Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

Флавий Аниций

Ну наконец-то новый дневник подъехал, после нескольких недель затишья.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вкратце, добавят новые Casus belli (поводы для войны). Такие, как: принудительная вассализация, претензия на герцогство, завоевание графом герцогства, великое завоевание, освобождение заложников.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 08.05.2017 в 16:35, Флавий Аниций сказал:

    Ну наконец-то новый дневник подъехал, после нескольких недель затишья.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Если вкратце, добавят новые Casus belli (поводы для войны). Такие, как: принудительная вассализация, претензия на герцогство, завоевание графом герцогства, великое завоевание, освобождение заложников.

    О Боги, я дождался. Освобождение заложников. Ура.

    Ссылка на комментарий

    Kassatka

    Обсуждение нового дополнения, описанного в дневниках, над которым сейчас ведется работа

     

    Дата выхода: неизвестно

     

    i

     

    Данная тема предназначена для обсуждения следующего пока что безымянного дополнения, о котором было упомянуто в последних дневниках разработчинов.
     
    Дневники разработчиков и другая информация размещаются в теме:
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

     

    Обсуждение того, что возможно может возникнуть в будущих последуюющих дополнениях в теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    .

    Изменено пользователем Kassatka
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kassatka

    Почитал гуглоперевод нового дневника, увидел, что весьма понятно получается и решил на основании своих не слишком обширных знаний английского, а также игрового опыта и логики забацать свой перевод в тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Раз уж префектом заделался). Пишите свои замечания, если я что-то перевел не очень корректно.

     

    В частности несколько коряво получается и не совсем уверен в правильности перевода.

    Цитата

    It’s currently not possible to attack anyone who holds a close dynastic member in their prison (i.e. your child), is this something you’d like to see changed specifically for use with this CB?

    19 минут назад, Kassatka сказал:

    В настоящее время невозможно атаковать всех, кто держит близкого члена династии в своей тюрьме (т.е. вашего ребенка), это то, что вы хотели бы изменить специально при использовании этого СВ?

     Имеется в виду, что сейчас в 2.7.1 не возможно атаковать того, кто содержит твоего ребенка в плену, именно то, что хотят пользователи, и в новом дополнении эта возможность будет добавлена?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Флавий Аниций
    11 минуту назад, Kassatka сказал:

    Имеется в виду, что сейчас в 2.7.1 не возможно атаковать того, кто содержит твоего ребенка в плену, именно то, что хотят пользователи, и в новом дополнении эта возможность будет добавлена?

    Да. Именно это имеется ввиду. В общем, дневник простенький, но годный. Хорошо, что никакого лишнего словоблудия с бонсаями. :D

    Изменено пользователем Флавий Аниций
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kassatka

    Такие CB можно наклепать за часик-второй, обладая опытом моддинга. Парадоксы пошли на поводу у игроков, особенно маляров. Сначала разрешают вассалам по своей инициативе присоединится к войне сюзерена, теперь облегченные CB. Наконец игра продвинулась в сторону уменьшения сложности для игрока, а не увеличения. CB за освобождение заложников полностью доволен, давно пора. Я, например, сам в своем моде добавлял, что при победе одной стороны над другой в холиворе проигравшая сторона отпускает на волю узников-единоверцев (и единогрупцев если война меж разными рел. группами) победившей стороны. Освобождать жен, наложниц, близких родственников и членов династии весьма кстати.
    А вот от остальных CB не в восторге. Они все равно читерные даже при цене в престиже и золоте. Слишком упрощают дело. А особенно не нравятся две вещи.

    1. Весьма облегчается задача по захвату земель у единовецев (тут и объединение герцогства и де-юре война за герцогство, и великое завоевание)/вассализация-объединение. А я наоборот люблю всячески ограничивать возможность покорять друг друга и объединять земли среди единоверцев. Чтоб было разнообразие государств на карте. Люблю, когда покоряются в первую очередь иноверцы.
    2. Мои любимые мусульмане таким образом теряют свою имбовость и преимущества (война за соседнее графство за 50 благочестия/вторжение к иноверцу за 1000 благочестия). Теперь христиане и др. могут захватывать графства, собирая герцогства и устраивать вторжения(великое завоевание).

