Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 172 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Aurelius36 У "своих" кочевников в моде посматрел в роде у них можно скорее всего это сделать, но надо запомнить пару условий скрипт работает только с "городами" принадлежащими игроку (правителю а не вассалу), скрипт добавляет здание если оно  в принципе строиться в "городе" данного типа, и чтобы добавить то или иное здание достаточно через команду charinfo 1  узнать его teg и дописать в список необязательно даже из игры выходить, чтобы узнать тег нужно навести на молоточек в середине или звездочку или что там у вас в принципе не сложнее чем редактировать сэйвы.

Ссылка на комментарий

Sergio_52

Можно как-то подредактировать вероятность отлетания конечностей в дуэлях?

Ссылка на комментарий

@Aurelius36 На ModDB есть мод Build All, Upgrade All  взял у него буквально только, что часть кода касаемо госпиталей так как с моим простым кодом не вышла и с его скриптом работает. У него скрипт сложнее и у него есть вроде уникальные здания так что попробуйте. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Lfer сказал:

@Aurelius36 На ModDB есть мод Build All, Upgrade All  взял у него буквально только, что часть кода касаемо госпиталей так как с моим простым кодом не вышла и с его скриптом работает. У него скрипт сложнее и у него есть вроде уникальные здания так что попробуйте. 

Спасибо, я к общему развитию.Чтоб знать с чего оно делается))

Я себе представлял так:

Создается ивент. Скрытое и только игрок.Область применения вотчина/доступно строительство любого здания. Команда строить любое здание из доступных (именно любое из доступных чтоб не было верфи в горах Швейцарии :D ) И это все запихнуть в он экшен для запуска каждый год. А чтоб не попасть с золотом для феодала или престижем для племени сделать ограничение типо разрешено если есть столько то..

Но чужие моды тоже полистаю для общего понимания))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

@Aurelius36 Ну если честно то так оно было бы и лучше и логичней но этот путь требует знаний скриптопрограмирования или как оно называется. У меня за отсутствием навыков и знаний грубое и прямое действие и работает оно не так изящно и выборочно как хотелось. Да и написал поскольку не сразу нашел что хотел (а когда нашел ну мое как то мне ближе хоть хуже). Идеальный для себя мод тот который сам сделал для личных нужд если есть навыки канечно. 

Ссылка на комментарий

Deman163rus
23 часа назад, Eclairius сказал:

@Deman163rus , проблема в том что вы банально не прописали персонажа-правителя в данной провинции. Скиньте свою модификацию, посмотрю что к чему, или вы редактировали непосредственно игровые файлы в корневой папке игры?

Здравствуйте, редактировал скорее всего в папке игры какие та файлы. Не могли ли вы написать папку или файлы какие кинуть и как кинуть загрузить на файлообменник или прописать содержимое здесь.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Deman163rus сказал:

Здравствуйте, редактировал скорее всего в папке игры какие та файлы. Не могли ли вы написать папку или файлы какие кинуть и как кинуть загрузить на файлообменник или прописать содержимое здесь.

Судя по всему вы редактировали папку history/provinces в который вы делали крепости. В этой папке файлы с  описанием провинций. Сколько в ней холдингов и что в них построено.

А в папке  history/titles вы изменили владельца этой провинции или как вариант удалили/нарушили эти файлы. А в них как раз и указан владелец титула. liege - это титул сюзерена. holder- номер  правителя владельца этого титула.

В папке history/characters содержатся файлы с названиями культур. Открыв эти файлы вы увидите номера и описание всех правителей этой культуры.

Чтоб все исправить необходимо:

Создать персонажа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это даст возможность начать играть за него.

Открыть папку history/titles , найти в ней все титулы которыми хотите владеть. Если их нет, то создать необходимый файл. И впишите например на ранний старт с 769 года такое: 

769.1.1 = {
    holder = номер_вашего_созданного_правителя

   }

 Обязательно удалить все  liege = .. до этой даты если такие будут.

В итоге вы получите владельца которого хотите и он будет владеть тем что вы захотите ))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, Sergio_52 сказал:

Можно как-то подредактировать вероятность отлетания конечностей в дуэлях?

Там что то в файле HF_battle_events написано про всякие шансы при дуэли. Посмотри там.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

В игре есть правило которое гласит то что придворных не может быть меньше пяти. Если их меньше или вообще нет (только получен титул) автоматически генерируются придворные. 

Где спрятан ивент который считает количество придворных и запускает решение о добавление придворных если их меньше нормы?

