The Great Trade League - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Great Trade League

Рекомендованные сообщения

The Great Trade League

 

spacer.png

 

Добавляет новое общество, члены которого, как видно из названия, занимаются разнообразными операциями, которые направлены на получение прибыли. Нет никаких культурных/религиозных ограничений для вступления в ряды общества. Количество членов торгового сообщества следующее: 4-й ранг - 200, 3-й ранг - 100, 2-й ранг - 50, 1-й ранг - 20. Будучи членом сообщества можно взять кредит, получить доступ к торговле предметами, организовывать караваны и прочее. Мод еще в процессе разработки. Полное описание на английском языке ниже.

 

Спойлер

The Description  

The Great Trade League is an alliance of trading guilds, an amorphous blob of "guilds" merged together with a loose sense of attachment to their former guild-leaders. They are helping each others in this world dominated by God(s) given rights, in the name of greed. There is no culture/religious limits, everyone who meet the requirement can join (stewardship educations, business focus, mayors, patricians or simply a high stewardship), numbers wise it can accommodate as many people as the hermetic (200 rank 4, 100 rank 3, 50 rank 3 and 20 rank one).

It is mostly be about buying and selling goods for cold hard ducats or modifiers, alongside several events linking it all together.

 

The Ranks  

Peddlers have access to a decision that trigger shopping events for a small cost in society currency and can ask for loan.

Traders can spend trading goods in their demesne holdings to get modifiers alongside a smaller cash return.

Merchants can set up stalls in their holdings to improve the ducats they get for spending trade goods in it and can send caravans to other provinces to get some of the goods that was spent in said province. They can also sabotage enemy province using society currency, lowering their supplies, taxes, build time/cost...

Guild Masters that are dukes or higher (dukes only for AIs) and not nomads can spend a high amount of money and society currency to become a merchant republic, inviting fellow vassals society members to become patricians.

 

Making a profit

Most of the events and decisions are unlocked with the society ranks like stated above. Nearly every single one of them is about buying, investing and selling for trade goods. Making a profits is hard at low ranks but higher ranks allow greater opportunities.

For example, the basic shopping event have a set range of prices for the goods based on rolls and your yearly income (with a minimum and maximum). The profits will be meager using only that event as most options are random and won't often offer the right goods at the right prices.

The tools you get at rank 3 will make it much easier. Caravan let you buy goods for really cheap and stalls let you sell them for much higher when using the rank 2 decisions of using them on province. But be careful... caravans can go missing, thieves can appear, you can lose settlement buffs when being sieged and other nasty things.

 

To-Do List  

-Upload more recent pictures for this page...
-More trade related events.
-Still a banking system if I get around to ask. (not a priority)
-Quests.
-A trade master minor title to give rulers outside of the society some of the flavor. (not a priority)
-Add hints toward good choices in events.

 

i
Скачать The Great Trade League 1.6.8.1 [Совместим с CKII 3.2.1] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от @Флавий АницийВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
i

- Для того, чтобы решение "Стать торговой республикой" было доступно, необходимо DLC "The Republic".

- Если при запущенном моде загружено старое сохранение, то чтобы AI пополнил ряды сообщества необходимо подождать пару месяцев.

 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Спойлер

Скачать The Great Trade League v.1.6.7 [версия от 09.10.2019] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать The Great Trade League v.1.4.3 [Совместим с CKII 2.8.1.1 ~ 2.8.3.2] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать русификатор от @Ekkli для The Great Trade League v.1.4.3 : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов, а также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке скачанных со Steam Workshop модов.

Изменено пользователем Labes
Заменена скриншотов; Актуализация информации; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rudeus Greyrat

А перевести описание не судьба?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Rudeus Greyrat сказал:

А перевести описание не судьба?

Ну, я был перед некоторой дилеммой. 

- Дать перевод сомнительного качества ввиду недостатка квалификации и создать тему здесь;

- Не делать ничего сомнительного и не создать тему.

