Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 128 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возник такой вопрос. Какие строки нужно скопировать, откуда и куда, чтобы можно было юзать кровные браки в религиях кроме Мессалианства и Зороастризма? Если есть мод на последнюю версию игры, то не откажусь от мода. Просто играть за Мессалианство довольно скучно, это единственный бонус который есть в религии, ну кроме того что можно женщин делать капелланами и отдавать им епископства. Но именно этот единственный бонус мне и нужен. Чит просто не хочу использовать.

Ссылка на комментарий

можно ли сделать трейт который будет передаваться по наследству только если ты имеешь определенный титул? То есть твои дети получают трейт, но дальше он будет передаваться только если сын/дочь получает этот титул по наследству, у других братьев и сестер хоть и есть но уже не будет передаваться по наследству?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Spectr-7 сказал:

можно ли сделать трейт который будет передаваться по наследству только если ты имеешь определенный титул? То есть твои дети получают трейт, но дальше он будет передаваться только если сын/дочь получает этот титул по наследству, у других братьев и сестер хоть и есть но уже не будет передаваться по наследству?

Я не эксперт, просто своё мнение выскажу и дам совет. Есть трейт "Август" у восстановленной римской империи. Передаётся он только нынешнему императору. Если найти где-то файл с описанием этого трейта, то можно попробовать скопировать его для своего, и тогда по идее он будет передаваться с титулом.

Ссылка на комментарий

как приписать иконку к решению, не могу найти?

________________________
добавлено 0 минут назад
7 минут назад, Dhoven сказал:

Я не эксперт, просто своё мнение выскажу и дам совет. Есть трейт "Август" у восстановленной римской империи. Передаётся он только нынешнему императору. Если найти где-то файл с описанием этого трейта, то можно попробовать скопировать его для своего, и тогда по идее он будет передаваться с титулом.

спасибо, предполагал там порыться. ну еще есть и рожденный в пурпуре походу такой же примерно

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Spectr-7 сказал:

спасибо, предполагал там порыться. ну еще есть и рожденный в пурпуре походу такой же примерно

Да не за что, в принципе. Ну, вроде как "Рождённый в пурпуре" передаётся не с титулом, а при рождении. И может передаться не одному ребёнку, а нескольким. Хотя я и не ручаюсь.

 

Возвращаясь к моему вопросу о религии. Я нашёл как сделать кровные браки доступными для других религий. Но как сделать так чтобы женщин можно было делать советниками и полководцами в том же, например, православии? Вот например как выглядит в файлах мессалианство. Но где здесь строка которая отвечает за вышесказанные функции? Я копировал всё что идёт после "can_retire_to_monastery = yes", и вставлял это в православие. Но пишет только что браки между родственниками разрешены, и что не будет штрафов к правителю женщине.

Спойлер

Messali.thumb.PNG.1534edf62adb073858362595c7ac0dcf.PNG

 

Изменено пользователем Dhoven
Ссылка на комментарий

El Búho
4 часа назад, Dhoven сказал:

Но как сделать так чтобы женщин можно было делать советниками и полководцами в том же, например, православии?

а закона о равноправном статусе женщин нет? требуется терпимость 6

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, nightowl2012 сказал:

а закона о равноправном статусе женщин нет? требуется терпимость 6

Закон есть. Просто надписи при наведении на религию нет.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, Dhoven сказал:

Закон есть. Просто надписи при наведении на религию нет.

а при чём здесь религия? это дела светские. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, nightowl2012 сказал:

а при чём здесь религия? это дела светские.

Ну, вот допустим особенности того же мессалианства.

Спойлер

Messa.png.7b918df067fddd0eec86b6e31052d2bf.png

А вот описание православия: 

Спойлер

Orth.png.6ebe56f2e1a4b81dbe461506772d9e2c.png

В принципе мне не горит. Просто интересно какие строки отвечают за описание этих особенностей, так как я их не увидел в файле. Или же они появляются только когда законы позволяют?

