Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 205 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
1 час назад, Джеф сказал:

можно как-то из файла building перенести в файл wonders_upgrade?

Есть файлы 00_wonder_upgrades.txt и upgrades.info - там всё написано, но я бы переносил в госпиталь. Это более логично и картинки не надо делать.

Ссылка на комментарий

Джеф
3 минуты назад, El Búho сказал:

Есть файлы 00_wonder_upgrades.txt и upgrades.info - там всё написано, но я бы переносил в госпиталь. Это более логично и картинки не надо делать.

Эти видел, а вот госпиталь почему-то не нашел О_о. Хотя раньше точно видел. Не подскажешь название файла?

Ссылка на комментарий

El Búho
1 минуту назад, Джеф сказал:

Не подскажешь название файла?

Он в buildings, 00_hospital.txt

Ссылка на комментарий

Джеф
1 минуту назад, El Búho сказал:

Он в buildings, 00_hospital.txt

Спасибо. Я по привычке искал в русификаторе, а там этого файла нет. В папке игры сразу нашёл.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Такой момент:
Решение "создать"(основать) СРИ. Там при принятия решения(условия все выполнены) Папе автоматом отходят Герцогства(Феррара,Мантуя и еще какое то.... )
Вопрос:
1.Где находится это решение? Ну в какой папке? deccisions или где?

2.Какие строчки там убрать,что бы Папе ниче не отходило вообще....
 

Ссылка на комментарий

Labes
28 минут назад, tar сказал:

Приветствую. Такой момент:
Решение "создать"(основать) СРИ. Там при принятия решения(условия все выполнены) Папе автоматом отходят Герцогства(Феррара,Мантуя и еще какое то.... )
Вопрос:
1.Где находится это решение? Ну в какой папке? deccisions или где?
2.Какие строчки там убрать,что бы Папе ниче не отходило вообще....


Здравствуйте.

В игре присутствует 2 решения по образованию СРИ (для старта 769 и для более поздних). Разницу можно глянуть на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Оба решения находятся в -> ...\Game_folder\decisions\realm_decisions.txt
А именно form_the_hre для более поздних стартов и form_the_hre_early для старта 769.
Насколько я понимаю, вас интересует -> form_the_hre_early.
Находите в нем комментарий -> # Give lands to the Pope.
После него идет "раздача" земель Папе. Комментируете все то, что по праву должно принадлежать Папе.
*неодобрительные правоверные звуки*

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Labes сказал:


Здравствуйте.

В игре присутствует 2 решения по образованию СРИ (для старта 769 и для более поздних). Разницу можно глянуть на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Оба решения находятся в -> ...\Game_folder\decisions\realm_decisions.txt
А именно form_the_hre для более поздних стартов и form_the_hre_early для старта 769.
Насколько я понимаю, вас интересует -> form_the_hre_early.
Находите в нем комментарий -> # Give lands to the Pope.
После него идет "раздача" земель Папе. Комментируете все то, что по праву должно принадлежать Папе.
*неодобрительные правоверные звуки*

Нашел,теперь уточнить хочу:

            .....................................
             any_demesne_title = {
                limit = { tier = KING }
                destroy_landed_title = THIS
            }
            # Give lands to the Pope
            if = {
                limit = {
                    any_realm_title = {
                        title = c_roma
                        holder_scope = {
                            OR = {
                                ai = yes
                                any_demesne_title = {                                       Все выделенное
                                    tier = COUNT                                                  этим цветом
                                    NOT = { title = c_roma }                                удаляю,так?
                                }
..............................................(не стал все полностью копировать,т.к. очень много текста)
                             
                               if = {
                limit = {
                    any_realm_title = {
                        title = c_perugia
                        holder_scope = {
                            OR = {
                                ai = yes
                                any_demesne_title = {
                                    tier = COUNT
                                    NOT = { title = c_perugia }
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
                c_perugia = {
                    ROOT = {
                        religion_head = {
                            grant_title = PREVPREV
                        }
                    }
                }
            }

            e_byzantium = {
                show_scope_change = no
                holder_scope = {
                    show_scope_change = no
                     ............................................

