Wars Across The World - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wars Across The World

Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 4 мая. 2017
РАЗРАБОТЧИК: Strategiae
ИЗДАТЕЛЬ: Plug In Digital

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

WAW – уникальная пошаговая историческая стратегия в духе настольных игр. Её задача – показать все войны и конфликты в этом мире (и даже в других) от доисторических времен до наших дней.


«Классическая коллекция» подойдет всем, кто любит более компактные сражения, на около сотни юнитов, три дюжины карточек событий и игровую карту, равную двум экранам.

WAW — это уникальный концепт, созданный чтобы смоделировать в одной игровой системе все конфликты, произошедшие в мире (и за его пределами), от доисторических времен до наших дней. Система также будет работать и с псевдоисторическими, фантастическими и фэнтезийными сеттингами. Общая идея — создание свода правил и ситуаций, подходящих для описания любого из конфликтов.

Для чего это нужно? Мы хотим, чтобы игроки единожды выучившие правила игры, смогли сражаться в самых разных битвах, не тратя время на изучение сеттинга и адаптацию под новые правила.

На практике это означает, что всего несколько минут требуется для прочтения описания конфликта и его определённых свойств — и всё, вы готовы к игре!

Особенности игры:

  • Пошаговая стратегия, в которой игроки ходят по очереди.
  • Карта, разделённая на различные регионы с разными типами земель, объектами (порты, крепости, аэропорты), и потенциальными ресурсами (когда требуется).
  • Простая система финансов для случаев, когда требуется покупка или обслуживание войск.
  • Сухопутные, морские и воздушные боевые единицы разных типов и родов войск.
  • Лидеры, критически важные для игры. С их помощью вы получите бонусы к атаке, морали и сможете атаковать противника.
  • Система разнообразных бонусов и пенальти, основанных на морали, боевой мощи и т. д.
  • Разнообразные карточки Событий, существенно влияющие на ход игры, включая альянсы, погоду, финансовый доход и т. д.
     

Базовый комплект WAW содержит саму игру, обучение и 10 различных сценариев (можно будет использовать все будущие DLC или комплекты.

 

  • ГАМИЛЬКАР 264: долгая Первая Пуническая война, Рим против Карфагена.
  • ГАСТИНГС 1066: норманны, викинги и саксы покоряют Англию.
  • САРАТОГА 1777: битва, которая изменила ход войны за независимость.
  • ВАТЕРЛОО 1815: последняя эпическая кампания Наполеона.
  • БУЛЛ-РАН 1861: первая великая битва гражданской войны в США.
  • МИССУРИ 1861: борьба за контроль над решающим западным штатом.
  • НОРМАНДИЯ 1944: знаменитая наземная операция на берегах Франции.
  • «Битва за выступ» 1944: последнее немецкое наступление на запад во время Второй мировой войны.
  • «Шесть дней» 1967, Шестидневная война между арабами и израильтянами.
  • БЕРЛИН 1945: поражение нацистов в битве с СССР.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер


Wars Across the World: Six Days 1967
Wars Across the World: Austerlitz 1805
Wars Across the World: Berlin 1945
Wars Across the World: Korea 1950
Wars Across the World: Hastings 1066
Wars Across the World: Saratoga 1777
Wars Across the World: Normandy 1944
Wars Across the World: Bull Run 1861
Wars Across the World: Kentucky 1861
Wars Across the World: Missouri 1861
Wars Across the World: West Virginia 1861
Wars Across the World: Hamilkar 264
Wars Across the World: Mali 2012
Wars Across the World: Waterloo 1815
Wars Across the World: Carrhae 53
Wars Across the World: Tannenberg 1914
Wars Across the Wolrd: Bulge 1944

Wars Across the Wolrd: Kavkaz1804

Wars Across the Wolrd: Koenigsberg1945

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 26 мая. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Strategiae   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Strategiae

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Coral Sea 1942 охватывает попытку японского вторжения в Порт-Морсби, Новая Гвинея, май 1942 года, а также воздушные и морские кампании вокруг него. Японские войска должны захватить Порт-Морсби и создать базы на Соломоновых островах, но их наступление вполне может быть остановлено военно-морскими и военно-воздушными силами союзников. Американцы и австралийцы должны помешать японцам достичь своих целей, не теряя при этом слишком много своих скудных ресурсов.

 

Коралловое море 1942 длится 18 оборотов, каждый из которых составляет в среднем полдня, с 4 мая 1942 года по 22 мая 1942 года. Он противостоит союзникам и японцам в юго-западной части Тихого океана.

У японцев есть мощные военно-морские и военно-воздушные силы, но у них мало войск для захвата Порт-Морсби. Союзники находятся в обороне, имея немногочисленные войска и непроверенные воздушные силы наземного базирования. Их актив - их целевая группа перевозчиков, которая может иметь значение. Карты событий игры позволяют полностью переиграть благодаря многочисленным различным ситуациям, которые они создают в дипломатической, военной, политической или экономической областях.

 

Приблизительное время воспроизведения: 3 часа 00 минут.

Предпочитаемая сторона: японец.

Сложнее всего играть: японский

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Wars Across The World Coral Sea 1942 Allies

 

Wars Across The World Coral Sea Japan

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1553185309

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 21 мар. 2019
РАЗРАБОТЧИК: Strategiae

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Испания 1936 рассказывает историю одного из самых сложных конфликтов довоенного периода эпохи Второй Мировой войны, показывая Гражданскую войну расколовшую Испанию на части с 1936 до 1939 годов. Националисты должны взять под контроль весь полуостров, в особенности Мадрид и Барселону. Республиканцы должны отразить восстание Националистов с помощью международных добровольцев и советских специалистов, и в конце возможно полностью разгромить Националистов. Но опасаться хитрой многоходовки товарища Сталина...

