Phoenix Point - Страница 8 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

Спойлер

Разработчик: Snapshot Games                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

 

Спойлер

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

 

Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Установленная игра из Epic Games Store;
Версия игры: Polaris 1.9 Generic;
DLC:
«Кровь и титан»
«Наследие древних»
«Живое оружие»
Смена языка в меню настроек игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования
Ссылка на комментарий

Сапсан

EGS DLC2 key art horizontal.jpg?format=1500w

Спойлер
Тактическая пошаговая стратегия о борьбе с пандоравирусом Phoenix Point получила второе платное дополнение, посвящённое руинам древних цивилизаций. С DLC под названием Legacy of the Ancients игроки смогут исследовать забытые руины, получая с этого определённые бонусы и сталкиваясь с новыми врагами.
 
«Наследие древних» освещает тайны допотопной цивилизации, которая предшествовала современному человечеству на Земле. Исследуйте античные руины в поисках истинных знаний и откройте с помощью них новейший арсенал оружия и технологий организации «Проект Феникс». Однако будьте осторожны: древние оставили могучих стражей охранять свои тайны, за которыми кроме вас будут охотиться и другие. А как только достояния былой цивилизации откроются человечеству, восстанут новые враги.
 
В состав входят:
  • НОВЫЕ сюжетные миссии и кат-сцены;
  • НОВЫЕ процедурные миссии и типы миссий;
  • НОВЫЕ враги и эволюционирование на Пандоре;
  • НОВЫЕ карты, биомы и среды;
  • НОВЫЕ точки обзора и инструменты исследования;
  • НОВЫЕ ресурсы и способы их получения;
  • НОВЫЕ исследования и технологии;
  • НОВЫЕ виды оружия и оснащения.

Дополнение доступно эксклюзивно дляВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Присутствует русская локализация.

Новое дополнение уже вышло и вместе с ним новый патч 1.7 Некрономикон.

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 дек. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Snapshot Games Inc.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Phoenix Point: Year One Edition — самое полное издание знаменитой стратегии от создателя X-COM, которое включает в себя все предыдущие дополнения, обновления и дополнительный контент.

Земля была захвачена. Мутирующая инопланетная угроза угрожает последним остаткам человечества. Только «Проект Феникс» — секретная организация, состоящая из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле, может дать отпор инопланетянам и остановить неизбежное. Вам предстоит возглавить Проект Феникс, чтобы исследовать и разрабатывать новые технологии и методики, исследовать опустошенный земной шар, управлять ресурсами и сражаться в тяжелых битвах.

 

Но вам не придется это делать в одиночку. Фракции, в том числе Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану, а также их ответвления имеют свои собственные ценности и взгляды на Пандоранов. Вы можете сотрудничать с фракциями благодаря системе дипломатии в Phoenix Point или просто сокрушить всех вокруг своей военной мощью. Что бы вы ни выбрали, победа не дастся вам легко.


Особенности издания Year One Edition

 

  • Море контента - Это самое полное издание Phoenix Point, которое включает в себя 3 дополнения («Кровь и титан», «Наследие древних» и набор «Живое оружие»), а также ряд обновлений, улучшений, исправлений и новый контент, созданный исходя из пожеланий нашего сообщества.
  • Мутация инопланетной угрозы - Сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • Раскройте секреты пандоровируса - В игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, пандоравируса и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • Развивайте дипломатические отношения - «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • Возьмите управление на себя на поле боя - В игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

  • Технологии следующего поколения с классической родословной - Игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 

Phoenix Point содержит изображения научно-фантастических боев, в том числе использование оружия, энергетического оружия, взрывчатых веществ, оружия ближнего боя и других устройств военного стиля. Феникс-Пойнт также содержит изображения мутировавших людей и инопланетных существ, которые могут обеспокоить молодежь.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для Linux)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

PP-complete-edition-vertical-EGS-1200x16

Спойлер

Год выпуска: 2019
Жанр: Strategy, RPG
Разработчик: Snapshot Games
Выпущено: Snapshot Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский, китайский (упрощённый)

 

После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать все живое, включая людей, в отвратительных мутантов. Будучи не в силах остановить распространение вируса, большая часть человеческой цивилизации была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделенные своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету. Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

 

  • · Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • · Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • · Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • · Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
  • · Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
2 часа назад, EugeneL сказал:

В старых Икс-Комах (и проекте Феникс) ситуация такая: надо ударить по противнику, а затем отступить. В новом Иск-коме так не получается, нужно ударить по противнику и убить его. Т.е. бои получатся более агрессивными, т.к. врагов больше, но нам нужно их убивать

А вам не кажется, что количество возможных врагов никоим образом от системы не зависит, собственно, как и динамика боя. В новом Х-Коме заседание всей командой в овервотче, с минимальным продвижением и подгадыванием, чтобы очередной пак противника наткнулся на тебя во время смены хода - динамике боя совершенно не способствует. И зачастую этим приходится злоупотреблять, просто потому, что если ты своим последним бойцом, когда все остальные уже отходили, случайно зацепишь новый пак и они разбегутся, а потом ещё и сделают полноценный ход - закончиться это может для тебя не очень хорошо. 

