Мин - Страница 10 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мин

Рекомендованные сообщения

Stolzenberg

Недавно видел ролик, где проедался путь до Роха, заодно съедались все нужные провинции в Дели, сбрасывались владения на китайских землях, чтобы оставить афганскую культуру и формировались моголы. С одной стороны, потери админки на перезакоривание Китая, с другой - скидка 25% по могольским идеям, перманентые клеймы на всю Индию и потеря этих 50% автономии.

Ссылка на комментарий

User_Strategium

Первой группой идей взял исследовательские. Что то медленно исследования идут. Даже до Австралии недостает колониальная дистанция. В какую сторону лучше колонизировать? Колонизировать лучше рядом провки? Или как можно быстрее расширять колониальную дистанцию, чтобы потом, вместо колонизации, захватами расширять колониальные автономии? Какую вторую группу идей брать за МИН?

Ссылка на комментарий

наверное, главная причина взять исследования - родить институт, а колонии в основном чтобы создать цепочку корок в направлениях для дополнительных завоеваний, в америку, в африку. посмотрите внимательнее информацию про институт колониализма, там помоему достаточно взять две первые идеи. пока институт не появился, изучайте мир и стройте дорожки в америку и африку. потом в 1500 можно скинуть его, получив у себя в китае институт.
из идей наверное стоит брать админку, нападение для скорейшего расширения

Изменено пользователем snord
Ссылка на комментарий

@snord  ещё все эти эпохи с их заданиями в основном заточены на колонизаторов (и западных христиан).

Ссылка на комментарий

karlsmitt

В 1.20 игра за Мин стала еще проще. Убрана  50% автономия. Из данников первые 3-4 года со старта высасываем рекрутов  - берем экономические идеи, так как -10% к стоимости развития через эдикт, -20% от закрытой ветки идей и - 10% от эдиктов во владении делают стоимость прокачки провок по цене 16-19 очков. Зачем это нужно Мин? Во-первых: потенциальные данники высчитываются из уровня развития Империи и данника (на самом сложном ИИ - активно вкладывает в прокачку пров), чтобы принудить к дани Бенгалию и ей подобных с 8 очками в год любого типа, потребуется не только большая армия и добрые отношения - но и прокачка. Во-вторых, соотношение развития Мин со старта 80% на налоги и производство/ торговлю и только 20% - на войска. Придется ручками поднимать кол-во рекрутов.

 

Попробовал поюзать через другие линейки первых идей (гуманизм и экспансию). То что первая идея для Мин должна быть административной, по-моему очевидно. Бонус от конфуцианство (на -10 адм тех) и невозможность расширяться до гармонизации с языческими верованиями (где-то ближе к 1480) не дают просесть по админ очкам. Возможно гуманизм и не плох, так как -5 от Мандата более нет (есть -2.5 от 100% мандата, что бывает редко если проводить реформы).Но после гармонизации по больше части гуманизм бесполезен. Что касается экспансии - уменьшилось кол-во владений, и в свою очередь колонизация Азии стало еще более унылым предприятием.

 

Изменено пользователем karlsmitt
Ссылка на комментарий

Где-то читал, что у Мин есть ивенты на появление католичества. Подскажите пожалуйста, какие условия этих ивентов, если они ещё есть.

Ссылка на комментарий

Коноров

Как за мин сменить форму правления, чтоб не было мандатов и т.д.? Просто маленьких соседей я уже сожрал, а по крупнее - просто провы шаг за шагом отжимаю вот у меня и падают мандаты, а там штрафы большие если меньше 50.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Коноров сказал:

Как за мин сменить форму правления, чтоб не было мандатов и т.д.? Просто маленьких соседей я уже сожрал, а по крупнее - просто провы шаг за шагом отжимаю вот у меня и падают мандаты, а там штрафы большие если меньше 50.

Аннексить Рюккю и переносить столицу на остров.

Плюсы от Мандата:

  1. Отсутствие легитимности.
  2. Дешевые советники.
  3. Всякие плюшки. +1 к админспособности монарха
Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Я больше задумываюсь о том, как сменить унылые минские нац. идеи. Либо пытаться Манчжурию создавать, либо Юань. И в том случае, и в другом очень много геморроя.

Ссылка на комментарий

48 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Я больше задумываюсь о том, как сменить унылые минские нац. идеи. Либо пытаться Манчжурию создавать, либо Юань. И в том случае, и в другом очень много геморроя.

Манчжурию создает только одно из племен джуричей. Юань только монголы вроде. Вообще за такие крупные страны со старта нереально что-то менять в этом плане, если нет соответствующего решения.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, vandr сказал:

Манчжурию создает только одно из племен джуричей

Слышал что-то такое, что на 2.11 может любой с манчжурской культурой, пока подтверждения не видел. Очень хотелось бы либо увидеть опровержение этого слуха, либо подтверждение, но пока никто не написал.

3 часа назад, vandr сказал:

Юань только монголы вроде.

