Худшая игра Total War - Страница 2 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Худшая игра Total War

Доска позора  

225 голосов

  1. 1. Какая игра в серии была самой неудачной?

    • Total War: Warhammer
    • Total War: Attila
    • Tota War: Rome II
    • Total War: Shogun 2
    • Napoleon: Total War
    • Empire: Total War
    • Medieval II Total War
    • Rome: Total War
      0
    • Medieval: Total War
    • Shogun: Total War
    • Total War: Warhammer II
      0
    • Total War: Warhammer III
    • Total War Saga: Troy
    • Total War Saga: Thrones of Britannia
    • Total War: Three Kingdoms


Рекомендованные сообщения

Аорс

Далеко не все игры серии Тотал Вар вызывали у фанатов восторг. Многие подвергались буйной критике, и иногда даже заслуженно. В этой теме постараемся выяснить, какая игра является паршивой овцой серии. Какая игра позорит Тотал Вар? Создателям какой игры надо оторвать руки? 
Поделки вроде Арены и Киндомса я не включил в опрос, так как это, в сущности, и не Тотал Вар вовсе. Также не учитываются аддоны - их считайте вместе с основной игрой.

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил опрос
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme

Во втором Сёгуне, кстати, тоже пробовали... Но там у нас времени было мало, в итоге вышло не очень. Хотя тоже весело было.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Irbis13 сказал:

Не буду говорить про медь1 (не играл же), но по сравнению с медью 2 (как в это уг вообще играть можно) рим 2 ну просто шедевр (в версии имперского издания).

3 часа назад, Irbis13 сказал:

Играть в тотал вары в мультиплеер это вообще какая-то особая форма извращения.

 

Так-то мультиплеер это 50% от игры. Особая форма извращения - купить продукт и не опробовать его весь потенциал. Сингплеер - конечен. Мультиплеер - всегда интересен.

 

Вот перед нами типичный представитель нового поколения геймеров. Подавай им красочную обертку, минимум умственных усилий, и чтоб весь сингл за 10 часов можно было пройти. Всё!

Зачем вам Тотал Вар? Зачем критиковать то, в чем не понимаете? Играйте в интерактивные фильмы, графония там уйма.

Изменено пользователем MorS
Ссылка на комментарий

Irbis13
25 минут назад, MorS сказал:

и чтоб весь сингл за 10 часов можно было пройти.

Почему за 10? У меня в рим 2 было 300+ часов наиграно. И примерно столько же в вархаммер.

 

25 минут назад, MorS сказал:

Сингплеер - конечен.

Для песочницы типо тотала, цивилизации или парадоксов в принципе нет. Прохождение одной кампании это только начало. Все упирается только в то, насколько быстро приедается игра.

________________________
добавлено 0 минут назад
25 минут назад, MorS сказал:

Мультиплеер - всегда интересен.

Конкретно в формате глобальной стратегии он по моему мнению просто неиграбелен. 

Шутер или ртс - всегда пожалуйста, а игры, подобные вышеперчисленным созданы для неспешного ковыряния с ботом.

Можно сказать, что в тотал варе есть режим чистой ртс для сетевой, но тогда это действительно выбрасывание половины игры.

________________________
добавлено 4 минуты назад
25 минут назад, MorS сказал:

Зачем критиковать то, в чем не понимаете?

Что именно я не понимаю? Мне очень даже замечательно играется в последние тотал вары - эти игры шедевральны, начиная от империи  и заканчивая вархаммером. Что люди находили в предыдущих тотал варах (ну кроме возможности лепить на их базе властелинов кольцов и игры престолов),  я действительно не понимаю.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Irbis13
26 минут назад, MorS сказал:

Подавай им красочную обертку

А почему бы и нет? По вашему игры нужно делать намеренно уродливыми? Хорошая игра должна радовать не только геймплеем, но и графикой.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Gundar
25 минут назад, Irbis13 сказал:

А почему бы и нет? По вашему игры нужно делать намеренно уродливыми? Хорошая игра должна радовать не только геймплеем, но и графикой.

Игры нужно делать намеренно интересными, а графоний - это всего лишь часть интересности игры и не самая большая, по факту.. намеренно уродливыми их никто не делает.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
23 минуты назад, Irbis13 сказал:

А почему бы и нет? По вашему игры нужно делать намеренно уродливыми? Хорошая игра должна радовать не только геймплеем, но и графикой.

Современные игры делаются с упором на графику. Геймплей, сюжет, задумка - все это неважно. Вспоминается мне фраза какого-то там известного в сфере игродела (кажется аналитик какой-то), что все вышеперечисленное (кроме графики) в играх должно быть в таком же количестве, как и в порно - чуть меньше, чем совсем нет!