Ссылка на комментарий

Kassatka
В 26.08.2017 в 21:01, Spectr-7 сказал:

Вопрос №1: как то находил файлик где добавлял фамилии для родов, что бы были поразнообразней а теперь не могу найти его. Не подскажите что за он?

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt

Используйте такой диапазон номеров, который не используется в ванили. Две династии не могут иметь один номер.

8 часов назад, Dhoven сказал:

Какие строки нужно скопировать, откуда и куда, чтобы можно было юзать кровные браки в религиях кроме Мессалианства и Зороастризма?

\common\religions\00_religions.txt ищем свою религию, добавляем строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

divine_blood = yes #это "Священная механика брака с близкими родственниками", не обязательно. Я так понимаю, что во-первых близкородственные раки почитаются в обществе, во-вторых уменьшается вероятность рождения выродков от близкородственных браков (настраивается специальной константов в defines.lua).

pc_marriage = yes #разрешить браки между родителями и детьми (по умолчанию запрещены)
bs_marriage = yes #разрешить браки между братьями и сестрами (по умолчанию запрещены)

psc_marriage = no #запретить браки меж дядями/тетями с одной стороны и племянниками/племянницами с второй (по умолчанию разрешены)
cousin_marriage = no #запретить браки меж двоюродными братьями и сёстрами (по умолчанию разрешены)

 

В 26.08.2017 в 21:01, Spectr-7 сказал:

Вопрос №2: что нужно для добавления полноценного общества (а то например у балтов только есть Хладники - аналог дьяволопоклонников), хочется разнообразие. Вот и интересно что для этого понадобится, какие файлы и т.д.?

по обществу долго писать, короче можно создать общество по образцу, нужно проработать ивенты присоединения к обществу, это несложно. Но вот чтоб было полноценное, то нужно добавлять плюшки-бонусы для рангов (решения) и задания. Вот проработать задания - это долго и сложно.

 

7 часов назад, Spectr-7 сказал:

можно ли сделать трейт который будет передаваться по наследству только если ты имеешь определенный титул? То есть твои дети получают трейт, но дальше он будет передаваться только если сын/дочь получает этот титул по наследству, у других братьев и сестер хоть и есть но уже не будет передаваться по наследству?

Просто делаем ненаследственный трейт, а потом обрабатываем событие рождение ребёнка, если у одного из родителей есть трейт и титул, то ребёнок получает трейт.

\common\on_actions\<любое_новое_имя_файла>.txt

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

\events\<любое_новое_имя_файла>.txt

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

 

6 часов назад, Spectr-7 сказал:

ну еще есть и рожденный в пурпуре походу такой же примерно

Нет, совсем не такой. Рождение в пурпуре - это специальная жестко закодированная механика. Достаточно в \common\landed_titles\ для определённого титула, например Византии, прописать строку

purple_born_heirs = yes

 

6 часов назад, Dhoven сказал:

и что не будет штрафов к правителю женщине.

за это отвечает строка

feminist = yes

6 часов назад, Dhoven сказал:

Но пишет только что браки между родственниками разрешены

Только это и можно разрешить в файле религий.

 

Чтоб разрешить женщинам занимать посты в совете, нужно изменить файл \common\scripted_triggers\00_scripted_triggers.txt

Ищем can_be_chancellor_trigger в нем

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Добавляете

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А еще лучше сделать так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Такое же делаем в can_be_marshal_trigger и т.д. вплоть до can_be_councilmember_emperor_trigger

 

Разрешить брать женщин в полководцы нужно в файле \common\minor_titles\00_minor_titles.txt

Ищем title_commander блок allowed_to_hold и действуем по такому же принципу.

А для законов там строки ниже, например

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  

Можно вообще весь блок

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Удалить нафиг и тогда во всех религиях при любых условиях и законах женщины будут занимать посты наравне с мужчинами. Но всесто этого лучше просто выставить равноправие женщин в правилах игры перед стартом и будет тот же эффект.

