Механика иммиграции - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Механика иммиграции

Рекомендованные сообщения

Пришелец

В файлах POP'ов прописаны модификаторы на выбор страны для эмиграции, в разделе "country_migration_target = ". В нём прописываются некие условия, и величина воздействия "factor = ". Вопрос такой, как именно считаются эти модификаторы? Посмотрел по этому вопросу иностранные форумы, там ни кто точно не знает. 

К примеру, вот здесь:

Цитата

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Country Migration Target[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]

Note that POPs can not migrate to countries on the same continent if they do not share a border.

Target Country Factors Modifier
Unemployment ≥ 10% -90%
Has POP's Culture +100%
Is a Great Power +20%
Has Wealth Voting +5%
Has Universal Weighted Voting +25%
Has Universal Voting +50%
Is in North America OR South America OR Oceania +300%

 

Так это выглядит в файле игры, к примеру farmers.txt:

Цитата

 

country_migration_target =
{
    factor = 1

    modifier = {
        factor = 0.9
        unemployment = 0.05
    }
    modifier = {
        factor = 0.9
        unemployment = 0.1
    }
    modifier = {
        factor = 0.9
        unemployment = 0.15
    }
    modifier = {
        factor = 0.9
        unemployment = 0.2
    }
    modifier = {
        factor = 0.9
        unemployment = 0.25
    }
    modifier = {
        factor = 0.9
        unemployment = 0.3
    }
    modifier = {
        factor = 0.9
        unemployment = 0.35
    }
    modifier = {
        factor = 0.1
        unemployment = 0.5
    }
    modifier = {
        factor = 2.0
        has_pop_culture = THIS
    }
    modifier = {
        factor = 1.2
        is_greater_power = yes
    }
    modifier = {
        factor = 1.05
        vote_franschise = wealth_voting
    }
    modifier = {
        factor = 1.25
        vote_franschise = universal_weighted_voting
    }
    modifier = {
        factor = 1.5
        vote_franschise = universal_voting
    }
    modifier = {
        factor = 4.0
        OR = { 
            continent = north_america
            continent = south_america
            continent = oceania
        }
    }
    modifier = {
        factor = 0.1
        NOT = {
            any_owned_province = {
                life_rating = 30
                OR = {
                    AND = {
                        has_pop_type = labourers
                        NOT = { unemployment_by_type = { value = 0.1 type = labourers } }
                    }
                    AND = {
                        has_pop_type = farmers
                        NOT = { unemployment_by_type = { value = 0.1 type = farmers } }
                    }
                    AND = {
                        state_scope = { has_factories = yes }
                        NOT = { unemployment_by_type = { value = 0.1 type = farmers } }
                    }
                }
            }
        }
    }    
}

 

Исходя из этого можно сделать вывод, что factor это значение в %, при чём если 1 = +0%, 1.5 = +50% и т.д. В случае когда необходимо вычесть, используют значение ниже 1: -25% = 0.75, -90% = 0.1, и т.д. Чтобы полностью отключить миграцию, советовали ставить "factor = 0".

Но на деле это не работает. Допустим, нужно чтобы крестьяне ехали в страны где свободное гражданство, политика веры - плюрализм, налоги на бедных ниже 50%, и престиж выше чем в исходной стране. И не ехали в страны где вид на жительство, морализм, налоги на бедных выше 50%, , и военная усталость выше 1%. Получается такой код:

Цитата

 

modifier = { factor = 0
    poor_tax = 0.5 }
modifier = { factor = 2
    not = { poor_tax = 0.5 } }
modifier = { factor = 0
    religious_policy = moralism }
modifier = { factor = 2
    religious_policy = pluralism }
modifier = { factor =0
    citizenship_policy = residency }
modifier = { factor = 3
    citizenship_policy = full_citizenship }
modifier = { factor = 2
    prestige = this }

modifier = { factor = 0
    war_exhaustion = 1 }

 

 

С положительными модификаторами всё ясно, чем выше модификатор тем выше вероятность выбрать эту страну. С отрицательными выглядит так, будто они вообще не учитываются. К примеру, в Пруссии или ОИ вид на жительство, морализм, и усталость от войны выше 1%, но туда всё равно едут. 

Пробовал для сравнения ставить вместо 0 0.1 0.01 -2 -10 и -100, ничего не меняется. Сами условия исправны, пробовал убирать все и ставить каждое по отдельности, тогда они работали, а все вместе - нет. 

Проверял только на крестьянах, у всех остальных сословий миграция отключена полностью, так что те кто ехал в Пруссию и ОИ не могут быть ни кем кроме крестьян, т.е. дело именно в том что модификаторы не работают.

Кто изучил вопрос поделитесь опытом, думаю многим это нужно. ( :

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Тут некий gtym33 с аватаркой маринаса из старкрафта писал, что цифры прописываемые в modifiers это то, что прибавляется, либо отнимается от общего модификатора. То есть - если есть модификатор на миграцию в диктаторскую страну равную 1(+100%) и есть модификатор на минус миграции в страну с диктатурой -1 (-100%), то в таком случае получаем 0, проще говоря особых бенефитов или дебаффов страны с диктатурой на миграцию по этому попу не получат. Эта информация была лично проверена мной и полностью подтверждена, gtym'у палец вверх и большой респект. Действует это на все модифиерс - в ивентах, решениях, постанцах - короче везде.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Пришелец
4 часа назад, MoneyMaker25 сказал:

Тут некий gtym33 с аватаркой маринаса из старкрафта писал, что цифры прописываемые в modifiers это то, что прибавляется, либо отнимается от общего модификатора. То есть - если есть модификатор на миграцию в диктаторскую страну равную 1(+100%) и есть модификатор на минус миграции в страну с диктатурой -1 (-100%), то в таком случае получаем 0, проще говоря особых бенефитов или дебаффов страны с диктатурой на миграцию по этому попу не получат. Эта информация была лично проверена мной и полностью подтверждена, gtym'у палец вверх и большой респект. Действует это на все модифиерс - в ивентах, решениях, постанцах - короче везде.

Благодарю,буду проверять ( :

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3317

Лучшие авторы в этой теме

  • Пришелец

    2

  • MoneyMaker25

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...