Мин - Страница 11 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мин

Рекомендованные сообщения

В 04.05.2017 в 03:33, Mexill сказал:

начал за Мин , хотел сделать Юань. Начал перекрашивать китайскую культуру в монгольскую , провки с монгольской культурой апал и в итоге сделал 50% монгольской культуры , принял ее за основную но решение на создание Юань не появилось , в чем может быть проблема?(Монголия как даник жива)

Мин не может сформировать Юань

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
В 13.05.2017 в 19:34, kuishi сказал:

Мин не может сформировать Юань

Почему жизнь так несправедлива? Ну хоть в Манчжурию может.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

В 16.05.2017 в 03:13, pawlinmawlin сказал:

Почему жизнь так несправедлива? Ну хоть в Манчжурию может.

чет как то многовато нужно будет сменить провок

Ссылка на комментарий

olololllo
6 часов назад, Rs124 сказал:

чет как то многовато нужно будет сменить провок

зато больше знамён если менять культуры, всяко лучше чем админку сливать

Ссылка на комментарий

Belalus
В 16.05.2017 в 00:13, pawlinmawlin сказал:

Почему жизнь так несправедлива? Ну хоть в Манчжурию может.

Так маньчжурия лучше юаня, зачем.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

 

В 16.05.2017 в 02:13, pawlinmawlin сказал:

Почему жизнь так несправедлива? Ну хоть в Манчжурию может.

В таком случае у Мина как Форма правления будет (вроде не кочевая, хотя еще зависит от синкретической веры может быть, но ордой нет вроде)?

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Belalus сказал:

Так маньчжурия лучше юаня, зачем.

Ну как, для нового экспириенса, а то я пока ни разу Юань даже и не видел, если бы не понравилась, сделал бы Цин её)

3 часа назад, Sakā сказал:

В таком случае у Мина как Форма правления будет (вроде не кочевая, хотя еще зависит от синкретической веры может быть, но ордой нет вроде)?

Та же самая останется, мандат-то ведь никуда не денется.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Ну как, для нового экспириенса, а то я пока ни разу Юань даже и не видел, если бы не понравилась, сделал бы Цин её)

Та же самая останется, мандат-то ведь никуда не денется.

Получится сразу Цин или Манчжурия с китайской линейкой войск?

Для достижений я за монголов собирал Юань и объединял им весь Китай, но мне цвет его не понравился, он слишком яркий (похлеще чем у Тимуридов).

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Sakā сказал:

Получится сразу Цин или Манчжурия с китайской линейкой войск?

Да, вероятно, там можно выбрать, что сформировать. Конечно, реформированная христианская орда с восточной группой войск предпочтительнее, но Мин на старте топ здесь и сейчас, меняем культуру в провках, раскачиваем, делаем всю армию из баннеров, захватываем мир.

3 часа назад, Sakā сказал:

 

Для достижений я собирал Юань и объединял им весь Китай, но мне цвет его не понравился, он слишком яркий (похлеще чем у Тимуридов).

У Цин тоже кислотный, а вот у Манчжурии вполне ничего.

 

 

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

5 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Да, вероятно, там можно выбрать, что сформировать. Конечно, реформированная христианская орда с восточной группой войск предпочтительнее, но Мин на старте топ здесь и сейчас, меняем культуру в провках, раскачиваем, делаем всю армию из баннеров, захватываем мир.

 

Я хотел на будущее спросить про Бхапарат/Индостан, в кого лучше собираться и из кого лучше Бахмани/Виджа...? И есть ли преимущества у индийской линейки войск?

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Sakā сказал:
3 часа назад, pawlinmawlin сказал:

 

Я хотел на будущее спросить про Бхапарат/Индостан, в кого лучше собираться и из кого лучше Бахмани/Виджа...? И есть ли преимущества у индийской линейки войск?

Как по мне, особой разницы нет, как и сильных преимуществ у индийской линейки войск. Но я давно играл в Индии, брал тогда Непал, военные идеи у него не такие уж плохие для индийца.

Ссылка на комментарий

Chestr
40 минут назад, Sakā сказал:

Я хотел на будущее спросить про Бхапарат/Индостан, в кого лучше собираться и из кого лучше Бахмани/Виджа...? 

У Виджи нац идеи на войну получше, да и индуизм со старта, который посильнее ислама как по мне, я бы Бхарат делал 

Ссылка на комментарий

Не знаю, в какую тему написать поэтому напишу сюда.

