Candramelekh

Phoenix Point

331 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

 

Разработчик: Snapshot Games                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

 

Спойлер

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

 

Описание:  Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Candramelekh

Игра собрала необходимые 500 тысяч за отведённое время. Уже собрано 719 тысяч долларов. Одна из промежуточных целей была достигнута и в игре будут транспортные средства. Если доберутся до 850 тысяч, то в игре будет летающая база. На официальном сайте есть раздел с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если кому-нибудь интересно, но они на английском языке. Уже 16 штук есть и, похоже, их будет ещё больше. А пока выложили видео битвы с боссом

Спойлер

 

Показана механика отстрела конечностей противника, ответная стрельба и система очков воли, которые, по задумке, должны тратиться на способности в ходе сражений

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Запустили магазин с предзаказом, 30 баксов самая дешевая, также стал доступен форум.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Несколько превьюшек от разных изданий.

 

Спойлер

Новая игра Джулиана Голлопа (Julian Gollop), соавтора оригинальной X-COM, собрала на площадке Fig необходимую сумму. Всего через пять дней после запуска кампании, который состоялся 25 апреля, в распоряжении разработчиков Phoenix Point оказалось более $500 тысяч. Более половины средств было получено в первый же день.

 
sm.1.750.jpg

На момент написания новости игра собрала свыше $503 тысяч от более чем 6800 вкладчиков. Кампания завершится 8 июня, так что у Phoenix Point есть ещё много времени для достижения дополнительных целей.

Fig отличается от Kickstarter и Indiegogo тем, что сайт позволяет людям в прямом смысле инвестировать средства в разработку игр и получать часть дохода, если проект окажется успешным.

sm.2.750.jpg

«Мы бы хотели поблагодарить всех наших вкладчиков, которые сделали существование этого проекта возможным, — написала студия Snapshot Games. — Теперь мы собираемся сделать для вас классную игру».

С достижением необходимой суммы разработчики анонсировали дополнительные цели кампании. Если Phoenix Point соберёт $650 тысяч, то в игре появится управляемый транспорт. А если удастся получить $850 тысяч, то в проект добавят «летающие крепости».

sm.3.750.jpg

Над Phoenix Point работают основатель сообщества профессионалов игровой индустрии Gaming Insiders Дэвид Кэй (David Kaye), бывшие разработчики Ubisof Sofia и Crytek Black Sea, а также люди, которые создали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и X-COM: Apocalypse.

«При создании Phoenix Point мы вдохновляемся знаменитой франшизой X-COM, — рассказал Голлоп, генеральный директор Snapshot Games. — Мы собираемся улучшить наши любимые геймплейные особенности таких проектов серии X-COM, как UFO: Enemy Unknown и X-COM: Apocalypse; смешать их с рядом изумительных идей, которые Firaxis Games блестяще реализовала в своих ремейках; и создать полностью новую игру, сама суть которой лежит в жанре X-COM».

Спойлер
Phoenix Point — это как XCOM, только правильный: первые детали [Е3 2016]

 

Phoenix Point игра

Phoenix Point — это как XCOM, только правильный: первые детали [Е3 2016]

Джулиан Голлоп, создатель оригинальной игры XCOM: UFO Defense, делится подробностями игрового процесса своей новой XCOM’подобной игры — Phoenix Point.

События Phoenix Point развернутся в недалёком будущем в 2046 году. В результате глобального потепления  в ледниках оттаяло «нечто», что за считанные месяцы положило конец привычному существованию человечества.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Особенностью абсолютно новой угрозы стала генная мутация. Все живые существа, в том числе люди, превращались в чудовищ, но действовали сообща, как будто по указке высшего разума. В результате на планете остались только разрозненные группы выживших, сражающихся не только с мутантами, но и друг с другом, за последние ресурсы и технологии. Главный герой игры — один из поселенцев, который поведёт свою группу в бой. Ему предстоит договариваться, воевать и даже выживать.

Собсвтенно, игровая механика ссылается на тот самый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пошаговые бои, тактическая карта, знакомые механизмы передвижения и атаки. Однако, в Phoenix Point боевая система будет чуточку глубже и позволит игроку стрелять по частям тела врага. В теории, таким образом можно обездвиживать слишком толстых врагов или лишать возможности наносить урон слишком сильным.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также говорится и о рандомизаторе, логически вплетённом в сюжет. Мол, искусственный разум будет подстраиваться под развивающегося игрока и его группу, постоянно подкидывая новых проблем в зависимости от текущей расстановки сил. Например, если игрок ударится по дамагу, то ИИ со временем будет обрастать защитой. Если же манёвренность станет вашим ключом к победе, то рано или поздно на карте образуются мутанты с повышенной инициативой и скоростью. Уровни также будут каждый раз выдаваться с видоизменённым дизайном и новыми тактическими особенностями.

При этом игра на глобальной карте будет напоминать UFO Defense, а это значит, что «глобалка» получится куда больше масштабной и разнообразной до различных геймплейных элементов. Уж точно лучше, чем в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Например, другие поселения смогут стать вашими союзниками, способными торговать и делиться технологиями. Ну или также можно напасть на них и отобрать всё силой.

И в сюжетной части для игроков будет хватать сюрпризов. Первым делом ,конечно же, нам обещают интересное расследование: только путешествуя везде и везде выполняя задания, игрок сможет понять, что вокруг вообще творится. Также в Phoenix Point имеется альтернативная концовка, которую командиры смогут получить, если примут «правильные» решения. Как обещает сам автор, можно даже разгадать причины появления вируса и как он оказался во льдах нашей планеты, и почему сумел так быстро всё вокруг поглотить.

Звучит здорово, не правда ли? Только ждать всю эту радость фанаты пошаговой тактики будут до 2018-го года.

