Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 209 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
48 минут назад, Pipiskus сказал:

FROM =  { has_landed_title = e_dyn_74025 }

Может дело в этом? Попробуй заменить на k_khazaria. 

 

48 минут назад, Pipiskus сказал:

 Мод отображается в лаунчере исправно

Это не значит, что мод работает. Это означает лишь то, что игра видит файл .mod, а внутри него путь/имя файла может отличаться от фактического и мод работать не будет. Проверить не помешает.

Также есть журнал ошибок и в него тоже хорошо бы заглядывать, если что-то идёт не так.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Pipiskus
10 минут назад, El Búho сказал:

Может дело в этом? Попробуй заменить на k_khazaria. 

 

Это не значит, что мод работает. Это означает лишь то, что игра видит файл .mod, а внутри него путь/имя файла может отличаться от фактического и мод работать не будет. Проверить не помешает.

Также есть журнал ошибок и в него тоже хорошо бы заглядывать, если что-то идёт не так.

 

Сомнительно это, ведь у кагана Хазарии нет такого королевства. У него оба титула динамические, наместнические. Понятно,что этот код не будет работать на постоянной основе, лучше заменить это условие на completely_controls, но тем не менее на данный момент времени всё должно совпадать. (Проверю вашу теорию, на всякий)

По поводу мода в лаунчере, я засунул его в уже существующий рабочий мод, так что здесь ошибки быть не может.

Не знаете, локализация обязательна для модов на cb, может дело в ней, там ошибся?

Изменено пользователем Pipiskus
Ссылка на комментарий

Labes
3 минуты назад, Pipiskus сказал:

(Проверю вашу теорию, на всякий)


Там точно дело в

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете не сомневаться =D

Можно попробовать заменить через is_nomadic = yes и регион (хотя он там огромный, да).

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Pipiskus
6 минут назад, Labes сказал:


Там точно дело в

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете не сомневаться =D

Думаете? Я зашёл в игру, через charinfo посмотрел титутл,совпадает.

Жаль нет возможности это проверить сейчас

Изменено пользователем Pipiskus
Ссылка на комментарий

Labes
8 минут назад, Pipiskus сказал:

Думаете? Я зашёл в игру, через charinfo посмотрел титутл,совпадает.


Из-за того, что титул динамический. Для проверки, попробуйте поменять просто на is_nomadic = yes и cb сразу появится.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Pipiskus
7 минут назад, Labes сказал:


Там точно дело в

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

/delete

Изменено пользователем Pipiskus
Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, Pipiskus сказал:

Думаете?

В ванили нет ни одного динамического титула. Это же не спроста. :) Он сегодня такой, завтра другой и на этом мод строить нельзя никак. 

Ссылка на комментарий

Pipiskus
2 минуты назад, El Búho сказал:

В ванили нет ни одного динамического титула. Это же не спроста. :) Он сегодня такой, завтра другой и на этом мод строить нельзя никак. 

Да , возможно вы правы, вероятно has-landed_title работает лишь с титулами из landed_titles.txt . Жаль сейчас уже не проверишь, место оккупировали предки. Придётся ждать

Ссылка на комментарий

Labes
23 минуты назад, Pipiskus сказал:

Придётся ждать


Так есть же стартовая дата, на которой подходящие условия.
Динамический титул заменил на (решение не лучшее, но пока ничего краше в голову не пришло):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Cb появился (локализацию я не добавлял):

Спойлер

spacer.png


Вот только при поражении Ваш правитель в тюрьму не попадает.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Pipiskus
1 минуту назад, Labes сказал:


Так есть же стартовая дата, на которой подходящие условия.
Динамический титул заменил на:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Cb появился (локализацию я не добавлял):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Вот только при поражении Ваш правитель в тюрьму не попадает.

Я имел ввиду ждать irl, так как доступа к пк сейчас не имею. В любом случае мне радостно слышать,что мод всё же работает,учту ваши замечания,спасибо за помощь! 

Ссылка на комментарий

Labes
6 минут назад, Pipiskus сказал:

Я имел ввиду ждать irl, так как доступа к пк сейчас не имею.


Виноват, почему-то интерпретировал фразу "место оккупировали предки" в контексте игры.

Думал то ли каганатом они у Вас теперь правят, то ли Вас титула лишили. И все не мог понять как это мешает проверке cb =D
Видимо, мне нужен отдых.

Надеюсь, чем-то был полезен, т.к. с ответом меня опередили =D

А с модом Вам успехов!

Ссылка на комментарий

El Búho

Можно ещё в условие can_use добавить для FROM

primary_title = { higher_tier_than = KING }

Ссылка на комментарий

В наличии:

1. Особый тип зависимого гос-ва
2. Целевое решение на его вассализацию

Собственно вопрос:

Можно как-то прикрутить к решению таймер. Что-бы оно становилось активным,  когда данное гос-во в статусе "данника"
находится определенное кол-во лет.?

