Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 56 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вариант "для ленивых" - взять готовую - не подходит?

Спасибо, можно пока и "готовую". Однако-ж, как? Насколько мне понятно, для минорных решений "движок" берет изображение в "комбинированном" файле interface/decision_icons.gfx. В самом решении путь к иконке не прописан, поэтому вероятно, что самостоятельно производится выбор иконки в .gfx по name этого decisions. Или есть где-то пути? Или в папке interface есть отдельные иконки одним файлом?

:017:

Епт... Открыл я decision_icons.gfx notepade'ом! "Все на самом деле проще, чем кажется))))".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все понял - добавить новый блок, name - через префикс GFX_, а сама текстура (почему текстура? dds? а не iso) по адресу в gfx/interface/... все, снята проблема.

Nouner, благодарю. Позже сделаю свою "по образу и подобию")))

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Продолжу.

Написал шаблон minor-решения на создание Готландского воинского братства (спойлер). Пока только общее, в последующем модифицирую после тестирования, к тому же надо еще писать event'ы. Начальная идея в том, чтобы правители по побережью Балтики имели возможность нанять (за умеренную плату, а в случае защиты от агрессии - бесплатно) 2-3 тыс. отряд (упор на т. пехоту); слишком они "уязвимы", как мне кажется (начало с 867г.). Ну, и мой готландский "диадох" как-бы к этому будет причастен)))

templateНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Это начало и основа. Кому интересно - предлагайте идеи :wink2: .

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Была похожая идея, только в плане Йомсвикингов (привязать их ко всем язычникам-скандинавам, балтам и славянам, сделав их скорее отрядом наемников). Даже запилил эвент на получение соответствующего трейта (увеличение военки + улучш. отношений друг с другом для большей сплоченности от христиан, правда йомсвикингов, принявших христианство позднее я решил оставить). В принципе, всяких эвентов/решений много в голове крутится (поединки, покупка земли под замки как у орденов и их развитие и т.д.), но времени нет.

Ссылка на комментарий

Так вот, Хива с чего-то вдруг стала K_Khiva, это может быть проблемой лайт-перевода (до этого всегда на фулл играл), или нужно в где-то в файлах игры править? Остальные мусульманские страны имеют дефолтные названия без приставок.

Вероятно следует прописать королевский титул в localisation/ в какой-нибуть текстовой файл, добавив строку в две колонки #CODE и RUSSIAN, например:

#CODE - K_Khiva, а лучше - k_khiva

RUSSIAN - Королевство (эмират, султанат, или как там))) Бухара

Как я понимаю, титул в common/landed_titles/landed_titles.txt (K_Khiva) по названию привязывается к названию в файле папки localisation))) Я делал так, работает, а "крокозябла" K_ или D_ возникает при отсутствии "рефера" в localisation.

Попробуйте :) .

Ссылка на комментарий

Таки в лайт-переводе названия остаются оригинальными же. Или я чего-то непонимаю, или надо править не локализацию. Но все равно попробую.

Ссылка на комментарий

В принципе, всяких эвентов/решений много в голове крутится (поединки, покупка земли под замки как у орденов и их развитие и т.д.), но времени нет.

Спасибо, остановлюсь пока на развитии с последующим преобразованием в орден. Сейчас обдумываю перечень событий, смотрю Варяжскую гвардию (призвать на службу, наградить там или кастрировать/ослепить))) и пр.). Главное - подобрать интересную "динамику" event'ов :yes3: .

Ссылка на комментарий

Таки в лайт-переводе названия остаются оригинальными же. Или я чего-то непонимаю, или надо править не локализацию. Но все равно попробую.

В файлах localisation k_khiva в принципе нет, или такого титула я вот сейчас не нашёл. Значит, если есть в landed_titles.txt (т.е. Вами только создан) - надо создать и в файле в папке localisation. Я делаю так:

1. Копирую уже готовый и заполненный (дефолтный) файл, типа text1 или text2и т.д.,

2. "очищаю" всё, кроме верхней строки (#CODE и RUSSIAN - это заголовки колонок),

4. добавляю нужное содержание под #CODE и RUSSIAN,

3. и переименовываю в, к примеру, text1g,

Как-то работает всегда, видимо потому, что "двиг" подхватывает не сам файл локализации, а его контекст (в данном случае содержание колонок). Да, и в 3-1 колонке-пустышке проставить x, как в оригинальных строках. Вот для чего это - не знаю, предполагаю - символ конца строки.

Удачи :rolleyes: .