Спойлер

В этот раз Тьма не пришла со стороны Средиземного моря, как завещал Михаил Афанасьевич в «Мастере и Маргарите». Тьма выползла из всех океанов сразу, гоня впереди себя марево, мглу серых теней и гротескных силуэтов. Год 2046-й. Мы почти вымерли.

Вымерли, потому как парой десятилетий тому назад в соленые воды из так некстати растаявшей вечной мерзлоты, попал дремавший до поры инопланетный вирус. Пробудившаяся зараза принялась с упоением и азартом изменять обитателей илистых глубин, а затем выводить результат мутаций-девиаций на поверхность под прикрытием густого тумана. Мирного сосуществования наладить не удалось. Хилые остатки человечества расселились по труднодоступным элементам географии, промышляя мародерством и мирясь с бытовым неустройством. Самое время ситуацию корректировать. Стало быть – корректируем.

PP01.jpg

Стрельба по конечностям и прочим выступам анатомии в Phoenix Point только приветствуется

ПАПА ВЕРНУЛСЯ

Phoenix Point – не только название потенциально дивного нового проекта от Джулиана Голлопа, но и опорный пункт выживальщиков, смотрящих на окружающий бардак без всякого восторга. Икс-ком папа не собирается выезжать на безусловных своих заслугах, но твердо намерен идеи UFO развить и возвеличить до высот прежде никем не взятых. Firaxis, брысь под шкаф.

Процедурно генерируемый постапокалипсис процедурно генерирует не только свалки и покореженные города, но и супротивника, умело подстраивающегося под наш арсенал и тактику. Отряд снайперов злоупотребляет дистанционным боем и щелкает цели из прекрасного далека? Ну, стало быть, рано или поздно партизане повстречают противника, отрастившего особенно крепкий хитиновый панцирь, или уродцев, освоивших огнестрельное. Другое дело, что враг отнюдь не монолитен, и отстрелить корявенькую ручонку или потный тентакль не только не возбраняется, но и настойчиво рекомендуется. Все верно – тушка отныне отлично разделывается. Проредил конечности, уязвил глазки-прутики – и вот уже перед тобой вялая кучка биомассы, а не щелкающий хелицерами кошмар из послеобеденного сна Г.Ф. Лавкрафта.

PP02.jpg

Прошу оценить соотношение размеров. Проникнуться. Поседеть

О последнем, кстати, вспоминают не единожды – творчество большого оптимиста от литературы на Snapshot Games оказало явное влияние. И хотя Ктулху – фхтагн, товарищи! – с визитом не намечается, но мерзость величиной как минимум с трехэтажный дом (и выше) в Phoenix Point готовятся подвозить отнюдь не в штучных количествах.

Чужеродная дрянь на крабах и прочих осьминогах не зацикливается. На берегу, в дебрях континентов, водится достаточно фауны, чье естество патоген вывернет наизнанку. Змееслонобогомол? А почему бы, собственно, и нет. Только чур операции проводить на голодный желудок и не тошнить.

ЧУЧЕЛО ЗЕМЛИ

PP04.jpg

Увидишь такого – и сразу захочется ему доказать что вовсе ты и не инопланетный мутант, а честный житель здорового постапокалиптического общества

Как и прежде геймплей хирургически располовинивается на две дольки – инь и янь, макро и микро, стратегическое планирование и тактические схватки. Геоскейп высвечивает пораженные иноземной хворью гнойники на земном шаре, выстреливает свежими заданиями, терпеливо крутит циферблат. Не исчезли и обязательные препарирования трупов убитых кадавров, пахучая смазка для двигателя прогресса.

Кроме того, новые «технические линейки» подкинут уцелевшие анклавы людской цивилизации, слабо фосфоресцирующие огоньки культуры. Все потому, что в Phoenix Point помимо собственно самого Phoenix Point’а наличествуют как минимум три весьма серьезных организации. Высокотехничная Sanctuary выступает за принцип отсутствия обид в тесноте и хата-с-крайного образа жизни, прикидывая, что всем всего хватит. Для чего занимается разработкой биосфер и спецсредств по «отпугиванию» выродков тумана. Милитаризированная Human League полагает напалм и планомерное истребление  ответом на вопросы и совместное хиппи-проживание на одной лестничной клетке возможным не представляет. Ну а Advena Domine крепко ушиблась о религиозную балку, нашла пути скрещивать своих фанатиков с мором, не давая тому взять паству под контроль. То бишь послушники отращивают себе всяческие биологические прелести, но при этом личного «Я» не утрачивают.

Буриданов осел сочувственно грустит – одновременно услужить каждому выйдет навряд ли, а разжиться ресурсами и фракционными ноу-хау страсть как желается. Помня, разумеется, о том, что перед нами не статисты, а активные участники светопреставления, воюющие и договаривающиеся между собой, идущие к избранным целям. Вот и предстоит выполнять для граждан поручения и прихоти, помогать в обороне, способствовать в нападении. Или же, рассчитав момент, взять необходимое силой. Нечестно? Зато действенно. Чай не Олимпийские игры.

PP03.jpg

Глобус-геоскейп никуда, разумеется, не делся, хоть и обряжен в мрачные цвета

Борясь за крохи ресурсов и отсрочивая смерть по мере хлипеньких сил, мы имеем шанс доковылять до триумфа. Ну или хотя бы не околеть. Разработчик обращает внимание на различные финалы пьесы, зависящие от того или иного решения. В этот момент, как всегда голодным, обязан пробудиться Сарказм свет Сомненьевич, но Голлоп на должности капитана айсберги не только обходит, но и плавит их в пресную воду одним только горячим взором. Впереди как минимум полтора года. И надежда. Phoenix Point, ты там держись.

