Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 174 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

Вопрос о фабрикации претензий.

Имеем дипломат с навыком 20. Ивент 913 в котором сказано что время срабатывания ивента 360 месяцев (допустим нам повезло и мы попадем в шанс 50% ). 

Итого: время фабрикации претензии нашего дипломата с фактором 5.95 = 60.5 месяца (считай пять лет)

Теперь вопрос: допустим проходит 4 года. Пока претензия не сфабрикована. Я сохраняюсь, выхожу с игры. После загрузки сейва останется год для фабрикации претензии или же счетчик сбрасывается и заново начнется отсчет? После перезахода в игру снова ждать 5 лет?

Сейв не хранит в себе счетчики ивентов?

Если что в сейве у моего дипломата есть такое:

action="action_fabricate_claims"
acdate="771.12.14"

Просто интересно эта дата затрагивает только возможность переназначения дипломата на другие действия или же эта запись так же привязана к счетчику ивента?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Aurelius36 сказал:

А зачем это исправлять? Наверно разработчики Агота знали что делали когда писали такой тэг..

У меня в файле эррор более 3000 записей которые ну вообще никак не мешают стабильной работе игры.

Это ошибка в моем моде, а не в Аготе. А вернее, почему-то не нравится локализация. Я не могу понять в чем суть. 

 

2. Из другого мода, смотрела код, но валидатор на него ругается



Invalid node "reverse_war" in scope Option (value is: <a complex type>)
 

 

letter_event = {
    id = Trib.3214
    desc = EVTDESC_Trib_3214
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        is_liege_of = FROM
    }
    
    option = {
        name = CURSES
        reverse_war = {
            target = FROM
            casus_belli = resist_expellation_cb
        }
    }
} выдает такую ошибку 

letter_event = {
    id = Trib.3214
    desc = EVTDESC_Trib_3214
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        is_liege_of = FROM
    }
    
    option = {
        name = CURSES
        reverse_war = {
            target = FROM
            casus_belli = resist_expellation_cb
        }
    }
}

 

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 часов назад, Alana сказал:

Это ошибка в моем моде, а не в Аготе. А вернее, почему-то не нравится локализация. Я не могу понять в чем суть. 

 

 

А у вас там  $ в начале и в конце тега? Может одного такого значка не хватает.. Вот посмотрите как другие тэги прописаны.

Спойлер

 

И выяснилось что не хватало одной $

А про ивент. Это что такое resist_expellation_cb?

И если это казус белли то его нужно прописать и локализировать..

Наверно комп так как и я не поняли за что воевать будем))

Спойлер

--- Error 1 of 1 ---
At events\*_event.txt [letter_event\option\reverse_war\casus_belli] (Line 158, column 13):
"resist_expellation_cb" is not a valid CasusBelli.
 

Если у Вас кб прописан то с ошибкой. Так как я подставлял разные ванильные  кб и этой и Вашей ошибки не было.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Цитата

resist_expellation_cb

В моде указано в списке cb он, так причина не в нем.

 

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Aurelius36
54 минуты назад, Alana сказал:

В моде указано в списке cb он, так причина не в нем.

 

В папку common вписан?

Ссылка на комментарий

Deman163rus

Как сделать технологии в провинции на старте игры. То есть чтобы все было на максимум прокачено именно в этой провинции

Ссылка на комментарий

Deman163rus

вылетает при принятии закона об отзыве титула в крисайдер кингс 2 ставлю можно и все вылет сразу

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, Deman163rus сказал:

Как сделать технологии в провинции на старте игры. То есть чтобы все было на максимум прокачено именно в этой провинции

Например для баронства d_cheremisa которым владеет Великий Вождь Варака 

в файле history\technology\the_steppes.txt удаляем строку d_cheremisa.

Далее в папке history\technology\ создаем файл cheremisa.txt

Спойлер

technology = {
    titles = {
         d_cheremisa
        }

    769 = {
       TECH_INFANTRY = 8
       TECH_CAVALRY = 8
       TECH_SKIRMISH = 8
       TECH_MELEE = 8
       TECH_SIEGE_EQUIPMENT = 8
       TECH_RECRUITMENT = 8
       TECH_SHIPBUILDING = 8
       TECH_CASTLE_CONSTRUCTION = 8
       TECH_CITY_CONSTRUCTION = 8
       TECH_CONSTRUCTION = 8
       TECH_MILITARY_ORGANIZATION = 8
       TECH_CASTLE_INFRASTRUCTURE = 8
       TECH_TOWN_INFRASTRUCTURE = 8
       TECH_CHURCH_INFRASTRUCTURE = 8
       TECH_FORTIFICATIONS_CONSTRUCTION = 8
       TECH_TRADE_PRACTICES = 8
       TECH_CONSTRUCTION = 8
       TECH_NAVAL = 8
       TECH_NOBLE_CUSTOMS = 8
       TECH_POPULAR_CUSTOMS = 8
       TECH_RELIGIOUS_CUSTOMS = 8
       TECH_MAJESTY = 8
       TECH_CULTURE_FLEX = 8
       TECH_LEGALISM = 8
        }
       }

Вот и все. 

