Мин - Страница 4 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мин

Рекомендованные сообщения

Житель Константинополя
Как считаете, товарищи, что брать первой группой идей? Думаю о гуманизме или исследованиях.

ну если планируете вестерн, то конечно исследования. А там через Аляску к Мексике за европейцами.

Да и вообще, учитывая слабости Мин, исследование лучше всего подходит для начала партии, провинции Индонезии и Филипин довольно богатые, и войны вести не придется, что уменьшает риск развала Мин.

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

izifront

Иногда можно прорубить дорожку через орды к причерноморским провкам Геную, однажды в мп с буржуями начал ветер в 1455г. Есть один главный эксплойт в этом деле: если воевать и оккупировать провинции рядом с захваченной цепочкой провинций, их можно закорить все одномоментно а не по очереди.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Есть ли смысл вестернизации? Точнее не так, будет ли хоть какой нибудь шанс после нее изменить форму правления. + Как продержаться во время вестерна в вот таких условиях ( БН 653, 173 провинции + 2 вассала) 1567 год , если будет возможность начну вестерн, но встает вопрос, не развалюсь ли я ? (Почти полностью выкачаны гуманистические идеи)

Ссылка на комментарий

izifront
Есть ли смысл вестернизации? Точнее не так, будет ли хоть какой нибудь шанс после нее изменить форму правления. + Как продержаться во время вестерна в вот таких условиях ( БН 653, 173 провинции + 2 вассала) 1567 год , если будет возможность начну вестерн, но встает вопрос, не развалюсь ли я ? (Почти полностью выкачаны гуманистические идеи)

форма правление изменятся, фракции исчезнут, доходы возрастут дважды. если легитимность будет в порядке то продержатся вполне реально.

лучше если будет советник -2 риска, накоплена административка что бы сразу поднять стабильность, деньги, еще у мин при бюрократах есть решение на -1 риска

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

форма правление изменятся, фракции исчезнут, доходы возрастут дважды. если легитимность будет в порядке то продержатся вполне реально.

А на что смениться форма правления ? Можно поподробней, просто конечно бонус от поднебесной империи , очень приятный в виде 10% скидки на техи, но 50% автономии. это кошмар.

Ссылка на комментарий

izifront
А на что смениться форма правления ? Можно поподробней, просто конечно бонус от поднебесной империи , очень приятный в виде 10% скидки на техи, но 50% автономии. это кошмар.

феодальная монархия

Ссылка на комментарий

форма правление изменятся, фракции исчезнут, доходы возрастут дважды. если легитимность будет в порядке то продержатся вполне реально.

лучше если будет советник -2 риска, накоплена административка что бы сразу поднять стабильность, деньги, еще у мин при бюрократах есть решение на -1 риска

Риск с небесным мандатом щас в большей части страны -14,5 . Как я понимаю после начала вестерна я теряю небесный мандат (-5 уже) + я получаю еще + 5 из за вестерна . То есть останется -4 к риску восстания. Я правильно понимаю.?

Ссылка на комментарий

izifront
Риск с небесным мандатом щас в большей части страны -14,5 . Как я понимаю после начала вестерна я теряю небесный мандат (-5 уже) + я получаю еще + 5 из за вестерна . То есть останется -4 к риску восстания. Я правильно понимаю.?

да, плюс обязательно будет евент на +2 риска, возможны события на стабильность, вроде бы раз в год обязательный евент на восстание революционеров. так что как ведите продержатся вполне реально, главное легитимный наследник, правитель и он не генерал.

Ссылка на комментарий

Ладно спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий

treshold
Иногда можно прорубить дорожку через орды к причерноморским провкам Геную, однажды в мп с буржуями начал ветер в 1455г. Есть один главный эксплойт в этом деле: если воевать и оккупировать провинции рядом с захваченной цепочкой провинций, их можно закорить все одномоментно а не по очереди.

Если на эти корки будут претензии от той страны с которой воюешь, то ничего кориться не будет.

Ссылка на комментарий

Риск с небесным мандатом щас в большей части страны -14,5 . Как я понимаю после начала вестерна я теряю небесный мандат (-5 уже) + я получаю еще + 5 из за вестерна . То есть останется -4 к риску восстания. Я правильно понимаю.?

Так при потере небесного мандата появляется противоположный модификатор на +5 к риску. Итого +10 только с мандата и ещё +5 от вестерна.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Так при потере небесного мандата появляется противоположный модификатор на +5 к риску. Итого +10 только с мандата и ещё +5 от вестерна.