1 час назад, Medy сказал:

надо ждать xenonauts 2,данная игра разочарование

А разве второй будет чем-то сильно от первого отличаться, не считая улучшения графической составляющей?

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

selezin
16 минут назад, Avros сказал:

случайно зацепишь новый пак и они разбегутся, а потом ещё и сделают полноценный ход

 

О да, вспомнил, что именно это (а даже не рэндом-стрельба) всегда вымораживало в X-Com, и что именно это вынудило Фираксов в свое время вводить таймеры.

В Финиксе, как ни странно это кому-то, динамика боя гораздо выше,  чем в X-Com, где думаешь "только бы не зацепить вторую группу, только бы не зацепить". В Финиксе всегда можно отойти, перегруппироваться; сгруппироваться на один фланг; зажать в клещи; уйти в здание на круговую оборону - чего только не придумаешь для решения задачи.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Да, а я уже и забыл когда последний раз играл в игру где можно легко и непринужденно завалить партию :D

Тихо себе мирно исследуешь материки, стараешься не ссориться со всеми 3 фракциями, и тут когда выполняешь ок.20 заданий ВНЕЗАПНО у всех рядовых врагов появляются гранатометы.

А у тебя отряд с базовым снаряжением (только lvl до 5-6 подняли) - ну в общем лучше не мотать себе нервы и рестарт.

Мини-гайд: 1)стараться побыстрее выполнять сюжетные миссии 2)чтобы всегда что-то исследовалось 3)не увлекаться сайд.миссиями, мутанты эволюционируют очень быстро

3)с самого начала выбрать 1 фракцию и с ней дружить, со всеми мира всё-равно не получится (у мистиков-сектантов, увы, но бойцы хуже иерихонских и анархистов)

Но это до первых патчей наверняка, потом разрабам объяснят, и быструю прокачку мутантов понерфят.

 

Фракция анархистов забавная (шизоидная. тут типа ПостАпок, а у анархистов самые развитые города с чудо-технологиями и красивыми футуристическими домиками-парками :Cherna-facepalm: подлизон автора "прогрессивной" общественности засчитан)

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Тихо себе мирно исследуешь материки, стараешься не ссориться со всеми 3 фракциями, и тут когда выполняешь ок.20 заданий ВНЕЗАПНО у всех рядовых врагов появляются гранатометы.

Гейм-дизайнеро не защищаю, но ты тут Сам  Себе Злобный Буратино.

Надо было сделать автопсию крабов со щитами, дали бы гранатомет (его произвести еще надо). Это доступно будет так на дне втором

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
26 минут назад, EugeneL сказал:

Гейм-дизайнеро не защищаю, но ты тут Сам  Себе Злобный Буратино.

Надо было сделать автопсию крабов со щитами, дали бы гранатомет (его произвести еще надо). Это доступно будет так на дне втором

Не, Ты не понял. Гранатомёт то у меня есть (да в общем-то хватает и гранат простым пехотинцам).

У ВСЕХ РЯДОВЫХ ВРАГОВ после миссий так 20 ГРАНАТЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ (вместо щитов и пулеметов), и они ими активно забрасывают мой отряд сразу при встрече.

Вот такая фигня прям удовольствие от игры отбивает. Все рядовые мобы с гранатами -  как-то слишком.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Не, Ты не понял. Гранатомёт то у меня есть (да в общем-то хватает и гранат простым пехотинцам).

У ВСЕХ РЯДОВЫХ ВРАГОВ после миссий так 20 ГРАНАТЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ (вместо щитов и пулеметов), и они ими активно забрасывают мой отряд сразу при встрече.

Вот такая фигня прям удовольствие от игры отбивает. Все рядовые мобы с гранатами -  как-то слишком.

