Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 183 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
2 часа назад, panzersteher сказал:

Друзья, мог бы кто-нибудь поправить для меня трейты, как на картинке?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Во как (Открыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

папка common\traits в ней файл 02_traits.txt 

этот файл можно открывать блокнотом

трейт giant приблизительно  6458 строка

изменяй как пожелаешь

если играешь с русиком то замену делать в моде, в таком же файле

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Кто знает, что означают в defines.lua вот эти строчки 


OFFER_MARRIGE_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_NO = 25,
OFFER_MARRIGE_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_YES = 25

BREAK_BETROTHAL_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_YES = 85

ит.д

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Alana сказал:

Кто знает, что означают в defines.lua вот эти строчки 


OFFER_MARRIGE_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_NO = 25,
OFFER_MARRIGE_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_YES = 25

BREAK_BETROTHAL_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_YES = 85

ит.д

 

хрен знает, но marriage на английском значит что-то связанное с браком, а offer - часто, так что это скорее всего как часто предлагают брак, или вероятность того, захотят ли с тобой вступать в брак, и ещё там строчки YES и NO если логично прикинуть то можно прийти к такому выводу, вбей просто в переводчик пару незнакомых слов из строки и поймёшь точно за что отвечает команда

Изменено пользователем iamtofik
Ссылка на комментарий

Я знаю, что это значит по английски, мне интересно, как это отражается на практике. Что меняется от цифр?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Alana сказал:

Я знаю, что это значит по английски, мне интересно, как это отражается на практике. Что меняется от цифр?

вероятность в процентах

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 27.10.2019 в 19:14, iamtofik сказал:

вероятность в процентах

Кстати ты возможно и прав. Если полистать то на тех поступках которые ai чаще совершает стоит значение YES выше чем NO. А на редких вариантах стоит 0. 

Но там есть значения и 150 и 125. Зачем 150% и 125% ? Чтоб убрать отрицательные модификаторы?

Ссылка на комментарий

кто нибудь  ставил мод improved genetic 2 обычный и тот advanced 

можно ли убрать новые трейты просто они криво работают 

на некоторых персов были противоположные трейты  крепкий и слабый

 

Ссылка на комментарий

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там, под слйдером, находится 3-4 постройки - почему бы им не быть показанными сразу. Кроме того, существуют подмодули, добавляющие разные строения, и если их количество превышало бы область окна замка, то скролл был бы оправдан.
Вот, прошу помочь с этой закавыкой. Версия CK II 3.3

 

 

P.S. Сам спросил - сам ответил. Помимо удлинения скина (окна просмотра замковых строений), следует также открыть файл buildview.gui и внести в него изменения, а именно увеличить поле для информации в абзаце:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(в моём случае нужно было удлинять вертикально, поэтому цифра заменена с у = 120 до 740, вровень с размером скина, и паззл сошёлся). Слайдер справа сам вытягивается по текстовому полю.
spacer.png

Изменено пользователем rugraver
Решение найдено + правка орфографии
Ссылка на комментарий

Alariko
В 20.10.2019 в 05:11, Alana сказал:

Я до сих пор жалею. что с помощью моддинга нельзя сделать "промежуточные" ранги пэров. Барон/Граф/Герцог это мало., тем более что бароны неиграбельны. Где виконты, хотя бы титулярные, где маркизы/маркграфы?

Движок самой игры это не позволяет. Но это бы ладно.

 

Вон, вчера разрабы наотрез открестились от возможности играть за барона в CK III. А это значит, что система власти у них будет такой же вероятнее всего. То есть снова будет та же лесенка без включений. И тут даже нет надежды на модинг.

