Мин - Страница 3 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мин

Рекомендованные сообщения

psametix
Знаю, я так и делаю, скоро уже в Америке буду, там к Англичанам. Мда... В мире чудеса просто огромный крым! Уже доел почти остатки Московии, Фра вообще настоящий монстр, уже в 1578 году, территории огромные.... Мне будет просто отожрать земли до литвы, орды после вестерна пилются как картон)Ещё как ни странно тимуриды выжили, мало того они растут как на дрожжах)

А чего б тимуридам не расти, с их то стартовой территорией (Персия это почти 80 бн на старте) и бонусами на толерантность, цену и скорость интеграции новых земель и главное слабым до нельзя окружением (кроме османов, которые однако максимум на востоке думают об Ираке, и то оооооочень редко)

Ссылка на комментарий

Рано я стал радоваться падению Московии, она вела войну в 5 лет 1 на 1 с казанью, мда отобрала 3 провы, крым тоже бьют все с его территориями до скандинавии, османов успешно бьют мамелюки и кара коюнлу, ну а монстры Тимуриды выросли ещё на 5 пров за какие то 3 года)))Мясо будет чую... В Индостане столкнутся империи думаю там буду все от Тимуридов, до Европейских моснтров Франции, Англии, Португалии, и даже Испании... Так что будет веселуха, мне то пока что легко с 123 к рекрутов на 1590 год, осталась вестерн, а потом сверх ударными темпами на запад...

Ссылка на комментарий

Кого в друзья посоветуете: Англию, Фра или Португалию?

Все индивидуально от партии к партии. Но в основном, конечно, Франция. Потому как выигрывают армии, а не флот. И даже если у британцев и португальцев есть армия, то она разделена по континентам и на большой земле они не содержат большое количество народу, а вот Франция всегда готова к бою.

Ссылка на комментарий

Все индивидуально от партии к партии. Но в основном, конечно, Франция. Потому как выигрывают армии, а не флот. И даже если у британцев и португальцев есть армия, то она разделена по континентам и на большой земле они не содержат большое количество народу, а вот Франция всегда готова к бою.

Тоже думал на Фра, но больно она далеко и отношения -25 у порту -10. Битва титанов будет в Индии столкнутся Тимуриды и Мин, Англия и конечно Порту вообщем будет мясо, Тимуриды больно отожрались уж они просто едят всех!

Ссылка на комментарий

Да что ж такое достойному врагу пришёл конец, вся великая держава Тимуридов охвачена восстанием... Логичный конец, и путь великому Мину уже открыт во все стороны!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
вся великая держава Тимуридов охвачена восстанием...
Персы?
Ссылка на комментарий

Да не только ещё все покорённые народы индостана и около 40 к претендентов((( В общем через 5 лет мучения тимуридов кончились, после независимости персов, великая империя потеряла своё могущество, думаю к концу партии, а это ещё 200 лет крым будет китайским)

Изменено пользователем CAH9L
Ссылка на комментарий

Что за фигня не могу провести вестерн, вроде отстал на 8 уровней, испания взяла тайвань но ни как!

Ссылка на комментарий

а он разве граничит с материком и тобой?

Ссылка на комментарий

psametix
Что за фигня не могу провести вестерн, вроде отстал на 8 уровней, испания взяла тайвань но ни как!

во первых ты должен граничить по суше, во вторых они там сделали ТК, а об ТК нельзя вестернизироваться.

Что за фигня не могу провести вестерн, вроде отстал на 8 уровней, испания взяла тайвань но ни как!

во первых ты должен граничить по суше, во вторых они там сделали ТК, а об ТК нельзя вестернизироваться.

Ссылка на комментарий

Начал вестерн он будет длиться 65 лет... Короче после вестерна будет 1754 год... И считай конец игры))))

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Когда в туалет сходишь по большому не вздумай описывать нам консистенцию и запах.

