Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Third Rome/Третий Рим

Рекомендованные сообщения

KostaRPK
Только что, antiximik сказал:

Дык. От усталости капают малусы. А тут людям хочется бонусов... 

 

Дык выдать бонусов на на дисциплину с боевым духом и будут они забивать сначала вражин, а потом давить восстания.

Емеля Пугачёв передаёт привет.

Ссылка на комментарий

Аchieveda
3 минуты назад, KostaRPK сказал:

К слову про васркор и баф армии от его минуса, а чего бы не прицепить это к усталости от войны? :18:

 

Усталость от войны и готовность воевать до конца это разные вещи, как пример война 1812 года. Была ли там усталость ? определённо да, но готовность воевать до конца была ещё больше. Просмотрите тему на несколько страниц назад, там об этом более подробный разговор был.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, JLRomik сказал:

Так я же имел в виду, что бонус при низком варскоре начинает работать и сохраняется до конца войны, даже если варскор вырос. Т.е. грубо говоря прижали к стенке, а народ со словами "врешь не возьмешь" дал пинка и погнал врага до самого Бер самой столицы.

К варскору всё же, такое не стоит привязывать. Это скорее механика Патриотизма или Народного единства должна появится, отражающая внутреннее состояние страны. Создающая народные волнения при низком единстве. Вешающее как малусы так и бонусы, что с одной, что с другой стороны, либо только штрафы с одной стороны и бонусы с другой стороны. На подобии благочестия или кармы"на патче 1.21".

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, Аchieveda сказал:

Усталость от войны и готовность воевать до конца это разные вещи,

В условиях Европы абсолютно все воюют до конца.

Всем пофиг на твою орду пока рати по крепостям сидят.

 

Только что, Аchieveda сказал:

но готовность воевать до конца была ещё больше

Токма готовность эта начала проявляться где то под Смоленском...

Опять же, в условиях Европы тропка от Варшавы до Москвы много варскора не набьёт, особенно если на пути не будет крепостей.

 

З.Ы. Я понял, Кутузов сдал Москву чтоб эвент на баф армии прокнул, во время смуты тоже этот эвент заюзали.:laughingxi3:

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

antiximik
16 минут назад, KostaRPK сказал:

во время смуты тоже этот эвент заюзали

А вот Наполеона с Парижем прокинули... :bye:

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, antiximik сказал:

А вот Наполеона с Парижем прокинули...

 

У Франции работает наоборот, взяли Париж и всё потеряно, крах революции.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Милонег
1 час назад, Haikan сказал:

К варскору всё же, такое не стоит привязывать. Это скорее механика Патриотизма или Народного единства должна появится, отражающая внутреннее состояние страны. Создающая народные волнения при низком единстве. Вешающее как малусы так и бонусы, что с одной, что с другой стороны, либо только штрафы с одной стороны и бонусы с другой стороны. На подобии благочестия или кармы"на патче 1.21".

К слову про механику Национального Единства. Можно ведь действительно ее сделать. Что-нибудь похожее на легитимность. И при низких показателях пускай начинаются серьезные терки на основе религиозных и культурных различиях. И люди получат долгожданные распри. А показатель привязать к коррупции, показателю рекрутов, к доходам/расходам казны, развитию (процветанию/опустошению) провинций, фракциям (при низкой или средней лояльности будут баламутить воду), войнам, авторитету Патриарха или на механики к другим религиям и т.д.).  Мне кажется выйдет стоящая механика, добавит разнообразия и сложности при быстром росте государства. 

 

А ведь еще можно привязать показатель бонусов на производство и налоги от количества рекрутов. Чем полнее наш пул, тем выше показатели, если кол-во рекрутов падает ниже 45% - начинаются отрицалки, доходящие до неприличных размеров, чтобы сливать на истощении своих солдат или в глупых битвах стало действительно очень больно. Своего рода некий костыль на имитацию населения в Европке. Чуть-чуть но заглушит просьбы введения его в игру. Тоже самое можно и к морякам привязать, только показатели торговли через морские провинции.