15 часов назад, Dr.Schmeisser сказал:

Там имелось ввиду я так понял Рим1, Медь2, Сегун2, а не Рим1, Медь1, Сегун1 я так понял.

Да, именно так.

В 11.05.2017 в 15:35, Irbis13 сказал:

 

Плюс олдфаги, к сожалению, до сих пор заполоняют форумы со своим "раньше было лучше", хотя любому человеку очевидно, что раньше игры были гораздо хуже. Олдфаги это вообще чума игрового сообщества.

1. Раньше действительно было лучше. Раньше игры делались не ради денег, а потому, что люди в припадке творчества творили: DK, X-COM,Wasteland, Fallout, C&C, Shadowrun, и так далее. У этих игр (которые, кстати, шедевральны) не было миллионных бюджетов, некоторые собирались, как Терминатор, в гараже с использованием молотка и поминанием чей-то там матери. 

2. Олдфаги - это люди, которым посчастливилось в эти шедевры играть. Им просто есть с чем сравнить. 

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser
1 час назад, Fenri'el сказал:

Олдфаги - это люди, которым посчастливилось в эти шедевры играть. Им просто есть с чем сравнить. 

Золотые слова, но увы ньюфагам не понять, они кроме "красивых оберток"(поколение Варскейп) не чего не видели в ТВ.....

Изменено пользователем Dr.Schmeisser
Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, Fenri'el сказал:

Олдфаги - это люди, которым посчастливилось в эти шедевры играть. Им просто есть с чем сравнить. 

Я во все это играл, компьютер у меня так-то еще с 90-х, я не настолько уж прямо молод, ньюфаг скорее по идеологии, чем по тому с чего начал. И я бы не сказал, что лучше нынешних. Лучше  скорее из-за чувства новизны - каждая игра это новое слово в жанре, а то и новый жанр. Но выйди они сейчас (с современной технической составляющей), я бы в тот же первый фаллаут играть не стал, а скорее всего бы просто не обратил внимание даже.

________________________
добавлено 2 минуты назад
15 минут назад, Dr.Schmeisser сказал:

они кроме "красивых оберток"(поколение Варскейп) не чего не видели в ТВ.....

Ладно я не пишу про первые 2 игры, т.к. не играл, но вторые две же кроме модабельности убоги во всем абсолютно.

________________________
добавлено 4 минуты назад
1 час назад, Fenri'el сказал:

Раньше игры делались не ради денег,

Все в мире делается ради денег. Либо ради денег в будующем. Реально верите, что игры делались энтузиастами ради идеи? Большинство нынешних гигантов игропрома в этом деле еще с конца прошлого века.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, Gundar сказал:

а графоний - это всего лишь часть интересности игры и не самая большая,

Большая, чем например, сюжет. У нас не кино все-таки и не литература. Сюжетом действительно можно принебречь или даже вообще выкинуть, особенно если упор на сетевую.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

@Irbis13

Тот же Рим1 в сто раз завлекательней чем Рим2, там все лучше, механика Рима 2 это просто аркада для детей по сравнении с оригиналом.

Единственное что там графон дремучий и мало фракций, а так все просто супер, даже озвучка лучше, я как только мод на Р2 увидел, сразу поставил.

________________________
добавлено 2 минуты назад
4 минуты назад, Irbis13 сказал:

Большая, чем например, сюжет. У нас не кино все-таки и не литература. Сюжетом действительно можно принебречь или даже вообще выкинуть, особенно если упор на сетевую.

Ха это ты скажи разрабам Андромеды, где весь упор должен быть на сюжет, а он там просто трэшовый мягко сказать.

Собственно как и вся механика игры, ток графон и есть, больше не чего....

Ссылка на комментарий

Irbis13

@Dr.Schmeisser То есть я так понял вам не нравится некоторое упрощение механик? Ну лично я не считаю, что упрощение механик  - это плохо, это как раз таки нормально. Старые игр были просто переполнены невнятными, ненужными и откровенно лишними механиками. Вспомнить то же пополнения войск, где армию надо было расформировывать и разгонять по одному юниту в разные города (откровенно идиотская бесячая система), в Наполеоне эту механику изменили на лучший вариант. Или дурацкие дипломаты.

 Возможно я как раз тот, кого такие как вы презрительно называют "казуалами". Но это не значит, что именно мои вкусы плохие. а не ваши.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Петя I
1 час назад, Fenri'el сказал:

Вспоминается мне фраза какого-то там известного в сфере игродела (кажется аналитик какой-то), что все вышеперечисленное (кроме графики) в играх должно быть в таком же количестве, как и в порно - чуть меньше, чем совсем нет!