Ссылка на комментарий

Незнаю как было раньше но сейчас в обновлении 1.8 у меня стоит, играть невозможно абсолютно за Китай потому что отыгрываешь 20,30 лет даже не с кем не воюя просто перекрашивая провки в свою религию и соглашаясь на все ивенты на децентрализацию что бы не дай бог не начались востания но они всё ровно потом начнутся когда у вас обезательно каким то образом к власти придёт наследник с низким правами и у него будет легетимность ниже 60 то вы потеряете "небесный мандат", а следом за етим начнутся востанния всяких нехороши крестьян где то аж 20 армий по 10-20 к войск, и потом сразу же ивент крестьянская война и стаба -6 как итог бюджет даже без армии и флота пойдёт в минус потом займы и бнакротство которое забирает весь престиж, и боевой дух у войск но ето ещё не всё ваши армии которые будут без мен пауера который израсходуется после первого успешного подавления крестьян но ето ещё не конец как я говрил крестьяснкая война поднимет вам риск востания и так же потеря "небесного мандата" и у вас начнутся востания кучу националистов оп 5 армий гдето по 10-15 к и таких националистов будет 4,5 востаний как итог у вас вся карта будет в востаниях и вы ничего не сможете сделать ето не империя какаето а центр мировых востаний плюс во время всего етого ещё движа на вас нападут Ойраты.... И ето не один раз такое какую я бы политику не вёл хоть самую гуманную по отношения к крестьянам они всё ровно начинают крестьянскую войну когда вы теряете небесный мандат а ето случится рано или поздно за три 30-40 лет игры и это обезательно будет.... Невозможно вобше играть на этой стране..... ИМХО? Попробуйте сами!

Изменено пользователем Эльфин
Мат, даже завуалированный, запрещен в игроразделах
Ссылка на комментарий

Незнаю как было раньше но сейчас в обновлении 1.8 у меня стоит, играть невозможно абсолютно за Китай потому что отыгрываешь 20,30 лет даже не с кем не воюя просто перекрашивая провки в свою религию и соглашаясь на все ивенты на децентрализацию что бы не дай бог не начались востания но они всё ровно потом начнутся когда у вас обезательно каким то образом к власти придёт наследник с низким правами и у него будет легетимность ниже 60 то вы потеряете "небесный мандат", а следом за етим начнутся востанния всяких нехороши крестьян где то аж 20 армий по 10-20 к войск, и потом сразу же ивент крестьянская война и стаба -6 как итог бюджет даже без армии и флота пойдёт в минус потом займы и бнакротство которое забирает весь престиж, и боевой дух у войск но ето ещё не всё ваши армии которые будут без мен пауера который израсходуется после первого успешного подавления крестьян но ето ещё не конец как я говрил крестьяснкая война поднимет вам риск востания и так же потеря "небесного мандата" и у вас начнутся востания кучу националистов оп 5 армий гдето по 10-15 к и таких националистов будет 4,5 востаний как итог у вас вся карта будет в востаниях и вы ничего не сможете сделать ето не империя какаето а центр мировых востаний плюс во время всего етого ещё движа на вас нападут Ойраты.... И ето не один раз такое какую я бы политику не вёл хоть самую гуманную по отношения к крестьянам они всё ровно начинают крестьянскую войну когда вы теряете небесный мандат а ето случится рано или поздно за три 30-40 лет игры и это обезательно будет.... Невозможно вобше играть на этой стране..... ИМХО? Попробуйте сами!

Попробовал. Отыграл сорок лет на айронмене, дважды менялся правитель, ни разу не было проблем с легитимностью. Покорил всех манчжуров(ну... почти), завассалив Хайси и скормив им остальных. На юге мирно завассалил Хсенви и откармливал его. Восстаний, кроме как у вассалов, не было. Проблема с рекрутами решается наемной армией, благо денег у Поднебесной завались.