Изменено пользователем Милонег
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Милонег сказал:

К слову про механику Национального Единства. Можно ведь действительно ее сделать. Что-нибудь похожее на легитимность. И при низких показателях пускай начинаются серьезные терки на основе религиозных и культурных различиях. И люди получат долгожданные распри. А показатель привязать к коррупции, показателю рекрутов, к доходам/расходам казны, развитию (процветанию/опустошению) провинций, фракциям (при низкой или средней лояльности будут баламутить воду), войнам, авторитету Патриарха или на механики к другим религиям и т.д.).  Мне кажется выйдет стоящая механика, добавит разнообразия и сложности при быстром росте государства. 

 

А ведь еще можно привязать показатель бонусов на производство и налоги от количества рекрутов. Чем полнее наш пул, тем выше показатели, если кол-во рекрутов падает ниже 45% - начинаются отрицалки, доходящие до неприличных размеров, чтобы сливать на истощении своих солдат или в глупых битвах стало действительно очень больно. Своего рода некий костыль на имитацию населения в Европке. Чуть-чуть но заглушит просьбы введения его в игру. Тоже самое можно и к морякам привязать, только показатели торговли через морские провинции.

С 1 абзацем полностью согласен, со вторым нет. По причине того, что разработчик не хочет возвращать население. А танцевать с бубном только из-за падения пула рекрутов лишнее. Если бы пул рекрутов пополнялся из населения, тогда бы имело смысл вводить малусы экономические и повстанческие.
А в нынешнем виде проще эпидемии полноценные ввести бушующие в мирное и военное время. Чем приделывать полноценный костыли к рекрутам.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Как по мне, так обсуждается ерунда. Вспомнить результаты крымской войны например. У людей всё же было понимание могут выиграть или нет.

В Петербурге не прекращались балы в 1812, трудно говорить про показатель сплоченности. А первая мировая ещё более отчетливо показала показатель сплочённости, когда многие простые люди начали бедствовать, а в Петербурге так же не прекращались балы и к чему в итоге это привело. Просто в первом случае война не была такой затяжной, как во втором. Я конечно всё понимаю, все хотят сказать о героическом прошлом, ни шагу назад и т.п., но в реальности всё было немного не так. Войска не были полностью разбиты, а пострадала малая часть, отступление никогда не значит проигрыш. Так что думаю "ура патриотизм " - глупость, а тем более в реалиях игры его рассматривать

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

2 часа назад, MetallAlximist сказал:

Как по мне, так обсуждается ерунда. Вспомнить результаты крымской войны например. У людей всё же было понимание могут выиграть или нет.

В Петербурге не прекращались балы в 1812, трудно говорить про показатель сплоченности. А первая мировая ещё более отчетливо показала показатель сплочённости, когда многие простые люди начали бедствовать, а в Петербурге так же не прекращались балы и к чему в итоге это привело. Просто в первом случае война не была такой затяжной, как во втором. Я конечно всё понимаю, все хотят сказать о героическом прошлом, ни шагу назад и т.п., но в реальности всё было немного не так. Войска не были полностью разбиты, а пострадала малая часть, отступление никогда не значит проигрыш. Так что думаю "ура патриотизм " - глупость, а тем более в реалиях игры его рассматривать

Спойлер

Ваш пример наоборот показывает низкую сплочённость во время первой мировой, после года войны. При том не только в Российской Империи это было.

Если всех пустить воевать экономика государства рухнет. Так же и с развлечениями, не получай простой крестьянин или рабочий минимума развлечений в военное время это вызовет лишь недовольство и может парализовать какую-то отрасль экономики, либо привести к бунту или требованию прекратить войну любой ценой. Напомню что в блокадном Ленинграде опера шла.
Первая мировая и балы для РИ и переходного правительства мы так же знаем, чем закончились. Как и для Германии с Австрией.
 


В данном случае концепция Сплочённости народа заключается именно в желании воевать до конца, от простолюдинов без земель, до элит связанных дин.браками со страной агрессором. Но так же эта механика будет регулировать жизнь в народа и в мирное время.
 