Изменено пользователем Spiti5
Ссылка на комментарий

Pipiskus

Кто-нибудь знает почему Nudge может не работать? Сменить nudge_allowed с no на yes , а кнопки не появилось

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Может кто подсказать как можно чуть уменьшить размер городов на карте? Когда провинция застроена, а населенные пункты в ней развиты, то все это в один большой город начинает визуально сливаться. Можно как то поменьше их отображение сделать?

 

 

ck2_1.png

Ссылка на комментарий

El Búho
10 часов назад, Убо Рщик сказал:

Можно как то поменьше их отображение сделать?

Думается, что нельзя.

Можно или включить или выключить в settings.txt

draw_citysprawl=yes/no

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Имею вопрос по моддингу, но уже имеющейся Модификации (Elder Kings) по которой есть соответствующая группа с вопросами. Долго думал куда написать, но все же вопрос связан с процессом модификации, так что пишу сюда и прошу меня заранее простить, если был таки не прав.

Вопрос такой, как в этом моде изменять внешность (dna)? Ибо в папке characters обнаружил данный пункт только у короля маомеров Оргнума, у всех остальных параметры dna и properties отсутствуют как факт. Как поменять внешность персонажа в таких условиях? Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом и решал ее?

Попутно всплыл вопрос, связанный с изменением внешности портретов для культур. Ванильный вариант тут не подходит, так как заменив, например, внешний вид имперцев (с римлян или итальянцев на окситанцев) все прошло успешно, только вот у потомков и любых других новых персонажей с культурой имперец, трейт «Имперец» перестает появляться. Как «зацепить» его за новую внешность культуры, что бы он появлялся как и прежде?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

El Búho
3 часа назад, Ulbert сказал:

Как поменять внешность персонажа в таких условиях? Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом и решал ее?

Это должно быть в history/characters

 

Ссылка на комментарий

ramazan
4 часа назад, Ulbert сказал:

как в этом моде изменять внешность (dna)?

Открыл первый же файл с альтмерами, у второго перса есть и дна и пропертис. Вообще эти параметры же не обязательны, если их нет, игра генерит сама. Если все же есть желание поменять внешность конкретному персу на старте, надо просто их вписать самому, по аналогии. Создать внешность может помочь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4 часа назад, Ulbert сказал:

Ванильный вариант тут не подходит

Попытался поковыряться, но слишком сложно для меня) Эти расовые трейты как-то вешаются исходя из графической культуры при запуске, переходят к детям, а еще зачем-то как-то при несоответствии снимаются.

Как вариант, для имперцев например можно поиском в файлах найти все упоминания southerngfx во всяких триггерах и прочем таком, где вся движуха, и добавить/заменить на другую культуру. Или переделывать саму культуру, но это надо искать ее среди всех ДЛС, копировать в мод и править соответствующий файл из interface заменяя в блоке portraitType southern на frankish :o_0: 

Есть еще вариант поиграть как есть или в снежки, пока снег

Ссылка на комментарий

В 14.01.2021 в 00:05, ramazan сказал:

Открыл первый же файл с альтмерами, у второго перса есть и дна и пропертис. Вообще эти параметры же не обязательны, если их нет, игра генерит сама. Если все же есть желание поменять внешность конкретному персу на старте, надо просто их вписать самому, по аналогии. Создать внешность может помочь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Попытался поковыряться, но слишком сложно для меня) Эти расовые трейты как-то вешаются исходя из графической культуры при запуске, переходят к детям, а еще зачем-то как-то при несоответствии снимаются.

Как вариант, для имперцев например можно поиском в файлах найти все упоминания southerngfx во всяких триггерах и прочем таком, где вся движуха, и добавить/заменить на другую культуру. Или переделывать саму культуру, но это надо искать ее среди всех ДЛС, копировать в мод и править соответствующий файл из interface заменяя в блоке portraitType southern на frankish :o_0: 

Есть еще вариант поиграть как есть или в снежки, пока снег

Большое спасибо за ответ. С альтмерами та же история, у меньшей части персонажей есть есть прописанные дна. Но у большинства нет, хотя при этом их внешность стабильна и не меняется. Самое забавное, что внешность не прописана и Хьялти(Он же Тайбер Септим) хотя если играть без модов на внешний вид (типа cp+) то у него стоит картинка вовсе не из игры (на манер мода на Ведьмака и ключевых персонажей там). При этом как это сделано не ясно. Что касается иных персонажей, тут легче проверить, то по ходу можно самому вставить необходимые пункты и прописать желаемое.  Будем посмотреть.

 

Что до изменения внешности рас с сохранением расовых трейтов, огромное спасибо за участие. Я новичок в этих делах, и столкнувшись с сим пришел в ступор, так как все пляски с бубном, известные мне, эффекта не давали. Так что в этом вопросе пока смирился с тем что есть, потому что, что я уже только с этими southerngfx не делал, а играть все таки веселее. Ну или в снежки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 448310

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • azgudda

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...