Это вроде Джон Кармак, но он говорил только о сюжете в играх. И да, все равно. Неплохо было бы ссылки на этого аналитика. 

Изменено пользователем Петя I
Ссылка на комментарий

Irbis13
Только что, Петя I сказал:

Это вроде Джон Кармак, но он говорил о сюжете в играх

И его уж точно нельзя назвать идеалом ньюфагов. Создатель самого что ни на есть олдскула))

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser
27 минут назад, Irbis13 сказал:

@Dr.Schmeisser То есть я так понял вам не нравится некоторое упрощение механик? Ну лично я не считаю, что упрощение механик  - это плохо, это как раз таки нормально. Старые игр были просто переполнены невнятными, ненужными и откровенно лишними механиками. Вспомнить то же пополнения войск, где армию надо было расформировывать и разгонять по одному юниту в разные города (откровенно идиотская бесячая система), в Наполеоне эту механику изменили на лучший вариант. Или дурацкие дипломаты.

 Возможно я как раз тот, кого такие как вы презрительно называют "казуалами". Но это не значит, что именно мои вкусы плохие. а не ваши.

Нет почему же, вот с этим я согласен что пополнялка была бесячья, но в Р2 и Аттиле чересчур казуальная, надо так и было оставить как в Империи\Напе ее.

Система провинций и все ее вытекающие тупняки это убогое дно, надо было тоже уже оставить как в Империи\Напе\Сегуне2 а лучше вернутся к Сегуну1-Медь2(систему застройки города я имел ввиду)

А вот по дипломату не согласен, в каждом периоде нужно подгонять по отдельности, для Рима\Меди\Сегуна\Аттилы он должен быть на карте и передвигаться сам, а вот для Империи\Напа да он должен быть виртуальный ИМХО 

ЗЫ: Зато каждая битва что то стоила в глобальном плане так как система пополнения требовала времени, а сейчас что? Битву выиграл и пофиг(следи только чтобы юнит полностью не сдох, что бы пополнится мог), через хода два опять ИИ с этой же армией припрется и опять по новой все.

Юниты стали не чего не стоить из себя, одних убьют на их место сразу же другие придут.

Изменено пользователем Dr.Schmeisser
Ссылка на комментарий

Irbis13
3 минуты назад, Dr.Schmeisser сказал:

надо было тоже уже оставить как в Империи\Напе\Сегуне2 а лучше вернутся к Сегуну1-Медь2(систему застройки города я имел ввиду)

Сисетма застройки быласамой лучше в империи-сегуне 2. Город + мелкие однослотовые городки вокруг, которые можно грабить. Пустая карта за пределами городов это тоже минус медивала 2.

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser
54 минуты назад, Irbis13 сказал:

Сисетма застройки быласамой лучше в империи-сегуне 2. Город + мелкие однослотовые городки вокруг, которые можно грабить. Пустая карта за пределами городов это тоже минус медивала 2.

Возможно, но согласись что система провинций это самый худший и убогий вариант из всех что были у КА до этого?! 

Возможность строительства дорог убрали тоже не понятно зачем вообще???

Со стенами тоже тупняки всякие, да ну ерунда....(Я про их невозможность строительства в маленьких городах, и то что они строятся сами с главным зданием)

Изменено пользователем Dr.Schmeisser
Ссылка на комментарий

Irbis13
27 минут назад, Dr.Schmeisser сказал:

Со стенами тоже тупняки всякие, да ну ерунда....

Ну ИИ медивала 2 тоже не мог в осады, так что со стенами скорее как всегда. С одной линией в вархаммере он даже лучше справляется, чем с нормальной крепостью, так что это скорее в плюс. Да и для вархаммера нереалистичные осады покатят.

29 минут назад, Dr.Schmeisser сказал:

но согласись что система провинций это самый худший и убогий вариант из всех что были у КА до этого?! 

Почему? Он скорее просто другой.

Ссылка на комментарий

Irbis13
45 минут назад, Dr.Schmeisser сказал:

А вот по дипломату не согласен, в каждом периоде нужно подгонять по отдельности, для Рима\Меди\Сегуна\Аттилы он должен быть на карте и передвигаться сам, а вот для Империи\Напа да он должен быть виртуальный

Да ну, это ж крайне неудобная и просто бесячая механика. Даже парадоксы со всей их любовью к усложнениям до такого не дошли, у них дипломат перезаряжается после, когда уже не нужен. А тотал вар он должен таки быть попроще и позрелищней, чем такие игры.

Ссылка на комментарий

frikchez
2 часа назад, Irbis13 сказал:

Но выйди они сейчас (с современной технической составляющей), я бы в тот же первый фаллаут играть не стал, а скорее всего бы просто не обратил внимание даже.