Все правильно? И еще сразу вопрос:
Там есть строки про:

if = {
                limit = {
                    any_realm_title = {
                        title = c_roma
                        holder_scope = {
                            OR = {
                                ai = yes
                                any_demesne_title = {
                                    tier = COUNT
                                    NOT = { title = c_roma }

Т.е. Рим тоже переходит Папе. Но Папа мой вассал и из всех земель у него Рим и Княжество-Епископство Лаций. И удалив эту строку  по факту ничего не изменится,верно? Он(Папа),как сидел в своем Риме(герцогстве Лаций) Так и будет там сидеть,так?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@tar @Labes я перенес вашу дискуссию в моддинг для удобства и чтоб важная информация по моддингу не потерялась, вдруг еще кому пригодится  :)

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Labes

  

33 минуты назад, tar сказал:

(не стал все полностью копировать,т.к. очень много текста)


Заворачивайте подобное в "спойлер". Так и читать удобнее, и нагоняй от модератора не прилетит.

 

33 минуты назад, tar сказал:

Там есть строки про:

 

У вас там структура: If (если) limit = { условия } (условия выполняются) -> c_roma = { переходит главе религии (Папе) }.
Т.е. если у вас Папа и так обладает Римом, то да, ничего для вас не изменится.
Но я бы вам советовал не удалять строки, а комментировать. Просто добавьте в начале ненужной строки символ "#" и она не будет выполнятся. В случае ошибок (да и просто при последующих изменениях) значки комментария стереть проще, чем восстанавливать удаленный код.

@Aurelius36  Не думаю, что это тянет на "важную информацию". Но спасибо 😃

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Labes сказал:

Просто добавьте в начале ненужной строки символ "#" и она не будет выполнятся.

Так?
if = {
                limit = {
                    any_realm_title = {
                        title = c_urbino
                        holder_scope = {
                            OR = {
                                ai = yes
                                any_demesne_title = {
                                    tier = COUNT
                                    NOT = { title = c_urbino }
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
                #c_urbino = {                                                           Сюда добавлять то,да? А строка съезжает
                    ROOT = {                                                              при редактировании(на один знак вправо)
                        religion_head = {                                             Это нормально?
                            grant_title = PREVPREV                    
                        }
                    }
                }
            }

Или же перед  if = { добавлять знак # 


Не не помогло, сейчас попробовал и так и эдак поставить # все равно Папе отходят эти земли.
Даже удалил строки с этими землями, получив такой формат:
    destroy_landed_title = THIS
            }
            # Give lands to the Pope
            if = {
                limit = {
                    any_realm_title = {
                        title = c_roma
                        holder_scope = {
                            OR = {
                                ai = yes
                                any_demesne_title = {
                                    tier = COUNT
                                    NOT = { title = c_roma }
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
                c_roma = {
                    ROOT = {
                        religion_head = {
                            grant_title = PREVPREV
                        }
                    }
                }
            }

            e_byzantium = {

Все равно земли Папе переходят.

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Labes
5 часов назад, tar сказал:

Все равно земли Папе переходят.


Если вы используете русификатор господина e479, то вам нужно править файл realm_decisions.txt из русификатора, а не оригинальной игры. Т.к. файлы русификатора перекрывают оригинальные. Путь аналогичный -> ...\Mod_folder\decisions\realm_decisions.txt

 

5 часов назад, tar сказал:

Так?

 

Заносите, пожалуйста, большие куски кода под "спойлер":

Спойлер

*Большой и страшный кусок кода, который раздувает ваш комментарий*


По хорошему, нужно комментировать всю ставшую ненужной логику.

Т.е. каждую строку от первой строки первого if -> "if = {" и до последней скобки последнего if -> "}". 
Но если вам очень сильно лень, можете ограничится только строками "grant_title = PREVPREV".
 

5 часов назад, tar сказал:

А строка съезжает при редактировании(на один знак вправо) Это нормально?