Спойлер

На прошлогодней E3 объявились разработчики оригинальной X-COM и сказали, что решили сделать свою игру, с хоррором и пошаговыми боями, но без школоориентированных Firaxis Games над душой. Так начался процесс родов Phoenix Point, которой уже поклялись в вечной любви крупнейшие зарубежные игровые СМИ.

https%3A%2F%2Fd3pylr1apgoxnh.cloudfront.net%2Fcampaign_images%2Fimages%2F530243fee530becfdca30d0100a36cc34f060ddf%2Foriginal.png%3F1496415990?ixlib=rails-2.1.4&w=960&h=540&fit=min&auto=format%2Ccompress&s=cdb4c6cc75e266f19e2f2dc97c1748d2

Финансовую поддержку проекту обеспечили с помощью краудфандинга. Репутация позволила набрать нужную сумму за 9 дней и 11 часов. Сбор средств закончился вчера (8 июня), план перевыполнен на 153%. Начало заслуживает уважения. Надеемся, история не скатится до понимающих кивков со стороны Питера Мулинье и Шона Мюррея. В любом случае, авторы уже создали запоминающийся ажиотаж вокруг будущего детища.

Цитата

Phoenix Point гарантированно вернет вас в детство
Крис Братт, Eurogamer

 

Недооценили глобальное потепление

Давным давно инопланетные «друзья» заморозили в арктических ледниках «подарок» процветающему человечеству: опасный биологический вид хищных мутантов-паразитов. Через много-много лет появился «Гринпис», который что-то знал. Как «борцы за природу» и предупреждали, арктические ледники растаяли, наступил глобальный песец. И полезла из моря та самая нечисть, размножающаяся с помощью воды и даже водяного пара… Нечисть оказалась еще и заразной, превратив большую часть живого в подобных себе. Вспомним кошмар на Ишимуре из Dead Space и перенесем его из масштабов космического корабля на целую планету. Жуткая, пробирающая до костей глобальная катастрофа… Выжили немногие. От лица выжившего и придется начать игру.

https%3A%2F%2Fd3pylr1apgoxnh.cloudfront.net%2Fcampaign_images%2Fimages%2Fd7f5684100ac81fd08d2bd5ccfc84eb129db4fee%2Foriginal.jpg%3F1491569831?ixlib=rails-2.1.4&w=960&h=540&fit=min&auto=format%2Ccompress&s=2115c3a8fefffeedd54f42e61641e5d4

Новоиспеченному Айзеку Кларку безымянному герою предстоит внести лепту в возрождение мира через отстреливание орд некроморфов арктических мутантов. Начав бороться со вселенской несправедливостью в одиночку, он вскоре обретает множество союзников среди людей и не только (спойлер: если подружиться с некоторыми учеными — появится возможность превращать персонажей в мутантов, с сохранением собственного сознания). По канонам жанра, игроку предложат пройти обучение, по совместительству — демонстрацию новых игровых возможностей. Здесь он освоит базовое управление, посмотрит на рандомно генерируемые уровни и разрушаемое окружение. На разнообразие миссий и транспорт. Возможно, увидит новую пошаговую систему. Но не факт. Так или иначе, в конце обучения герой должен обзавестись полноценной командой из четырёх человек и дать бой не только гнойным тварям, но и весьма геморройным боссам.

Цитата

Phoenix Point — одна из лучших вещей, что я видел. Только посмотрите: храмы, посвященные космическому ужасу, простой и понятный интерфейс… А какие чудища!
Адам Смит, Rock Paper Shotgun

 

А зачем она нужна?

Phoenix Point обещает стать в разы более проработанной стратегией, чем идейный предшественник. Бойцы научились вести прицельный огонь по конечностям врага, а каждого персонажа можно будет развить и одеть, как в ролевой игре. Искусственный интеллект и поведение противника будут напрямую зависеть от стиля игры: при постоянной прицельной стрельбе по ним враги начнут лучше уворачиваться, предпочтете разрывать мутантов из тяжелого вооружения — они обретут дополнительную броню, любите тактические маневры — чужие станут чаще изменять боевую формацию и так далее.

https%3A%2F%2Fd3pylr1apgoxnh.cloudfront.net%2Fcampaign_images%2Fimages%2F6d1c3824e418b776a60dfd431278f0e9ff0b4bda%2Foriginal.jpg%3F1491569831?ixlib=rails-2.1.4&w=960&h=540&fit=min&auto=format%2Ccompress&s=c0fae292d304fd56e23b322bed645411

Помимо прочего, игра обещает жить своей жизнью и без вашего участия. На планете существуют различные фракции и поселения, которые будут вести борьбу за жизнь и взаимодействовать друг с другом, как полноценные игроки. Они смогут стать нам как верными союзниками, так и заклятыми врагами. Поэтому защищаться придется не только от мутирующих ублюдков, но и от братьев по разуму. Собственно, «можно грабить корованы».

П — Заимствование идей

В основе игры явно заложены идеи из Fallout, Dead Space, Silent Hill и, конечно же, той самой X-COM. Настоящей, которая UFO Defence. «Дух старой школы» в новых играх — освежающий пустыню индустрии ветерок.

X-COM — не такая уж молодая франшиза, как может показаться юному поколению. Одних только стратегий с 1994 года вышло шесть штук: ламповая UFO Defence, подводная (совпадение?) Terror from the Deep, менее популярная Apocalypse, любимые всеми Enemy Unknown и Enemy Within, а также нашумевший “второй”. В серии бывали и шутеры, например, Declassified. Есть откуда откапывать вдохновение.

Цитата

Phoenix Point — ядерная смесь X-COM и Fallout, которую мы все ждали
Логан Брукер, Kotaku

 

Проект идет к успеху семимильными шагами, даже система доната на краудфандинге весьма гибкая. За $1500, например, разрешат немного изменить сценарий игры и даже назвать своим именем ключевого персонажа. Насколько «немного», и как это повлияет на результат — вопрос. Пока что конец этой истории такой же, как и обещанная концовка игры — нелинейный и неопределенный.

