Quake Champions - Сессионные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Quake Champions

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault-2.jpg

 

Дата релиза: 2017 год

Жанр: MMOFPS

Разработчики id Software
Издатель 
Bethesda Softworks

Язык: русский

 

Официальный сайтВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цена: условно-бесплатная

Возрастной рейтинг: 18+, кровь, мат, насилие, всё пучком.

 

Quake Champions это новая игра от старых разработчиков, не имеющая сингл плеера, то есть это прямое продолжение Quake 3 Arena, в которую многие из нас рубились днями и неделями. В целом это всё тот же веселый мясной экшен, но с доработками. 

А именно - Чемпионы. Грубо говоря, это как в Оверватч, много героев с разными абилками. Но не совсем, геймплей не меняется кардинально, просто внешний вид, парочка умений (ульты) и ещё чего-то там. Много карт, много оружия, кровища, всё как мы любили раньше.

Распространяться будет FTP, с возможностью покупки новых героев, или их можно брать в аренду за внутриигровую валюту.  Разрабы планируют устраивать частые турниры, в частности, турнир будет на QuakeCon 2017.

Игрок может настроить внешний вида своего оружия и чемпиона (голова/туловище/ноги/другие_части). Скины появляются после открытия рюкзаков (аналог контейнеров из Owerwatch и Counter-Strike: Global Offensive), купленных за внутриигровую валюту. Выбранные скины видны всем играющим.

 

В данный момент идет закрытая бета, защищенная NDA, поэтому инфы не много. Записаться в бету можно на оф сайте.

Также в данной теме ребята раздают ключи, я сам лично сегодня взял оттуда ключик, работает. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уже через несколько дней станет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  новый режим и откроется техническое тестирование для соревновательного сетевого шутера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Во время теста вы сможете сразиться с еще большим количеством врагов и показать весь свой потенциал. Это хороший шанс для тех игроков, которые не смогли принять участие в закрытом бета-тестировании. Любой желающий сможет попробовать Quake Champions с 12 по 21 мая совершенно свободно. 
Стоит отметить, что сервера игры будут доступны на протяжение всего времени тестирования, а не только на выходных. У вас есть больше недели для того, чтобы поиграть всеми доступными чемпионами и оценить каждую арену лично. Кроме того, 12 мая будет снято NDA (соглашение о неразглашении информации) и каждый желающий сможет стримить Quake Champions, а также делиться своими скриншотами и роликами. 

На русском ютюб канале беседки можно глянуть ролики представления чемпионов и различные режимы, карты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вообщем с 12 мая можно играть абсолютно всем, предлагаю если кому интересно скооперироваться и поиграть вместе. Игра точно заслуживает как минимум внимания. Да и она не стоит 2000-6000 рублей, как всякие БФ высеры, можно поглядеть.

 

Несколько превью

 

Спойлер

Превью Quake Champions с PAX East 2017: тот самый Quake, но с заявкой на командный шутер

С момента анонса Quake Champions поклонников шутеров старой школы занимает вопрос о том, насколько новая часть будет похожа на классические и не испортят ли серию новые для неё элементы командных шутеров, такие как герои и умения. О том, много ли общего у неё с предшественницами и не превратилась ли Quake в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , рассказали журналисты Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , опробовавшие демоверсию шутера на прошлой неделе во время бостонского мероприятия PAX East 2017.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Источник: pcgamer.com

Прессе довелось познакомиться только с одним из режимов — Team Deathmatch формата «пятеро против пятерых». Сражение происходило в готическом соборе на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , основанной на The Camping Grounds из Quake III, а на выбор предлагалось лишь несколько чемпионов (впрочем, по словам разработчиков, в финальной версии их тоже будет не слишком много). Все они различаются не только набором умений, но и показателями здоровья, скорости и защиты. Однако, как отметили Джессика Фамуларо (Jessica Famularo) с PC Gamer и Крис Перейра (Chris Pereira) с GameSpot, выбор героя не меняет геймплей кардинально, как в Overwatch или Team Fortress 2: у игроков просто появляется возможность использовать разные стратегии. По словам Фамуларо, все модели персонажей выполнены прекрасно, но, в отличие от Overwatch, здесь герои не такие яркие — у них, например, не столь выразительные голоса.

