Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 222 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кшиштоф Пшебижинский
8 часов назад, hrebto7 сказал:

Это мод AGOT в нем многие механики ванилы не работают. Через фокус управления как там выпасть должна какой-то ивент?

ну раз агот хз есть там это событие или нет

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
9 часов назад, hrebto7 сказал:

Я то изменил в файлах игры одно владение на замок, но это же на новую игру только повлияет.

если готов редактировать игровые файлы - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  гайд как редактировать сохранение как раз под агот, там добавление слотов описано, ну а если слоты не нужны то просто сменить тип владения по этому же принципу

8 часов назад, hrebto7 сказал:

Консолью какая команда?

В 06.10.2016 в 01:40, Drabodano сказал:

есть консольная команда

destroy_settlement (title_name)

где (title_name) название баронства, например уничтожение Парижа будет выглядеть так

destroy_settlement b_paris

сломаешь и новое прост построешь

 

ну или поищи мод  Sketchy Cheat Menu for A Game of Thrones только я хз нужна там новая игра или нет

 

 

Ссылка на комментарий

Kornelius

Возникла проблема в одном из старых модов (Bibliophile). Часть добавленных там артефактов невозможно вызвать командой add_artifact Причем какие-то добавляются, а какие-то нет. Можно ли это поправить? Из за чего вообще такие ошибки появляются?

Ссылка на комментарий

jack_the_ripper

Подскажите, пожалуйста, если я хочу перевести имена и династии в More Bloodlines для CK2 Game of Thrones. В каких файлах найти имена и династии и куда их впихнуть в папке localisation?

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@El Búho

 

Извиняюсь, а можно как советника на картинке уменьшить и войска? И что для этого надо сделать?

 

Спойлер

DI1F7nI.png

 

Ссылка на комментарий

El Búho
3 минуты назад, Carrachiolla сказал:

Извиняюсь, а можно как советника на картинке уменьшить и войска? И что для этого надо сделать?

 

В interface\*.gfx 

Ищешь в файлах советников и войска, параметр scale, чем меньше - тем меньше, как ни странно. :D 

К примеру

arabic_units.gfx

name = "arabicgfx_camel_cavalry"

scale = 0.9f

 

avatars.gfx

name = "westerngfx_job_chancellor"

scale = 1.0f

Принцип понятен, я думаю. Советников довольно просто найти по маске _job_ в Total Commander, а войска по маске _cavalry, _infantry и так далее.

Надо иметь в виду, что в ванили они ещё в архивах в dlc сидят, но судя по размерам - это точно не ваниль. :) 

 

P.S. Гулливер в стране великанов. :D 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
16 часов назад, El Búho сказал:

Надо иметь в виду, что в ванили они ещё в архивах в dlc сидят, но судя по размерам - это точно не ваниль. :) 

 

Это какой-то капец если честно. Там порядка пятидесяти файлов с размерами разных юнитов :wall:. Пришлось попотеть, но вроде получается.

Ссылка на комментарий

El Búho
3 часа назад, Carrachiolla сказал:

Это какой-то капец если честно.

Возникает вполне резонный вопрос по поводу адекватности людей, которые вот такие вот размеры по умолчанию устанавливают. 

3 часа назад, Carrachiolla сказал:

Там порядка пятидесяти файлов с размерами разных юнитов

Батенька, нужно в таких случаях что-то вроде Seek & Destroy Find & Replace  использовать для массовой однотипной замены в большом количестве файлов.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, El Búho сказал:

Батенька, нужно в таких случаях что-то вроде Seek & Destroy Find & Replace  использовать для массовой однотипной замены в большом количестве файлов.

 

С этим проблем как раз не было, нотепад такое умеет. Просто вот вытаскивать это из архивов длц было прикольно. Мб можно было придумать как-то по другому, но я, не придумал :Cherna-facepalm:.

 

1 час назад, El Búho сказал:

Возникает вполне резонный вопрос по поводу адекватности людей, которые вот такие вот размеры по умолчанию устанавливают. 

 

Если речь про размер каждого юнита в куче отдельных длс файлов совместно с отсутствием общей настройки, то согласен. Было довольно потно вытаскивать их из архивив длц и пихать файлы в папку мода. Я еще никак не мог найти строки из шарлеманя, но в конце концов нашел. Вроде все более менее заработало.

 

Спойлер

L4MVAIl.png

 

Жаль что гулливеры все равно встречаются и понятия не имею почему :Cherna-facepalm:

Возможно я проглядел еще пару скейлов

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

El Búho
13 минуты назад, Carrachiolla сказал:

С этим проблем как раз не было, нотепад такое умеет

Find & Replace предназначен для пакетной замены одного на другое в большом количестве файлов, правда с архивами он работать не умеет.