Спойлер

Итак, осталось менее двух суток до окончания кампании Джулиана Голлопа по сбору средств на новый XCOM с Лавкрафтианским антуражем, Phoenix Point. За это время было собрано 142% от запрошенной суммы ($712,016 против $500,000), этого хватило для достижения цели с управляемой техникой на тактических полях сражений. Похоже, мы остаёмся без плавучей базы, которая обошлась бы в $850K. Не дал существенного скачка даже новый озвученный гол — подводные миссии ($1,200,000). Была б ситуация иной, если бы последняя цель оказалась озвучена ранее? Думаю, в мире все ещё осталось много людей, которым понравился X-COM: Terror From the Deep больше оригинала. 

Плавучая база, которую мы потеряли — огромное монструозное сооружение, установленное на две синхронизированных корабельных платформы. Система защиты включает дистанционно управляемые плавучие турели.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подводные структуры, которых мы не увидим.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Впрочем, всегда есть незначительный шанс на то, что игра окажется хитом и разработчики решат осуществить свои задумки в форме DLC.

Пришельцы и пушки

Новая модель мутировавшего пришельца представляет собой помесь змеи и членистоногого.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Энергетическое оружие фракции Synedrion.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Специализации бойцов

В течение кампании на FIG пользователи спрашивали разработчиков, будут солдаты иметь классы и как проходит улучшение их возможностей. Phoenix Point использует концепт классов бойцов, но не в привычном, строгом понимании этого термина, система использует дисциплины умений, основанные на типах специализации.

В игре будет три «базовых» класса, с которыми начинают бойцы:

  • Снайпер — обладает хорошим восприятием;
  • Штурмовик — обладает хорошей скоростью передвижения;
  • Специалист по тяжёлому вооружению — обладает хорошей выносливостью.

Развитие пойдёт по пяти направлениям специализации. Это более интересные и полезные группы умений, которые можно даже скрещивать друг с другом. Любой базовый боец может быть назначен на специализированный класс, если имеется подходящая тренировка и доступна нужная технология. Специализированные классы предоставляют доступ, по крайней мере, к одному умению, основанному на базовом классе.

Инфильтратор

К примеру, есть специализированный класс, который был назван «инфильтратор». Основные особенности этого класса — скрытность, уклонение, разведка, ловушки, обозначение цели, контактный бой и игнорирование штрафов местности (возможно, неправильно понял, в оригинале — scaling difficult terrain). Обычно инфильтратор экипирован снаряжением для незаметных действий: арбалет, огнестрельное оружие с глушителем, холодное оружие, газовые гранаты и мины близкого действия. Броня бойца разработана с учётом необходимости избегать обнаружения и повышенной манёвренности. Шлемы — самый сложный элемент этого класса: обзор на 360 градусов, ребризёр и системы связи. Крюк-кошка, ультратонкие канаты, выдвижные шипы на руках и ногах для успешного преодоления вертикальных поверхностей. Одна из возможных разгрузок включает «хайв дронов» — рюкзак, снаряжённый миниатюрными дронами, которые запускаются во всех направлениях для эффективной разведки территории.

Если снова говорить о фракциях и их индивидуализации, то у каждой будут свои технологии, позволяющие создать класс инфильтратора. Synedrion обладают самыми передовыми технологиями в этой области, а адепты Anu обладают мутациями, которые могут быть очень полезны для данной роли.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый геймплей Phoenix Point

Джулиан Голлоп провёл демонстрацию игрового процесса Phoenix Point на примере битвы с боссом. Сражение заняло около 8 минут.

Благодаря использованию наработок, сделанных в XCOM от 2K, Phoenix Point пока выглядит вторично, хоть и качественно для пре-альфы. Не совсем ясно, зачем использовать те же принципы, практически тот же, перекрашенный в оранжевый, интерфейс, систему укрытий, готов поклясться, даже те же анимации. При этом, уж кто-кто, а именно Голлоп имеет моральное право использовать данные наработки в своих целях. Но не будем загадывать, мы все помним как начинался RimWorld — интересный концепт с использованием чужого движка, стилистики и анимаций, в который уже сегодня можно часами с увлечённостью играть. RimWorld явно перерастёт своего технического родителя — Prison Architect. Поэтому будет интересно наблюдать, как изменится Phoenix Point, как в новых механиках станут тонуть уже знакомые элементы — ведь нам обещали продвинутый стелс, продвинутую баллистику, систему фракций, продвинутые технологии, а это элементы явно отличающие одну игровую серию от другой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nimen

Спасибо, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intenso

Монстры более страшные, это хорошо :)

Прошел недавно последний Xcom.

Хотелось бы больше драмы,  например чтобы свои юниты не были такими бессмертными.

Как в олдскульном UFO 2: terror from the deep,  когда парочка врагов, могла перебить половину команды. И были похожие ощущения как в Чужих)

И миссии не всегда кончались победой.

Может у них все и получиться :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adjudicator

Приятная и мрачная атмосферка. 
Монстры более страшными что-ли стали ,что несомненно радует.
Надеюсь хадкор будет присутствовать ?  Не особо радует бессмертные юниты при руках.
Будем-с следить пока привлекло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intenso

Пишут размер отряда будет до 16 солдат.

Радует что возвращаются к олдскулу.

Интересно, что на скришнотах вроде виден возврат к  ActionPoint. 

Видимо будет смесь с системой из 2-х действий.

Если пишут что релиз в Q4 2018, то видимо будет года через 1.5 :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:

 

Спойлер

Geo1.jpg?format=1000w

По началу у вас будет только 1 база. Кроме того, вы начинаете с одним воздушным судном, чья дальность перемещения ограничена запасами топлива. На примере сверху видно, что радиус действия корабля выделен двутонным оранжевым цветом. Центральный радиус показывает безопасную зону, внутри которой корабль может не только посетить интересующий объект, но и вернуться потом на базу. Внешний радиус показывает путешествие в один конец. Топлива чтобы вернуться назад уже не хватит, если вы не найдете его ещё где-нибудь.