та то фигня. Вот когда бомбожук, а то и два, поливает тебя огнём с другого конца карты, а ты в это время отбиваешься от двух-трёх сирен, которые захватывают контроль над твоими бойцами - вот это весело. А рядовые мобы хоть с гранатами, хоть без - отлетают без особых проблем(если их не два десятка сразу вывалит, но такого пока не встречал).

Ссылка на комментарий

GameForGame

Ключевое в группе чтоб было два снайпера, один тяж с пробивной пушкой и гранатометом, ну остальных по желанию. Хотя думаю еще нужно синдрогина, или как их там, в скрытной броне.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, selezin сказал:

О да, вспомнил, что именно это (а даже не рэндом-стрельба) всегда вымораживало в X-Com, и что именно это вынудило Фираксов в свое время вводить таймеры.

В Финиксе, как ни странно это кому-то, динамика боя гораздо выше,  чем в X-Com, где думаешь "только бы не зацепить вторую группу, только бы не зацепить". В Финиксе всегда можно отойти, перегруппироваться; сгруппироваться на один фланг; зажать в клещи; уйти в здание на круговую оборону - чего только не придумаешь для решения задачи.

Да, есть такое дело. Когда попытка обойти противника с фланга заканчивается тем, что твой боец цепляет ещё один пак и с фланга заходят уже к нему - довольно быстро приучаешь себя не увлекаться маневрированием по полю боя. Что до таймеров - в общем-то такие миссии интересны, но строго в ограниченном количестве. 

В Фениксе мне карты кажутся слишком маленькими, нет места для каких-либо маневров и ухищрений.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

У ВСЕХ РЯДОВЫХ ВРАГОВ после миссий так 20 ГРАНАТЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ (вместо щитов и пулеметов), и они ими активно забрасывают мой отряд сразу при встрече.

Вот такая фигня прям удовольствие от игры отбивает. Все рядовые мобы с гранатами -  как-то слишком.

Странно, я сам сталкивался с подобными паками, по мне это один из самых простых вариантов врагов (пожалуй ещё легче только огневые черви). С этими гранатометателями у меня вообще никаких проблем не возникало, расстреливаешь, как мишени в тире. Бойцы, как и у вас, базовое снаряжение, 5-6 уровень. Крабы с щитами и пулеметами доставляют куда больше проблем, да и амфибии с регеном и способностью к исчезновению тоже.

 

Ссылка на комментарий

selezin

У меня есть сильное подозрение (возникшее еще в бекер-сборках, гонимое потом от себя тряпками, но на третьей попытке старта легенды постепенно крепнущее в релизе). Что противник адаптируется под вас. То есть анализируется ваш стиль игры и при старте новой игры, а может и через определенное число ходов (когда "пора апать" врагов) они начинают использовать новую тактику. То есть, если у игрока привычка ходить плотной группой, то массово появляются гранатометчики. Если игрок засылает одиночных разведчиков, то их захватывают или расстреливают большими группами. Если игрок предпочитает сидеть в засаде, то противник движется мелкими перебежками, и предпочитает стрелять из-за угла.

Наблюдение не претендует на истину, но сильно смахивает на правду, хотя может смахивать и на другого.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, MeniaTytNet сказал:

та то фигня. Вот когда бомбожук, а то и два, поливает тебя огнём с другого конца карты, а ты в это время отбиваешься от двух-трёх сирен, которые захватывают контроль над твоими бойцами - вот это весело. А рядовые мобы хоть с гранатами, хоть без - отлетают без особых проблем(если их не два десятка сразу вывалит, но такого пока не встречал).

да уж. у меня в первой сюжетке вылезли 4!!! сирены, причем первая сразу кинула на трех остальных "неистовство", и...

 

Слава Богу, что у меня кресло с кевларовой сеткой, и мебель не пострадала.

 

ЗЫ На следующий день в миссии вместо сирен  оказался  большой краб, пуляющий слизью через всю карту, и я таки выдохнул...

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Avros сказал:

Крабы с щитами и пулеметами доставляют

Крабы с щитами и пулеметами это легкие приятные враги (легче только крабы only с щитами и крабы only с пулеметами), в-отличии от гранатометных.

1 час назад, selezin сказал:

У меня есть сильное подозрение (возникшее еще в бекер-сборках, гонимое потом от себя тряпками, но на третьей попытке старта легенды постепенно крепнущее в релизе). Что противник адаптируется под вас. То есть анализируется ваш стиль игры и при старте новой игры, а может и через определенное число ходов (когда "пора апать" врагов) они начинают использовать новую тактику. То есть, если у игрока привычка ходить плотной группой, то массово появляются гранатометчики.