Ссылка на комментарий

El Búho

@Aurelius36 в файлах локализации найди ключ этого правила, а потом в файлах событий найди какое событие вызывается для этого правила. total commander в помощь. но вообще генерированием придворных движок занимается.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, El Búho сказал:

@Aurelius36 в файлах локализации найди ключ этого правила, а потом в файлах событий найди какое событие вызывается для этого правила. total commander в помощь. но вообще генерированием придворных движок занимается.

Да, похоже это вшито в игру не поддается моддингу. Хотя с другой стороны и правильно. Не оставит без придворных новых владельцев.

Да, tc для моддинга этой игры идеально подходит. 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

Вопрос по моддингу и смене культуры:

Имеем файл culture_conversion_events. В нем есть:

Спойлер

province_event = {
    id = 55000
    desc = "EVTDESC55000"
    picture = GFX_evt_culture_change
    
    trigger = {
        owner = {
            top_liege = {
                culture = PREV
            }
            NOT = { culture = ROOT }
            religion = ROOT
        }
        any_neighbor_province = {
            has_owner = yes
            ROOT = {
                owner = {
                    culture = PREVPREV
                }
            }
            owner = {
                ROOT = {
                    owner = {
                        culture = PREVPREV
                    }
                }
            }
            NOR = {
                has_province_modifier = depopulated_1
                has_province_modifier = depopulated_2
                has_province_modifier = depopulated_3
            }
        }
        NOT = { # No flipping back to Norse culture before 1150
            AND = {
                owner = { culture = norse }
                ROOT = {
                    OR = {
                        culture = swedish
                        culture = norwegian
                        culture = danish
                        culture = norman
                    }
                }
                NOT = {
                    has_global_flag = norse_culture_flipping
                }
            }
        }
    }

А вот если  any_neighbor_province заменить на capital_scope?

Я правильно понимаю: Это уберет правило то что соседняя провинция должна быть моей культуры. А введет правило при котором моя культура должна совпадать с культурой столичной провинции и тогда целевая провинция примет мою культуру?

capital_scope - это же столица?

Получается если допустим Я бретонской культуры, в моей столице допустим Леон бретонская культура, то в далекой моей провинции может смениться культура на мою даже на острове и за морями даже не умея общую культурную границу?

P.S. не, замена не получилась.  Культуру принимает мой столичный округ))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Увидела в старом треде на реддите и решила спросить. 
Если у меня есть сэйв, в который я играю, можно ли подключить в игру новый мод, совместимый с версией игры и другими модами? Там человек сказал, что у него после этого трейты все "повело". 

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Aurelius36
26 минут назад, Alana сказал:

Увидела в старом треде на реддите и решила спросить. 
Если у меня есть сэйв, в который я играю, можно ли подключить в игру новый мод, совместимый с версией игры и другими модами? Там человек сказал, что у него после этого трейты все "повело". 

А это смотря какой мод. Вот я например при тестах своих изменений игры и при корректировке папки модов пробовал одни и те же сейвы. Багов не было.

Но при этом видел баги на Ютубе если изменения были в графической части. Неправильно отображалось окно персонажа. Не все функции в нем были.

Только пробовать надо, однозначно не сказать.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Еще вопрос. 

Возможно ли написать чит-ивент, по которому всем правителям определенного ранга прибавлялось бы  50-100-200 престижа/золота и т.д?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 минут назад, Alana сказал:

Еще вопрос. 

Возможно ли написать чит-ивент, по которому всем правителям определенного ранга прибавлялось бы  50-100-200 престижа/золота и т.д?

Вроде как самое простое))

скрыть_окно=да

титул = нужный_титул

выполнять через столько то времени

Тригер:

владеет_титулом = титул

выполнить 

престиж = столько

денег = столько

Проще не бывает))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Я попыталась  на начало игры такое сделать, но игра зависает.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, Alana сказал:

Я попыталась  на начало игры такое сделать, но игра зависает.

А в on_actions прописано в on_startup ?

И при этом в самом ивенте прописать способ запуска ивента

is_triggered_only = yes

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Все, уже прописала.  Работает.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

А я все никак не могу с ивента  55000 убрать any_neighbor_province (любая соседняя провинция). При всех других сочетаниях ивент неправильно работает.

Как сделать чтоб не обязательно соседняя..:wall:

Он сам по себе ивент шиворот навыворот написан :mega_shock:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451489

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • azgudda

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...