5 часов назад, Deman163rus сказал:

вылетает при принятии закона об отзыве титула в крисайдер кингс 2 ставлю можно и все вылет сразу

Вы нарушили файлы игры.

Вариантов много, например:

нарушили в common\laws один из файлов

или же в папке  history в одном из файлов сделали некорректную запись

В любом случае где ошибка знать только вам.

Нигде не писали чтот типо laws или revoke_title и прочего?

Чтоб легче было исправлять ошибки пора научиться пользоваться папкой mode (моды), тогда вы не испортите игру и будет легче искать ошибки))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Deman163rus
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Например для баронства d_cheremisa которым владеет Великий Вождь Варака 

в файле history\technology\the_steppes.txt удаляем стоку d_cheremisa.

Далее в папке history\technology\ создаем файл cheremisa.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. содержимое файла (Скрыть)

technology = {
    titles = {
         d_cheremisa
        }

    769 = {
       TECH_INFANTRY = 8
       TECH_CAVALRY = 8
       TECH_SKIRMISH = 8
       TECH_MELEE = 8
       TECH_SIEGE_EQUIPMENT = 8
       TECH_RECRUITMENT = 8
       TECH_SHIPBUILDING = 8
       TECH_CASTLE_CONSTRUCTION = 8
       TECH_CITY_CONSTRUCTION = 8
       TECH_CONSTRUCTION = 8
       TECH_MILITARY_ORGANIZATION = 8
       TECH_CASTLE_INFRASTRUCTURE = 8
       TECH_TOWN_INFRASTRUCTURE = 8
       TECH_CHURCH_INFRASTRUCTURE = 8
       TECH_FORTIFICATIONS_CONSTRUCTION = 8
       TECH_TRADE_PRACTICES = 8
       TECH_CONSTRUCTION = 8
       TECH_NAVAL = 8
       TECH_NOBLE_CUSTOMS = 8
       TECH_POPULAR_CUSTOMS = 8
       TECH_RELIGIOUS_CUSTOMS = 8
       TECH_MAJESTY = 8
       TECH_CULTURE_FLEX = 8
       TECH_LEGALISM = 8
        }
       }

Вот и все. 

Вы нарушили файлы игры.

Вариантов много, например:

нарушили в common\laws один из файлов

или же в папке  history в одном из файлов сделали некорректную запись

В любом случае где ошибка знать только вам.

Нигде не писали чтот типо laws или revoke_title и прочего?

Чтоб легче было исправлять ошибки пора научиться пользоваться папкой mode (моды), тогда вы не испортите игру и будет легче искать ошибки))

Прикол вот в чем. Сделал, теперь Чуваши независимы все территории открыты(7) и все они мои. Правитель в папке turksh прописан и он есть в игре вместе с женой все появляются все хорошо. Но при выборе закона или же принести жертву предкам вылетает. Но если играть за другую фракцию все норм Чуваши играют спокойно. Тут файлы которые я изменял редактировал в модах помогите найти причину ибо убил в пустую столько времени и нервов  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Персонаж как и культура в алтайской ветве туркиш прописаны

Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 часа назад, Deman163rus сказал:

Прикол вот в чем. Сделал, теперь Чуваши независимы все территории открыты(7) и все они мои. Правитель в папке turksh прописан и он есть в игре вместе с женой все появляются все хорошо. Но при выборе закона или же принести жертву предкам вылетает. Но если играть за другую фракцию все норм Чуваши играют спокойно. Тут файлы которые я изменял редактировал в модах помогите найти причину ибо убил в пустую столько времени и нервов  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Персонаж как и культура в алтайской ветве туркиш прописаны

Причина вылетов при изменение закона и принятие решения - неправильно прописана культура.