 

«Мы хотим, чтобы способности чемпионов были не более чем добавкой к геймплею, — пояснил творческий директор проекта Тим Уиллитс (Tim Willits) в беседе с PC Gamer. — Как нам кажется, это удачный компромисс, ведь если бы мы испортили классическую формулу Quake, поклонники нам бы этого не простили. Это нововведение делает игру чуть более современной».

«Вы будете бегать, прыгать, делать стрейф-джампы, рокет-джампы и всё, что делали в Quake раньше, — сказал разработчик в интервью GameSpot. — Игра действительно не слишком изменилась в этом плане. Многие, узнав о том, что в Quake появятся способности, начали опасаться, что мы убьём серию. Но тем, кто поиграл в неё на PAX, она понравилась». «Мне кажется, умения и способности в нынешних шутерах — это следствие естественной эволюции жанра», — добавил он.

Всё оружие в игре узнаваемо, и даже есть «святая троица» — рельсовая пушка, ракетница и электрическая пушка. Способности героя никак не влияют на владение оружием — это по-прежнему зависит только от опыта, скорости реакции и ловкости пальцев геймера. Наборов оружия (loadouts) в игре нет: герой может носить с собой столько, сколько захочет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как отметил Перейра, Quake Champions имеет выраженный акцент на командной игре, и в этом состоит ещё одно её отличие от прошлых частей. «[В Team Deathmatch] игроки получают предупреждение о том, что на карте скоро появится усилитель, повышающий повреждения вчетверо, чтобы команды успели перестроить тактику и успеть занять эту область, — рассказал журналист. — Когда усилитель забирает одна из команд, все пользователи также получают соответствующее сообщение. После этого вы с меньшей вероятностью наткнётесь на врага с ракетницей, имеющей четырёхкратный урон. В других режимах усилители действуют также на находящихся поблизости товарищей, поэтому игрокам надо держаться вместе. Один из персонажей умеет лечить всех, кто находится рядом, и это ещё одна причина не отходить далеко друг от друга».

Командная ориентированность Quake Champions объясняется тем, что игра рассчитана в том числе на новичков, и, судя по отзывам журналистов и словам разработчиков, порог вхождения у неё будет очень невысокий.

«Почти все части Quake — это free-for-all, поэтому в матчах есть один победитель и, допустим, пятнадцать проигравших, — сказал Уиллитс. — В командной игре ваш личный шанс выиграть равен 50 %. В таких условиях все геймеры, особенно новички, смогут найти себе чемпиона по душе и стать успешными, не ощущая на своих плечах всю тяжесть игры». «Мы хотим, чтобы незнакомые с серией геймеры, выбрав чемпиона, который им приглянется, смогли получать награды и проходить испытания, не прилагая слишком много усилий. Справиться с некоторыми из этих задач совсем несложно: например, одна из них — убить десять врагов из ракетницы. Это получится у всех. Такие маленькие достижения придадут игрокам уверенности в своих силах».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«Может, нам и не хватает того самого классического Quake без всяких нововведений, но не стоит забывать, что Quake Live не имела ошеломительного успеха,  — написала Фамуларо. — id Software стремится вывести Quake в ряды современных шутеров, и уверенно это делает, сохраняя индивидуальность этой серии». По впечатлению Перейра, Quake Champions удалось найти нужный баланс между классическими и новыми элементами, и в конечном итоге она может оказаться «именно той игрой, которую ждут фанаты».

Как отметил журналист Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Роберт Воркман (Robert Workman), демоверсия Quake Champions работает при «очень плавных» 60 кадрах/с. Но стоит иметь в виду, что игру запускали на мощных системах: так, Фамуларо играла на PC, оборудованном процессором AMD Ryzen 7 1800X, видеокартой XFX Radeon RX 480 с 8 Гбайт видеопамяти, 16 Гбайт оперативной памяти и материнской платой Aorus GA-AX370. Так или иначе, разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   — ради достижения этой цели они и отказались от мультиплатформенности. Графика, по словам Воркмана, выглядит потрясающе, и особенно это касается анимации и эффектов освещения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На прошлой неделе Bethesda Softworks открыла приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании Quake Champions, которое начнётся в ближайшие недели. В интервью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Уиллитс рассказал, что отзывы игроков имеют для студии огромное значение: так, по просьбам киберспортсменов, допущенных на закрытое испытание игры в прошлом году, разработчики внесли изменения в режим Sacrifice.

