Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 208 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pipiskus
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Можно все что угодно прописать. Главное чтоб в название это выше было. Наглядно видно если в тотал командере сортировку по названию сделать. 

Выше = имеет приоритет при загрузке если содержимое одинаковое.

А что вы имеете в виду под одинаковостью

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Pipiskus сказал:

А что вы имеете в виду под одинаковостью

 

Например в одном моде есть файл event.txt в папке ивентов, и во втором моде есть такой же файл в такой же папке. Так вот игра загрузит только один из этих файлов. Возьмет тот который будет в моде у которого название выше находится :) 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Pipiskus
25 минут назад, Aurelius36 сказал:

Например в одном моде есть файл event.txt в папке ивентов, и во втором моде есть такой же файл в такой же папке. Так вот игра загрузит только один из этих файлов. Возьмет тот который будет в моде у которого название выше находится :) 

А она должно быть выше в папке mod или в лаунчере? Модификация-то

 

Изменено пользователем Pipiskus
Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 минут назад, Pipiskus сказал:

А оно должно быть выше в папке mod или в лаунчере? Модификация-то

 

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  @Labes давал ссылки на вики с подробным описанием.

@Pipiskus там целая система, слишком сложная для меня.

По этому я модифицирую сразу клиент игры и к нему делаю всего один мод. Так как толком сам не понимаю как правильнее сделать если сразу несколько модов (саб модов)  :D

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Можно ли как то снять ограничения на брак для лидеров духовных орденов? Функция просто недоступна и написано, что нельзя. Может быть в каком то файле нужно no на yes поменять или строчку новую дописать?

Ссылка на комментарий

Можно ли отредактировать игровое правило на вкл\вкл новый CB из Jade Dragon?

Что бы выключались лишь некоторые из них, конкретно интересует что бы при выключенном правиле остался CB на постоянного данника(саттелита)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Spiti5 сказал:

Можно ли отредактировать игровое правило на вкл\вкл новый CB из Jade Dragon?

Что бы выключались лишь некоторые из них, конкретно интересует что бы при выключенном правиле остался CB на постоянного данника(саттелита)

Просто создать такое же кб по условиям только убрать строчку о наличие длс. 

Ну и само собой локализацию и прочее сделать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вот общая информация о кб, можете вообще свое придумать :) 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Spiti5 сказал:

Можно ли отредактировать игровое правило на вкл\вкл новый CB из Jade Dragon?

В файле CB убрать из интересующих блок 

    can_use = {
        has_dlc = "Jade Dragon"
        ROOT = {
            NOT = {
                has_game_rule = {
                    name = jade_dragon_cbs
                    value = off
                }
            }
        }
    }

 

has_dlc = "Jade Dragon" можно и оставить.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@El Búho так в этом КБ другой написано или я не то посмотрел :) 

 

37 минут назад, Aurelius36 сказал:

не туда глянул :) 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
8 минут назад, Aurelius36 сказал:

или я не то посмотрел

Вероятно, "новые" отключаемые в правилах CB в файле 01_cb_types

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, El Búho сказал:

Вероятно, "новые" отключаемые в правилах CB в файле 01_cb_types

Точно, я туда даже не посмотрел! 

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос. Можно как-то отключить фичу, когда ополчение не полностью возвращается, при роспуске на чужой территории. А то она негативно влияет на ИИ, а на игрока нет.
И еще, как-то поменять приоритеты ИИ во время войны, что пытается захватить и т.д. Часто он игнорирует цель войны, и идет захватывать столицу. Очень глупое поведение.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, Spiti5 сказал:

Еще такой вопрос. Можно как-то отключить фичу, когда ополчение не полностью возвращается, при роспуске на чужой территории. А то она негативно влияет на ИИ, а на игрока нет.

Не, это в коде игры.

6 минут назад, Spiti5 сказал:

т.д. Часто он игнорирует цель войны, и идет захватывать столицу. Очень глупое поведение.

Не совсем. В столице правитель и его наследники. Очень большой шанс того что это будет концом войны :) 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Aurelius36 сказал:

Не, это в коде игры.

 

Очень жаль.

 

13 часа назад, Aurelius36 сказал:

Не совсем. В столице правитель и его наследники. Очень большой шанс того что это будет концом войны :) 

Да, бывает и такое. Но, правитель сам частенько "в войсках". Логичней было бы, если бы у ИИ приоритет к оккупации спорной территории был выше, чем у столицы. Ведь за ее удержание капает варскор.

Ссылка на комментарий

Pipiskus

Кто-нибудь знает как в effect(е) решения прописать уничтожение кастомно-созданной империи, или это с ними не работает, только с де-юре?

Или вот эта строчка подойдёт(?) :

any_demesne_title = {
                limit = {
                    OR = {
                        tier = KING
                        AND = {
                            tier = EMPEROR
                            NOT = {
                                title = e_hre
                            }
                        }
                    }
                }
                destroy_landed_title = THIS
            }

Пы.Сы

Хочу сделать так, чтобы имперские титулы при создании Индии или  России удалялись

Изменено пользователем Pipiskus
Ссылка на комментарий

El Búho
10 часов назад, Pipiskus сказал:

Или вот эта строчка подойдёт(?) :

            any_demesne_title = {
                limit = {
                    tier = EMPEROR
                    NOT = { title = e_rzeczpospolita }
                }
                destroy_landed_title = THIS
                hidden_tooltip = { activate_title = { title = THIS status = no } }
            }

Ссылка на комментарий

Pipiskus
1 час назад, El Búho сказал:

            any_demesne_title = {
                limit = {
                    tier = EMPEROR
                    NOT = { title = e_rzeczpospolita }
                }
                destroy_landed_title = THIS
                hidden_tooltip = { activate_title = { title = THIS status = no } }
            }

А можете дать файл вашего мода на Речь? Думал недавно сделать её,а вы уже и сами то по-видимому сделали. Буду благодарен

Изменено пользователем Pipiskus
Ссылка на комментарий

Подскажите, как поменять эффекты от минусового баланса. Ну, когда деньги уходят в минус, то возникает штраф на мораль войск. Никак не найду, в каком файле его поменять. 