Ссылка на комментарий

Alariko
В 03.11.2019 в 00:48, prohojey сказал:

кто нибудь  ставил мод improved genetic 2 обычный и тот advanced 

можно ли убрать новые трейты просто они криво работают 

на некоторых персов были противоположные трейты  крепкий и слабый

 

Ставил, у меня работал ровно.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 26.10.2019 в 21:07, Alana сказал:

Кто знает, что означают в defines.lua вот эти строчки 


OFFER_MARRIGE_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_NO = 25,
OFFER_MARRIGE_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_YES = 25

BREAK_BETROTHAL_INTERACTION_THRESHOLD_FOR_YES = 85

ит.д

необходимое количество очков симпатий (отношений) от персонажа, которому предлагаются перечисленные варианты, для соответствующего выбора (YES/NO).

Ссылка на комментарий

Redononr

Всем здравствуйте, вопроса 2:

 

1) Модифицировал Эллинское язычество, что бы жрецы могли жениться и их потомки наследовали титулы, женился на Верховной Жрице, но посмотрев наследование Кор. Сицилии увидел стандартное, для теократий, наследство, так и должно быть?

 

2)Как  сменить де юре столицу? Хочу столицу Греции из Фессалоник перенести в Афины.

Изменено пользователем Redononr
Ссылка на комментарий

rugraver
20 часов назад, Redononr сказал:

2)Как  сменить де юре столицу? .

Если речь идёт о просто переносе, то создаётся текстовый файл с кодом:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где c_harrenhal  заменяется на  ID необходимой столицы. Затем файл выполняется через консоль командой run файл.тхт и вуаля, столицей станет хоть коровник. А вот как это всё де-юре закрепить, не знаю.
--------------------------------------------
Чтобы два раза не вставать, камрады, наставьте меня неуча, как сляпать скрипт, дающий "Бурное процветание" провинции? Там, кажется, надо накопить некое количество

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и навесить на провинцию модификатор modifier="prosperity_modifier_3". Чтобы я потом этот скрипт навесил на кнопку выпадающего меню при правом клике на персе.
Вся котовасия затеяна из-за того, что я раскомментировал event RIP.11705 , позволяющий за деньги возделывать ещё землю и застраивать захудалое графство с 1 замком полностью (лимит 7 строение). А Эвент этот требует Бурного процветания в профинции (что логично, бабло некуда девать - будем расширяться). Кнопка "Благополучие" уже есть, дело за малым :)

spacer.png 

 

Пока удалось повесить на кнопку всех своих детей от от любых недугов (по выходе из детства уже не работает)
Удалось запустить Самоизлечение (ранен, тяжко ранен, изувечен, покалечен и тд) снимаются.

Золото, благочестие, престиж свистнут из соседней ветки, даёт по 2000 всего многократно.
Постороить замок - если есть незанятая земля - построится замок забесплатно. Он построится даже на территории противника, если наш чар находится там.

 

Не удалось ещё запустить №Боевые тренировки" и №Зов Славы"  БЕЗ вступления в общество Воинской Ложи, и я туплю как это обойти.
И в планах - навести порчу на любого перса (много бад-трейтов) и уметь вылечить  любого человека,.чтобы поиграть типа за мага-лекаря.
Буду рад любым советам и подсказкам, может быть у кого уже есть готовые решения или заготовки, и спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

Redononr
В 08.11.2019 в 10:56, rugraver сказал:

Если речь идёт о просто переносе, то создаётся текстовый файл с кодом:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот так?

 

Возможно я неверно описал ситуацию, я император Византии и Грецией никоим образом не владею, и хочу перенести столицу из Фессалоник в Афины.

Ссылка на комментарий

rugraver
18 часов назад, Redononr сказал:

Возможно я неверно описал ситуацию, я император Византии и Грецией никоим образом не владею, и хочу перенести столицу из Фессалоник в Афины.


Я играю в основном в мод  A Game of Thrones, но полагаю то, что справедливо для AGOT, также справедливо и для CK II, на котором всё и основано :)
Если Вы указали верное ID населённого пункта, то Ваш файл должен выглядеть так:

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Подозреваю, что не являясь владельцем объекта, этот код может не сработать. В этом случае, если не играете в IronMan, в режиме паузы можно перепрыгнуть на лидера Греции (play ID), выполнить файлик от его имени (столица сменится) и в паузе же вернться на своего персонажа. Поскольку, если не ошибаюсь , столицу можно переносить раз в 600 лет, то если Вы будете играть партию столько времени, то со временем Афины получат де-юре статус столицы автоматически. Как-то вот так :)

Но вобще, как-то почитывал тему где перекраивали границы и столицы де-юре, и как-то мне это стало сложновато. Может, неравнодушные подскажут Вам более изящный способ.