 

Я остановился на промежуточном варианте: создать тему, привести довольно краткий пересказ, указать некоторые существенные моменты, а также привести оригинальное описание (о чем я, кстати, предупредил), дабы можно было его посмотреть не переходя по ссылкам.

 

В конце концов, конкретную реализацию все равно придется смотреть в самой игре, а значит, вероятно, можно было бы поинтересоваться, не судьба ли сделать локализацию мода.

 

Впрочем, коли такая дилемма возникнет в будущем, я учту ваше замечание, и остановлюсь на кратком пересказе.

Ссылка на комментарий

В 10.05.2017 в 09:47, Ekkli сказал:

не судьба ли сделать локализацию мода

 

Оказалось, что судьба. Я посмотрел файл локализации, пока что там нет ничего такого, чего нельзя было бы осилить с помощью переводчика google и маломальской смекалистости. В общем рабочий вариант локализации* **.

 

Распаковать по адресу: The Great Trade League\localisation, с заменой старого файла (можно, конечно, сохранить на всякий случай).

 

* возможны опечатки, ошибки, неточности и прочее, кроме того, нужно посмотреть как выглядят некоторые строчки с переменными...

** Я решил обозвать общество "Торговой лигой", так как название "Великая торговая лига" показалось мне неуклюжим... но это всегда можно исправить самостоятельно...

 

The Great Trade League_Rus.rar

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Changelog  

- Rank 2 members can hire craftsmen to make trade goods for them.
- Non-members No-AI can make a courtier his/her Trade Master. May apply to AI in a later release.
- Owning too many trade goods in your warehouse will attract thieves.
- New trade goods: Statue, Musical Instruments, Glassware, Dye, Velvet and Fur.
- Gave the society its own rank up event.
- The Apprentice, Journeyman and Master trader traits take more trading before being able to upgrade to account for the extra trading sources.
- Peddlers with the Apprentice trader trait, Traders with Journeyman and Merchants with Master have cheaper promotion.
- Increased the maximum number of places available at all ranks.
- Added a page of information/tutorial when a game load. (appear once per game)
- Added better tool-tips to the ranks' powers in the society menu.
- Nomads can now spend goods in their capital and can receive caravans there.
- Tweaked the Meat and Wool picture.
- Everybody hate the members a bit now, them dirty greedy godless beings.
- Fixed the warehouse flags, I think.
- Made silver a rank 4 good like it was supposed to be.
- Fixed the loans' modifiers tool tip.
- Corrected various typos.
- Rank 1 AIs will now have a special event to sell their goods instead of hoarding them because they don't have access to the rank 2 options yet and are too dumb to correctly use the default selling event.

Hide  

 

Старый русификатор не подойдет. Как только адаптирую - выложу.

Ссылка на комментарий

Русификатор адаптированный под текущую версию.

- переведены новые строчки.

- исправлены досадные опечатки (возможно, что не все...).

 

Распаковать по адресу: The Great Trade League\localisation, с заменой старого файла.

 

guilds_localisation.csv

Изменено пользователем Ekkli
ЗАМЕНЕН ФАЙЛ.
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Changelog  

- AI should no longer sabotage from beyond the grave if they died in the war.
- Made warehouses into artifacts!
- Trade Goods Thieves can now attack anyone with at least one Goods, warehouses slow it down.
- Instead of being guarantee, the warehouse thief event now is only a chance of happening, increased by the number of artifacts and lowered by the warehouse level.
- Fixed the sneaking option when a single man is in your warehouse.
- Made an hidden event on start that will replace the old warehouses with the new ones, making it save compatible.
- Modified some localization to make caravans clearer.

Hide  

 

Опять же, старый русификатор не подойдет...

Изменено пользователем Ekkli
Ссылка на комментарий

Русификатор, адаптированный под текущую версию.