    Ну и в целом уменьшается фирменный геморрой по поиску поводов для войны и очень медленное расширение в сторону поставленной цели. А именно этот геморрой и есть основным отличием CK II от других привычных мне ранее стратегий.

    Да. И после той жирной свиньи, что подсунули малярам Парадоксы в 2.5.х Conclave, когда ввели коалиции без возможности их отключения кроме как моддингом... Это кардинальный разворотик.

     

    PS: Только что выложили перевод этого дневника Вконтакте (а они взяли с какого-то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Посмотрел я и мой перевод по сравнению с ним такой корявый... В общем, переделал я половину фраз, по тому примеру. А что касается предложения, которое я не до конца понял, то оказывается я был понял его неправильно. На самом деле имелось в виду, что сейчас нельзя развязывать войну, если у твоего противника есть заложники в плену. А этот CB позволяет эту ситуацию разрулить и сначала объявить войну за их освобождение.

    Изменено пользователем Kassatka
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Virus25rus
    12 часа назад, Kassatka сказал:

    Такие CB можно наклепать за часик-второй, обладая опытом моддинга. Парадоксы пошли на поводу у игроков, особенно маляров. Сначала разрешают вассалам по своей инициативе присоединится к войне сюзерена, теперь облегченные CB. Наконец игра продвинулась в сторону уменьшения сложности для игрока, а не увеличения.

     

    Согласен. На мой взгляд, лучше бы ввели "бесчестную войну", при которой можно сразу аннексировать захваченные провинции. Сейчас-то все войны(ну, пожалуй, кроме священных войн и войн язычников) идут "по закону", а именно - есть претензия, и ее продвигают. Конечно, для таких войн нужны ограничения: в цене и последствиях. В ЕУ из-за подобных войн(правда, там нельзя сразу аннексировать захваченное(если не считать моды)) падает стабильность. Тут можно повышать недовольство среди народа, вассалов и цивилизованных правителей(то есть все кроме кочевых и племенных правителей-язычников(нереформированных)), которое может отразиться в виде масштабного восстания за свержение правителя или "войны за сдерживание". Но это, конечно, если войну ведет цивилизованный правитель. Для племенных нереформированных язычников подобное едва ли будет считаться чем-то зазорным. Те же вторжения - это как раз война с захватом и немедленной аннексией чужих земель. 

    Ссылка на комментарий

    20 часов назад, Kassatka сказал:

     

    Да. И после той жирной свиньи, что подсунули малярам Парадоксы в 2.5.х Conclave, когда ввели коалиции без возможности их отключения кроме как моддингом... Это кардинальный разворотик.

     

    так коалиции же не отменяют так что нормально наверное

     

     

     

    Ссылка на комментарий

    Virus25rus
    6 часов назад, CKyHC сказал:

    так коалиции же не отменяют так что нормально наверное

     

    Коалиции далеко не всегда вывозят. Когда у тебя большая армия, то ты можешь быстро зайти на территории врага и оккупировать их. А если у тебя, к примеру, Виза - то есть большое государство с обширными прибрежными территориями - то ты можешь действовать при помощи десанта. Высадился с моря, оккупировал прову, сел на корабли и идешь к следующей. Я так за Визу в 1-1,5 столетия захватил почти всю Европу. И войска коалиций не всегда успевали что-то оккупировать на моей земле, а то и просто перейти границу. 

    Ссылка на комментарий

    Kesamim

    А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?

     

    Кто более логично было бы добавить дипломатическое требование: "Освободить из тюрьмы", стоящее немного престижа. Эдакая угроза "освобождай или война". Если соглашается, такой тюремщик терял бы престиж. Отказался бы - получал престиж и отправлял сообщение в духе "ну а фиг тебе". И вот тогда уже перед требующим стоит выбор: либо воевать с захватом большого числа заложников и престижа (мы круче яиц в крутую), либо позорно поджать хвост и не нарываться с бешеным проседанием престижа и всеобщим презрением (пустобрёхов никто не любит).

     

    Иначе с учётом перемирия и затрат на войну даже освобождение из плена ближайших родственников императора выходит дешевле. 