Ссылка на комментарий

Kassatka

Как создать иконку для трейта

Создаем или копируем готовую картинку 24x24 пикселя в формате *.dds или *.tga. Лучше *.dds с поддержкой прозрачности, формат поддерживается граф. редактором Paint.Net. Сохраняем картинку под любым именем в \gfx\traits\

В папке interface\ создаем новый текстовый файлик с разрешением *.gfx или добавляем инфу в готовый.

Допустим, наши трейты называется new_trait и new_trait2

\interface\mymod_traits.gfx  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
Ссылаемся в gfx-файле на наши графические файлы. Никто не запрещает по несколько раз ссылаться на один файл.
Изменено пользователем Kassatka
Это ответ на то как создать иконку трейта, а не иконку решения.
Ссылка на комментарий

1. Где можно найти список  флагов, таких как recent_summer_fair, recent_treatment и так далее?

2. Означает ли трейт Immortalб что персонаж перестает стареть?

Ссылка на комментарий

Kassatka
52 минуты назад, Alana сказал:

1. Где можно найти список  флагов, таких как recent_summer_fair, recent_treatment и так далее?

Нигде, вообще нигде. В игровых файлах нигде нет такого списка, разве что какой-то фанат моддинга его путём выковыривания из всех файлов создаст и опубликует на ckiiwiki.

 

Если мы хотим использовать новый трейт new_trait, то мы сначала должны прописать этот трейт в папке common\traits\, а потом уже юзать команду, например:

add_trait = new_trait

 

Если мы хотим использовать новый модификатор new_modifier, то мы сначала должны прописать этот трейт в папке common\event_modifiers\, уже юзать команду, например:

add_character_modifier = { name = new_modifier days = 730 }

add_character_modifier = { name = new_modifier hidden = yes duration = 730 }

ну и add_province_modifier,  add_holding_modifier также

 

Если мы хотим юзать модификатор мнения new_opinion_modifier, то мы сначала должны прописать этот трейт в папке common\opinion_modifiers\, уже юзать команду, например:

opinion = { who = FROM modifier = new_opinion_modifier }

opinion = { who = PREV years = 3 modifier = new_opinion_modifier }

 

Если же мы хотим использовать новый флаг, то сразу пишем команду set_xxx_flag = <flag_name>

set_global_flag = new_global_flag
set_character_flag = new_character_flag

set_dynasty_flag = new_dynasty_flag

set_title_flag = new_title_flag

set_province_flag = new_province_flag

set_artifact_flag = new_artifact_flag

И новый флаг у всей игры/персонажа/династии/титула/провинции/артефакта появится.

Можно спокойно использовать триггеры has_xxx_flag и had_xxx_flag даже если нигде команда set_xxx_flag не используется - будет считаться, что флаг не установлен. Можно применять команду clr_xxx_flag даже если флаг не установлен - просто ничего не произойдет, флаг как был не установлен, так и останется.

 

Так же переменные. Тоже никакого списка переменных нет. Пишем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И переменная для текущего scope создана. И тоже можно проверять переменные, например сравнивать их с числом даже если они не созданы. Будет считаться, что значение переменной равно нулю.

 

Или имеете в виду найти список флагов в сохранении игры. Тогда да, они сохраняются вместе с персонажем, если установлены, а не сняты. Причём сохраняется и дата установки флага, чтоб можно было проверять триггером had_character_flag

 

52 минуты назад, Alana сказал:

2. Означает ли трейт Immortalб что персонаж перестает стареть?

Да, означает. У него помимо возраста от рождения будет теперь второй параметр - биологический возраст immortal_age, который равен возрасту в тот день, когда персонаж стал бессмертным. По этому immortal_age определяется "старость" портрета и то, может ли рожать женщина. Если приобрела бессмертие до 45 лет, значит сможет рожать даже в 100 лет (однако есть некоторый лимит на количество детей).

Также при динамическом создании персонажа можно задавать immortal_age. Например вот так можно создать по ивенту мужчину возрастом в 1500 лет, который внешне будет выглядеть на 40:

Код  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

А

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

можно просто вставить в сейв к рандомному персонажу?

Ссылка на комментарий

Kassatka
15 минут назад, Alana сказал:

А

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

можно просто вставить в сейв к рандомному персонажу?