Я посмотрел, страна должна быть алтайской культурной группы, владеть монгольскими провами и всеми провками на запад до уйгуров включительно + быть императором Китая. Т.е. у Мина есть 2 (монгольские провы захватываются в первую же войну без проблем, поэтому будем считать, что два) из 4-х условий. Да и остальные провки Мин тоже заберёт через несколько войн. Осталось сделать ойратскую культуру (или одну из алтайских культур) главной, и можно создать Юань. Для этого нужно отобрать китайские провы у сословий, сделать их территориями, а ойратские закорить и прокачать, потом принять культуру, сделать её главной и создать Юань. Вполне реалистично. Челлендж на первые сто лет.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, pawlinmawlin сказал:

Слышал что-то такое, что на 2.11 может любой с манчжурской культурой, пока подтверждения не видел. Очень хотелось бы либо увидеть опровержение этого слуха, либо подтверждение, но пока никто не написал.

Я посмотрел, страна должна быть алтайской культурной группы, владеть монгольскими провами и всеми провками на запад до уйгуров включительно + быть императором Китая. Т.е. у Мина есть 2 (монгольские провы захватываются в первую же войну без проблем, поэтому будем считать, что два) из 4-х условий. Да и остальные провки Мин тоже заберёт через несколько войн. Осталось сделать ойратскую культуру (или одну из алтайских культур) главной, и можно создать Юань. Для этого нужно отобрать китайские провы у сословий, сделать их территориями, а ойратские закорить и прокачать, потом принять культуру, сделать её главной и создать Юань. Вполне реалистично. Челлендж на первые сто лет.

По моему проще сменить культуру на монгольскую. Там вроде сразу где-то в пределах 5 пров можно менять. Просто сделать, что бы данники забрасывали тебя дип очками. А какие там хоть идеи? Ато всё не залезу посмотреть

Ссылка на комментарий

Коноров

Я игрок не очень опытный, поэтому играю в основном за мажоров, а Мин это прям овер-мажор. Собственно, огромные ресурсы и отсутствие сильных соперников вокруг позволяет просто жрать все вокруг.

 

Вопрос в том, куда двигаться в начале, чтоб до конца игры захватить как можно больше? На Север, орды покорять? Японию схавать? Или сначало Индокидай? Вот куда из этих 3-х направлений лучше идти в начале? Офк нужно по очереди во всех направлениях двигаться, но на чем больше сконцентрироваться?

 

И ещё, можно ли с Мина сделать Маньчжурию и как? И стоит ли переносить столицы на Роккю и ликвидировать мандат?

 

Хотелось бы советов от опытных игроков.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Коноров сказал:

Я игрок не очень опытный, поэтому играю в основном за мажоров, а Мин это прям овер-мажор. Собственно, огромные ресурсы и отсутствие сильных соперников вокруг позволяет просто жрать все вокруг.

 

Вопрос в том, куда двигаться в начале, чтоб до конца игры захватить как можно больше? На Север, орды покорять? Японию схавать? Или сначало Индокидай? Вот куда из этих 3-х направлений лучше идти в начале? Офк нужно по очереди во всех направлениях двигаться, но на чем больше сконцентрироваться?

 

И ещё, можно ли с Мина сделать Маньчжурию и как? И стоит ли переносить столицы на Роккю и ликвидировать мандат?

 

Хотелось бы советов от опытных игроков.

Из Мин Маньчжурию можно сделать двумя способами (кстати, стало это возможно после патча 1.21):

1. Долгий и с затратой множества дип. очков:

В своих провинциях соседних с провинциями Манчьжурской культуры меняем её на Манчьжурскую и так дадалее, пока её не станет 50% от всей принятой культуру в империи, после чего её можно будет сделать главной и соответственно станет доступно решение на создание Манчьжурии.

2. Быстрее, но уже с затратой множества админ. очков:

Побыстрому съедаем все племена с Манчьжурской культурой, нацианализируем их и делаем владениями, со своих же областей нужно будет убрать вледения, повторяем до тех же 50% соотношения культуры в пользу Маньчжурской. После чего становимся Манчьжурией, но вот все свои области с которых мы убрали владения затем повторно придётся за админ. очки добавлять во владения.

 

Ссылка на комментарий

Коноров
1 час назад, Adeptus сказал:

Из Мин Маньчжурию можно сделать двумя способами (кстати, стало это возможно после патча 1.21):

1. Долгий и с затратой множества дип. очков:

В своих провинциях соседних с провинциями Манчьжурской культуры меняем её на Манчьжурскую и так дадалее, пока её не станет 50% от всей принятой культуру в империи, после чего её можно будет сделать главной и соответственно станет доступно решение на создание Манчьжурии.

2. Быстрее, но уже с затратой множества админ. очков:

Побыстрому съедаем все племена с Манчьжурской культурой, нацианализируем их и делаем владениями, со своих же областей нужно будет убрать вледения, повторяем до тех же 50% соотношения культуры в пользу Маньчжурской. После чего становимся Манчьжурией, но вот все свои области с которых мы убрали владения затем повторно придётся за админ. очки добавлять во владения.

 

Спасибо, с этим понятно. А что лучше в первую очередь завоевывать: Японию, Северные страны (Корея и племена) или Индокитай?

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Коноров сказал:

Спасибо, с этим понятно. А что лучше в первую очередь завоевывать: Японию, Северные страны (Корея и племена) или Индокитай?