Изменено пользователем rugraver
Ссылка на комментарий

KsZitadel

@Redononr 

В 07.11.2019 в 10:51, Redononr сказал:

2)Как  сменить де юре столицу? Хочу столицу Греции из Фессалоник перенести в Афины.

Нужные команды есть в справочнике Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В данном случае де-юре столицу можно динамически перенести во время игры командой set_preferred_capital

Спойлер

Sets the de jure capital of the scoped title to the specified province/title. If the right-hand side is a barony or county title, sets capital to the corresponding province, for higher tier titles, uses the de jure capital province of that title. Works for both dynamic and static titles since patch 2.8. Does not take relative scopes (FROM, ROOT, PREV etc.) and saved event targets.

set_preferred_capital = 35/b_oudenaarde/c_brugge/d_normandy/k_brittany/e_italy

Например, чтоб Рим сделать де-юре столицей империи Италия нужно в теле события/решения выполнить код:

e_italy = { set_preferred_capital = 333 }

Ссылка на комментарий

Redononr
2 часа назад, KsZitadel сказал:

@Redononr 

Нужные команды есть в справочнике Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В данном случае де-юре столицу можно динамически перенести во время игры командой set_preferred_capital

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подробности (Открыть)

Sets the de jure capital of the scoped title to the specified province/title. If the right-hand side is a barony or county title, sets capital to the corresponding province, for higher tier titles, uses the de jure capital province of that title. Works for both dynamic and static titles since patch 2.8. Does not take relative scopes (FROM, ROOT, PREV etc.) and saved event targets.

set_preferred_capital = 35/b_oudenaarde/c_brugge/d_normandy/k_brittany/e_italy

Например, чтоб Рим сделать де-юре столицей империи Италия нужно в теле события/решения выполнить код:

e_italy = { set_preferred_capital = 333 }

 

k_greece = set_preferred_capital = 482 }

 

Так полагаю выглядит этот код, а как его активировать? Для тупого, я в принципе в моддинге не бумбум.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 час назад, Redononr сказал:

 

k_greece = set_preferred_capital = 482 }

 

Так полагаю выглядит этот код, а как его активировать? Для тупого, я в принципе в моддинге не бумбум.

Я правда не знаю как код должен выглядеть. Но коды вводятся путем нажатия на клавишу ~. После нажатия у Вас появится диалоговое окно для ввода команд.

Там нужно будет ввести:

capital 482

Именно так. Без всяких равно. Именно с пробелом между capital  и 482.

Это команда просто перенесет Вашу столицу в Афины если Вы ими владеете лично. И речь идет о переносе столицы во время партии.

Просто ее можно перенести и до начала партии, и для определенного сценария и в сейве. Я не совсем понял какой именно вариант Вам нужен.

Ну и во время творчества с помощью моддинга можно создать решения или же ивенты на перенос столицы ))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Значит так, супер важный вопрос имею: знает ли кто, где и что нужно подправить, что бы ИИ консулов ставил на задание сбор налогов и увеличение численности армии?

Ссылка на комментарий

rugraver

И у меня вопрос, уважаемые. Наваял (частично сперев) код на мгновенную застройку городов/замков/гопиталей и фортов во всех принадлежащих мне провинциях.

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Но при этом, владения вассалов не строятся. Закавыка в строке any_demesne_title = { как я полагаю, пожалуйста помогите бедным вассалам мгновенно застраиваться. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

rugraver

Камрады, подскажите пожалуйста - на вновь введённые в игру артефакты не накладывается рамка (пример - рыцарь и корабль). Помогите поправить.
Артефакты добавляются через суб-мод.
spacer.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450623

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...