Спойлер

Когда элиты на своей земле и предприятия производят больше, и продают дешевле для страны, просто дарят, делают денежные и иные пожертвования, закупают иностранное оружие или приглашают иностранных офицеров, наёмников. Когда купцы отдают товар ниже себестоимости, сами. Без принуждения и издания законов военного времени.
Горожанин на мануфактуре или в кузнице трудится в свой выходной, крестьяне собирают провиант и жертвуют в казну по монете, создание народных ополчений, милиций и патрулей. В общем так, как было у Минина и Пожарского собиравших казну с городов на сопротивление интервентам и захватчикам.

У каждого крупного народа есть пара историй, о единении и рвении. Как во время войн, катаклизмов и потрясений, а так же периода процветания и золотых десятилетий\веков.

Всё что предлагаем каждый из нас  - это новую механику отвечающую за внутреннее состояние государства изначально во время войны но теперь и для мира. Механика которая позволяет при высоких показателях единения, получать определённые бонусы от проводимой политики, как во время боевых действий так и во время мирных.

При низких же показателях, стране будут угрожать  (именно угрожать, а не происходить) старый добрый Мин-Взрыв или потрясение мощное, на подобии Смуты. Иут как с системой патриарха, либо ежесекундная выгода в 150 очков (допустим), либо + к единству. А шкала - либо всегда будет стремится к центру медленно, либо можно придумать альтернативный вариант со шкалой благочестия, где при отрицательных значениях будут тоже свои плюсы.
Плюс будут возникать эвенты, влияющие на единство, требующие затрат для увеличения единства.

P:S Сам не понял, зачем я это вам всё расписал. Представим, что вы Йохан, а я в разделе suggestions. Я устал, простите за знаки препинания или отсутствие окончаний.

Ссылка на комментарий

Ну что, вот парадоксы и прислушались к хору ноющих о разделении идей ВКМ и России. Хотелось бы узнать, довольны ли они? Стоило ли оно того? Не говоря уже о том, что это просто чушь - разделять идеи, если Москва, по внутриигровой истории уже в 1503 году становится Россией. То есть через 59 лет после старта.

Горю от нетерпения, когда разделят идеи Кастилии и Испании, Англии и Великобритании и конечно, Польши и РП. 

 

Насчёт идей.

Снижение цены ядра уже после того как все самые важные и затратные завоевания начала игры уже сделаны - просто блеск. Ну и размер бонуса впечатляет.

Агрессивная экспансия для такой дипломатически изолированной страны как Россия - полная чушь.

Снижение коррупции наверное будет иметь смысл, т.к. спец. войска "стрельцы" будут набираться за корруцию, по аналогии с манчжурами.

Рост легитимности может иметь смысл, если будет игровая механика для её использования. Но даже это было бы полезно до введения  волшебной кнопки увеличения легитимности. В противном случае просто заглушка вместо амбиции.

 

Изменение идей после воя игрового сообщества - показательно. Не стали бы возмущаться - всё так бы и оставили.

И в целом, идеи слабые и даже идут не в хронологическом порядке (историзм!)

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, al.gb сказал:

Польши и РП. 

Неудачный пример. У РП нет своих идей. При создании РП идеи не меняются. Сделаете из Польши будет РП с польскими идеями, а сделаете из Литвы будет с Литовскими. Если вы сделали Польшу из Франции, а потом сделали РП, то у вас РП будет с французскими идеями, т.к. при создании Польши идеи тоже не меняются.

 

ЗЫ. С Великобританией тоже неудачно. Она также использует идеи страны, из которой создана, не предлагая их заменить.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

5 часов назад, JLRomik сказал:

Неудачный пример. У РП нет своих идей. При создании РП идеи не меняются. Сделаете из Польши будет РП с польскими идеями, а сделаете из Литвы будет с Литовскими. Если вы сделали Польшу из Франции, а потом сделали РП, то у вас РП будет с французскими идеями, т.к. при создании Польши идеи тоже не меняются.

 

ЗЫ. С Великобританией тоже неудачно. Она также использует идеи страны, из которой создана, не предлагая их заменить.