Сроки выхода Quake Champions всё ещё не определены, но id Software уже вынашивает масштабные пострелизные планы. «Когда игра выйдет официально, это будет начало, а не конец разработки, — сказал Уиллитс. — Это живая, развивающаяся игра, для которой мы будем выпускать контент, пока она будет успешной». Шутер выйдет на PC (в будущем он может появиться и на консолях) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

Скажем честно, бета-тест Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мы ждали с тяжелым сердцем. Прошлогодний Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  – предыдущая попытка id Software возродить классику – получился отличным в части однопользовательской кампании, но в плане мультиплеера по сути провалился. В минусах оказались и маленькие плоские уровни, и медленный экшен (оксюморон, но именно таким он и был), и несколько дурацких нововведений вроде «хаков» – узаконенных читов наподобие зрения сквозь стены.

В общем, было отчетливое опасение, что в Quake Champions нам подадут тот же Doom, только под новым названием и с добавлением щепотки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : друг друга теперь месят не одинаковые безликие морпехи, а именные чемпионы – каждый с индивидуальной биографией, перками и активной абилкой. Например, робот Клатч – медленный, но живучий, и вдобавок умеет ставить силовой щит, поглощающий весь урон. Ассасинка Никс – его полная противоположность: максимальный запас здоровья в два раза меньше, зато она шустрая, мелкая (в смысле размеров модельки), умеет отталкиваться от стен и уходить в невидимость. Рейнджер (пожаловавший сюда прямиком из первого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) способен телепортироваться, крокодилица Сорлаг – плеваться кислотой, панк Анарки – подлечивать себя без всяких аптечек, и так далее, и тому подобное.

QuakeChamps_16.jpg

Телефрагнуть – например, врожденной телепортацией Рейнджера – в игре тоже вполне возможно

Шутка в том, что на соотношение сил эти абилки влияния почти не оказывают. Да, вовремя использовав способность, можно вырвать фраг или сбежать из неприятной ситуации, – но потом умение уйдет на перезарядку, которая длится от полуминуты и больше. Кое-где, конечно, спавнятся маленькие песочные часы, «проматывающие» кулдаун на 10% вперед – но до них еще добежать надо. То есть исход матча решают, как встарь, стрейф, глазомер и знание карты.

К слову о картах: уровни Quake Champions, опять же, на порядок лучше тех, что предлагал Doom. Начать с того, что они действительно трехмерные: на каждом шагу встречаются и балкончики, и навесные мосты, и подвалы, в которые можно спрыгнуть из не самых очевидных углов карты – словом, чтобы выжить, головой постоянно приходится вертеть не только вправо-влево, но и вверх-вниз. Бонусы, опять же, расставлены с известным цинизмом: все самое вкусное, как правило, лежит на самых простреливаемых местах. Посетовать можно разве что на обилие джамп-падов: они встречаются почти везде, где есть резкий перепад высот; поэтому искусство рокетджампа здесь небесполезно, но для выживания не критично.

QuakeChamps_22.jpg

Время до появления мегааптечки и суперброни показывается наглядно, а о грядущем появлении «квада» комментатор и вовсе предупреждает вслух

Что касается баланса, то он, опять же, близок по духу к оригиналу: фраги набиваются быстро, но не настолько, чтобы у жертвы, застигнутой врасплох выстрелом из рейлгана, не было возможности отреагировать. Другое дело, что реакция должна быть молниеносной и правильной, иначе за рейлганом последует очередь из гвоздемета – и привет, получите билет на респавн.