- Переведены новые строчки (их было мало в этот раз...);

- Некоторые мелкие стилистические исправления.

 

Распаковать, с заменой старого файла, по адресу: The Great Trade League\localisation

guilds_localisation.csv

Ссылка на комментарий

Обновление перевода. Я решил более внимательно просмотреть то, что у меня получилось. И не зря.

- очередной отлов опечаток;

- исправление некоторых фраз на более благозвучные варианты;

- я не знаю, как это могло отразиться на игре, но в одной из строчек обнаружил лишнюю точку с запятой после кода и перед локализацией. Это исправлено.

 

Распаковать, с заменой старого файла, по адресу: The Great Trade League\localisation

guilds_localisation.csv

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Changelog  

- Female rulers can no longer become a republic, as the game revert it.
- You will no longer be stuck with your levy reserved for a Caravan if you die before sending one.
- Guild Masters can now set their capital as a major Center of Trade, giving them free goods and shipments. It will require donations every few years as maintenance cost however.
- AIs will try to gold and assets with other members if they low on one.
- Shipments value are now influenced by various provincial factors, market and caravan values will come in a future update.
- Society members of the Trade League are no longer able to loot goods modifiers from other members will sieging.
- The event allowing non-members to sell goods they own will also let them sell caravans and stalls they cannot use.
- Edited the sound effects.

- Small fixes.

Hide  
Ссылка на комментарий

Старый русификатор не подойдет.

Ссылка на комментарий

@warning36

 

Адаптация перевода под последнюю версию.

- Переведены новые строки;

- Мелкие малочисленные исправления;

 

Из новшеств

- на цену реализации товаров во владениях теперь влияют уровень процветания, эпидемии, войны, характер местности, а в некоторых случаях реализация других товаров;

- теперь будучи мастером гильдии можно организовать в своей столице центр торговли, дающий хорошие бонусы, но требующий периодических вложений.

 

Копируем файл с заменой по адресу The Great Trade League\localisation

guilds_localisation.csv

Изменено пользователем Ekkli
Ссылка на комментарий

Прошу прощения за необновление темы.

 

Изменения в версиях от 05.09, 19.09  

05.09

- Caravan and market event prices are now affected by the same values as the shipment one.
- New mission/quest to build a city.
- There is now a decision for all members that will transform the Revolt Risk mapmode into one that show which provinces host a member of the society.
- Added a second event_modifiers text file in common/event_modifiers to fix the graphical issue my mod have with CK2plus. Swap the ".bak" extension from "guilds_event_mod_ck2plus.txt" filename to "guilds_event_mod.txt" in common/event_modifiers.
- When selling goods with the "Go Shopping", the chances to get the opportunity to sell something you have doubled.
- When pulling supplies out of a province being sieged, you now have 33% chance of getting the artifact back instead of nothing at all.
- Guilds Master's portraits can now have the republic clothings. It is disabled by default to avoid issues for those without the DLC. To activate it, remove the ".bak" extension from "guilds_republic_portraits.gfx" in interface/portraits.
- Trade Master will now be disappointed to see their liege take their funds, and may even leave with their goods and money if pushed too far.  
- Trade Master will now make slightly less profit when selling goods.
- Trade Master's stewardship now influence the success rate when selling and investmenting goods.
- Trade Master can now be hired by AI of king or emperor tier.
- Only AIs of duke tier can become a merchant republic via the Guild Master decision. 
- Event in which you pay back your loans are now sent by members. It is only for immersion, it won't actually give them the money.
- The decision/quest to build a warehouse is will now appear at the top of the intrigue menu and trigger an alert.
- Gave a different modifier picture to linen shipments so it is not the same as wool.
- Some tweaks to some shipments modifiers.
- Added a tooltip when buying at the market that show what the good will do before you buy it.
- Made the Send a Caravan tooltip smaller.
- Improved the quests localisations.
- Small localisation fixes.
- Fixed the fact that some goods at the market were free.