То что навскидку нужно исправить

Спойлер

файл new_cultures.txt удалить нафиг

войти в файл 00_cultures

найти 

finno_ugric = {
    alternate_start = { NOT = { has_alternate_start_parameter = { key = special_culture value = animal_world } } }
    graphical_cultures = { easterngfx }

и после этого вставить:

сhuvash = {
        graphical_cultures = { ugricgfx }
        
        color = { 0.3 0.7 0.7 }

        male_names = {
            Святослав Ярослав Сергей Николай Артем Данил Дмитрий Дмитрий Чагры Чака Афшин Ахмет_Ахмад Ак-Сонкур Алаэддин_Алладин Али_Али Алкан Алп-Арслан Алп-Юрек Алп-Тегин Артук Аяз Айдын Айдоган Айдогду Айтекин Бёрю Бюленд Бахадур Балабан Башбуг Батухан Батурай Бейбарс Байазид Байташ Белек Беркан Берк-Ярук Бозан Бугра Бурак Джунейд Дюндар Данишменд
            Дауд_Давид Демир Доган Догукан Дукак Эрдем Эртан Эртекин Эртогрул Гюндюз_Гундуз Хасан_Хасан Хызыр Ибрагим_Авраам Иль-Гази Инал Искандер_Александр Кербога Кай-Каус Кай-Хусрау Кай-Кубад Кара Каратай Касим Кая Кайтун Кемаль Кылыч Коркут Куталмыш Кутай Кутлуг Мюрсель Махмуд_Махмуд Мухаммед_Мухаммад Мелик_Малик Мелик-шах Менгучак Масуд_Масуд Мурад_Морад Мустафа_Мустафа Орхан Осман_Усман Порсук Рустем_Рустам Рамазан_Рамадан Ридван Себюк Сокмен Сёнмез Сулейман_Соломон Саим Салтук Саруджа Савтекын Савур Сехиншах_Шаханшах Сельджук Селим_Селим Санджар Синан Танрывермиш Тегин Темюр-таш Тугай Тугтегин Токтамыш Толун Торунтай Тогрыл Тунга Тургут Турхан Тутуш Улудж Умур Якут Яман Йинал Йунус_Иона
        female_names = {Регина Екатерина Галина Мирослава Милана Таисия Юлия Яна Регина Регина Чичек_Чичек Чилен_Чилен Чильтанеси Озгюль_Озгуль Озлем_Озлем Акгюль_Акгуль Аслы_Аслы Аслыхан_Аслыхан Аясун_Аясун Айла Айше Айтен_Айтен Азизе_Азиза Бахар_Бахар Бану Бозчин_Бозчин Джанан Джейлян Дунийа Дильбер Дилек_Дилек Эмине
            Эсин_Эсин Фатма_Фатима Фирузе Гюльчичек_Гульчичек Гюль-ай_Гуль-ай Гюльбахар Гюльфем Гюльсюм Гюмюш Гюндюз Гюндеш_Гундеш Гюнеш_Гунеш Хатидже Хаят Хурие Илькай_Илькай Илькнур Ипек_Ипек Ипекель_Ипекель Ирге_Ирге
            Караджик_Караджик Ляле Лейли_Лайла Мал_Мал Мансуре Мерве Мутлу_Мутлу Нагихан Нергис Неслихан Нилюфер Нур_Нур Пекшен_Пекшен Теркен Самур_Самур Сарыджа_Сарыджа Саты_Сати Шехназ Серап Шерифе Севилай_Севилай
            Севиндик_Савиндык Сибель_Сибилла Ширин_Сирин Сырма_Сырма Сонгюль_Сонгуль Сумру Текче_Текче Тура_Тура Умай_Умай Усунбике_Усунбике Вахиде Яшар_Яшар Елдем_Елдем Йылдыз_Йелдыз Зехра_Зухра Зюхал 
            
        }
        from_dynasty_prefix = ""
        #founder_named_dynasties = yes

        modifier = default_culture_modifier
    }

Далее войти в файл 590 - Chuvash

Также культуру написать латиницей 

# Misc
culture = chuvash

Далее войти в папку characters

создать файл chuvash.txt

в нем прописать

999999 = {
    name="Демон"
    dynasty = 1053002
    religion = tengri_pagan
    culture = сhuvash
    father = 261368
    750.1.1 = {
        birth = yes
    }
    798.1.1 = {
        death = yes
    }
}

Папка titles и файлы 

b_cheboksary 

b_makaryevo 
b_alatyr 
b_kozlovka 
b_sundyr 
b_tsivilsk 
во всех убрать строку liege = b_....