Ну дык а тогда какого хрена идеи меняются у России?! Где логика? Тогда должно быть по аналогии, создаешь за Псков - псковские идеи ну и т.д.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Chestr

Пока патч /длс не вышли конечно рано выводы делать, но из информации что сейчас имеется, идеи России хуже чем почти у всех мажоров: Австрия, Франция, Кастилия, Польша, Брандербург, Османы, Мин, Швеция, Италия, Бургундия , Япония получше выглядят, притом ИРЛ в игровой период многие слабее были чем РИ. Можно говорить про уникальные ивенты, ФП, религию, но когда я например выбираю страну, часто смотрю на идеи именно, да и при войнах ИИ они часто решают, надеюсь на усиление 

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
23 минуты назад, MrNazar сказал:

 

Europa Universalis IV: Third Rome 

 

About the game

 

Europa Universalis IV: Third Rome is the first immersion pack for Europa Universalis IV, and builds on the incredible depth of the best-selling historical strategy game. The pack focuses on building a deeper experience for Russia and its cultural brothers, introducing new means to wield spiritual, political, and military control in the Russian empire.

 

Navigate new interactions with the Orthodox Patriarchate to convert piety into political power, expand the power of the state with new government ranks, levy powerful new military units and colonize the Siberian frontier as you aspire to claim your seat as Tsar.

 

Features

 

  • Tsardoms and Principalities: New ranks of Russian government with new abilities and, for Tsars, strong bonuses including the right to claim entire States – not just provinces.
  • Iconography: Commission great religious icons for the Orthodox church, boosting your empire’s power depending on the saint you choose to revere.
  • Patriarchs: Consecrate highly developed provinces with Patriarchs, adding to the authority of the Orthodox church, but for a cost.
  • Streltsy: Special Russian soldiers that excel in combat, but raise the cost of stabilizing your empire
  • Siberian Frontier: Russian nations can slowly colonize uninhabited border regions, with no fear of native uprisings

 И картинка с Петром Первым в доспехе

3rd_rome.png

Ссылка на комментарий

Blizz

Стрельцы = Баннеры Маньчжуров.

Культ Богородицы и/ли Святых в Средневековье это мощь.

Жду возвращения штрафа на налоги за высокую Власть Патриарха взамен за бОльшее кол-во бонусов.

Новый Дизастер - Бунт Стрельцов. Жду картинку "Утро Стрелецкой Казни" для ивента, завершающего этот дизастер!

Ссылка на комментарий

У всех стран всего лишь патчи, а у Россиюшки целый ДЛЦ :medal:

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

посадить на кол боярина- стабильность +1, боярс лоялити -20

отрубить бороду боярина - шип дюрабилити +10%, боярс лоялити -20

:five:

 

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,714
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 273938

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    146

  • Haikan

    95

  • Evk

    88

  • al.gb

    84

  • Chestr

    71

  • JLRomik

    61

  • EvilFrog

    59

  • Alien

    51

  • pawlinmawlin

    48

  • Iamneo94

    44

  • MerlinGM

    38

  • Mxatma

    33

  • SShredy

    32

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Weyer

    28

  • SnowInHell

    26

  • Dervish19

    23

  • Renard

    23

  • Kapellan

    21

  • Winkel-hime

    21

  • karlsmitt

    19

  • nimen

    18

  • DeSPoTizm

    18

  • dima7665

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Четыре княжества жили в мире, пока московитское княжество огня не развязало войну. И только Аватар Йохан мог остановить стрельцов огня...

Winkel-hime

Йохан просто троллит русских варваров. Особенно минусом к коррупции.

Haikan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Сербия) никогда пока ещё не была ВД. А Русское царство стала ВД и империей, для всего мира, во время и по завершению Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

eugeneAM

Так, дамы и господа, я бухой, а потому тапками не кидайтесь. Я вот, что подумал: а вот если уникальная механика, вот наподобии прусского милитаризма, но привязанного к варскору? Вот исторически, когда

antiximik

Fixed.

psametix

Отдадим дань уважения карелам, татарам, чувашам, башкирам, калмыкам, мордованам (хз наверно не правильно назвал) и т.д. за то что они в течении пяти столетий мужественно сопротивлялись агрессивной асс

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Парадоксы сделали российские идеи полным говном (скидка на коркост 10%, армейских традиций аж 0.25, бонус к рекрутам 33% вместо 75%). Выделили москов

Evk

Когда думаешь о том, что делать с Россией  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...