Изменено пользователем lunoxod
Ссылка на комментарий

Вообщем , есть кто знающий как играть за Мин на последнем патче? Поднебесная Империя не позволяет снижать автономию провинций ниже 50% кроме столичной+ всего 5-6 провинций обладают зеленой культурой (не столичные причем) 80 % желтые (то есть еще минус к производству, налогам и рекрутам) , 20 % вообще красные ( оттуда ничего не идет)+ 35% страны другой религии (ну это не особо проблема но все же). В итоге с 1\5 страны дохода нет вообще, как и рекрутов, с 3\4 страны доход идет минимальный . Партия бюрократов теперь нужна только для строительства (в патчах без автономии, поставив партию бюрократов, можно было с начала игры рубить по 25-40 золотых, теперь шиш). Армия тоже швах, 35к рекрутов, и прирост в 250 человек в месяц...(разработчики издеваются так что ли) Любые мало мальски крупные потери будут восстанавливаться веками. Угроза потери небесного мандата присутствует , особенно если сильно снизить число рекрутов в пуле, а это черевато. По идее развиваться надо через торговлю , однако автономия и этот вариант режет довольно сильно. Вестернизации ждать долго + вообще не известно приплывут ли и когда ли. Попытался взять гуманистические идеи в надежде на то что после их принятия еще какие нибудь культуры станут признаными полностью. Однако надежды мало.

Вообщем прошу совета, какие идеи лучше всего брать. И как развиваться продуктивно до вестернизации( и поможет ли она вообще). Имхо данный патч зарубил игру за Мин (геймплей чем то схож с симулятором камня, сидишь и смотришь в одну точку лет по 15 , приходит ивент ты его кликаешь и все повторяется).

Ссылка на комментарий

У всех Азиатов вариант развития всего один. Первым берем эксполр, и сами плывем к Европейцам за вестерном.

Как быстрее, через Индию-аравийский полуостров- средиземноморье, вокруг африки, или вообще через Америку, не помню, вроде выход через Америку быстрее.

Дальше вестерн, берем расширение, и жрем отсталых азиатов.

Ссылка на комментарий

У всех Азиатов вариант развития всего один. Первым берем эксполр, и сами плывем к Европейцам за вестерном.

Как быстрее, через Индию-аравийский полуостров- средиземноморье, вокруг африки, или вообще через Америку, не помню, вроде выход через Америку быстрее.

Дальше вестерн, берем расширение, и жрем отсталых азиатов.

Вот как раз для Мин вестерн - самая большая проблема. Мало того, что +5, ЕМНИП, к риску восстаний от вестерна, так ещё и потеряется -5 от небесного мандата, и дастся +5 после ветерна. А учитывая кол-во наций в Империи, там будет повстанцев на каждую прову по 10 тысяч.

Ссылка на комментарий

Ну в итоге, после еще 3 часов игры.

1) Можно брать ветку идей гуманистических, докачиваться до снижения порога признания культур и получить практически ничего. Нет примерно 2 культуры (в самых богатых провках ) станут полностью признанными, но для полного эффекта лучше всего еще добить второй идеей (да куча заморочек, ведь обе ветки надо добить полностью) дип. ветку и ввести эдикт . Он дополнительно снизит порог признания культур, тем самым у вас в зеленый окрасится примерно 1\3 страны (По культурам) в основном северная и центральная части страны. Это немного добавит дохода, однако дело в техах и времени . (ну и не надо забывать что при гуманистической ветке, очень серьезно уменьшается шанс восстания), есть ли смысл хз т.к полностью выкачать две эти ветки очень и очень тяжело + отставание по техам (как обычно)+ вы теряете другие возможности для развития армии или колонизации.