НУ не знаю, когда я вестернизировал Мин небесный мандат конечно терялся, но обратный ему модификатор не вешался.

Ссылка на комментарий

НУ не знаю, когда я вестернизировал Мин небесный мандат конечно терялся, но обратный ему модификатор не вешался.

Тогда это гораздо легче, чем я думал. Труднее будет европейцев найти.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Тогда это гораздо легче, чем я думал. Труднее будет европейцев найти.

Быстрее всего ты их найдешь в Мексике.

Ссылка на комментарий

Я слышал, что в патче как-то изменили систему фракций у Мин. Кто-нибудь может рассказать об этом подробнее?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ну в итоге, после еще 3 часов игры.

1) Можно брать ветку идей гуманистических, докачиваться до снижения порога признания культур и получить практически ничего. Нет примерно 2 культуры (в самых богатых провках ) станут полностью признанными, но для полного эффекта лучше всего еще добить второй идеей (да куча заморочек, ведь обе ветки надо добить полностью) дип. ветку и ввести эдикт . Он дополнительно снизит порог признания культур, тем самым у вас в зеленый окрасится примерно 1\3 страны (По культурам) в основном северная и центральная части страны. Это немного добавит дохода, однако дело в техах и времени . (ну и не надо забывать что при гуманистической ветке, очень серьезно уменьшается шанс восстания), есть ли смысл хз т.к полностью выкачать две эти ветки очень и очень тяжело + отставание по техам (как обычно)+ вы теряете другие возможности для развития армии или колонизации.

2) Возник вопрос , есть ли вообще способ сменить в Мине форму правления (Поднебесная империя дает -10% к стоимости техов, но не ниже 50% автономии , понятно что ради баланса потому что без них Мин был бы просто геополитическим монстром, как Китай в виктории 2 после вестерна, ). Но с этой формой ни о каком развитии просто нет и речи... То есть до 1550ых все будет еще ок, от западных стран даже с гораздо более низким базовым налогом , мы в доходах отставать не будем, но дальше начинается ересь. Наши доходы расти либо не будут вообще , либо на крохи (т.к здания из-за высокой автономии провинций практически не будут влиять на налоги). Поднять там восстание дворян или еще что нибудь?

3) Как можно развить торговлю Мина? Как вариант торговля наиболее удобно для Поднебесной, т.к автономия провинций затрагивает ее минимально. Осталось разобраться как максимизировать прибыль от нее.

4) Воевать очень печально. Не знаю с чем связана такая слабость Минской армии, однако я умудрялся при одинаковых техах , примерно равных генералах , равном боевом духе и тактике сливать вдвое меньшим армия кочевников. Поэтому выход один война наемниками, да дорого (но в начале деньги есть) + благодаря автономии они нанимаются еще быстрее.

5) Стоит ли переносить столицу из провки с желтой культурой (собственно Банджоу или вроде как Пекин) в Ханчжоу вообщем прибрежная важная торговая зона, южнее бывшей столицы? Потому как во второй провке выше базовый налог(Пекин 14 - вторая провка 15) и признана культура (зеленая) , что слегка облегчит игру за Мин , ну и плюс столица будет ближе к центру Империи.

По идее с гуманистическими идеями должно быть проще пройти вестерн, но это еще надо проверить.

1) Непризнанные культуры очень хорошо бить связкой религия+дипломатия, что даст -45% на перекультуривание. В перспективе это даст мощную монокультурную империю. А любые другие культуры рано или поздно становятся непризнанными. Ну и если они в общей культурной группе, то можно и не трогать.

2) Без извращений - нет. Можно, конечно, из себя выделить вассалов, сменить культуру (добиться доминации другой культуры за Мин - непростое дело) и создать нацию, которая дает смену государственного строя. ИМХО оно того не стоит

3) Лучшее место сбора в том регионе - Малакка, туда прибыль сама стекается. Берите экспансию и вперед, покорять индонезийцев.

4) дисциплина, мать ее. Ну и со старта у кочевников очень сильная кавалерия.

Ссылка на комментарий

А вы поиграйте за Мин в 1.12.2. За китайцев игра и так всегда необычной была, а в текущем патче ещё забавнее стала.

Соглашусь только с утверждением, что потенциал у Мин огромный. Но не очень ясно, как лучше его реализовать.

