Candramelekh

Phoenix Point

244 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

 

Разработчик: Snapshot Games

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования:

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский
Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

Описание:  Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит
Добавил ссылку на скачивание, системные требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
WolfRus
2 часа назад, Жора сказал:

Я конечно признаю, что Фираксис сделали чертовки удобный интерфейс. Но зачем его в точности до художественного стиля, до последних квадратиков и шрифтов копировать?

Полная творческая импотенция. Даже смотреть что там из позитивных улучшений из-за этого факта не хочется. Плагиата дитё.

Ну это признак эпохи. Большая часть людей уже давно отвыкла делать что-то новое - ведь можно взять готовые куски и слепить из них чего-нибудь под свои задачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros
2 часа назад, EugeneL сказал:

Народ, подскажите, как нанимать бойцов нужных мне классов? Например, мне нужны хевики и снайперы, а где взять именно их, а не берсеркеров или штурмовиков?

Смотри по поселениям, по значку класса можно определять, кто доступен для найма. По другому увы никак.

 

@Gundar 

Спасибо за советы. Что до оценки сложности, с точки зрения среднестатистического игрока, проходящего в первый раз на нормале и об легендарной даже не задумывающегося, к коим я себя отношу, я бы сказал, что Phonex Point выглядит куда сложнее, чем XCOM от Фираксис, По крайней мере не сталкивался я там с таким, чтобы кто-то за пару ходов ультимативно убивал твою команду.  С другой стороны, при правильной раскачке использование всех возможностей, которые дают скилы  (смотрел видео прохождения на легендарке), бойцы превращаются в машину для убийства и карты зачищаются за 1-2 хода - так выходит действительно значительно проще чем у Фираксис.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr
41 минуту назад, Avros сказал:

 

Что до оценки сложности, с точки зрения среднестатистического игрока, проходящего в первый раз на нормале и об легендарной даже не задумывающегося, к коим я себя отношу, я бы сказал, что Phonex Point выглядит куда сложнее, чем XCOM от Фираксис, По крайней мере не сталкивался я там с таким, чтобы кто-то за пару ходов ультимативно убивал твою команду.

Да, игра никак не проще Firaxis`овского X-Com.

Новичку так вообще может показаться в разы сложнее, и после пары проваленных партий из-за ошибок попасть в раздел "True Hardcor в который я играть не буду".

2 часа назад, Gundar сказал:

 но уже могу сказать, что что игра заметна проще XCOM от Фираксис (ну это так, к слову).

Это не игра прощё X-Com, это мульти-классы очень крутые.

И отдельные сочетания:

1)снайперка + способность "халявно" стрелять по противнику, сделавшему действия (и урон выше, и бронебойность, и точность, и вся карта простреливается)

2)автомат + навык снайпера снижающий расход ОД (4 очереди за ход)

3)курок до упора на "толстых" врагов (+к точности от снайпера хорошо заходит, чистые тяжи часто мажут)

Ну и важно побыстрее набрать 50% с фракцией и открыть улучшенное оружие. Не иметь оружия с бронебойностью, когда все крабы обрастают 20 брони по всему телу, довольно грустно.

А машинки не "распробовал", ибо жрут места в самолетике как 4(!) бойца. 4 бойца всяко сильнее 1й машинки будут.

Изменено пользователем Gorthauerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gundar
54 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Это не игра прощё X-Com, это мульти-классы очень крутые.

И отдельные сочетания:

1)снайперка + способность "халявно" стрелять по противнику, сделавшему действия (и урон выше, и бронебойность, и точность, и вся карта простреливается)

2)автомат + навык снайпера снижающий расход ОД (4 очереди за ход)

3)курок до упора на "толстых" врагов (+к точности от снайпера хорошо заходит, чистые тяжи часто мажут)

Ну и важно побыстрее набрать 50% с фракцией и открыть улучшенное оружие. Не иметь оружия с бронебойностью, когда все крабы обрастают 20 брони по всему телу, довольно грустно.

А машинки не "распробовал", ибо жрут места в самолетике как 4(!) бойца. 4 бойца всяко сильнее 1й машинки будут.

У Фираксис' XCOM были пазлы, которые нужно было решать, т.е. сидеть и думать как и куда какого бойца поставить, кто и кого будет страховать. ПЕРЕД боем вырабатывать план А (гасить пак мобов за ход, за два максимум), план Б (кто-то промазал, соответственно нужно страховать: отключать мобов, или абилки у них, или защиту кидать своим и т.д), и план В (шеф, все пропало - перегруппировка на новые позиции, а возможно и даже эвакуация с миссии). После всех этих планов нужно составить порядок действий для бойцов и так при каждом паке! Опять же это я говорю про легенду + айронмен - остальное не имеет значение, так как теряется смысл игры. В Фениксе этого ничего нет, т.е. никаких составлений ветвистых планов.. бей через щели в заборах через всю карту по лапам и мордам монстрам - вот и все. Но зато это весело. Сама по себе механика игры в Фениксе увлекает.

 

Мультиклассы очень сильны, это факт. И особых ограничений нет, т.е. также идешь в 7 уровень, просто перков надо взять больше (что не хуже, а только лучше!), соответственно меньше очков можно вкачать в статы. Но с системой общих очков и это тоже не проблема - для своей ударной команды можно и из общих очков вкачать доп статы. Но мультиклассы в рамках возможностей игры, поэтому это не эксплойт.

 

Машинка например позволяет проходить некоторые сложные миссии (сложные по задумке авторов игры) без каких-либо мучений. Например можно пройти скриптовую миссию в два хода без каких-либо усилий и потерь (это там, где надо спасти индуса для Иерихона), а иначе бой против очень сильного противника. Можно использовать как "отвлекающий танк" под Хирона-бомбиста. Хотя в целом, согласен, что вместо машины лучше брать 4 имба-снайпера. Это и интереснее.

Изменено пользователем Gundar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Vilir
  • Модераторы онлайн

    • Alterus
    • alexis