Понятия не имею в каком виде сохраняется биологический возраст персонажа в сейве. Там используются сокращения, поэтому может быть

im_ag = 40

imag = 40

или что-то подобное. Всё нужно делать на основе образца. Вводим в консоль add_trait immortal если не бессмертны, сохраняем сейв. Открываем, ищем нашего персонажа, читаем. Очевидно, что нужно наличие трейта immortal, под каким номером он сохраняется в списке трейтов посмотрите на вики или методом научного тыка.

Механика бессмертности включается при добавлении трейта через эффект в коде ивента/решения/др. или через add_trait immortal в консоли. Что при этом добавляется в сейв нужно смотреть. А например, если разблокировать трейт immortal в редакторе персонажа и выбрать при старте, то персонаж с трейтом бессмертный всё равно будет стареть и умирать от старости.

Мне, например, хватает консольных команд на добавление трейта бессмертия и на изменение возраста. Это быстрее, чем по сейву лазить.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

В сейве просто строчка immortal=24.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Kassatka сказал:

Создаем или копируем готовую картинку 24x24 пикселя в формате *.dds или *.tga. Лучше *.dds с поддержкой прозрачности, формат поддерживается граф. редактором Paint.Net. Сохраняем картинку под любым именем в \gfx\traits\

В папке interface\ создаем новый текстовый файлик с разрешением *.gfx или добавляем инфу в готовый.

Допустим, наши трейты называется new_trait и new_trait2

картинки создал, у трейтов они есть когда их добавляю персонажу, но вот как слева от решения которое я написал никак не получается добавить. Там вместо картинки пустое место.

 

Бонусы трейта прописаны по адресу "***/mod/new_trait/common/traits/new_trait.txt" и работает

Локализация прописана "***/mod/new_trait/localisation/new_trait.txt" и работает

Решение прописано по адресу "***/mod/new_trait/decisions/new_trait.txt" и работает (кроме собственно самой иконки слева от него)

Картинка лежит по адресу  "***/mod/new_trait/gfx/traits/trait_image.dds"

И конечно по адресу "***/mod/new_trait/interface/new_trait.gfx" следующий код:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пробовал так же одинаковое название решения и трейта - не помогло.

Изменено пользователем Spectr-7
Ссылка на комментарий

Kassatka
18 часов назад, Spectr-7 сказал:

как приписать иконку к решению, не могу найти?

 

19 минут назад, Spectr-7 сказал:

картинки создал, у трейтов они есть когда их добавляю персонажу, но вот как слева от решения которое я написал никак не получается добавить. Там вместо картинки пустое место.

Блин, я затупил. Почему-то ответил на то как создать иконку для трейта, а не как иконку к решению. К решению по идее тоже похоже.

Создаем картинку *.dds или *.tga, например в папке \gfx\interface

Например decision_icon_my_decision_pict.dds . Сколько на сколько пикселей посмотрите любую готовую картинку \gfx\interface\decision_icon_<xxx>.dds

Пускай наше решение называется new_decision

Заходим внутрь gfx-файла и пишем внутри блока spriteTypes = { ... } :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему для трейтов в пути / а для решений \\ не спрашивайте. Я просто делаю по образцу как в ванили. Возможно можно и так, и так.

Я лично вообще иконками для решений не заморачиваюсь, в моих модах просто названия решений и всплывающие подсказки по наведению. Если есть из похожего решения готовые - копирую, если нет - своих не создаю.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

спасибо, попробую. Хотя немного не понимаю то my_new_declision то без "my"

Мне просто глаза режет когда нет иконки слева.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Только что, Spectr-7 сказал:

спасибо, попробую. Хотя немного не понимаю то my_new_declision то без "my"

Мне просто глаза режет когда нет иконки слева.

Фокус в том, что имя файла с картинкой не обязано называться как название решения/трейта, но вот в пути texturefile нужно прописывать точный путь к этому файлу. А вообще да, лучше называть одинаково.

картинка decision_icon_new_decision.dds

решение new_decision = { ... }

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451425

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • azgudda

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...