    Ссылка на комментарий

    Насчет коалиций,  а точнее "Угрозе" появилась мысль(не претендую ни на что). Вот захватил ты например много провок, стал угрозой миропорядку,ополчились на тебя, но вот ты просто 2 года не нападал ни на кого, и угроза потихоньку спала, коалиция распалась, но территории то расширены, войска пополнены.
    И ты с чистой совестью можешь дальше грызть земли холопов
    Ввиду сего считаю что этой самой угрозы должно быть 2 типа: 1 из-за агресии к соседям(Временная); 2 от количества провок в твоем государстве(постоянная)
    Иначе это теряет всякий смысл
     

    Ссылка на комментарий

    Virus25rus
    3 часа назад, Eorl сказал:

    Насчет коалиций,  а точнее "Угрозе" появилась мысль(не претендую ни на что). Вот захватил ты например много провок, стал угрозой миропорядку,ополчились на тебя, но вот ты просто 2 года не нападал ни на кого, и угроза потихоньку спала, коалиция распалась, но территории то расширены, войска пополнены.
    И ты с чистой совестью можешь дальше грызть земли холопов
    Ввиду сего считаю что этой самой угрозы должно быть 2 типа: 1 из-за агресии к соседям(Временная); 2 от количества провок в твоем государстве(постоянная)
    Иначе это теряет всякий смысл

     

    Коалиции сами по себе - бред. Это ж средневековье. Безусловно, нужны сдерживающие факторы, но какие-нибудь другие. Или же переработать коалиции, а то в нынешнем виде они выглядят несколько странно. Да и к тому же они совсем не эффективны. Во-первых, неправильно то, что коалиции делятся по религии. Мусульмане и христиане вполне могут договориться, чтобы попилить ту же Визу. Во-вторых, коалиции должны не просто отгонять агрессора от добычи, а, к примеру, отбирать захваченное ранее. Плюс коалиция должна иметь возможность напасть сама с той же целью: возвращение земель бывшим владельцам. Ну и да, это только коалиции. Должны быть и другие пути сдерживания. К примеру, поддержка фракций внутри другого государства, повстанцев, единоверцев с целью дестабилизации. 

    Ссылка на комментарий

    OliverDeBra

    Текущая коалиция за Римскую Империю спадает с 100% по 0.21% в месяц.

    Сами можете посчитать.

    Главная беда маляров это не коалиции, а микро. Или приглашай претендента или еще что-то.

    Обычно хватает гвардии + личных войск. Ибо остальное даже при вица-королях нудность.

    Посади на корабли, Довези до места. Плати за лишние корабли. А где кораблей не хватает, разделай и вези из других мест.

    Нужна кнопка собрать ополчение на кораблях или в точке сбора.

     

    За деньги покупка СВ костыли. Как проценты на получение не работали, так и не работают. 20+ у советника. 10 лет ничего не происходит.

    Хотя давно уже просили прогресс бар.

     

    Им бы систему Стеллариса перенести, дабы воевать не 100%. А за несколько выбранных целей. Только тут персонажи, а там союзники и вассалы.

    Но все упирается в ИИ. Система там считает шансы победы, желания присоединится и прочее еще по старому.

     

    Ссылка на комментарий

    Flamme

    Хм. Захват де-юре герцогства - это плюс. А то уже давно напрочь выносит ситуация, когда та же Византия вынуждена, принадлежащую ей де-юре, Хорватию откусывать по графству раз в 10 лет...

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kassatka
    16 минут назад, Flamme сказал:

    Хм. Захват де-юре герцогства - это плюс. А то уже давно напрочь выносит ситуация, когда та же Византия вынуждена, принадлежащую ей де-юре, Хорватию откусывать по графству раз в 10 лет...

    Зато как теперь будет напрочь выносить ситуация игроку, когда мы играем за Хорватию, христиане, а Византия кусает у нас Хорватию за один раз.

    8 часов назад, Kesamim сказал:

    Иначе с учётом перемирия и затрат на войну даже освобождение из плена ближайших родственников императора выходит дешевле.