Кстати, любителям героически преодолевать трудности рекомендую попробовать Мин. Не пожалеете.

А что забавного? Внутреннее совершенство выпилили, теперь единственный минус Китая - автономия.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А что забавного? Внутреннее совершенство выпилили, теперь единственный минус Китая - автономия
Автономия связана исключительно с формой правления.

А ФП "Поднебесная" дает снижение/подъём unrest (при легитимной/нелегитимной власти).

Очевидно, что палка о двух концах, и стоит ли менять ФП, вовсе неочевидно.

Да и без этого тонкостей у Мин хватает.

Ссылка на комментарий

Автономия связана исключительно с формой правления.

А ФП "Поднебесная" дает снижение/подъём unrest (при легитимной/нелегитимной власти).

Очевидно, что палка о двух концах, и стоит ли менять ФП, вовсе неочевидно.

Да и без этого тонкостей у Мин хватает.

Да ну, раньше он был веселее. Если не следишь за фракциями, то две могут сильно оторваться от третьей, и когда понадобится третья - придётся тратить много очков на неё. Без тех же бюрократов нереально дорого строить, а если во время войны вылезет безусловно полезный ивент на перекрещивание в конфунцианство провинции, можно случайно вырубить монахов и получить бобо по дисциплине. И т.д. и т.п. Система фракций Мина, как по мне, была сделала отлично(а сейчас, как я понимаю, она стала просто парой не столь существенных бонусов и штрафов, как у торговых республик).

Единственное, что мне нравится в новом патче относительно Мин - они могут действительно заняться политикой внутреннего совершенства в ожидании какой-нибудь вестернизировавшейся России в Сибири или колонизаторов в Индии.

PS: Про палку о двух концах. Учитывая, что форма правления также связана с техгруппой и меняется при вестернизации на обычную монархию, то очевидно, что бонус в -5% недовольства(который может обернуться против нас, при потери мандата без админ очков) того не стоит. 50% штраф к техам, 50% штраф к налогам и рекрутам, 25% штраф к торговому влиянию - и всё ради 5% недовольства?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Интересно а китай с его ФП(Уникальной) может в императоры СРИ? Если да... То наверно чудом можно и WC сделать за него. :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78127

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    15

  • CAH9L

    13

  • JLRomik

    13

  • AlexTheTeacher

    12

  • Gnyll

    11

  • Sakā

    11

  • Gefallenus

    9

  • Вольфрекс

    9

  • pawlinmawlin

    7

  • Житель Константинополя

    7

  • Mxatma

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • psametix

    6

  • Esxil

    6

  • Yaru

    6

  • MetallAlximist

    5

  • Evk

    5

  • райн77

    4

  • kuishi

    4

  • Roman79

    4

  • izifront

    4

  • Коноров

    4

  • Iamneo94

    3

  • SmailRa

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

1. несколько пров забрать + сделать данником возможно только с небольшими странами, общий счет для которых не превышает 100 процентов причем не в окне заключения мира а при наведении курсора мышк

EvilFrog

Там первая и 3 строчки вассалы. Один платит 0.11 монет другой 0.14. Вот и получается 0.25

Вольфрекс

Ну, справедливости ради стало немного проще после аддона на Испанию в том плане, что если европейская держава владеет провинцией, которая является торговой компанией, то тогда соседство Мина с этой пр

Морро

Мин, товарищи, крайне непорядочные страна и личности. Так нельзя делать, Парадоксы. Я сколько не играл партий, коих немного, за разные страны, эта гадина всю игру отсиживается на месте и является одно

karlsmitt

В 1.20 игра за Мин стала еще проще. Убрана  50% автономия. Из данников первые 3-4 года со старта высасываем рекрутов  - берем экономические идеи, так как -10% к стоимости развития через эдикт, -20% от

pawlinmawlin

Как по мне, особой разницы нет, как и сильных преимуществ у индийской линейки войск. Но я давно играл в Индии, брал тогда Непал, военные идеи у него не такие уж плохие для индийца.

Chestr

У Виджи нац идеи на войну получше, да и индуизм со старта, который посильнее ислама как по мне, я бы Бхарат делал 

Yaru

Однозначно гармонизировать.   Я уже играю, выбрал Мин - Маньчжурия - Цин - Моголы - Шань - Юань. Почему? Мне цвет Юаня больше нравится. Ну и можно захватить Индию, побыв Моголами, пот

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...