2) Возник вопрос , есть ли вообще способ сменить в Мине форму правления (Поднебесная империя дает -10% к стоимости техов, но не ниже 50% автономии , понятно что ради баланса потому что без них Мин был бы просто геополитическим монстром, как Китай в виктории 2 после вестерна, ). Но с этой формой ни о каком развитии просто нет и речи... То есть до 1550ых все будет еще ок, от западных стран даже с гораздо более низким базовым налогом , мы в доходах отставать не будем, но дальше начинается ересь. Наши доходы расти либо не будут вообще , либо на крохи (т.к здания из-за высокой автономии провинций практически не будут влиять на налоги). Поднять там восстание дворян или еще что нибудь?

3) Как можно развить торговлю Мина? Как вариант торговля наиболее удобно для Поднебесной, т.к автономия провинций затрагивает ее минимально. Осталось разобраться как максимизировать прибыль от нее.

4) Воевать очень печально. Не знаю с чем связана такая слабость Минской армии, однако я умудрялся при одинаковых техах , примерно равных генералах , равном боевом духе и тактике сливать вдвое меньшим армия кочевников. Поэтому выход один война наемниками, да дорого (но в начале деньги есть) + благодаря автономии они нанимаются еще быстрее.

5) Стоит ли переносить столицу из провки с желтой культурой (собственно Банджоу или вроде как Пекин) в Ханчжоу вообщем прибрежная важная торговая зона, южнее бывшей столицы? Потому как во второй провке выше базовый налог(Пекин 14 - вторая провка 15) и признана культура (зеленая) , что слегка облегчит игру за Мин , ну и плюс столица будет ближе к центру Империи.

По идее с гуманистическими идеями должно быть проще пройти вестерн, но это еще надо проверить.

Изменено пользователем Esxil
Ссылка на комментарий

Как считаете, товарищи, что брать первой группой идей? Думаю о гуманизме или исследованиях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77733

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    15

  • CAH9L

    13

  • JLRomik

    13

  • AlexTheTeacher

    12

  • Gnyll

    11

  • Sakā

    11

  • Gefallenus

    9

  • Вольфрекс

    9

  • pawlinmawlin

    7

  • Житель Константинополя

    7

  • Mxatma

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • psametix

    6

  • Esxil

    6

  • Yaru

    6

  • MetallAlximist

    5

  • Evk

    5

  • райн77

    4

  • kuishi

    4

  • Roman79

    4

  • izifront

    4

  • Коноров

    4

  • Nedzvikk

    3

  • Horazon

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

1. несколько пров забрать + сделать данником возможно только с небольшими странами, общий счет для которых не превышает 100 процентов причем не в окне заключения мира а при наведении курсора мышк

EvilFrog

Там первая и 3 строчки вассалы. Один платит 0.11 монет другой 0.14. Вот и получается 0.25

Вольфрекс

Ну, справедливости ради стало немного проще после аддона на Испанию в том плане, что если европейская держава владеет провинцией, которая является торговой компанией, то тогда соседство Мина с этой пр

Морро

Мин, товарищи, крайне непорядочные страна и личности. Так нельзя делать, Парадоксы. Я сколько не играл партий, коих немного, за разные страны, эта гадина всю игру отсиживается на месте и является одно

karlsmitt

В 1.20 игра за Мин стала еще проще. Убрана  50% автономия. Из данников первые 3-4 года со старта высасываем рекрутов  - берем экономические идеи, так как -10% к стоимости развития через эдикт, -20% от

pawlinmawlin

Как по мне, особой разницы нет, как и сильных преимуществ у индийской линейки войск. Но я давно играл в Индии, брал тогда Непал, военные идеи у него не такие уж плохие для индийца.

Chestr

У Виджи нац идеи на войну получше, да и индуизм со старта, который посильнее ислама как по мне, я бы Бхарат делал 

Yaru

Однозначно гармонизировать.   Я уже играю, выбрал Мин - Маньчжурия - Цин - Моголы - Шань - Юань. Почему? Мне цвет Юаня больше нравится. Ну и можно захватить Индию, побыв Моголами, пот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...