Возможно. И да, для плотной группы гранатометчики ооочень не приятны.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, Gorthauerr сказал:

Крабы с щитами и пулеметами это легкие приятные враги (легче только крабы only с щитами и крабы only с пулеметами), в-отличии от гранатометных.

Возможно. И да, для плотной группы гранатометчики ооочень не приятны.

не,  я полагаю что упор делается на самое эффективное оружие игрока.    У меня например вражьи гранатометчики полезли толпами после того, как мой боец с гранатометом начал раздавать по всей карте и класть врагов пачками, а остальные стали не стесняясь закидывать ручными гранатами.

 

Когда у меня основная группа бегала с автоматами, у врагов были щитовики.

Когда я вторым оружием штурмовикам дал шотганы,  появились вражины с шотганами..

 

Ссылка на комментарий

selezin
30 минут назад, WolfRus сказал:

не,  я полагаю что упор делается на самое эффективное оружие игрока. 

 

Ну это однозначно не так. Я без гранатометов бегаю, но гранатометчики регулярно появляются. С шотганами каждый второй, но шотганов у осьминогов нет. Вот характеристики здоровья, воли под игрока наверняка подтягиваются.

А вот то, что тактика противников меняется - это однозначно, только не ясно по какому принципу. Я вот сирен, например, до сих пор не видел, и подозреваю, это потому, что у меня постоянно все бойцы под взаимным наблюдением и любой захват контроля над игроком снимается сразу же. А вот засады люблю, так твари пулеметные стали с границы видимости бить, чтобы не попадать в сектор наблюдения.

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 часов назад, selezin сказал:

Я вот сирен, например, до сих пор не видел, и подозреваю, это потому, что у меня постоянно все бойцы под взаимным наблюдением и любой захват контроля над игроком снимается сразу же.

Эм.. И чем ты снимаешь контроль, кроме как убийством сирены или сносом ее головы ? Эта тварь может на одном ходу одного законтролить, на следующем - другого, пока первый не "оттаял".

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

selezin

 

11 минуту назад, WolfRus сказал:

И чем ты снимаешь контроль, кроме как убийством сирены или сносом ее головы ?

Так сносом головы и работаю. Кто-нибудь рядом всегда стоит, чтобы поработать на снятие контроля. Или снайпер в прикрытии.

Я же говорю, практически нет у меня контроллеров в противниках, а одного снять - не проблема. 4 контролеров сразу не видал ни разу. Что вполне вписывается в теорию о выборе противником наиболее подходящей тактики (естественно, если бы сразу 4 сирены пришло, было бы хреново, но ИИ всегда такой ИИ). Впрочем, может быть все еще впереди.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, selezin сказал:

Так сносом головы и работаю. Кто-нибудь рядом всегда стоит, чтобы поработать на снятие контроля. Или снайпер в прикрытии.

Снос головы МЕДУЗЫ нужен, а не солдата.  А у нее голову одним-двумя выстрелами снести - надо удачу иметь неслабую. При этом захваченный солдат будет стрелять во всех, кто в его поле зрения пытается стрелять по пандорианам.

 

ЗЫ Кстати у меня как-то мой захваченный солдат побежал к раненной медузе и отлечил ее аптечкой..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, selezin сказал:

Я же говорю, практически нет у меня контроллеров в противниках, а одного снять - не проблема. 4 контролеров сразу не видал ни разу.

Значит вам пока везло. Встретил 4 Сирены во второй сюжетной миссии от Иерихона, а вдобавок к ним ещё и крабы, как щит+пулеметм, так и с гранатами. Пробовал пройти несколько раз, но безуспешно. Первая сирена накладывает баф неистовства, который судя по всему увеличивает дальность хода и на первом же ходу остальные выходят на радиус действия контроля. Карты маленькие, отступать особо некуда, всю команду убивают буквально за 2-3 хода. Пока что отложил эту миссию, хотя думаю можно попробовать вариант: 2 снайпера, тяж с гранатометом + машина с ракетами.

И в целом всё как-то не очень радужно, враги обзавелись броней и от автоматчиков почти нет толка - они просто не наносят урона.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

WolfRus
58 минут назад, Avros сказал:

Значит вам пока везло. Встретил 4 Сирены во второй сюжетной миссии от Иерихона, а вдобавок к ним ещё и крабы, как щит+пулеметм, так и с гранатами. Пробовал пройти несколько раз, но безуспешно. Первая сирена накладывает баф неистовства, который судя по всему увеличивает дальность хода и на первом же ходу остальные выходят на радиус действия контроля. Карты маленькие, отступать особо некуда, всю команду убивают буквально за 2-3 хода. Пока что отложил эту миссию, хотя думаю можно попробовать вариант: 2 снайпера, тяж с гранатометом + машина с ракетами.

