Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 201 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
3 часа назад, Убо Рщик сказал:

Возможно ли прописать для кочевых государств запрет вассалам на ведение войн с другими странами?

Вероятно только через решение, так как effect в событиях не работает.

    effect = {
        if = {
            limit = {
                liege = {
                    any_vassal = { is_nomadic = yes }    
                    }
                }
            set_the_kings_full_peace = yes
            }
        }

 

Ссылка на комментарий

Уматный
В 15.05.2020 в 18:21, KoDer666 сказал:

Посмотрел, как сдедлали в AGOT. Они там вручную прописали, что при такой-то династии установить такой-то герб. Так что, скорее всего, это действительно хардкод.

С самого начала, я начал с авантюристов. Но тоже что только не менял. Смотрел в аготе, там пошли длиной дорогой. Может решением в итригах как то прописать. 

Изменено пользователем Уматный
Ссылка на комментарий

Уматный
В 15.05.2020 в 05:52, Aurelius36 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да молдинг гербов, эта мысль меня мучает давно, перелопатил и эту тему. Не помню только писал в ней или нет. А все началось с агота мне там эта фишка понравилась. Ещё там есть хорошая идея, при гражданской войне вылазит event на твой статус. 

Ссылка на комментарий

Mr.Aquapontanus

Ребятки, подскажите, как и что нужно прописать Великой работе - Собору, чтобы он был активен за язычника, который имеет черту характера "симпатизирует христианству". 

Ссылка на комментарий

El Búho
7 часов назад, Mr.Aquapontanus сказал:

Ребятки, подскажите, как и что нужно прописать Великой работе - Собору, чтобы он был активен за язычника, который имеет черту характера "симпатизирует христианству". 

AND = {

      religion_group = pagan

      trait = sympathy_christendom

}

Ссылка на комментарий

Джеф
2 часа назад, El Búho сказал:

AND = {

      religion_group = pagan

      trait = sympathy_christendom

}

Я себя серьёзно переоценил :o_0:. От моих представлений куда надо эту конструкцию вставить - мод не заработал :D. Можно поподробнее расписать нужные действия? Это ведь точно работа с файлом 00_wonders.txt ?  И на этом примечании, можно как-то увеличить количество слотов для улучшения? Я думал, что за это отвечает  upgrade_slots, но что-то банальная замена 2 на 3 не сработала. Идеи? 

Всё, разобрался. Это у меня после вчерашней переустановки CK2 оказались две папки модов в документах, и я по ярлычку ни в ту папку попал, и естественно редактировал в пустоту:D. Работает как и вариант указанный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так и про сказанные мной выше способ увеличить количество мест под застройку в великом сооружении.

Изменено пользователем Джеф
Ссылка на комментарий

El Búho
53 минуты назад, Джеф сказал:

Идеи?

В текущей стадии работать не будет, только в следующей стадии. Вообще-то желательно новая игра, тогда будет работать с первой стадии.

 

53 минуты назад, Джеф сказал:

Можно поподробнее расписать нужные действия?

Про Софию речь идёт?

По идее вот так, только для других религий не будет событий, связанных с Софией. Это надо редактировать файлы событий, что мне делать лень.

    active = {
        OR = {
            AND = {
                ROOT = { religion = catholic }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_catholic_cult }
            }
            AND = {
                ROOT = { religion = orthodox }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_orthodox_cult }
            }
            AND = {
                ROOT = { religion_group = muslim }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_muslim_cult }
            }
            AND = {
                ROOT = { religion_group = pagan_group }
                ROOT = { trait = sympathy_christendom }    
                }
            }
        }

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Джеф
12 минуты назад, El Búho сказал:

В текущей стадии работать не будет, только в следующей стадии. Вообще-то желательно новая игра, тогда будет работать с первой стадии.

 

Про Софию речь идёт?

По идее вот так, только для других религий не будет событий, связанных с Софией. Это надо редактировать файлы событий, что мне делать лень.

    active = {
        OR = {
            AND = {
                ROOT = { religion = catholic }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_catholic_cult }
            }
            AND = {
                ROOT = { religion = orthodox }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_orthodox_cult }
            }
            AND = {
                ROOT = { religion_group = muslim }
                FROMFROM = { has_wonder_flag = Hagia_Sophia_muslim_cult }
            }
            AND = {
                ROOT = { religion_group = pagan_group }
                ROOT = { trait = sympathy_christendom }    
                }
            }
        }

 

Спасибо, я разобрался в чём у меня была "ошибка", исправил в прошлом сообщении. Хотя Софию я вставил по другому:

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но в игре (новой), проверил, работает. P.S. Но исправил на твой вариант, явно правильнее :) 

Изменено пользователем Джеф
Ссылка на комментарий

El Búho

@Джеф Туда что угодно можно писать. :) Но события будут только для католиков, православных и мусульман, ну внешний вид собора тоже будет только в зависимости от этих трёх религий.