Внутри радиуса движения можно видеть множество объектов отмеченных вопросительным знаком. Они представляют собой интересные локации множества типов.

Они могуть быть одними из немногих сохранившихся Гаваней, где выживают люди (будет от 100 до 200 таких Гаваней разбросанных по миру). Могут принадлежать одной из 3 крупных фракций или могут быть независимыми объектами. Некоторые могут быть очень необычными, например локациями посвященными людям вложившимся в производство игры. Крупные фракции могут стать как союзниками, так и врагами игрока. Ваши действия и дипломатические шаги в ходе кампании будут влиять на это. Независимые Гавани с радостью предложат вам свои ресурсы в обмен за защиту.

Кроме того, это могут быть другие базы проекта Феникс, но давно заброшенные. На этих базах можно будет найти новые технологии или сооружения, которые могут помочь в военных действиях. Кроме того, на таких базах можно пополнить топливо для корабля.

Это могут быть заброшенные объекты богатые ресурсами или припасами и даже могут содержать необычную технику, которую можно приспособить для своих нужд. Но будьте осторожны, такие места чаще всего кишат чужеродными существами.

Также это могут быть таинственные структуры чужих. Каково их предназначение? Как они сюда попали? На эти вопросы ответ придётся искать вам.

Самое ужасное в том, что это могут быть гигантские Бегемоты чужих, странствующие по планете и пожирающие всё на своём пути. Для того чтобы остановить их, придётся пойти на большой риск, так как они не брезгуют поглощать людские Гавани.

Geo2.jpg?format=1000w

В начале игры, когда проект Феникс управляется с одной базы, игроку предстоит исследовать окружающие земли, сталкиваться с чужими, находить ресурсы, возводить заправочные станции. Исследовательская чась игры вдохновлена 4x-играми, такими как "Master of Orion" или "Stellaris". Некоторые места будут появляться по мере исследования планеты, в попытках найти то, что осталось от человечества. Другие места можно будет найти только взаимодействуя с сюжетом.

Также вам будет интересно узнать, что Стратегический Уровень будет реализован в реальном времени, с возможностью поставить на паузу или увеличить скорость течения времени.

Geo3.png?format=1000w

Время действия игры начинается в 2047 году. Поднявшийся уровень моря полностью поглотил большие куски суши в Южной Америке и Австралии. Штат Флорида была полностью поглощена водой, как и Дания и Нидерланды. Ледяных шапок больше нет. Северный полюс превратился в море, а Антарктида в архипелаг островов.

geo.gif?format=500w

Каждая новая игра будет отличаться от предыдущей. И каждый раз, когда вы будете исследовать планету, будет отличаться от предыдущего. Перед началом новой кампании, различные Гавани и интересные места будут случайным образом разбросаны по планете. Наш скрипт будет симулировать несколько лет военных действий между крупными фракциями, Гаванями и чужими, за аванпосты и ресурсы. Чужеродная зараза будет распространяться по планете, поглощая и мутируя все, до чего доберётся. Каждая фракция уникальна и симуляция будет учитывать это во время просчета их распространения.

Для игрока этот процесс будет скрытым и пройдет за пару секунд, но на примере сверху показано, в замедленном режиме, как это будет происходить в игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

X-com.gif?format=750w

В этом плане игра вернется к корням оригинального X-Com. Траектория полета пули или заряда будет сэмулирована от выстрела из оружия, до попадания во что-нибудь. Выстрел, который не попал в цель, все равно что-нибудь поразит и чем ближе объект к цели, тем больше шансов, что снаряд попадёт в него. Случайный выстрел может поразить не только противника, стоящего за вашей целью, но и ваших напарников, если они будут находиться на линии огня. Такие выстрелы также смогут уничтожать определённые укрытия.

Об укрытиях. Укрытия в игре будут динамическими. Не просто "хорошим" или "плохим" с какой-то модификацией к статистикам, укрытия в игре будут представлять из себя физические барьеры разных форм и размеров и их качество будет зависеть от того, кто их использует. Выстрел противника может попасть как в  укрытие, так и в игрока.

Одной из сложностью создания такого укрытия было найти способ показать игроку его эффективность. В игре, когда вы будете стрелять в противника, вы сможете увидеть свою цель с точки зрения стрелка, а также сетку, которая будет показывать шансы на попадание в ту или иную часть противника. Игрок сможет сам улучшить прицеливание, чтобы компенсировать влияние укрытий или других факторов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сообщении Джулиана Голлопа раскрываются некоторые детали баллистики:

  • Снайперы смогу поражать противника в голову, даже если он считает что находится за надёжным укрытием.
  • Тяжи смогут выпустить до 12 патронов из пулемётов, но их шансы попасть будут низки. Но зато они будут разносить лёгкие укрытия в хлам.
  • Штурмовики будут выпускать до 6 патронов в обычном режиме, 4 в режиме засады и 3 ответным огнём.
  • Дальность стрельбы будет оказывать существенное влияние на меткость.
  • Система укрытий будет похожа на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Никаких цифр, которые покажут эффективность вашей стрельбы. То что видите, то и получаете. Система укрытий из нового XCOM для этой механики не подходит.
  • Показать эффективность стрельбы с такой системой непросто. Скорее всего будет отображаться средние повреждения.
  • Возле низких укрытий солдаты будут пригибаться. Но их поза будет сказываться на шансе их поражения в зависимости от того, какая часть тела будет видна противнику.
  • Чтобы выстрелить, солдат должен будет полностью или частично выйти из-за укрытия, а значит стать более простой мишенью для ответного огня. В зависимости от оружия, поза, в которой стоит солдат за укрытием, будет оказывать положительные или отрицательные эффекты на ответный огонь.
  • В играх обычно нет симуляции сложности стрельбы по движущейся мишени, а она должна быть. Над этим пока думают

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intenso

Вот создатель рассказывает как пришли к уфошке.

