Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 193 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
43 минуты назад, Redononr сказал:

Всем здравствуйте, можете подсказать, что прописать вот тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Active (Скрыть)

    active = {
        custom_tooltip = {
            text = saintly_bloodline_same_culture_TT
            FROM = {
                founder = {
                    culture = ROOT
                }
            }
        }
    }

Чтобы учитывалась не культура, а культурная группа.

culture_group

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, praynik сказал:

Буду признателен за помощь

Хочу сделать мод на реинкарнацию персонажа. То есть при любой смерти, он перерождается в новое юное тело, со всеми достижениями, как на 3 испытание по получению бессмертия.

Однако событие "Реинкарнация" должно запускаться другим событием? То есть нужно прописывать для всех эвентов смерти, запуск этого события

Или есть более быстрый и простой путь

Есть событие объединяющее все смерти, через которое может запустить это.

 

 

А вы не пробовали вырезать нужные куски с ивента RIP.21220 и последующих. Вставить в свой ивент и вписать его в on_action в раздел on_death? 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А вы не пробовали вырезать нужные куски с ивента RIP.21220 и последующих. Вставить в свой ивент и вписать его в on_action в раздел on_death? 

 

 

Большое спасибо за помощь.

 

Примерно так и начал делать.

on_action вроде должно подойти.

Но в процессе выяснил новые две сложности.

 

1. Как сделать нужного персонажа главным наследником. 

2. Как переносить не только черты характера, но и все возможные накопленные модификаторы. (ради них в сущности и хочется все это отчудить)

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@praynik on_death работает, а вот с наследованием все равно засада если есть еще дети даже меняя законы. Даже если и это обойти то потом головоломка с видами модификаторов. 

Проще вообще не умирать))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
9 часов назад, praynik сказал:

Как сделать нужного персонажа главным наследником. 

Сохранять его save_event_target_as = nnn и потом current_heir = event_target:nnn

  

9 часов назад, praynik сказал:

Как переносить не только черты характера, но и все возможные накопленные модификаторы

 

has_character_modifier - проверка и add_character_modifier - добавление

 

@Aurelius36 не будет никакой засады, если всё правильно сделать. наследником он будет лишь на мгновенье.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Redononr
12 часа назад, Aurelius36 сказал:

culture_group

Эммм.... А куда? Заменил culture ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Redononr сказал:

Эммм.... А куда? Заменил culture ничего не изменилось.

saintly_bloodline_same_culture_TT;[From.Founder.GetCultureAdj]ая культура;x

В локализации такая строка означает что у блудлайна будет указана культура основателя.

5 часов назад, El Búho сказал:

 

@Aurelius36 не будет никакой засады, если всё правильно сделать. наследником он будет лишь на мгновенье.

Я пробовал и меня вечно перекидывало на старшего сына, а не на новосозданного младенца:smile37:

Ссылка на комментарий

El Búho
23 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Я пробовал и меня вечно перекидывало на старшего сына, а не на новосозданного младенца:smile37:

Тогда надо проверить, правильно ли работает событие. В событии назначь мелкого наследником, как я писал выше и повесь ему ещё какой-нибудь флаг. Вот как раз там, где current_heir и если флаг есть, но он не правитель, значит через закон наследования переступить нельзя в событии, что очень может быть, ну а если флага у него нет, то событие работает неправильно или не работает вообще.

У меня так гендерный закон для мусульман в событии не принимается, а непосредственно в игре его принять можно, причём не принимается он очень хитро: если правитель мужчина, то принимается, а если женщина, то нет. :) 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Redononr
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

saintly_bloodline_same_culture_TT;[From.Founder.GetCultureAdj]ая культура;x

В локализации такая строка означает что у блудлайна будет указана культура основателя.

Понятно, подставил я правильно, просто проблема в локализации, пока ты нужной культурной группы все будет работать, правда культура будет разная указываться.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
13 минуты назад, El Búho сказал:

Тогда надо проверить, правильно ли работает событие. В событии назначь мелкого наследником, как я писал выше и повесь ему ещё какой-нибудь флаг. Вот как раз там, где current_heir и если флаг есть, но он не правитель, значит через закон наследования переступить нельзя в событии, что очень может быть, ну а если флага у него нет, то событие работает не правильно или не работает вообще.

У меня так гендерный закон для мусульман в событии не принимается, а непосредственно в игре его принять можно.

Я правда все делал на скорую руку. Может сам где ошибся. Вечером если будет время попробую внимательно подойди к вопросу ))

Ссылка на комментарий

Aurelius36
34 минуты назад, Redononr сказал:

Понятно, подставил я правильно, просто проблема в локализации, пока ты нужной культурной группы все будет работать, правда культура будет разная указываться.

Или переписать и сделать как с религией, просто указать культурную группу :smile37:

Ссылка на комментарий

Redononr
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Или переписать и сделать как с религией, просто указать культурную группу :smile37:

Попробую подумать над вставкой из культурных построек строк, спасибо за помощь.

Upd.

Оууу... Мы друг друга видимо не совсем поняли, мне нужно было чтобы когда мой персонаж итальянец умирает и получает культурную святую родословную, она была активна у представителей не только его культуры, а у всей культурной группы т.е. у всех латинян.

Изменено пользователем Redononr
Ссылка на комментарий

Подскажите как опубликовать мод в Стим.

 

Разобрался уже.

Изменено пользователем Manul77
Ссылка на комментарий

El Búho

Из компетентных источников поступила информация, что наследование моддингу не поддаётся от слова совсем, но можно отказаться от титулов в чью-то пользу, тем самым обойдя законы наследования.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ZTChcqU.png

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

 num_of_claims = 1
num_of_dynasty_members = 2 
Это же в сумме означает нужно иметь один клайм и  династия цели должна насчитывать минимум двух персонажей ?

 

Ссылка на комментарий

El Búho

@Aurelius36 по идее да, но я до конца не разобрался, как работает num_of_something и когда мне нужно было посчитать мусульманских жён я использовал флаги, так как num_of_spouses как-то странно работал.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, El Búho сказал:

@Aurelius36 по идее да, но я до конца не разобрался, как работает num_of_something и когда мне нужно было посчитать мусульманских жён я использовал флаги, так как num_of_spouses как-то странно работал.

Вот и я пробуя написать всякие сложнотригерные задачи для выборки определенных персонажей столкнулся со странностями при подсчете членов династии..:smile37: 

Ссылка на комментарий

El Búho
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

Вот и я пробуя написать всякие сложнотригерные задачи для выборки определенных персонажей столкнулся со странностями при подсчете членов династии..:smile37: 

Посмотри мой мод на подарки жёнам, может подойдёт решение с флагами.

Событие id = 88516

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@El Búho я нашел почему у меня была ошибка. Мелкими буквами в самом низу была незаметная строчка 

has_nickname = no

Когда и зачем я ее вписал даже не помню ))

Ссылка на комментарий

El Búho
18 минут назад, Aurelius36 сказал:

А почем не опубликован он ? ))

Он не всегда работает по независящим от меня причинам. Немного косметики и выложу, не принимая претензий. :) Главная фишка в том, что можно усыновлять только детей, которые попали в плен при осаде, а сажать в тюрьму и потом усыновлять не получится. :)

Спойлер

UVgmp0I.png

 

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450687

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...