ТРАКТОРНЫЙ УГОЛОК

Словом, основополагающий геймплей у Quake Champions правильный, поэтому бойня идет быстрая, жесткая, интересная. Если id Software сделает режим, где спецабилки будут отключены раз и навсегда, а рубиться можно будет только в шкуре дефолтного «рейнджера», – есть шанс завоевать расположение даже ортодоксальных фанатов оригинального Quake. Но вот то, что этот геймплей обрамляет, пока тянет разве что на троечку.

QuakeChamps_27.jpg

Новую «косметику» можно надевать и комплектами, и по отдельности

Начнем с того, что Champions позиционируется как фритуплейная забава, и эта условно-бесплатность уже сейчас сквозит из всех щелей: для каждого героя предусмотрено несколько вариантов штанишек, арморчиков и головных уборов, плюс аксессуары к каждому, плюс варианты покраски, плюс «шкурки» для оружия (к счастью, не влияющие на его характеристики). Добывается «косметика» из ящиков со случайным содержимым, которые продаются здесь же: за игровую валюту – похуже, за реальную – получше. По соседству в магазине продают чемпионов: по умолчанию доступен лишь Рейнджер, всех остальных нужно приобретать индивидуально. Или, если хочется играть сугубо бесплатно, – арендовать: сутки проката одного чемпиона стоят столько, сколько зарабатывается часа за два игры.

Далее: кто-то явно сказал разработчикам, что у народа популярна World of Tanks, поэтому оформление главного меню... ну, не то чтобы слизано один в один, но ассоциации вызывает однозначные. Львиную долю экрана занимает выбранный герой, сверху – кнопка «в бой», снизу – спрятанная за еще одной кнопкой полоса доступных чемпионов. Магазин выезжает в отдельной вкладке, статистика – в отдельной, косметика – еще в одной. Настройки, чат и меню управления группой упрятаны за пиктограммы и разнесены в разные углы экрана. Все это невероятно громоздко, контринтуитивно, перегружено и по сути совершенно не нужно, поскольку давно изобретенные списочные меню в духе старого Quake или того же Overwatch позволяют сделать то же самое быстрее и удобнее. Тут можно было бы посетовать, что во всем виновата подстройка под консольные стандарты, – но ведь Champions выходит только на ПК.

QuakeChamps_14.jpg

Каждый день игроку выдают три задания – премиальных за их выполнение вполне хватит на аренду одного чемпиона

ЖДИ МЕНЯ, И Я ЗАГРУЖУСЬ

О World of Tanks напоминает и общая неторопливость подготовки к матчу. Да, в Quake. Да, неторопливость. Собрав полное лобби людей, игра вначале представит их друг другу, потом предложит проголосовать, на какой карте месье желают играть. Потом подгружает карту и до минуты может ждать, пока она загрузится у обладателя самого медленного ПК. Потом показывает небольшой промо-ролик выбранного уровня (пропустить его нельзя). Потом – промо-ролик выбранного героя. Нашего. Даже если мы за него играем десятый/сотый/тысячный раз подряд. Потом – обязательная минутная разминка, где счет не ведется. И только после этого наконец начинается десятиминутное рубилово, по окончании которого Quake Champions еще немного сбавит темп, по одному представляя трех лучших игроков. Впрочем, на заключительную часть можно не оставаться – все равно продолжить играть с той же группой оппонентов на новой карте нельзя. После подведения итогов путь один – обратно в меню; а если хочется отыграть еще матч, – всю многоминутную эпопею с презентациями и разминкой придется проходить заново.

Наконец, в бете было доступно три режима: дуэли, командные бои четыре на четыре и стандартный дефматч на восемь персон. Вам кажется, что это – слишком много для местных камерных карт, лучше бы зарубиться впятером? Очень жаль, подобный вариант не предусмотрен, играйте или ввосьмером, или никак. Дуэли тоже странные, в формате матча на выбывание: оба соперника перед началом выбирают себе по три героя, и каждый раунд длится, пока кто-то не лишится всех троих; победа присуждается победившему в двух раудах. Не желаете подобных изысков, а хотите старый добрый поединок до стольки-то фрагов? Опять-таки, пока – найн. Разработчики, конечно, обещают добавить в полную версию Quake Champions режим Custom Game, но как там будет с объемом настроек, браузером серверов и прочими деталями – пока шамблером на воде писано.