Весьма небезынтересно.

Только на английском, но можно включить анг. субтитры, а потом их перевести, получится весьма корявый, но перевод :) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

Да уж 2018 будет годом классных игр, к сожалению 2017 год меня не так сильно порадовал насчет игр, как грядущий 2018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intenso

Ищут русских переводчиков-добровольцев. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius
3 часа назад, intenso сказал:

Ищут русских переводчиков-добровольцев. )

надо бы нашим переводчикам закинуть, парни работают быстро и качественно, может вписались бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ

 

В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно артист, ни хит хуже не становятся. Плох ли художник Иванов или написанная им картина «Явление Христа народу»? Плоха ли песня My Sharona, записанная группой The Knack, или со временем утратила свою гениальность игра Another World от Эрика Шайи?

Тем не менее, нерациональные человеческие существа обычно хотят от таких авторов больше. Ну, потому что понравилось! И авторы обычно хотят дать больше, – потому что быть артистом одного хита считается как-то не слишком здорово, не статусно совсем. Так что есть творцы, которые большую часть своей карьеры проводят в разной степени бесплодности попытках создать что-то сравнимое.

Примерно в такой парадигме существует и Джулиан Голлоп. Двадцать три года назад он вместе с братом создал одну из лучших игр в истории, великолепную UFO: Enemy Unknown, также известную как «первый Х-СОМ», и с тех пор пытается повторить ее успех, сказав заодно и новое слово в жанре.

geoscape.jpg

Геоскейп, как и все остальное, сейчас тоже на ранней стадии готовности. Впрочем, представление об идеях Голлопа, в том числе о разрушающих все на своем пути «бегемотах», он дает

КУРИЦА НЕ ПТИЦА

Вот посмотрите: если отбросить в сторону X-Com: Terror from the Deep (к которому братья практически не прикладывали рук, и который в целом представляет себой то же яйцо, вид сбоку), то следующим детищем Джулиана стал X-Com: Apocalypse, в который было заложено слишком много, чтобы он стал по-настоящему хорош. Затем Голлоп пытается войти в ту же самую реку с Dreamland Chronicles, но проект закрывают, и из него вырастает совершенно невыразительная серия новых восточноевропейских UFO: Aftermath, Aftershock, Afterlight.

Здесь мы промотаем еще несколько лет и несколько не слишком успешных проектов и перейдем к 2006 году, когда Джулиан махнул на все рукой, женился на болгарской художнице и уехал в Софию. Сначала мы видим положительное влияние семейной жизни на творческого человека: он перестал быть свободным художником и нанялся в болгарское отделение Ubisoft, где спокойно работал над всяким мобильным шлаком шесть лет. Однако в 2012 он попрощался с офисной работой и основал очередную собственную компанию, которая сначала выпустила ремейк одной из его старых игр, Chaos Reborn, а затем опять принялась за перелицовку UFO.

В этом году деньги, судя по всему, у Голлопа кончились, и он запустил кампанию по сбору средств на Fig, специальной краудфандинговой платформе для видеоигр (там финансировались, например, вторые Psychonauts и вторые же Pillars of Eternity). Она принесла $765 тысяч – в полтора раза больше запланированного, так что теперь можно довольно уверенно сказать, что игра все-таки выйдет. А вот какая она получится – еще и сам автор, по-моему, не понимает.

grenade.jpg

На этом снимке все очень традиционно – и количество хитов у босса, и зона поражения гранаты

Я ВСЯ ТАКАЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ

Дело в том, что существующая альфа-версия тактического движка похожа на свежий XCOM от Firaxis (к которому Голлоп отношения уже не имеет) буквально всем: и принципом «двух действий на ход», и интерфейсом, и системой укрытий, которые бывают в двух вариантах – полное и половинчатое. И судя по имеющимся видео, все это в Phoenix Point работает вполне неплохо. Но! В финальной версии предполагается не такая система, а, скорее, переработка варианта из первого UFO, когда для каждого выстрела не просто бросался кубик «попал/не попал», а вычислялась траектория полета снаряда. В результате он мог попасть в цель, мог попасть в соседнюю, мог врубиться даже в своего, окажись он на линии огня; соответственно, и наличие укрытия было не некоей константой, а зависело от траектории выстрела и всех объектов, находящихся на ней. Вот примерно эту систему и пытается повторить на новом уровне Голлоп, что вкупе с тотальной разрушаемостью построек на карте должно в итоге привести к формированию достаточно реалистичной картины боя. Возникает вопрос: если в итоге планируется принципиально другой подход, зачем делать промежуточную версию столь неправильной?

НАСЕСТ ФЕНИКСОВ

Однако мы перескочили через несколько ступеней. Давайте начнем сначала: Phoenix Point представляет собой пошаговую тактику с выраженным стратегическим уровнем, который более значим и менее рельсоположен, чем это сделано у Firaxis. Сюжет традиционен и не блещет оригинальностью: имеется разморозившийся из вечной мерзлоты инопланетный вирус (пандоравирус!), который превратил цивилизацию в жалкие осколки, а морскую фауну и флору – в мутировавший организм ульевого типа с надмозгом во главе.

hugger.jpg

На этом скриншоте можно различить маленького фейсхаггера, которых иногда откладывает крабья королева

 

Добавим к этому растаявшие полярные шапки, затопленные прибрежные районы, выползающий на сушу с моря микробный туман и орды людей-крабов, а также три человеческие фракции, доминирующие на осколках цивилизации. Конкретно: условных «мистиков», приветствующих вторжение из моря как очистительный апокалипсис, условных «экологов», пытающихся найти способ мирного сосуществования с крабами, и условных «милитаристов», которые стремятся уничтожить вторженцев (здесь я немного в недоумении – что, неужели есть реальный выбор между двумя группами идиотов и одной нормальной?). Ах да, и самое главное: почти забытую организацию для спасения мира Phoenix Project и их единственную оставшуюся базу, Phoenix Point.