Планирую немного поизвращаться, стартуя за Мин, пока есть три плана:

1) Мин - Шань - Юань (берем юаньские идеи) - захватываем все юаньские клаймы - Моголы (оставляем юаньские идеи) - захватываем все могольские клаймы - Маньчжурия - Цин.

2) Мин - Маньчжурия - Цин - Моголы (берем могольские идеи) - захватываем все могольские клаймы - Шань - Юань (берем юаньские идеи).

3) Мин - Моголы (через узбек. культуру) - захватываем все могольские клаймы - Шань - Юань.

 

В итоге имеем фри клаймы на всю азию+индию, лучшие покрас-идеи в игре (юань) и баннеры. 

Все переходы в тест-партиях (консолью) проверил.

Есть тут знатоки, которые помогут выбрать план или провести некую оптимизацию? Финальный тег не особо важен, главное идеи юаня оставить, баннеры опционально, но хотелось бы. Так как пермаклаймы моголов (а юаня и циня - нет) теряются при смене тега (становятся обычными 25 летними), то какой бы порядок я ни выбрал (Моголы, потом Юань или наоборот), надо будет делать паузу перед шифтом, сожрав все клаймы. Хотя второй/третий план имеет плюс в виде ранних идей моголов (а именно на религиозное единство), а как придет время менять на юаньские, как раз гармонизация произойдет.

Есть ли вообще смысл прагыть в Манчу - Цин? Из плюсов только клаймы на Китай (которые не особо то и нужны Мину). С баннерами тоже вопрос тот еще, главную культуру в самом конце придется скорее всего возвращать в одну из китайских (которая в пекинском стейте), чтоб культурный союз получить. Вариант главной манчжурской с перекультуриванием по-моему совсем не стоит того.

 

P.S.: а есть сейчас способ сбросить фп/мандат? Раньше были какие-то переносы столицы на острова и т.д., сейчас работает? А то после всех смен тега он остается, до конца партии с ним играть ну как-то не оч.

P.P.S.: если есть более подходящая тема для такого обсуждения - ткните плз)

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Я может что-то не улавливаю, но чем так радикально хорош Юань, кроме 5% админэффективности? Они не лишние, конечно, но стоят ли всех танцев с бубнами, выкидывания кучи очков и общей потери темпа?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎24‎.‎11‎.‎2017 в 10:51, Yaru сказал:

 а есть сейчас способ сбросить фп/мандат? Раньше были какие-то переносы столицы на острова и т.д., сейчас работает? А то после всех смен тега он остается, до конца партии с ним играть ну как-то не оч.

Присоединяюсь к вопросу. Если идти на покраску, то хотелось бы перейти в орду.

И еще вопрос, стоил ли обращать провинции или лучше гармонизировать религии?

Ссылка на комментарий

райн77
В 26.06.2017 в 22:02, Sakā сказал:

Получится сразу Цин или Манчжурия с китайской линейкой войск?

Для достижений я за монголов собирал Юань и объединял им весь Китай, но мне цвет его не понравился, он слишком яркий (похлеще чем у Тимуридов).

посмотрите на цвет формируемой Золотой орды, вырвиглаз

Ссылка на комментарий

райн77
В 24.11.2017 в 10:51, Yaru сказал:

Не знаю, в какую тему написать поэтому напишу сюда.

Планирую немного поизвращаться, стартуя за Мин, пока есть три плана:

1) Мин - Шань - Юань (берем юаньские идеи) - захватываем все юаньские клаймы - Моголы (оставляем юаньские идеи) - захватываем все могольские клаймы - Маньчжурия - Цин.

2) Мин - Маньчжурия - Цин - Моголы (берем могольские идеи) - захватываем все могольские клаймы - Шань - Юань (берем юаньские идеи).

3) Мин - Моголы (через узбек. культуру) - захватываем все могольские клаймы - Шань - Юань.

 

В итоге имеем фри клаймы на всю азию+индию, лучшие покрас-идеи в игре (юань) и баннеры. 

Все переходы в тест-партиях (консолью) проверил.

Есть тут знатоки, которые помогут выбрать план или провести некую оптимизацию? Финальный тег не особо важен, главное идеи юаня оставить, баннеры опционально, но хотелось бы. Так как пермаклаймы моголов (а юаня и циня - нет) теряются при смене тега (становятся обычными 25 летними), то какой бы порядок я ни выбрал (Моголы, потом Юань или наоборот), надо будет делать паузу перед шифтом, сожрав все клаймы. Хотя второй/третий план имеет плюс в виде ранних идей моголов (а именно на религиозное единство), а как придет время менять на юаньские, как раз гармонизация произойдет.