QuakeChamps_17.jpg

Электропушка – один из самых популярных девайсов: бьет больно, точно и вдобавок мешает противнику двигаться

Имеется в Quake Champions и ворох недостатков поменьше. Например, диктор, который даже о серии убийств возвещает на удивление безжизненным монотонным голосом. Или вот музыка: какой саундтрек можно ждать от мультиплеерного шутера? Ритмичную электронику? Давящий индастриал? Техно? Панк? «Все от лукавого» – говорит композитор и ставит заунывные мелодии на клавишных.

Тем не менее, среди всех этих проблем нет ни одной, которая бы вот так прямо вставала поперек горла. К меню можно привыкнуть, музыку – поставить свою, паузы перед началом матча – перетерпеть. Собственно, то, что они так заметны, что о них гудит полфорума – само по себе хороший знак; это значит, что id удалось нащупать былую магию, поэтому в Quake Champions хочется рубиться безостановочно, из раунда в раунд. Ну а на то, чтобы отключить дурацкие обязательные презентации уровня и исправить прочие недоработки, у разработчиков есть все те месяцы, что отделяют текущую «бету» от полноценного релиза. Нам кажется – должны справиться.

Спойлер

 

Быстрый и злой сетевой шутер родом из девяностых, но с несколькими новыми идеями

В прошлом году id Software выпустила пусть и не идеальный, но очень хороший шутер Doom, доказав, что вполне способна делать крупные игры даже после ухода отцов-основателей. Следующий проект студии — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , реинкарнация еще одной знаменитой серии прошлого. Мы попробовали бету и делимся первыми впечатлениями.

Quake Champions выполнена в лучших традициях серии. Это классический сетевой шутер с небольшими картами и на сумасшедших скоростях. Двигаться, как и прежде, нужно постоянно — не только для того, чтобы уклониться от выстрелов врага, но и для сбора разбросанных по карте брони, аптечек, разнообразных пушек и усилений, которые заметно повышают шансы на победу. Преемственность чувствуется во всем: темпе игры, времени, которое герой живет до очередного респауна, архитектуре карт и даже цветовой палитре.

 

Отдельная история — арсенал, который понравится всем, кто ностальгирует по предыдущим Quake. Хорошо знакомый молниемет, выстреливающий разрядом электричества, ракетница, взрывы которой можно использовать для более длинного и высокого прыжка, рельсотрон, убивающий любого неприятеля точным попаданием в голову. Ну и, конечно же, культовый дробовик, смертоносный при стрельбе в упор.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В виртуальном магазине можно приобрести для оружия классические скины из Quake 3

Впрочем, разработчики не просто воссоздали старую игру на новом движке — они добавили идею с героями, популярную в шутерах вроде Overwatch и Paladins. В Champions выбор бойца определяет не только внешний вид игрока, но и доступные ему умения. Робот Клатч включает силовой щит, блокирующий выстрелы, женщина-паладин Галена ставит тотем, который наносит урон противникам и лечит союзников неподалеку, а огромный солдат по кличке Броненосец разгоняется и с силой быка врезается во врагов. Не менее важны и пассивные навыки. Синеволосая девушка Никс может прыгать по стенам, панк Анарки пользуется летающим скейтбордом, что позволяет менять траекторию полета в прыжке, а паладинша Галена быстрее перезаряжает свой тотем, когда подбирает аптечки.

Герои однозначно делают Champions веселее. Например, поначалу в игре остаешься просто чтобы открыть и опробовать всех бойцов — ведь геймплей у них реально разный. Под конкретного противника приходится подстраиваться в одиночных стычках, да и командные бои заметно меняются — к примеру, тот же лечащий тотем Галены, активированный в нужный момент, может переломить ход сражения. Но вопросов здесь еще много — все-таки идея с героями совершенно новая для механики Quake. И id Software, к примеру, нужно будет всерьез позаботиться о балансе — любые ошибки здесь смогут целиком разрушить геймплей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Рейнджер — персонаж, с которого начинается знакомство с игрой

Полный список режимов разработчики раскроют ближе к релизу, пока же известны только стандартные — командные бои, классический дефматч, где каждый боец сам за себя, а также дуэль с несколько измененными правилами. Главная особенность — каждый игрок выбирает трех чемпионов, за которых и будет по очереди играть во время матча. Подробности о дуэлях вы можете узнать в нашем эксклюзивном видеоматериале.