 

Ссылка на комментарий

El Búho
В 18.11.2020 в 10:24, Pipiskus сказал:

А можете дать файл вашего мода на Речь?

В силу некоторых причин это не представляется возможным. Для самого базового варианта подойдёт файл решения по созданию СРИ, нужно будет ещё написать локализацию, прописать титул в landed_titles и сделать герб. 

Ссылка на комментарий

Pipiskus

Кто-нибудь занимался моддингом Casus Beili? Я хотел сделать маленький мод на уникальный кб для династии Рюриков - раскол каганата - но что-то пошло не так и этот кб вовсе не отображается. Cмысл кб в том, чтобы члены династии могли расколоть Хазарский Каганат, как это сделал Святослав в своё время - при победе империя должна уничтожиться, при ничье должен отняться престиж, при проигрыше государство становиться данником,а вождь садиться в тюрячку. landed_title совпадает,династия тоже, но что-то кб нету в предложенном списке. Мод отображается в лаунчере исправно, посмотрел на вики: cb_types должны мерджится (сливаться) С чем может быть это всё связано? 

Конечно, мне , как новичку пришлось скопировать базу из другого мода, но я , вроде бы, всё предусмотрел, и всё равно не работает.

 

Прикрепляю код и локализацию в спойлер:

 

shatter_khaganate_cb = {
    name = CB_NAME_SHATTER_KHAGANATE
    war_name = WAR_NAME_SHATTER_KHAGANATE
    sprite = 8
    truce_days = 3650
    is_permanent = yes
    hostile_against_others = no
    can_ask_to_join_war = no
    allowed_to_target_tributaries = yes
    can_call_allies = yes
    
    defender_unoccupied_warscore = yes
    
    can_use = {
        ROOT = { dynasty = 705 }
        FROM =  { has_landed_title = e_dyn_74025 }
    }
    
    can_use_gui = {
        ROOT = {
            prestige = 1250
        }
    }
    
    
    is_valid = {
    
    ROOT = { is_alive = yes }
        
    }

    on_add = {
        ROOT = { prestige = -1250 }
    }
    
    
    #win
    on_success = {
    ROOT = { prestige = 2500 }
        FROM = { 
            prestige = -1250
            any_demesne_title = {
                limit = {
                    tier = EMPEROR
                   
                }
                destroy_landed_title = THIS
                hidden_tooltip = { activate_title = { title = THIS status = no } }
            }
        }
    }
    #whitepeace
    on_fail = {
        ROOT = { prestige = -2500 }
        FROM = { prestige = 1250 }
    }
    #lose
    on_reverse_demand = {
        ROOT = {
            show_scope_change = no
            transfer_scaled_wealth = {
                to = FROM
                value = 2.0
            }
        }
    
        ROOT = {
            show_scope_change = no
            save_event_target_as = target_loser
            prestige = -2500
            custom_tooltip = {
                text = "REMOVE_PREVIOUS_SUZERAIN"
                hidden_tooltip = {
                    any_suzerain = {
                        event_target:target_loser = {
                            remove_tributary = PREV
                        }
                    }
                }
            }
        }

        FROM = {
            show_scope_change = no
            prestige = 1250
            make_tributary = { who = ROOT tributary_type = nomadic }
        }
        
        if  = {
            limit = {
                FROM = {
                    uses_decadence = yes
                }
            }
            FROM = {
                decadence = -10
            }
        }
        if  = {
            limit = {
                FROM = {
                    is_nomadic = yes
                }
            }
            FROM = {
                clan_title = {
                    FROM = {
                        any_vassal = {
                            limit = { is_nomadic = yes }
                            clan_title = {
                                clan_opinion = {
                                    who = PREVPREVPREV
                                    modifier = won_tributary_war
                                    years = 20
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
        
        if = {
            limit = {
                FROM = {
                    is_tribal = yes
                }
            }
            FROM = {
                any_vassal = {
                    limit = { is_tribal = yes }
                    opinion = {
                        who = PREV
                        modifier = won_tributary_war
                        years = 20
                    }
                }
            }
        }
    }

    attacker_ai_victory_worth = {
        factor = -1 # always accept
    }
    
    attacker_ai_defeat_worth = {
        factor = 100
    }

    defender_ai_victory_worth = {
        factor = -1 # always accept
    }
    
    defender_ai_defeat_worth = {
        factor = 100
    }
    
    ai_will_do = { 
        factor = 1
        modifier = {
            factor = 0
            ROOT = { demesne_size = 35 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.2
            ROOT = { trait = ambitious }
        }
        
    }
}

CB_NAME_SHATTER_KHAGANATE;Claim Joyeuse;;;;;;;;;;;;;x
WAR_NAME_SHATTER_KHAGANATE;$ORDER$$FIRST_ADJ$ Claim on Joyeuse;;;;;;;;;;;;;x
shatter_khaganate_cb_desc;The legendary Charlemagne's sword is in the possession of §Y$TARGET$§!, with enough prestige you may claim it as your own.;;;;;;;;;;;;;x
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 450723

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Elektor

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...