Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 168 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
21 минуту назад, El Búho сказал:

не совсем накрылась, просто реализовать будет сложнее.

нужно будет написать закон с этим эффектом и принимать этот закон по событию. это точно работает: частично это реализовано в моём моде на женские республики, да и в тестовом варианте я делал мусульманам одну жену, а мусульманкам разрешал брать наложников.

ванильное решение взять/дать наложницу - это хардкод и от него никуда не деться.


А в конечном варианте мода есть то решение, где "по полу" разделили? Любопытно посмотреть.

 

Хардкод да, но как-то они же ограничили кому можно брать наложниц. В AGOT вестеросцы хоть и могут по религиии брать 7 наложниц, а по культуре не берут, даже в меню не появляется кнопка.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Alana сказал:


А в конечном варианте мода есть то решение, где "по полу" разделили? Любопытно посмотреть.

 

Хардкод да, но как-то они же ограничили кому можно брать наложниц. В AGOT вестеросцы хоть и могут по религиии брать 7 наложниц, а по культуре не берут, даже в меню не появляется кнопка.

Наложницы - это религия и тип правления. Если религия или тип правления позволяют, хотя бы что-то одно, то наложниц(наложников) можно брать.

Пример фрагмента настроек для племенного типа правления
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. племена (в ванили) всегда могут грабить, всегда могут иметь 3 наложницы

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 часов назад, El Búho сказал:

на самом деле set_max_consorts, но оно оказывается работает только внутри effect, а это законы или реформация религии.

set_max_consorts применяется К РЕЛИГИИ носителя, а не к нему самому. Т.е. если в каком-то ивенте или эффекте применить эту команду, то религия персонажа сможет иметь только вот столько наложниц. Разумеется, если персонаж - племя, то он плевать хотел на религию, у него для племенного правления прописано 3 штуки и всё.

Ссылка на комментарий

Вы меня запутали.😕 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Alana сказал:

Вы меня запутали.😕 

 Там такая проблема. То что вы хотите разрешить не получается применить к определенной культуре. Только всей определенной религии или определенной форме правления.

Я тоже хотел женщинам определенной культуры разрешить иметь наложников. Никак не выходит. Ну разве что сделать отдельную религию для определенной культуры))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Цитата

 

Я тоже хотел женщинам определенной культуры разрешить иметь наложников. Никак не выходит. Ну разве что сделать отдельную религию для определенной культуры))

 

 

 

Я тоже хотел женщинам определенной культуры разрешить иметь наложников. Никак не выходит. Ну разве что сделать отдельную религию для определенной культуры))

 

Я не собираюсь разрешать иметь наложников только одному полу. Я хочу ограничить ЧИСЛО.  Вот католикам в моем моде разрешено 3, а одной культуре можно было  бы 1.

 

Можно написать ивент, по которому если у персонажа уже есть наложница, то следующую  просто автоматически отстраняют через день? Фактически лимит останется прежним, 3, но больше одной иметь не сможет.

 

Так можно?

 

 

Между прочим, на сайте AGOT был вопрос, можно ли сделать max_consorts = x зависящим от ранга

персонажа.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

You should be able to just change the decision to take a concubine to have its trigger check for tier and then number of existing concubines. Same with any events.


То есть реально вставить в код их решения проверку на число существующих наложниц и ранг. Хотя то был ответ  2017 года, может что-то изменилось в ванилле.

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Aurelius36
40 минут назад, Alana сказал:

 

 

Можно написать ивент, по которому если у персонажа уже есть наложница, то следующую  просто автоматически отстраняют через день? Фактически лимит останется прежним, 3, но больше одной иметь не сможет.

 

Так можно?

 

.

Боюсь такое заглючить может. Некий персонаж начнет беспрерывно каждый день брат себе наложницу))

Я конечно не силен в модах и CK2.

Но вот если сделать так чтоб фактор (желания) был слишком малым то AI с нужной Вам культурой не захочет второго наложника.

Думаю если Вам помогут правильно написать то это будет реально..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Aurelius36 сказал:

 

Но вот если сделать так чтоб фактор (желания) был слишком малым то AI с нужной Вам культурой не захочет второго наложника.

Думаю если Вам помогут правильно написать то это будет реально..

 

Спасибо за идею, но я даже отдаленно не представляю, как это реализовать...

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Подскажите, а в каком файле и что подправить, чтобы убрать лимит на 10 % вассальных теократов? Про игровое правило в курсе, хочу именно правкой файлов. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Eclairius
23 минуты назад, Carrachiolla сказал:

Подскажите, а в каком файле и что подправить, чтобы убрать лимит на 10 % вассальных теократов? Про игровое правило в курсе, хочу именно правкой файлов. Заранее спасибо.

Скорее всего в defines.lua. Вроде бы там все значения правил правятся.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, Eclairius сказал:

Скорее всего в defines.lua. Вроде бы там все значения правил правятся.