 

Испания 1936 длится 24 хода, каждый ход представляет 1 месяц между июлем 1936 и декабрем 1938. Один игрок представляет сторону Республиканской Испании и различных фракций в ее составе. Другой игрок представляет сторону Националистов и их союзников.
Националисты имеют многочисленные но разрозненые боевые части в разных регионах страны в начале игры, и их подкрепления от дружественных фашистских режимов существенны.


Республиканцы должны отчаяно удержать позиции перед лицом первоначального востания, ожидая международного и советского вмешательства в текущий ход событий.
Нужно быть осторожным, однако, и внимательно следить за политической стабильностью в Республике, как и за сталинской коварностью. Опрометчивые шаги могут привести к потере ценных активов...


Игровые карты событий позволяют переигрывать сценарий много раз благодаря различным ситуациям которые они создают в дипломатической, военной, политической и экономической сферах сценария.

 

Приблизительное игровое время: 4 часа 30 минут.
Преимущество на стороне: нет.
Высокая сложность игры: Республиканцы

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Вывеска кричащая, и серьезно к такому конечно же относиться нельзя. Это как взять игру в камень-ножницы-бумага за основу для моделирования всех войн и конфликтов. Можно, но слишком грубо, глупо и скучно. Причины побед и поражений в войнах зачастую были чисто экономические. Эта же поделка не берет в расчёт экономику вообще. И геополитику скорее всего тоже.

Игры парадоксов с этой их системой экспорта сейвов из одной игры в другую и широким охватом эпох и то лучше соответствуют роли "симулятора всех войн".

А это - жалкая попытка привлечь к себе больше внимания.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Аорс

Идея создания универсального движка для всех войн в мировой истории наводит на мысль о казуальности проекта. но это впечатление обманчиво. Несмотря на невзрачность графики и некоторую скоротечность сценариев, Wars of The World - настоящий олдскульный варгейм с достаточно глубоким геймплеем. Правила представляют собой золотую середину между сложностью и доступностью.Могу сказать, что проиграв пару кампаний, вы должны разобраться в игре, как разобрался я. Для базового понимания достаточно пройти обучающую кампанию. К сожалению, подробное руководство пользователя не переведено на русский. Возможно, в будущем я переведу его, если это не сделают сами разработчики. Вообще, русская локализация не идеальна. У многих юнитов и генералов не влазят названия, порой хромает грамотность перевода. Тем не менее, то что русификация вообще есть - огромный плюс этой игры, так как в данном жанре подобное случается нечасто.
Поскольку игровой движок гибок и универсален, открывается широчайший простор для моддинга. Надеюсь, в будущем появится поддержка Steam Workshop, что позволит пользователям официально публиковать свои сценарии. Также надеюсь, что и разработчики продолжат создавать новые кампании и отойдут от некоторой зацикленность на Гражданской войне в США, обратив внимание и на другие страницы мировой истории.
По итогам двух сыгранных кампаний, мои впечатления от игры колеблются между "хорошо" и "отлично".

Кстати, хочу сообщить, что я официально занимаюсь тестированием игры и переводом руководства пользователя.

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 06.05.2017 в 20:16, Жора сказал:

Вывеска кричащая, и серьезно к такому конечно же относиться нельзя. Это как взять игру в камень-ножницы-бумага за основу для моделирования всех войн и конфликтов. Можно, но слишком грубо, глупо и скучно. Причины побед и поражений в войнах зачастую были чисто экономические. Эта же поделка не берет в расчёт экономику вообще. И геополитику скорее всего тоже.

Игры парадоксов с этой их системой экспорта сейвов из одной игры в другую и широким охватом эпох и то лучше соответствуют роли "симулятора всех войн".

А это - жалкая попытка привлечь к себе больше внимания.

Экономика в игре есть. Чем больше городов и провинций контролируешь - тем больше доходы. на деньги можно покупать новые войска, подкрепления и карточки событий. Кое-какая геополитика тоже имеется - в некоторых сценариях можно вовлекать в конфликт нейтральные страны, в других война заканчивается после вмешательства великой державы, а это вмешательство зависит от развития игровых событий. Но всё же это не гранд-стратегия, а варгейм, сосредоточенный на локальных конфликтах.

Ты бы прежде чем осуждать, попробовал поиграть.

Ссылка на комментарий

AntiohSoter

Короче, поиграл я в игру. Сразу скажу, что играл не во все сценарии. Выигрывал я, выигрывал. Не тяжело было. И дошел до Арабо-Израильского конфликта. Решил изменить историю и сыграть за арабов. А нифига. Израильтяне просто выпиливают твои армии. За несколько дней, просто сминают. Кто может играл в этот сценарий. Отпишитесь.

Изменено пользователем AntiohSoter
Ссылка на комментарий

Massaraksh

Ну, в принципе, если моделировать крупномасштабный уровень войны (именно крупномасштабный, а не стратегический), то некий универсальный движок для всех бывших у будущих войн возможен. Просто потому, что "бог на стороне больших батальонов". 

 

Другое дело, что это примитив.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (обзор игры)

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил рабочую ссылку на загрузку игры 

Ссылка на комментарий

wertyu7878456

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 22 Scenarios of this game from the old version and hope to be helpful for someone.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4989

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    4

  • Аорс

    2

  • Жора

    1

  • Massaraksh

    1

  • AntiohSoter

    1

  • wertyu7878456

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...