Уже известно, что Quake Champions будет условно бесплатной игрой — участие в боях будет приносить валюту, которую затем можно тратить на аренду новых героев или покупку сундуков с различными визуальными украшениями для бойцов. Ну а те игроки, которые захотят получить все и сразу, смогут приобрести за реальные деньги Champion Pack, открывающий постоянный доступ к полному комплекту персонажей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Главная способность Никс — превращаться в невидимку

Бета Quake Champions пока оставляет хорошее впечатление — игра быстрая, веселая, а герои добавляют происходящему разнообразия. Но чтобы стать успешными на рынке, где есть такие сильные конкуренты, как Overwatch, разработчикам придется еще очень постараться: довести до идеала баланс, добавить еще хотя бы один-два интересных режима, ну и не забыть о том, что современные сетевые игры принято обновлять каждые несколько месяцев.

 

Скриншоты

 

Спойлер

quake_champions_blood_covenant_map_revea

2017-04-05_081518.jpg

QuakeChampions_2017_04_06_17_23_22_601.j

QuakeChampions_2017_04_06_17_13_14_022.j

188900a37c83.jpg

Quake-Champions-GamesCom-Images-4.jpg

 

 

Видео

 

                                            2 часа геймплея

Изменено пользователем Имануил_Кант
Ссылка на комментарий

Жора

Тот же Квак 3, только со слегка более современным графонием, который всё равно разглядывать некогда на таких скоростях на которых он играется. Новый квейк - не нужен. :unknw:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Userius

@Жора Как это не нужен. Новые отстойные высеры как Код и БФ клепаются на конвейере и нужны, а квейк нет? Не порядок)))))

Ссылка на комментарий

Irbis13

Чет не впечатляет. Я лучше в Оverwatch останусь. Да и f2p это же сразу толпы читеров, даже если их банить почти моментально будут.

Ссылка на комментарий

Userius

А я хоть и играю во всё от близов, в Овер вообще не хочу. Слишком детская гамма, обилие розовых цветов, всяких цветастых эффектов, детские персонажи. ну как-то вообще, когда играю в неё очень глупо себя чувствую))))

Ссылка на комментарий

Userius

Сегодня стартанул новый этап беты. Я погонял. вполне себе хороша игра.

Отличные локации, красивые и брутальные, очень быстрый геймплей, прямо угар какой-то.

Присутствуют дейлики, 3 квеста ежедневных типа "убей врага абилкой" или "убей трех врагов подряд с ракетницы" и прочее. Уровень растёт, за него дают лутбоксы со всякими косметическми штуками. Есть Дуэль, детматч, тим детматч и новый режим, его пока не попробовал. 

Настройки выставил на Ультра, при моем 4ядерном старом атлоне, 32 гб памяти и видяхой 1060 ниразу не тупануло, отлично летает. 

Сейчас вроде как всем можно играть до 21 числа, но мне на почту ключик пришёл. 

Если кому нужен ключик, пишите.

Ссылка на комментарий

Userius

На пресс-конференции Bethesda был показан новый трейлер шутера Quake Champions, в котором засветился Уильям Бласковиц (BJ Blazkowicz). Оказалось, что герой серии Wolfenstein будет одним из играбельных персонажей в новой игре от id Software. 

Бласковиц появится в качестве одного из Чемпионов в полной версии игры, и будет обладать рядом уникальных особенностей. В ролике показали, как ветеран войны стреляет сразу из двух видов оружия одновременно, как в играх серии Wolfenstein.

 

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Он уже в игре, как и три новые карты. Кроме того, анонсировали турнир по новому квейку на миллион долларов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. отборочных.

Формат отбора  

Quake_ChampionshipsBracket_FULL.png

Hide  
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2505

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    6

  • Жора

    1

  • Irbis13

    1

  • Candramelekh

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...