15 минут назад, Carrachiolla сказал:

Просто вот вытаскивать это из архивов длц было прикольно. Мб можно было придумать как-то по другому, но я, не придумал

Автор Total Commander придумал. Я вообще не представляю, как без TC и AkelPad/Notepad++ (дело вкуса и привычки) можно что-то делать.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
9 минут назад, El Búho сказал:

Find & Replace предназначен для пакетной замены одного на другое в большом количестве файлов, правда с архивами он работать не умеет.

 

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не только 1.0f, но и другие значения, пришлось попотеть, заменяя их. 

Беда в том что как я подозреваю у меня не только юниты теперь вдвое уменьшились, ибо там еще парочка других видов объектов на карте имелась. Но вручную все это заменять как ты справедливо заметил это жесть.

Зато теперь все вроде норм, а то у меня это дело не срабатывало на франках, византийцах и аварах.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Спойлер

vQRO4zl.png

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

@El Búho

Какой же каеф, ты не представляешь как меня бесил их размер, это выглядело невероятно кринжово.

Ссылка на комментарий

ramazan
В 3/26/2023 в 8:24 AM, Carrachiolla сказал:

Я придумал все же.

Дайте ему мододела третьей степени, уже серьезный креативный подход и впечатляющие результаты)

Ссылка на комментарий

Michael Pone

Камерады, приветствую. У меня такой вопрос. Как создать новый тип правительства и новую религию к нему? Я играл в мод Reformation Reform  и там обнаружил то, чего игре сильнейшим образом не хватает - антифеодального режима. Я попробовал скопировать файлы мода в другую папку и слепить свой мод, поменяв несколько показателей в файлах. Но ничего не вышло. Не могу принять народно-республиканский строй (просто нет такого решения, а в оригинале мода есть) и еще вылетает игра при попытке реформировать язычество. В общем, мне нужна помощь, гайд, как создавать свои религии и правительства в КК2.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Michael Pone 

Читай разделы моддинга религии и правительства на вики. Новое правительство можно создать только внутри  одного из существующих типов, принципиально новое создать нельзя. Делать это нужно в том же файле, где находится родительский тип правительства, это важно.

К примеру

republic_governments = {
    
        merchant_republic_government = {
        ...
    }
        muslim_merchant_republic_government = {
        ...
    }
}

Также нужно не забыть добавить созданное правительство в government_flavor.

Ссылка на комментарий

@El Búho, а знаешь что-нибудь про наследование близнецов в русской локализации? По какому методу там выбирается старший? 

Ссылка на комментарий

El Búho
9 минут назад, Vremen сказал:

По какому методу там выбирается старший? 

Младший из близнецов наследник, насколько я мог заметить, т.е. тот из близнецов, кого игра предлагает назвать первым - это младший на самом деле. Окошко с именем старшего появляется раньше и находится под окошком с именем младшего из них.

Локализация не при чём, близнецы - это полностью движок и всё с близнецами криво и косо, даже мой мод наследования внешности работает кое как с близнецами.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, El Búho сказал:

Младший из близнецов наследник, насколько я мог заметить, т.е. тот из близнецов, кого игра предлагает назвать первым - это младший на самом деле. Окошко с именем старшего появляется раньше и находится под окошком с именем младшего из них.

Локализация не при чём, близнецы - это полностью движок и всё с близнецами криво и косо, даже мой мод наследования внешности работает кое как с близнецами.

По алфавиту я тоже слабо верю, настройки шрифта не по алфавиту настроены, и не только в русской локализации
Но видимо для истории так и останется единственный вариант младшего рождать на день позже

Ссылка на комментарий

El Búho
28 минут назад, Vremen сказал:

Но видимо для истории так и останется единственный вариант младшего рождать на день позже

Это вариант конечно. А что, по более меньшему ID игра не может старшего определить в истории? 

Хотя возможно, что определение старшинства по ID действует только непосредственно для игры, а не для истории, где что угодно можно написать.

 

Можно попробовать is_current_heir = yes, правда я не знаю, работает ли это в истории.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

9 минут назад, El Búho сказал:

Это вариант конечно. А что, по более меньшему ID игра не может старшего определить в истории? 

Хотя возможно, что определение старшинства по ID действует только непосредственно для игры, а не для истории, где что угодно можно написать.

Там у кого идентификатор выше тот и наследник
Бывают скачут туда сюда, но в большинстве у кого наибольший идентификатор будет стоять первым

Ссылка на комментарий

1 час назад, El Búho сказал:

Можно попробовать is_current_heir = yes, правда я не знаю, работает ли это в истории.

Не работает, имя хоть и влияет, но на левое не сменить, а set_name работает лишь до загрузки сохранения
И неизвестно есть ли символ что в игре бы игнорировался, а то пробел в имени выглядит заметно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 448207

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...