файл c_chuvash

убрать 

769.1.1 = {
    holder = 999999
liege = "c_chuvash"
}
769.1.1 = {
    holder = 999999
}

оставить только 

769.1.1 = {
    holder = 999999
}

которое будет написано один раз!

Спойлер

Персонаж Демон

Независимый

Владеет провинцией Чуваш и всеми баронствами в нем

Не женат (сами женитесь, не пробрема)

Детей нет (помощь же не нужна, знаете как их делать)

Династия есть

Культура chuvash (будет на английском написана, думаю не проблема, если надо на русском скажите, напишу как правильно переводить)

Закон об отзыве титулов - работает

Решения - работают

Если нужна наука полностью выкачанная то инструкция выше в теме есть, но там вроде для всего герцогства только можно, для отдельного графства я не знаю как делать

Того персонажа которого вы создавали удалите, и создайте по образцу как я написал и где я написал.

И главное не паниковать, все всегда получится, главное не сдаваться)) Удачи))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Deman163rus
22 часа назад, Aurelius36 сказал:

Причина вылетов при изменение закона и принятие решения - неправильно прописана культура.

То что навскидку нужно исправить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по порядку по файлам (Скрыть)

файл new_cultures.txt удалить нафиг

войти в файл 00_cultures

найти 

finno_ugric = {
    alternate_start = { NOT = { has_alternate_start_parameter = { key = special_culture value = animal_world } } }
    graphical_cultures = { easterngfx }

и после этого вставить:

сhuvash = {
        graphical_cultures = { ugricgfx }
        
        color = { 0.3 0.7 0.7 }

        male_names = {
            Святослав Ярослав Сергей Николай Артем Данил Дмитрий Дмитрий Чагры Чака Афшин Ахмет_Ахмад Ак-Сонкур Алаэддин_Алладин Али_Али Алкан Алп-Арслан Алп-Юрек Алп-Тегин Артук Аяз Айдын Айдоган Айдогду Айтекин Бёрю Бюленд Бахадур Балабан Башбуг Батухан Батурай Бейбарс Байазид Байташ Белек Беркан Берк-Ярук Бозан Бугра Бурак Джунейд Дюндар Данишменд
            Дауд_Давид Демир Доган Догукан Дукак Эрдем Эртан Эртекин Эртогрул Гюндюз_Гундуз Хасан_Хасан Хызыр Ибрагим_Авраам Иль-Гази Инал Искандер_Александр Кербога Кай-Каус Кай-Хусрау Кай-Кубад Кара Каратай Касим Кая Кайтун Кемаль Кылыч Коркут Куталмыш Кутай Кутлуг Мюрсель Махмуд_Махмуд Мухаммед_Мухаммад Мелик_Малик Мелик-шах Менгучак Масуд_Масуд Мурад_Морад Мустафа_Мустафа Орхан Осман_Усман Порсук Рустем_Рустам Рамазан_Рамадан Ридван Себюк Сокмен Сёнмез Сулейман_Соломон Саим Салтук Саруджа Савтекын Савур Сехиншах_Шаханшах Сельджук Селим_Селим Санджар Синан Танрывермиш Тегин Темюр-таш Тугай Тугтегин Токтамыш Толун Торунтай Тогрыл Тунга Тургут Турхан Тутуш Улудж Умур Якут Яман Йинал Йунус_Иона
        female_names = {Регина Екатерина Галина Мирослава Милана Таисия Юлия Яна Регина Регина Чичек_Чичек Чилен_Чилен Чильтанеси Озгюль_Озгуль Озлем_Озлем Акгюль_Акгуль Аслы_Аслы Аслыхан_Аслыхан Аясун_Аясун Айла Айше Айтен_Айтен Азизе_Азиза Бахар_Бахар Бану Бозчин_Бозчин Джанан Джейлян Дунийа Дильбер Дилек_Дилек Эмине
            Эсин_Эсин Фатма_Фатима Фирузе Гюльчичек_Гульчичек Гюль-ай_Гуль-ай Гюльбахар Гюльфем Гюльсюм Гюмюш Гюндюз Гюндеш_Гундеш Гюнеш_Гунеш Хатидже Хаят Хурие Илькай_Илькай Илькнур Ипек_Ипек Ипекель_Ипекель Ирге_Ирге
            Караджик_Караджик Ляле Лейли_Лайла Мал_Мал Мансуре Мерве Мутлу_Мутлу Нагихан Нергис Неслихан Нилюфер Нур_Нур Пекшен_Пекшен Теркен Самур_Самур Сарыджа_Сарыджа Саты_Сати Шехназ Серап Шерифе Севилай_Севилай
            Севиндик_Савиндык Сибель_Сибилла Ширин_Сирин Сырма_Сырма Сонгюль_Сонгуль Сумру Текче_Текче Тура_Тура Умай_Умай Усунбике_Усунбике Вахиде Яшар_Яшар Елдем_Елдем Йылдыз_Йелдыз Зехра_Зухра Зюхал 
            