Есть ли вообще смысл прагыть в Манчу - Цин? Из плюсов только клаймы на Китай (которые не особо то и нужны Мину). С баннерами тоже вопрос тот еще, главную культуру в самом конце придется скорее всего возвращать в одну из китайских (которая в пекинском стейте), чтоб культурный союз получить. Вариант главной манчжурской с перекультуриванием по-моему совсем не стоит того.

 

P.S.: а есть сейчас способ сбросить фп/мандат? Раньше были какие-то переносы столицы на острова и т.д., сейчас работает? А то после всех смен тега он остается, до конца партии с ним играть ну как-то не оч.

P.P.S.: если есть более подходящая тема для такого обсуждения - ткните плз)

самый долгий но самый эффективный для wc на скорость

мин - маньчжурия - шан - юань - моголы 

при этом маньчжурские провки успеете быстро съесть (для превращения достаточно будет 3 провок, остальное съедите в следующие 25 лет пока клаймы действительны)

юань - для идей, ок ... а в конце моголы (мне нравится финальный цвет и клаймы на индию будут вечными)

 

если просто сделать мир данником то никаких превращений вообще не нужно

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, райн77 сказал:

если просто сделать мир данником то никаких превращений вообще не нужно

Я планировал так - нападаю, забираю несколько пров, чтоб не словить сверхрасширения, на оставшийся счет делаю данника. Думаю Манчжурами так нормально, облом только, что в орду не переделаться, придется еще и дип очки тратить на провы.

В связи с этим как раз актуален вопрос про религии - крестить провы или гармонизироваться? Если крестить, то можно ветку религии брать и воевать по религиозному кб, если гармонизироваться, то гуманизм лучше. В партии за Манчжурию гуманизм очень порадовал, но там халявное кб было.

И еще такой вопрос, ренессанс прокнул поздно, могу взять 5 дип и воентех пока не накапал штраф или же вложить эти очки в прокачку провы, чтоб ренессанс уже расползался, а техи отложить на попозже. Как лучше?

И третий вопрос - правильно ли я понимаю, что оптимальный момент перехода в Манчжурию - после изучения первых трех идей?

Ссылка на комментарий

райн77
5 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Я планировал так - нападаю, забираю несколько пров, чтоб не словить сверхрасширения, на оставшийся счет делаю данника. Думаю Манчжурами так нормально, облом только, что в орду не переделаться, придется еще и дип очки тратить на провы.

В связи с этим как раз актуален вопрос про религии - крестить провы или гармонизироваться? Если крестить, то можно ветку религии брать и воевать по религиозному кб, если гармонизироваться, то гуманизм лучше. В партии за Манчжурию гуманизм очень порадовал, но там халявное кб было.

И еще такой вопрос, ренессанс прокнул поздно, могу взять 5 дип и воентех пока не накапал штраф или же вложить эти очки в прокачку провы, чтоб ренессанс уже расползался, а техи отложить на попозже. Как лучше?

И третий вопрос - правильно ли я понимаю, что оптимальный момент перехода в Манчжурию - после изучения первых трех идей?

1. несколько пров забрать + сделать данником возможно только с небольшими странами, общий счет для которых не превышает 100 процентов

причем не в окне заключения мира а при наведении курсора мышки на 

.  

TCneZsj.jpg

Hide  

вот с такой страной это прокатит

но если общая стоимость провинций будет больше 100 процентов - случится облом

даже если вы выберете несколько пров и комп согласится на это мирное предложение - вы их не получите

по крайней мере у меня это так сейчас работает

напишите если у вас иначе и это срабатывает с большими странами

2. я бы выбрал смену религии, но надо сделать все аккуратно

рядом с будущими фанатиками завоевать другие провки чтобы там тоже рос прогресс повстанцев - сепаратистов

но чтобы он не превышал прогресс роста фанатиков

это делается для того чтобы когда появтся фанатики и они придут в провку с шансмо возниконовения сепаратистов и займут ее .. то вместо сепаратистов там появятся фанатики

таким образом фанатики размножаются и их получается много ... это нужно для скорости перекрещивания территории

3. в моей партии я довольно поздно взял ренессанс захватив нужные провки с ним в Италии

поэтому наверное выгоднее было бы раскачать провку .. но я не знал это .. я думал до Италии доберусь году в 1480