Вы подменяете понятия. Когда выходил Rome TW (аналогично Fallout и т.п.), он был игрой с передовой графикой и современными механиками. По нашим меркам, естественно, графика устарела, интерфейс неудобный, много ненужных сложностей в геймплее. То же самое будет с Rome 2 спустя десяток лет: он будет кривой и уродливый. Но у него очевидно не останется такого количества поклонников, он не станет величием серии, как первая часть. Об этом и речь, что первый Рим зацепил игроков и остался в их памяти. Вы, как я понял, не играли в старые TW, поэтому смотрите на них через призму новых. Это нормально, Вы абсолютно правы, даже ностальгия не всегда спасает, когда переигрываешь что-то старое, а когда ностальгии нет, то не понимаешь вообще как можно играть в такое. Но не пытайтесь убедить в своей правоте тех, кто играл в эти игры, когда они были современными. Мы за графикой и некоторыми неудобствами продолжаем видеть интересный геймплей.

 

1 час назад, Irbis13 сказал:

Вспомнить то же пополнения войск, где армию надо было расформировывать и разгонять по одному юниту в разные города

А вот это вспоминаю с ностальгией. Никого я не разгонял, а объединял потрепанные отряды с опытом, пустые места занимали новобранцы, пачками отправляющиеся из городов. Огромное удовольствие было смотреть на гастатов с тремя лычками, которые начинали с тобой галльскую компанию. Да, их всего несколько отрядов, но зато чувствуешь, что знаешь каждого из них, как Цезарь знал своих центурионов. А сейчас что, безликая масса, пополняющаяся среди поля. Тем не менее я не сторонник точки зрения, что старые игры однозначно лучше, в том же Rome 2 много очень удачных решений. Например идея с легионами прекрасна, ловить двух гоплитов, осадивших порт в первом Риме, жутко бесило.

Изменено пользователем frikchez
Ссылка на комментарий

Irbis13
9 минут назад, frikchez сказал:

Вы, как я понял, не играли в старые TW, поэтому смотрите на них через призму новых.

Играл, но конкретно рим уже после эмпайра. Первым был мед 2 и он, несмотря, на то что был первым таки не понравился.

________________________
добавлено 2 минуты назад
11 минуту назад, frikchez сказал:

Но у него очевидно не останется такого количества поклонников

И это правильно, игры будучи в первую очеедь техническим продуктом и лишь потом творческим устаревают и заменяются более лучшими и совершенными вариантами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28851

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    25

  • Dr.Schmeisser

    21

  • Gorthauerr

    13

  • Die_Zerber

    11

  • Devin

    6

  • Flamme

    6

  • Fenri'el

    6

  • UBooT

    5

  • Sanuis

    5

  • Gundar

    4

  • Kapellan

    4

  • Александрович

    4

  • MorS

    3

  • Петя I

    3

  • Аорс

    2

  • frikchez

    2

  • Ksaltotun

    2

  • paflagon

    2

  • dagot87

    2

  • Angry Humanist

    2

  • simonov-89

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Rup.

    2

  • Greeg

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Рим 1 и Медивал 2 - убогое убожество. Вообще серия что-то интересное изсебя начала представлять только с империи, несмотря на её глючность. Проголосую за медиевал 2.

Fenri'el

Современные игры делаются с упором на графику. Геймплей, сюжет, задумка - все это неважно. Вспоминается мне фраза какого-то там известного в сфере игродела (кажется аналитик какой-то), что все вышепер

frikchez

Вы подменяете понятия. Когда выходил Rome TW (аналогично Fallout и т.п.), он был игрой с передовой графикой и современными механиками. По нашим меркам, естественно, графика устарела, интерфейс неудобн

Kapellan

Ничто не радует глаз так, как полхыние фентезиненавистников

Tgnm

играл во все игры серии, причём сразу по их выходу в свет. синдром утёнка на меня как-то не влияет, в отличие от большинства здесь отметившихся. вершиной творчества СА однозначно является первый рим,

Аорс

Далеко не все игры серии Тотал Вар вызывали у фанатов восторг. Многие подвергались буйной критике, и иногда даже заслуженно. В этой теме постараемся выяснить, какая игра является паршивой овцой серии.

paflagon

Проголосовал за вархамер после того как они вторую часть выпустили. Ну спасибо блин, хорошо что хоть рим 2 на Win XP работает. Сраные орки эльфы и прочее фентезя-говно как же бомбит от этого. Эта хрен

Irbis13

Играть в тотал вары в мультиплеер это вообще какая-то особая форма извращения.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...