Ссылка на комментарий

Джеф
1 минуту назад, El Búho сказал:

@Джеф Туда что угодно можно писать. :) Но события будут только для католиков, православных и мусульман, ну внешний вид собора тоже будет только в зависимости от этих трёх религий.

Да, я знаю. Собственно, мне больше было интересно увеличения мест для улучшений, про собор другой парень спрашивал. Плюс когда-нибудь я всё-таки соберусь с силами и сыграю за православную Византию, тогда и посмотрю ивенты, но пока она меня серьёзно "вымораживает", даже без христианства.

Ссылка на комментарий

Для решения пытаюсь написать условие, в котором у меня в плену должно быть три человека с религиозными трейтами. Эти три человека есть, но условие не выполняется. Что я сделал неправильно?

 

spacer.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

И еще вопрос. У меня есть условия, что в плену должны быть конкретные персонажи. Они есть и все работает, но вместо имен персонажей отображаются прочерки. Как исправить? Как отображается видно на скрине в предыдущем посте.

 

1 минуту назад, antsy сказал:

allow = { prisoner = no war = no piety = 200 c_4107 = {prisoner = yes} #Aeron Greyjoy c_600000063 = {prisoner = yes} #Pyat

Ссылка на комментарий

KoDer666

@antsy  calc_true_if работает не так. Например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

будет срабатывать, если у персонажа есть хотя бы 2 трейта из 4.

Вместо calc_true_if  попробуйте count >= 3.

6 часов назад, antsy сказал:

И еще вопрос. У меня есть условия, что в плену должны быть конкретные персонажи. Они есть и все работает, но вместо имен персонажей отображаются прочерки. Как исправить? Как отображается видно на скрине в предыдущем посте.

Можно сделать custom_tooltip. Например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После чего добавить локализацию к ключу "aeron_is_prisoner".

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Mr.Aquapontanus
В 18.05.2020 в 13:40, El Búho сказал:

AND = {

      religion_group = pagan

      trait = sympathy_christendom

}

Очень извиняюсь, но я особенный, как это правильно вставить? 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий

Джеф
24 минуты назад, Mr.Aquapontanus сказал:

Очень извиняюсь, но я особенный, как это правильно вставить? 

Снимок.PNG

Во первых вопрос вроде первоначально был про Софию в Константинополе? Если про неё, то она называется # A9. Hagia Sophia. А вставляется вот так:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Mr.Aquapontanus
22 минуты назад, Джеф сказал:

Во первых вопрос вроде первоначально был про Софию в Константинополе? Если про неё, то она называется # A9. Hagia Sophia. А вставляется вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Код (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Нет, Вы ошиблись, речь шла о соборах вообще.

Ссылка на комментарий

TomislawYT

Не могли бы вы рассказать, как создавать свои родословные в Crusader Kings 2. На форуме я не нашёл, может ссылку какую-то или если нет таковых, то опишите сам процесс.

Ссылка на комментарий

KoDer666
В 29.05.2020 в 11:09, TomislawYT сказал:

Не могли бы вы рассказать, как создавать свои родословные в Crusader Kings 2. На форуме я не нашёл, может ссылку какую-то или если нет таковых, то опишите сам процесс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Добрый день, очень нужна ваша помощь!

 

Безумно бесит что командиры созданных тобою наёмных отрядов/войск умирая, теряют рамку вокруг иконки персонажа и как следствие их боевая слава и своеобразное правление нигде кроме как в истории самого отряда не числится. Но и там он 'голый'. Хотя мертвый король и после смерти выглядит как король облаченный в золото. 

 

Как-нибудь возможно исправить эту несправедливость?

Ссылка на комментарий

Пытаюсь изменить наследование всех родословных в игре на "all_descendants", но родословные христианских святых остаются привязанными к полу основателя.
Менял строки inheritance в 01_saintly_bloodlines и всех модах, затрагивающих этот файл, но эффект не появился.
Это фича или я что-то делаю не так? Возможна ли проблема в конфликте модов(стоит несколько на дополнительные родословные, но сами добавленные родословные нормально основываются и наследуются всеми потомками).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451291

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...