Если цель как можно больше захватить и тд, то конечно надо идти в сторону Европы быстрее, персов выделить при желании. Османов завалить, как единственного адекватного соперника для мина, а потом уже где угодно, наиболее большие захваты придутся на абсолютизм, важно его хорошо вкачать как появится, даст возможность быстрее гораздо есть и больше 

Ссылка на комментарий

Коноров
3 минуты назад, Chestr сказал:

Если цель как можно больше захватить и тд, то конечно надо идти в сторону Европы быстрее, персов выделить при желании. Османов завалить, как единственного адекватного соперника для мина, а потом уже где угодно, наиболее большие захваты придутся на абсолютизм, важно его хорошо вкачать как появится, даст возможность быстрее гораздо есть и больше 

А что делать с Россией? Она к 1700 будет гегемоном в Европе и по количеству войск благодаря своим идеям не будет уступать, а технологии е неё получше.

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Коноров сказал:

А что делать с Россией? Она к 1700 будет гегемоном в Европе и по количеству войск благодаря своим идеям не будет уступать, а технологии е неё получше.

Будет ли? Часто ее пилят, а если и будет, она не проблема абсолютно, ни одной нац идеи на качество только количество, но если не по силам, союзы с её врагами кто там будет (Польша, Австрия, Венгрия, Швеция,) они помогут раскатать. Также советую взять ветку дипломатии, больше съесть можно и легче нужный союз заключить. Административные, дипломатия, качество/наступление, я бы так брал 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Коноров сказал:

А что делать с Россией? Она к 1700 будет гегемоном в Европе и по количеству войск благодаря своим идеям не будет уступать, а технологии е неё получше.

Сейчас только отыгрываю партию за Россию. 1670 год, колонизацию закончил практически, все земли Руси собраны. 2 место ВМД.

Мин на 3 месте. По технологиям первая в мире. Все институты приняты. Самая богатая страна.

Прошла война с Мин чтобы сделать меня данником)) Убёг всеми войсками в европейскую часть за крепости. Лютый зерг раш, 250к их удохли только на оккупации Сибири. Затем он начал клепать наёмников 120к и всё это приплыло уже в европейскую часть. Делал вылазки двукратным преимуществом. В итоге войну выиграл но половину рекрутов он мне слил.

На следующий день после перемирия объявляю войну даннику, и всё повторяется только я уже сливаю всех рекрутов а он уходит на 2 воен. тех вперёд. ИИ Россия думаю бы слила Мину.

Теперь думаю как эту махину развалить. И вообще он с этим патчем читерная получилась.

 

Ссылка на комментарий

начал за Мин , хотел сделать Юань. Начал перекрашивать китайскую культуру в монгольскую , провки с монгольской культурой апал и в итоге сделал 50% монгольской культуры , принял ее за основную но решение на создание Юань не появилось , в чем может быть проблема?(Монголия как даник жива)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78137

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    15

  • CAH9L

    13

  • JLRomik

    13

  • AlexTheTeacher

    12

  • Gnyll

    11

  • Sakā

    11

  • Gefallenus

    9

  • Вольфрекс

    9

  • pawlinmawlin

    7

  • Житель Константинополя

    7

  • Mxatma

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • psametix

    6

  • Esxil

    6

  • Yaru

    6

  • MetallAlximist

    5

  • Evk

    5

  • райн77

    4

  • kuishi

    4

  • Roman79

    4

  • izifront

    4

  • Коноров

    4

  • Iamneo94

    3

  • SmailRa

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

1. несколько пров забрать + сделать данником возможно только с небольшими странами, общий счет для которых не превышает 100 процентов причем не в окне заключения мира а при наведении курсора мышк

EvilFrog

Там первая и 3 строчки вассалы. Один платит 0.11 монет другой 0.14. Вот и получается 0.25

Вольфрекс

Ну, справедливости ради стало немного проще после аддона на Испанию в том плане, что если европейская держава владеет провинцией, которая является торговой компанией, то тогда соседство Мина с этой пр

Морро

Мин, товарищи, крайне непорядочные страна и личности. Так нельзя делать, Парадоксы. Я сколько не играл партий, коих немного, за разные страны, эта гадина всю игру отсиживается на месте и является одно

karlsmitt

В 1.20 игра за Мин стала еще проще. Убрана  50% автономия. Из данников первые 3-4 года со старта высасываем рекрутов  - берем экономические идеи, так как -10% к стоимости развития через эдикт, -20% от

pawlinmawlin

Как по мне, особой разницы нет, как и сильных преимуществ у индийской линейки войск. Но я давно играл в Индии, брал тогда Непал, военные идеи у него не такие уж плохие для индийца.

Chestr

У Виджи нац идеи на войну получше, да и индуизм со старта, который посильнее ислама как по мне, я бы Бхарат делал 

Yaru

Однозначно гармонизировать.   Я уже играю, выбрал Мин - Маньчжурия - Цин - Моголы - Шань - Юань. Почему? Мне цвет Юаня больше нравится. Ну и можно захватить Индию, побыв Моголами, пот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...