        }
        from_dynasty_prefix = ""
        #founder_named_dynasties = yes

        modifier = default_culture_modifier
    }

Далее войти в файл 590 - Chuvash

Также культуру написать латиницей 

# Misc
culture = chuvash

Далее войти в папку characters

создать файл chuvash.txt

в нем прописать

999999 = {
    name="Демон"
    dynasty = 1053002
    religion = tengri_pagan
    culture = сhuvash
    father = 261368
    750.1.1 = {
        birth = yes
    }
    798.1.1 = {
        death = yes
    }
}

Папка titles и файлы 

b_cheboksary 

b_makaryevo 
b_alatyr 
b_kozlovka 
b_sundyr 
b_tsivilsk 
во всех убрать строку liege = b_....

файл c_chuvash

убрать 

769.1.1 = {
    holder = 999999
liege = "c_chuvash"
}
769.1.1 = {
    holder = 999999
}

оставить только 

769.1.1 = {
    holder = 999999
}

которое будет написано один раз!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. примечание (Скрыть)

Персонаж Демон

Независимый

Владеет провинцией Чуваш и всеми баронствами в нем

Не женат (сами женитесь, не пробрема)

Детей нет (помощь же не нужна, знаете как их делать)

Династия есть

Культура chuvash (будет на английском написана, думаю не проблема, если надо на русском скажите, напишу как правильно переводить)

Закон об отзыве титулов - работает

Решения - работают

Если нужна наука полностью выкачанная то инструкция выше в теме есть, но там вроде для всего герцогства только можно, для отдельного графства я не знаю как делать

Того персонажа которого вы создавали удалите, и создайте по образцу как я написал и где я написал.

И главное не паниковать, все всегда получится, главное не сдаваться)) Удачи))

Вот спасибо наконец то все работает.)) Причина оказалась как вы и сказали в культуре но там ошибка в моих добавлениях. Добавил ваше 

 from_dynasty_prefix = ""
        #founder_named_dynasties = yes

        modifier = default_culture_modifier

ошибка прошла 

Цитата

все свое на русском вернул и все работает.

Вопрос про технологии создал chuvash и сделал как написано никаких изменений 

Изменено пользователем Deman163rus
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, Deman163rus сказал:

Вот спасибо наконец то все работает.)) Причина оказалась как вы и сказали в культуре но там ошибка в моих добавлениях. Добавил ваше

 modifier = default_culture_modifier

 

Тогда вдвойне странно. Эта строка всего лишь говорит что у культуры нет особенностей))

А про технологии я писал выше. Там только на герцогство можно установить

Спойлер

The technology level can be set per start date and per duchies inside /history/technology/ folder.

Как установить на все герцогство я писал выше в теме на примере  d_cheremisa (герцогство Черемисы) в которое как раз и входит Чуваш. Просто у вашего соседа тоже будет все прокачено.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Deman163rus
17 часов назад, Aurelius36 сказал:

Тогда вдвойне странно. Эта строка всего лишь говорит что у культуры нет особенностей))

А про технологии я писал выше. Там только на герцогство можно установить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из вики (Скрыть)

The technology level can be set per start date and per duchies inside /history/technology/ folder.

Как установить на все герцогство я писал выше в теме на примере  d_cheremisa (герцогство Черемисы) в которое как раз и входит Чуваш. Просто у вашего соседа тоже будет все прокачено.

То есть нельзя никак на старте сделать поселению уже прокаченную если этим поселением не владеет герцог. Ну хорошо спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
42 минуты назад, Deman163rus сказал:

То есть нельзя никак на старте сделать поселению уже прокаченную если этим поселением не владеет герцог. Ну хорошо спасибо за помощь. 

Можно сделать прокаченным! Но не только его, а и соседнее графство тоже будет автоматически прокаченным. Вот сделайте как я написал для d_cheremisa и увидите что и у вас в Чуваши будет все вкачано! 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Deman163rus
В 09.11.2017 в 07:20, Kassatka сказал:

Да хоть три.