В общем, видно, что Голлоп вспомнил про Dreamland Chronicles (исходная посылка «Земля проиграла» впервые в истории жанра появилась именно там, а не во втором фираксисовском ХСОМ), не-свой Terror from the Deep (враг наступает с моря) и Apocalypse (фракции), смешал все это в неизвестных пока пропорциях и пообещал, что в этот раз решения, принимаемые на стратегическом уровне, будут столь же важны, как и тактические. И все замерли в ожидании.

PhoenixPoint_Screen01.jpg

У бойцов будет показатель «силы воли», которая тратится на активацию абилок, а при низких значениях солдат начнет паниковать

ЗАРЫТ В АМБАРЕ ПУЛЕМЕТ

Про тактический бой сказать пока можно немногое, причем часть этого немногого я уже сказал. Осталось, собственно, два пункта: во-первых, в бой вы ведете от 4 до 16 бойцов, в зависимости от того, сколько их у вас есть вообще и от грузоподъемности транспорта. Во-вторых, лезущая из враждебных океанов фауны будет подвержена случайным мутациям. Дескать, постепенно наступающая с морей враждебная среда поглощает различные области суши и насыщается там генетическим материалом, после чего бойцы отряда фениксов могут встретить новых, случайным образом мутировавших противников.

Воображение рисует картинки появившихся после атаки на Африку воинов-зебр, после Австралии – гибридов с кенгуру, а захват Антарктиды чреват войной со злобными пингвинами-мутантами. На практике пока это скриншотами не подтверждается. Зато были представлены несколько разновидностей краболюдей – базовая версия, версия со щитом, с пулеметом (!), плюющаяся ядом и так далее. Насколько можно сейчас судить, разновидности будут появляться по ходу кампании постепенно – скажем, тот же пулемет крабы отрастят только после нескольких встреч с отрядами игрока.

Также в сражении будут играть роль хит-зоны, которые пришли прямиком из фоллаутского VATS, по крайней мере – визуально. Судя по текущей версии движка, даже у ординарного противника можно и нужно выцеливать клешни и прочую головогрудь, а уж отстреливать боссам хелицеры и мандибулы по одному сам Ктулху велел.

vats.jpg

Тот самый квази-VATS с хит-зонами

МНЕ НУЖНА ТВОЯ ОДЕЖДА, БОТИНКИ И МОТОЦИКЛ

Но, собственно, что там будет в тактическом режиме, – не так уж интересно; в конце концов, нынешняя инкарнация ХСОМ в плане тактики предоставляет игроку более чем достаточно возможностей. Другое дело – стратегический уровень.

Если в двух словах, то классический geoscape возвращается. Похорошевший за неполную четверть века, но все тот же – в реальном времени, с паузой, и пачкой кнопочек в правом верхнем углу. Разве что пока не понятно, можно ли будет строить вторую и так далее базы, чего бы очень хотелось – так геймплей богаче. Но точно можно строить заправочные и радарные станции.

То есть выглядит это так: есть одна точка на карте – собственно последняя и единственная живая база проекта «Феникс». Вокруг нее – чертова прорва «контактов», которые нужно исследовать. Это могут быть убежища одной из фракций, могут быть просто нейтральные поселения, могут быть заброшенные города, военные базы, заводы и черт знает что еще, где можно раздобыть ресурсы для поддержки проекта. Видов ресурсов заявлено три – еда, материалы и технологии. Поскольку я с трудом понимаю, как технологии могут быть оформлены в виде ресурса (тем паче, что в игре есть ученые и обещано дерево изобретений), полагаю, что список этот – очень общий.

Screen_FGF_02.jpg

Систему «два действия на ход» обещают улучшить: если боец на бегу заметил противника – действие прервется, позволив игроку модифицировать приказ

 

Ограничителем иного рода выступает топливо: расстояние, которое может преодолеть ваш транспорт, крайне ограничено, особенно поначалу (правда, есть возможность послать машину «в один конец», но зачем это делать на практике – Голлоп пока не комментирует). А без доставки отряда бойцов к точке невозможно выяснить, что там находится, и вообще начать взаимодействовать. Для решения этой проблемы и предназначены заправочные и радарные станции: первые позволяют совершать более длительные путешествия, вторые – определить характер «контакта» на расстоянии.

ВОЙНА НА СКОРОСТЬ

Предполагается, что поначалу игрок займется исследованием мира, затем постепенно ввяжется в политические и военные распри между людскими фракциями, параллельно отбиваясь от морского нашествия, а в эндшпиле уже будет решать крабий вопрос окончательно. Тут, правда, есть деталь: Голлоп суть дитя раньшего времени, времени безобразного хардкора, поэтому наступление микробного тумана на сушу неостановимо. Его можно затормозить с помощью некоторых высокоуровневых технологий, но нельзя развернуть вспять. Кроме того, упоминаются некоторые события, которые вообще заканчивают игру победой инопланетного вируса.

Screen_FGF_07.jpg

Голлоп обещает, что XCOM’овских pod’ов с автоматически разбегающимися по укрытиям инопланетянами в Phoenix Point не будет

 

Так что, во-первых, игрок стимулирован на активные наступательные действия, а во-вторых, его вынуждают как можно быстрее исследовать прибрежные участки – есть немалая вероятность, что иначе там можно просто не успеть побывать. Впрочем, даже далекие от моря поселения не обязательно переживут миттельшпиль: одним из наиболее страшных противников будут так называемые «бегемоты» – огромные мутанты колоссальных размеров, пожирающие целые города. Миссии по уничтожению этих тварей обещают быть любопытными: отряд будут высаживать на спину титанов, а там бойцы, отбиваясь от симбионтов бегемота, попробуют пробурить скважины и залить в них токсины, чтобы завалить тварюгу.