поэтому лучше раскачать провку ... но ее надо грамотно выбрать

лучше всего в Китае для раскачки подходит

.  

m6l6LrM.jpg

Hide  

потому что вокруг много богатых пров и это позволит институту распространиться быстрее

обратите внимание на скидки при раскачке - это почти максимум без суннизма, 

еще можно взять школу суннизма со скидкой на развитие пров (или пригласить ученого для этого) и скидку можно получить при процветании владения = 100 

еще может быть скидка от хлопка или сукна .. но их нет в данной провке

4. в маньчжурию надо переходить когда у вас изучены хотя бы 3 админ идеи - это даст после превращения с максимальной скидкой от админ идеи и нац идеи

вернуть корки в своих владениях .. если вы не сделаете это быстро то потеряете много денег + у вас начнется бедствие (когда средняя автономия больше вроде бы 30 процентов)

поэтому оптимально правращаться не только получив 3 админ идеи но и накопив почти максимум админ очков для закоривания своих владений

p.s. вообще читайте мой аар - там про это отчасти написано, а что не понятно, там можно задать вопросы ... в этот топик я случайно заглянул от скуки )) 

Ссылка на комментарий

11 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Присоединяюсь к вопросу. Если идти на покраску, то хотелось бы перейти в орду.

И еще вопрос, стоил ли обращать провинции или лучше гармонизировать религии?

Однозначно гармонизировать.

 

9 часов назад, райн77 сказал:

самый долгий но самый эффективный для wc на скорость

мин - маньчжурия - шан - юань - моголы 

при этом маньчжурские провки успеете быстро съесть (для превращения достаточно будет 3 провок, остальное съедите в следующие 25 лет пока клаймы действительны)

юань - для идей, ок ... а в конце моголы (мне нравится финальный цвет и клаймы на индию будут вечными)

 

если просто сделать мир данником то никаких превращений вообще не нужно

 

Я уже играю, выбрал Мин - Маньчжурия - Цин - Моголы - Шань - Юань.

Почему? Мне цвет Юаня больше нравится. Ну и можно захватить Индию, побыв Моголами, потом уже в Юань перекинуться. Да и могольская идея на религ.единство поможет, пока не все гармонизировано.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77728

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    15

  • CAH9L

    13

  • JLRomik

    13

  • AlexTheTeacher

    12

  • Gnyll

    11

  • Sakā

    11

  • Gefallenus

    9

  • Вольфрекс

    9

  • pawlinmawlin

    7

  • Житель Константинополя

    7

  • Mxatma

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • psametix

    6

  • Esxil

    6

  • Yaru

    6

  • MetallAlximist

    5

  • Evk

    5

  • райн77

    4

  • kuishi

    4

  • Roman79

    4

  • izifront

    4

  • Коноров

    4

  • Nedzvikk

    3

  • Horazon

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

1. несколько пров забрать + сделать данником возможно только с небольшими странами, общий счет для которых не превышает 100 процентов причем не в окне заключения мира а при наведении курсора мышк

EvilFrog

Там первая и 3 строчки вассалы. Один платит 0.11 монет другой 0.14. Вот и получается 0.25

Вольфрекс

Ну, справедливости ради стало немного проще после аддона на Испанию в том плане, что если европейская держава владеет провинцией, которая является торговой компанией, то тогда соседство Мина с этой пр

Морро

Мин, товарищи, крайне непорядочные страна и личности. Так нельзя делать, Парадоксы. Я сколько не играл партий, коих немного, за разные страны, эта гадина всю игру отсиживается на месте и является одно

karlsmitt

В 1.20 игра за Мин стала еще проще. Убрана  50% автономия. Из данников первые 3-4 года со старта высасываем рекрутов  - берем экономические идеи, так как -10% к стоимости развития через эдикт, -20% от

pawlinmawlin

Как по мне, особой разницы нет, как и сильных преимуществ у индийской линейки войск. Но я давно играл в Индии, брал тогда Непал, военные идеи у него не такие уж плохие для индийца.

Chestr

У Виджи нац идеи на войну получше, да и индуизм со старта, который посильнее ислама как по мне, я бы Бхарат делал 

Yaru

Однозначно гармонизировать.   Я уже играю, выбрал Мин - Маньчжурия - Цин - Моголы - Шань - Юань. Почему? Мне цвет Юаня больше нравится. Ну и можно захватить Индию, побыв Моголами, пот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...