попробуй ее сыграть повторно (не "переиграть", а с более раннего сохранения). У меня состав врагов поменялся.

 

Цитата

И в целом всё как-то не очень радужно, враги обзавелись броней и от автоматчиков почти нет толка - они просто не наносят урона.

да не, автоматчики дамажат неплохо. Главное не тупо бить в корпус/щит, а  выцеливать ноги или руки с малой броней. Дамаг в "отключенную" конечность проходит в полном объеме.

Можно и нужно у "толстых" врагов отстреливать вооружение.  Тот же краб без пулемета и пусковой установки - просто мишень..

 

У меня в группе один снайпер, гранатометчик, пулеметчик от "нового иерихона",  и три десантника/штурмовика   с автоматами и шотганами.  Сейчас открыл шокер, а потому у автоматчиков в "быстрых карманах" вместо гранат  шокеры. Естественно у каждого бойца в рюкзаке аптечка, у снайпера вторым оружием пистолет (читерская штука, четыре выстрела за ход можно сделать).

 

Эпично было, когда я медузу затыкивал шокерами... Причем сперва я не понял, как ими пользоваться правильно, и тупо несколько раундов медузу ими бил :).  Втроем подбегали и лупили, предварительно "боевыми кличами"  опустив ее очки действия до минимума.

 

  Когда забил почти до нуля, понял что так я ее скорее убью, чем вырублю и наконец нашел, что  атака шокера  отсутствует в менюшке, и им надо пользоваться "двойным кликом" по медузе.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, WolfRus сказал:

 что  атака шокера  отсутствует в менюшке, и им надо пользоваться "двойным кликом" по медузе.

Блин, просто "Щядэвр на кончиках пальцев". (знач я ими тоже неправильно пользовался)

Жаль Антохе Логвинову "чемоданов" (1000$) не занесли, чтобы он записал видос что игра 10/10 на кончиках пальцев.

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Avros
26 минут назад, WolfRus сказал:

да не, автоматчики дамажат неплохо. Главное не тупо бить в корпус/щит, а  выцеливать ноги или руки с малой броней. Дамаг в "отключенную" конечность проходит в полном объеме.

Можно и нужно у "толстых" врагов отстреливать вооружение.  Тот же краб без пулемета и пусковой установки - просто мишень..

Я в общем-то стараюсь так и делать. Но тут такая проблема, что у стандартного автомата 30 урона, а у краба 20 брони в руках-ногах, по которым ещё попасть нужно. С дальней дистанции не особо то и попадешь, тем более если у него щит, а если подбегать ближе, то с учётом откровенно дурацкой способности отвечать на все выстрелы - зачастую бойцу в ответ прилетает больше, чем он сам урона наносит. На фоне этого снайпер, с огромным уроном, способный выцелить и отстрелить нужную часть тела, без необходимости подставляться, да ещё и с пистолетом на тот случай, если враг все же подбежит слишком близко, выглядит слишком крутым. 

38 минут назад, WolfRus сказал:

Эпично было, когда я медузу затыкивал шокерами... Причем сперва я не понял, как ими пользоваться правильно, и тупо несколько раундов медузу ими бил :).  Втроем подбегали и лупили, предварительно "боевыми кличами"  опустив ее очки действия до минимума.

 

  Когда забил почти до нуля, понял что так я ее скорее убью, чем вырублю и наконец нашел, что  атака шокера  отсутствует в менюшке, и им надо пользоваться "двойным кликом" по медузе.

Там в меню действий, когда шокер выбран есть два варианта рукопашной атаки, первая "удар оружием", вторая просто "удар", вот нужно вторую юзать. Я тоже сразу не понял, как им правильно пользоваться и первые потенциальные жертвы были просто избиты до смерти. В целом захват монстров та ещё развлекуха,: лишить вооружения, ослабить по максимуму, стараясь ненароком не убить, а потом затыкать шокерами. Причём я заметил, что если монстр видит, что расклад не в его пользу он может просто свалить с карты.

 

Кто-нибудь знает, в бою машине боезапас пополнять можно? А то 4 выстрела это слишком мало, с учётом того, что она место 3 бойцов занимает. Ну и плохо, что нет возможности давить ей мелких монстров.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 441
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57949

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    32

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...