После добавления "#" в начало строки, она перестает распознаваться как код. И превращается сугубо в информацию для человека. 

Да и вообще тут табуляции - исключительно стилистика кода. Можете хоть в одну строку код писать, главное скобки не терять (но не стоит).

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Ребята, кто шарит, помогите пожалуйста собрать простой модик который бы отменял правило холдинга каждого типа. Я в курсе что можно в файлах исправить но так удобнее гораздо, включил выключил, не надо каждый раз искать и править.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Carrachiolla 

defines.lua

    ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1 

Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua с произвольным именем, в нём следующее

NDefines.NTitle.ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 0

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Я бы хотел узнать, есть возможность создавать свои юниты, то есть например у Англии в саладе (доспех такой), возможности есть создать подобное? 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 31.08.2020 в 22:17, cook228 сказал:

Добрый вечер. Я бы хотел узнать, есть возможность создавать свои юниты, то есть например у Англии в саладе (доспех такой), возможности есть создать подобное? 

 

Краткая статья об этом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почитайте, посмотрите, попробуйте. Будут определенные вопросы то задавайте 

Ссылка на комментарий

Когда меняешь законы в государстве то до следующей смены законов нужно ждать N-ое количество лет, возможно ли это количество изменить? Я уже покопался в defines.lua  и папке laws но ничего не нашёл такого что бы изменить 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
33 минуты назад, divann.2 сказал:

Когда меняешь законы в государстве то до следующей смены законов нужно ждать N-ое количество лет, возможно ли это количество изменить? Я уже покопался в defines.lua  и папке laws но ничего не нашёл такого что бы изменить 

NDefines.NCharacter.CHANGE_SUCC_LAW_YEARS = 10

NDefines.NTitle.CROWN_LAW_CHANGE_MONTHS = 600

и так далее в defines.lua

не путайте год и месяц :) 

Чтоб не путаться ведите поиск по слову LAW и смотрите описание 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я задавал этот вопрос в теме про портреты и в теме про культуру, но эта вроде более активная, спрошу здесь. Как создавать свои графические культуры? Я имею ввиду не рисование кардинально новых лиц, а изменение уже существующих(допустим, я хочу создать графическую культуру с египетскими лицами и одеждой из одного мода). Для египетских лиц я скопировал все файлы для египетской культуры из обычной игры, а для одежды потом заменил названия одежды в portraits_my.gfx и portraits_my_sprites.gfx на те наименования, которые я поместил в папку gfx\characters\my_male и my_female. Мне казалось, что проблема может быть только с одеждой, так как файлы лица я брал из основной игры, в которой всё хорошо работает. Но игра как будто не увидела эту графическую культуру(если что, в файле common\graphicalculturetype.txt я сделал культуру mygfx, я в файле с самой культурой поставил оба graphical_culture = mygfx), и вместо египетских лиц я увидел французские, причем те, которые без пака на портреты! Я подумал, что раз в египетской культуре graphical_cultures = { egyptiangfx levantinegfx arabicgfx muslimgfx }, то и мне надо это поставить(заменив egyptiangfx на mygfx) В итоге лица не египетские, а арабские, как и одежда. Не знаю, что я делаю не так. В portraits_my_sprites все ссылки на спрайты, которые есть в portraits_my.gfx, корректные и соответствуют названиям файлов из папки characters\my_male и my_female.

Ссылка на комментарий

Например в моде Dark World есть портреты картинками, в папке mod/gfx/static_portraits находятся
Как присвоить персонажу один из таких портретов "картинкой"
Не по какому то событию, а что бы персонаж сразу был с таким портретом. Хочу фотографию в данном случае запихнуть.
Как присвоить, куда эту картинку-фотографию пихать (так понимаю в gfx/static_portraits, но они там целыми сетами а мне нужен только 1 портрет)

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

подскажите, что и где нужно переписать, чтобы изменить модельки войск? Например если бы я хотел для финно-балтийских культур изменить модельки войск на тевтонские

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450764

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...