    Конечно, выкупить проще. Однако попадаются такие редиски-ИИ, которые напрочь отказываются освобождать наших заложников даже за деньги. Особенно когда у нас с ними плохие отношения и даже подарком достаточно улучшить их не получается, ну и другие факторы есть, когда ИИ считает, что ему лучше держать заложника в тюрьме, чем отпускать его за выкуп. А объявить обычную войну за захват территории такому редиске нельзя, так как у него в заложниках наш близкий родственник. И замкнутый круг, а так новый CB его разруливает. Хотя действительно по логике кто мешает тюремщику-правителю умертвить заложника, когда против него объявляют войну?

    Интересно, объявлять войну наверное можно будет только за освобождение родственников, но не за освобождение самого персонажа, так как это будет слишком читерно. Если игрока самого поймали и не отпускают даже за выкуп, то это тупик. Пока не умрет.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • frikchez
    38 минут назад, Kassatka сказал:

    Хотя действительно по логике кто мешает тюремщику-правителю умертвить заложника, когда против него объявляют войну

    То, что его собственная династия после поражения может сильно пострадать. В рамках игры просто убивать никто не будет, сейчас же тоже неохотно это делают вроде.

    Ссылка на комментарий

    Flamme
    2 часа назад, Kassatka сказал:

    Зато как теперь будет напрочь выносить ситуация игроку, когда мы играем за Хорватию, христиане, а Византия кусает у нас Хорватию за один раз.

    Не спорю. Но этот вариант, как ни прискорбно, всё же гораздо логичнее...

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Aragorn13

    В чем смысл объявления войны за заключенного? Казнят его и всё.

    Ссылка на комментарий

    Alexey69

    @Kassatka @Флавий Аниций @Virus25rus

    Что касается родственников, меня больше всего удивляет, что их нельзя выкупить из плена.

    Прямо сейчас в игре ситуация - хочу у сербского короля (он германский язычник :smile83:) отвоевать одну провку с германской культурой (чтобы разжиться гвардией из крутых бронированных мужиков на лошадках), так мне говорят, что этот олух удерживает заложниками моих родственников.

    Я, мягко говоря, удивился (ххх)  это как так, почему император половины мира (это всё вассалы, завоевали земель больше чем кукловод) не знает, что его родственники в заложниках. И главное, я не могу найти этих родственников, что в заложниках.

     

    Но самое забавное, ситуация внутри империи. Ну была война между вассалами, папа всех этих родственников (то-бишь император) может вассалов заставить мир заключить. Не только волшебной кнопочкой "мир внутри страны", но и через личную дипломатию за 100 престижа предложить помириться. А заставить одного родственника выпустить из тюрьмы другого родственника император не может.

     

    Вообщем, этим людоедам (а ведь парадоксы так хорошо проработали людоедов, что можно подумать не понаслышке знакомы) надо бы объяснить, что они тупые.

    ________________________
    добавлено 0 минут назад
    Только что, Aragorn13 сказал:

    В чем смысл объявления войны за заключенного? Казнят его и всё.

    Я думаю, довольно очевидно, что если введут такой повод для войны, то возможность казнить заключённого будет блокирована.

    Ссылка на комментарий

    Ursus Mursus

    @Aragorn13 не принято было казнить дворян. Бывало, но относительно не часто.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,096
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 184833

    Лучшие авторы в этой теме

    • Убо Рщик

      10

    • OliverDeBra

      12

    • vito-san

      16

    • Baron von Baron

      16

    • Жмур

      12

    • Hadgar

      10

    • Calc

      9

    • Vladislavius First

      22

    • nik1t

      35

    • Kesamim

      10

    • Shamilboroda

      9

    • Evk

      161

    • chairman

      14

    • Флавий Аниций

      36

    • El Búho

      46

    • PlutDem

      14

    • fet_ted

      27

    • Venc

      38

    • Virus25rus

      49

    • SyLaR_MoZZZg

      12

    • Nikolllla

      20

    • Дон Андрон

      57

    • Ursus Mursus

      136

    • Adjudicator

      15

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Немного игрового оффтопа...  

    chairman

    Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

    Tar-Palantir

    Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

    Жмур

    Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

    PlutDem

    Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

    Jagir

    Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

    Kesamim

    А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

    Kopistko

    Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...