 

Спасибо, уже нашел. Все просто оказывается, поменять значение с 0.1 до 1 :).

Ссылка на комментарий

Мне дали ответ на парадоксплазе про мой вопрос. Приношу сюда, может пригодится кому идея.

 

Суть в том, чтобы отключить в defines

 MAKE_CONSORT_INTERACTION_ENABLED = 0

 

и написать в targetted_decisions свое решение на взятие наложницы, где можно указать любые условия.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
49 минут назад, Alana сказал:

Мне дали ответ на парадоксплазе про мой вопрос. Приношу сюда, может пригодится кому идея.

 

Суть в том, чтобы отключить в defines

 MAKE_CONSORT_INTERACTION_ENABLED = 0

 

и написать в targetted_decisions свое решение на взятие наложницы, где можно указать любые условия.

Это хорошо)) Может потом поможете.

Мне надо чтоб женщины католики/феодалы определенной культуры могли иметь наложников. А все остальные женщины католики/феодалы не могли.

 

Ссылка на комментарий

Еще предложили такой вариант, как и выше:  

оставить католическую религию с 1 наложницей и разрешить католикам не англичанам выбирать племенной вид правления, который позволяет 3.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Мне надо чтоб женщины католики/феодалы определенной культуры могли иметь наложников. А все остальные женщины католики/феодалы не могли.

 А вы этот мод будете где-нибудь публиковать или нет? Можно взять код из AGOTи адаптировать под себя, но надо спросить разрешения.

Посмотрите в сообщении, там код для того, чтобы только железнорожденные мужчины и  женщины дорнийки могли брать наложниц

 

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Aurelius36
37 минут назад, Alana сказал:

А вы этот мод будете где-нибудь публиковать или нет? Можно взять код из AGOTи адаптировать под себя, но надо спросить разрешения.

Посмотрите в сообщении, там код для того, чтобы только железнорожденные мужчины и  женщины дорнийки могли брать наложниц

 

О, спасибо! Потом обязательно гляну.

Публиковать не буду. Я игру переделываю для единственного прохождения по своему выдуманному сценарию))

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Публиковать не буду. Я игру переделываю для единственного прохождения по своему выдуманному сценарию))

Ну и я так же. Если у меня получится сделать  код рабочим, я его здесь напишу.

 

 

 

Кто знает, что значит в Validator "Invalid node"? in DecisionFile

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Итак, получилось!🤩

Правда, я на основе AGOT сделала, в ваниле аналог еще не делала, но решение работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По этому коду женщины-правители высокой валирийской культуры, не AI, королевы, принадлежащие к трем указанным религиям могут брать себе в консорты одного безземельного мужчину старше 14 лет, можно и родственника. Он автоматически становится ее любовником. Я прикрутила еще трейт consort_m из другого мода Valyrian Amazons, чтобы фертильность повысить.

Осталось допилить под ванилу с нужными мне культурами.

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Aurelius36
19 часов назад, Alana сказал:

Итак, получилось!🤩

 

По этому коду женщины-правители могут брать себе в консорты одного безземельного мужчину . Он автоматически становится ее любовником. 

 

По этому решению он становится не наложником, а любовником. Или я неправильно сделал? 

Просто в моем понимание должно быть так:

Муж по расчету. Брак с которым более в угоду государству, а не правительнице.

Любовники для потехи и интриги))

А вот наложник - человек который поневоле выполняет супружеский долг))

Вот если бы такое решение сделать чтоб была возможность завести именно наложника..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Цитата

 

А вот наложник - человек который поневоле выполняет супружеский долг))

Вот если бы такое решение сделать чтоб была возможность завести именно наложника..

 

 

По моему решению он становится И наложником, и любовником. Появляется вкладка consorts и там этот мужчина. Все как полагается. Дети от него будут детьми консорта (хотя я еще до детей не дотестировала)
Но эту деталь с любовником можно удалить (на самом деле, там можно изменять очень многие параметры под себя). Удалите строчку "add_lover  = ".

Можно вообще написать код, чтобы наложниками становились исключительно евнухи или рабы, или рабы-евнухи. Или иностранцы, или заключенные. Или иностранцы только определенной культуры.

 

Возможности очень широки. Никаких ограничений, как у дефолтных консортов.

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

В 09.08.2019 в 18:04, Aurelius36 сказал:

Мне надо чтоб женщины католики/феодалы определенной культуры могли иметь наложников. А все остальные женщины католики/феодалы не могли.

 

Скажите, какой именно культуры вам нужно? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Alana сказал:

 

Скажите, какой именно культуры вам нужно? 

breton культуры.

А вот у меня сейчас стоит MAKE_CONSORT_INTERACTION_ENABLED = 1

Нужно переключить на MAKE_CONSORT_INTERACTION_ENABLED = 0 ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450392

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • azgudda

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...