Просто добавьте новые типы гвардий в любой файл папки \common\retinue_subunits\

В качестве примера очень сойдет мини-мод моего авторства Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть такова, что в блоке potential можно указывать вообще любые условия. Для общих типов гвардий там указывается is_nomadic = no, ну или is_nomadic = yes для кочевой орды.

Там вполне можно также указать строчку типа:

culture_group = arabic

или же

culture = bedouin_arabic

Но можно религию, наличие пределённого титула, регион расположения столицы и всё, что придёт на ум.

Если условие potential віполняется, то гвардия будет отображаться в списке доступных для найма.

 

 

А, то есть Вы уже в теме.

Тогда учтите, что просто новые типы гвардий можете создавать с новым уникальным названием (Есть RETTYPE_CUL_ENG , делаете RETTYPE_CUL_ENG2 или с любым названием ), если же хотите, чтоб один и тот же тип гвардии был доступен одновременно двум или более разным культурам или группам, то используйте логический блок OR = { }

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Триггеры нужно задавать правильно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, иначе либо просто не будут срабатывать, либо вообще файл будет с ошибкой и вся структура кода пойдёт прахом.

 

PS: опаньки, название домена с ckiiwiki.com изменилось на более сложное, но прежние все ссылки работают и просто перенаправляются

Спойлер

TR = {
    first_type = 4
    first_amount = 100000
    
    second_type = 6
    second_amount = 100000
        
        special troops = horse_archers
        capital_scope = {
    OR = {
        culture = Чуваш
            
        }
    
    modifier = {
        heavy_infantry_defensive = 100.2
        heavy_infantry_morale = 100.1
                knights offensive = 100.1
        knights defensive = 100.1
        knights morale = 100.2
    }
}
 

Можешь помочь создал свою гвардию для своей культуры а она у всех так еще и ресурсов просит. А хотел чтобы она была как бы религиозная(ну или чисто для моей культуры) не требующая затрат на содержание. 

Изменено пользователем Deman163rus
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, Deman163rus сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в (Открыть)

TR = {
    first_type = 4
    first_amount = 100000
    
    second_type = 6
    second_amount = 100000
        
        special troops = horse_archers
        capital_scope = {
    OR = {
        culture = Чуваш
            
        }
    
    modifier = {
        heavy_infantry_defensive = 100.2
        heavy_infantry_morale = 100.1
                knights offensive = 100.1
        knights defensive = 100.1
        knights morale = 100.2
    }
}
 

создал свою гвардию для своей культуры

Кассатка же написал у себя в сообщение, что нужно использовать команду 

potential = {

 culture = культура

 }

Тогда у других культур не будет возможности найма так как у них попросту не будет этой гвардии в списке для выбора.

 capital_scope  у Вас   = { что означает вообще не законченная команда/определение. Это определение вообще в данном случае можно не использовать.

Есть простое правило: количество ковычек "{"  и  "}" должно совпадать.

knights offensive, knights defensive, knights morale, special troops - пробелов не должно быть. Подобные предложения следует писать с "_" знаком.

например special_troops, knights_offensive и так далее

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать чтобы когда земли раздаешь вассалом за Византию сделать первородство. А торавный раздел бесит жесть. Весь кайф портит. Уже день коывряюсь ничего не получается =(

Ссылка на комментарий

Aurelius36
42 минуты назад, ASip13 сказал:

Подскажите как сделать чтобы когда земли раздаешь вассалом за Византию сделать первородство. А торавный раздел бесит жесть. Весь кайф портит. Уже день коывряюсь ничего не получается =(

Вы император Византии? Если да, то у вас же с самого начала приняты все нужные законы. 

Разве у вас нет закона о "вице" (временной передачи титула). Разве у вас нет закона об отзыве титула?

У Вас же уже есть:

    law = crown_authority_2
    law = succ_byzantine_elective
    law = centralization_3
    law = imperial_administration
    law = ze_administration_laws_2
    law = vice_royalty_2
    law = revoke_title_law_1

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Вы император Византии? Если да, то у вас же с самого начала приняты все нужные законы. 

Разве у вас нет закона о "вице" (временной передачи титула). Разве у вас нет закона об отзыве титула?

У Вас же уже есть:

    law = crown_authority_2
    law = succ_byzantine_elective
    law = centralization_3
    law = imperial_administration
    law = ze_administration_laws_2
    law = vice_royalty_2
    law = revoke_title_law_1

Да бесит временная передача титулов немного

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450502

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • azgudda

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...