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

По идее можно поковыряться в файле отношений, но вот эти все вычитания наверно только через движок. И ещё нужно понимать, что не все захотят подлизываться

Ссылка на комментарий

"Покавырялся" :blink:

Начал работать с decisions, точнее с файлом decisions/minor_decisions.txt, т.к. планирую мод через запуск решения. Насколько разобрался в составе и структуре тела - под спойлером. Понятно слудующее: минимум для создания "незначительного" minor-решения - "работа" с файлами:

1. decisions/minor_decisions.txt #здесь собственно "тело" решения;

2. interface/decision_icons.gfx #здесь хранятся миниатюрные иконки;

3. localisation/text9g(или другой "текстовик").csv # через #CODE и RUSSIAN записываем текст, отображаемый в соответствующей вкладке в игре.

общая структура decisionsНажмите здесь!
 

(decisions - это "корневая" функция в файле minor_decisions.txt, я ее закрыл #-комменитарием, т.к. она общая для всех минорных решений)

#decisions = {

#собственно name решения - create_gotbrotherhood - "создание Готландского воинского братства"

create_gotbrotherhood = {

is_high_prio = yes #высокий приоритет решения - решение выделено во вкладке решений и активирован "щит" сообщения

potential = {

#общие условия, или у какого персонажа такое решение возможно

}

allow = {

#частные условия, на выполнение

}

effect = {

#какие эффекты последуют после принятия решения)) установка/очистка flag'ов, присвоение модификатором, запуск event'ов и наверное много чего

}

revoke_allowed = {

always = no #отзыв решения не разрешен, в минорных это общее правило

}

ai_will_do = {

#здесь через вероятность и модификаторы определяется, примет ли данное решение ai

}

}

#}

[Cкрыть]

Прошу помочь с форматом .gfx - для создания иконки решения - чем открыть (пойдет ли Adobe Flash?) и как эту иконку создать?

gfx - это текстовой файл, он открывается блокнотом, указывает названия dds-файлов для иконок, например, decision_icons.gfx

А вот формат dds самих иконок - совсем другое дело, тут понадобится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Таки в лайт-переводе названия остаются оригинальными же. Или я чего-то непонимаю, или надо править не локализацию. Но все равно попробую.

Это файл v1_06.csv - даже в лайт-версии, этот файл должен либо быть правильным, либо его не должно быть вообще в переводе.

Ссылка на комментарий

AvisFolket
Очень долго ищу как прописать и самое главное ГДЕ, чтобы ограничения на браки и наложниц между различными языческими фракциями ИСЧЕЗЛИ.

да, это не исторично, но мне это ОЧЕНЬ интерессно.Слишком раздробленные язычники вышли,хочу с помощью браков объединить славян, тенгриан, викингов и до кучу прибалтов, чтобы это была сила.Всем можно а язычникам нельзя-НЕ ЧЕСТНО.И кстати не исторично.Язычники между собой довольно дружно поживали пока христиани не преперлись и их оболгали.

не ну очень нужно, я в последнее время только за них и играю.Когда то в 1.9.2. таких ограничений не было а как вышло длс ОЛД ГОДС так и поехало......

Большая просьба не пишите чепуху, если знаете где и как буду ОЧЕНЬ сильно благодарен.Давно уже ищу эту инфу.

Послесловие:

Доходит до курьезов.Король венгрии династии арпад (тенгрианец) был согласен отдать свою родную дочку(принцесса однако) за тенгирианского моего придворного и напрочь отказывался отдать ее замуж собственно за базилевса византии потому что он не тингрианец.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ. СПАСИБО. До сих пор вспоминаю. версию 1.9.2 где этого бреда не было. :013:

Нашелся добрый человек, ответил.Вопрос закрыт.спасибо.

Меж собой пошептались,а остальным не сообщили!! :ireful3:

Изменено пользователем AvisFolket
Ссылка на комментарий

gfx - это текстовой файл, он открывается блокнотом, указывает названия dds-файлов для иконок, например, decision_icons.gfx А вот формат dds самих иконок - совсем другое дело, тут понадобится PAINT.NET

e479,

с .gfx Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Формат .dds мне "знаком", когда-то работал с ним, чаще переводил в другой формат конвертером. Однако про .dds в paint.net не знал, спасибо, использовал этот редактор только для .iso. Работаю с графикой в Photoshop и с другими форматами.

Nouner,

из любопытства - разобрались с "K_Khiva"? Ваша проблема интересна по той причине, что чуть проясняет некоторые особенности обработки ошибок "движком" игры.

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Комрад Maks415 в другой теме показал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на пост Snow Hunter'а по решениям.