В общем, если остановиться и подумать, то пока позитивные мысли о проекте порождены только двумя аспектами: Phoenix Point делает Голлоп, который явно очень хочет все-таки сделать свою вторую игру с большой буквы «И», и он точно поймал ощущения старперской аудитории, которой именно усечение и низведение стратегической части в современной игре от Firaxis понравилось меньше всего. То есть копает он в правильном направлении, деньги у него вроде есть и подгонять выпустить сырой продукт (типа Apocalypse) его никто не будет. Так что как минимум беты стоит ждать с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intenso

Если кто ещё не видел пре-альфу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame
9 часов назад, intenso сказал:

Если кто ещё не видел пре-альфу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спс за демку, все тот же новый икском, но в новом антураже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intenso
56 минут назад, miv79 сказал:

Спс за демку, все тот же новый икском, но в новом антураже :)

Они как раз там  сообщают, в чем их отличие от икскома )

- Система ходов, это все таки Action Point, а не 2-х ходовая система.

- Не видно чтобы юнит приседал рядом с укрытием. Оно действует по-другому. 

- Будет реализована система рюкзак - разгрузка (когда в разгрузке 3 предмета не будут занимать время на переключение .т.н карман).

- Похоже будет реализована система поднятия оружия с поля боя.

- Пока не очень понятно что с поворотом и приседанием юнитов. 

 

Думаю, многое они взяли от старых уфошек, но добавили новые наработки из икскома пытаясь их максимально переработать чтобы не было похоже.

Но многие старые фишки, могут тянуть интерфейс назад, усложняя управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@intenso Спасибо, плюс в репу не кину ибо перевелся в стройбат, а то не видно игровых из за политоты :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп.

Ниже переведены основные ключевые моменты этого выступления.

World

  • Игрок является частью одной из ячеек Phoenix Project, тайной мировой организации, вступающей в дело в том случае, когда мир находится в опасности.
  • Противник в игре — эволюционирующий биоорганизм, прибывший на Землю вместе с астероидами и долгое время существовавший вдали от людей.
  • Из-за заражения водных источников вирусом большая часть населения была либо убита, либо под воздействием тумана, поднимающегося из воды, спустилась в глубины, вернувшись в ином обличье. Выжившая часть населения обитает в специально укрепленных убежищах.

Geoscape

  • Внешне геоскейп выглядит привычно, но в то же время, имеет довольно серьезные отличия. На карте будут располагаться объекты, принадлежащие различным фракциям, пришельцам, а также независимым группировкам.
  • Симуляция игрового мира является важной частью игры. Фракции занимаются исследованиями и воюют друг с другом за контроль. Кроме того, по суше постоянно перемещается микробный туман, и все, что попадает в него, находится под угрозой атаки.
  • При каждом новом старте расположение всех объектов в мире генерируется заново.
  • Топливо будет играть важную роль в игре. Можно увеличивать дальность полетов летательных средств, за счет постройки топливных складов.

Factions

  • Как уже известно, в игре три основные стороны: Disciples of Anu (культисты, нашедшие способ управлять мутациями и использовать это в своих целях), New Jericho (милитаристы, специализирующиеся на робототехнике и тяжелом вооружении) и Synedrion (радикальные экологисты, самая технически продвинутая фракция в игре).

Classes

  • У каждой — уникальное технологическое дерево, классы, идеология и свой собственный вариант решения проблемы с угрозой. Соответственно, как минимум три концовки.
  • Предусмотрена торговля с фракциями, найм их солдат, выполнение заданий для них, а также набеги на принадлежащие им убежища, с целью похищения ресурсов и технологий.

Combat1

  • Как и в X-COM, карты для сражений в игре — процедурно-генерируемые, за исключением баз игрока (от желаний которого и будет зависеть планировка).
  • Комбинируя ДНК животных и людей, ИИ создает новые мутации в зависимости от того, как успешно игрок противостоит им. Если те или иные экземпляры справляются плохо — в архетип добавляются новые свойства. Если хорошо, ИИ старается увеличить их количество.
  • Игра пытается совместить боевую систему классического X-COM (с очками действия) с перезапуском от Firaxis, добавляя собственные улучшения. Очки действия по-прежнему присутствуют, но теперь мы видим визуальное отображение того, как далеко можно передвинуть того или иного солдата, чтобы у него сохранилась возможность сделать выстрел.

Combat2

  • Аналогично первым частям X-COM, вместо броска кубика с шансом попадания игра использует полноценную симуляцию снарядов. Это значит, что каждый выстрел имеет свою траекторию, повреждая то место, куда он попадет.
  • Прочность укрытий не имеет каких-то определенных фиксированных характеристик и зависит от формы и размера объекта.
  • Будет инвентарь, который уже находится в рабочем состоянии, но не присутствует в демо.
  • Переключение между разными видами оружия происходит без расхода очков действия, но их придется потратить для совершения действий с инвентарем.
  • Присутствует наличие возможности прицеливания от первого лица с целью выбора той или иной конечности, повреждения которых будут иметь различные негативные эффекты.
  • Захваченные в плен солдаты будут подвергнуты допросу и могут выдать расположение баз игрока, после чего под воздействием мутаций будут посланы обратно для атак на эти объекты.
  • Аналогичная система работает и с пришельцами, которые могут выдать информацию о расположении гнезд особо крупных мутантов.

Misc

  • Для заинтересованных в мире игры, на официальном сайте доступны так называемые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и брифинги: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Демо для бэкеров выйдет в конце апреля, и будет обновляться каждые 2 месяца. Сейчас разработка соответствует запланированным графикам. Голлоп также подчеркнул, что после релиза игра будет поддерживать моддинг.

Релиз Phoenix Point состоится в конце года на PC, Mac и Linux.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candramelekh

Недавно вышла бета для тех, кто вложил деньги. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я сам пока не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • ciuvak30
  • Модераторы онлайн

    • alexis