19.09

- Made the warehouse artifacts un-giftable.
- An option at the start of a game let you disable the Trade Master minor title.
- Imprisoning a Trade Master will prevent you from naming a new one or joining the society.
- Tweaked the events windows so they have some decorative coins.
- Made the AI less likely to use the decision to become a merchant republic.
- Made AI kings and emperors less likely to join after the game started.

Hide  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Changelog  

- Trade Masters wil only ask for money if you have at least 80% of what they are asking.

Hide  

 

+ Обновленный русификатор (ошибки прошлой версии поправлены).

 

Копируем файл с заменой по адресу The Great Trade League\localisation

guilds_localisation.csv

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Шикарный мод. :good: Однозначно маст-хэв.

Особенно радует совместимость с глобалами вроде AGOT или Warhammer.

 

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Шикарный мод. :good: Однозначно маст-хэв.

Особенно радует совместимость с глобалами вроде AGOT или Warhammer.

 

Абсолютно согласен! Кроме того, разработчик написал, что ведет работу над новым модом: The Orders of Chivalry. Он будет включать святые ордены и "бойцовые гильдии" (The Fighters Guilds).

 

p.s.

кто бы еще для Византии димы сделал...

Изменено пользователем Ekkli
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Поспешил я радоваться, а тут баг всплыл.

Спойлер

17TTy2F.jpg

 

 Какие-то странные решения без локализации. В прежней версии такого не было...

Ссылка на комментарий

El Búho
40 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Какие-то странные решения без локализации. В прежней версии такого не было..

скорее всего где-то скобка не закрыта или лишняя скобка затесалась. посмотри в notepad++  (или любым редактором с подсветкой синтаксиса) файлы в decisions на предмет закрытых скобок, в том блоке где-то поблизости is_married должно быть.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
21 минуту назад, nightowl2012 сказал:

скорее всего где-то скобка не закрыта или лишняя скобка затесалась. посмотри в notepad++  (или любым редактором с подсветкой синтаксиса) файлы в decisions на предмет закрытых скобок, в том блоке где-то поблизости is_married должно быть.

Примерно так и есть. Автор забыл закомментить одну из строк текста, из-за чего и возник весь сыр-бор.

Я исправил этот баг, вот фикс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка: скинуть в папку с модом, поверх оригинальных файлов.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13256

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ekkli

The Great Trade League     Добавляет новое общество, члены которого, как видно из названия, занимаются разнообразными операциями, которые направлены на получение прибыли. Нет никак

Ekkli

Русификатор адаптированный под текущую версию. - переведены новые строчки. - исправлены досадные опечатки (возможно, что не все...).   Распаковать по адресу: The Great Trade League

Ekkli

Русификатор, адаптированный под текущую версию. - Переведены новые строчки (их было мало в этот раз...); - Некоторые мелкие стилистические исправления.   Распаковать, с заменой ста

Ekkli

Обновление перевода. Я решил более внимательно просмотреть то, что у меня получилось. И не зря. - очередной отлов опечаток; - исправление некоторых фраз на более благозвучные варианты;

Ekkli

@warning36   Адаптация перевода под последнюю версию. - Переведены новые строки; - Мелкие малочисленные исправления;   Из новшеств - на цену реализации товаров во вл

Ekkli

Обновленный русификатор.   Копируем файл с заменой по адресу The Great Trade League\localisation guilds_localisation.csv

Флавий Аниций

Нашёл в стиме перевод последней версии "The Great Trade League". Но он оказался немного корявым, поэтому я доработал локализацию. Исправил опечатки, кривые моменты, неточности и повторно перевёл нек

Ekkli

Оказалось, что судьба. Я посмотрел файл локализации, пока что там нет ничего такого, чего нельзя было бы осилить с помощью переводчика google и маломальской смекалистости. В общем рабочий вариант лока

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...