Есть такой вопрос:

Snow Hunter пишет, что файл с кодом решения может быть назван собственным name'ом:

"...Мы не хотим ничего портить, а значит создаём свой собственный текстовый файл (.txt), называем как-нибудь по английски...".

Получается, что "двигу" безразлично, какой тип решения, его адрес (кроме адреса папки decisions, наверное), важен только его контент (ну и правильный синтаксис).

Вот такой файл - blablabla.txt с правильным кодом будет загружаться в игру? отображаться в нужной вкладке (минорных решениях, а не в интригах-заговорах, к примеру)? Сам проверить не могу, к сожалению. Спасибо :023: .

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Вот такой файл - blablabla.txt с правильным кодом будет загружаться в игру? ... Сам проверить не могу, к сожалению. Спасибо :023: .

Да, конечно будет, - главное не ошибиться в коде) Проверенно лично и не раз и не два)

Изменено пользователем Maks415
Ссылка на комментарий

Nouner,

из любопытства - разобрались с "K_Khiva"? Ваша проблема интересна по той причине, что чуть проясняет некоторые особенности обработки ошибок "движком" игры.

Вроде как справился.

Все оказалось довольно-таки просто - в локализации лайт-руса в том самом файле v1_06.csv не было перевода k_khiva, заместо них был k_qarakhnid. Посему я просто добавил еще две строки

k_khiva Khiva

k_khiva_adj Khivan

и проблема решилась.

Ссылка на комментарий

Да, конечно будет, - главное не ошибиться в коде) Проверенно лично и не раз и не два)

Maks415, спасибо.

В таком случае есть еще вопрос: если прописать в "корень" игры еще один вариант landed_titles.txt, назвав его к примеру - landed_titles_01.txt, будет ли он считываться "движком"? В положительном случае получается, что игра, если так можно сказать, собирает ресурсы по командам и их компилирует.

Кто может подсказать :023: ?

...в локализации лайт-руса в том самом файле v1_06.csv не было перевода k_khiva, заместо них был k_qarakhnid. Посему я просто добавил еще две строки...и проблема решилась.

Nouner,

мои поздравления :017: ; можно вообще сделать "свой" (под мод) файл, для вновь созданных титулов, названий решений, описаний и пр.

Изменено пользователем azgudda
Ссылка на комментарий

Maks415, спасибо.

В таком случае есть еще вопрос: если прописать в "корень" игры еще один вариант landed_titles.txt, назвав его к примеру - landed_titles_01.txt, будет ли он считываться "движком"? В положительном случае получается, что игра, если так можно сказать, собирает ресурсы по командам и их компилирует.

Кто может подсказать :023: ?

Ну, коль вопрос отчасти и мне, признаюсь - не знаю. Могу сказать, что если создать файл landed_titles.txt в каталоге мода то этот файл будет приоритетнее, чем оригинальный, то есть, если я правильно понял (и тебя в том числе), то это он будет считаться "движком", а не оригинальный. Посмотри, к примеру, устройство различных модов, таких как АГОТ, Елдер Кингс или СК+, я всему разбирался рассматривая небольшие и эти моды)

Изменено пользователем Maks415
Ссылка на комментарий

... Могу сказать, что если создать файл landed_titles.txt в каталоге мода то этот файл будет приоритетнее, чем оригинальный, то есть, если я правильно понял (и тебя в том числе), то это он будет считаться "движком", а не оригинальный...

Это вероятно, тем более по папке mod, и вроде бы такая информация была.

В моей ситуации, увы, - не работает, даже "сбиваются" гербы наемников))). Единственно работающее решение - (во всяком случае - на данный момент) - прописать титул в common/landed_titles/landed_titles.txt и модификатор отряда в common/static_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

Kerovan

Прошу помочь с форматом .gfx - для создания иконки решения - чем открыть (пойдет ли Adobe Flash?) и как эту иконку создать?

я пользовался программой Paint.NET, ее как раз советовали на форуме в теме одной.поищите.там все написано уже.

Ссылка на комментарий

Kerovan
Это вероятно, тем более по папке mod, и вроде бы такая информация была.

В моей ситуации, увы, - не работает, даже "сбиваются" гербы наемников))). Единственно работающее решение - (во всяком случае - на данный момент) - прописать титул в common/landed_titles/landed_titles.txt и модификатор отряда в common/static_modifiers.txt

если мод приоритетней русификации, вот чтобы этим не морочиться я кидал в русификацию и все. об приорететах в одной теме есть небольшой видеоурок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451398

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • azgudda

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...