Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

Korkut

Новый дневник, беру на перевод.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Хм, видимо дополнение затронет пока что лишь Тибет, а вот следующее возможно... Китай.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
10 часов назад, kapna сказал:

Хм, видимо дополнение затронет пока что лишь Тибет, а вот следующее возможно... Китай.

 

В СК2 Китая не будет. Многие игроки Индию вырезают, чтобы играть нормально, а что будет, когда появится Китай? 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Virus25rus сказал:

 

В СК2 Китая не будет. Многие игроки Индию вырезают, чтобы играть нормально, а что будет, когда появится Китай? 

Ой, вот не надо. Компьютеры развиваются, новые ААА игры вообще не запустятся у тех, кто вырезает Индию. Количество "не тянущих" становится с каждым годом всё меньше. Я б не зарекался, что Китая не будет, из-за лагов больших карт. Если его не будет, то потому что работать надо много, а прибыли принесёт мало.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Virus25rus
7 часов назад, Gnyll сказал:

Ой, вот не надо. Компьютеры развиваются, новые ААА игры вообще не запустятся у тех, кто вырезает Индию. Количество "не тянущих" становится с каждым годом всё меньше. Я б не зарекался, что Китая не будет, из-за лагов больших карт. Если его не будет, то потому что работать надо много, а прибыли принесёт мало.

 

Ты, видимо, неверно понял мою мысль. Я не говорил о том, что в СК никогда не будет Китая. Я говорил именно о СК2. СК2 не вытянет Китай. И дело даже не в ПК, а в движке. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Virus25rus сказал:

 

Ты, видимо, неверно понял мою мысль. Я не говорил о том, что в СК никогда не будет Китая. Я говорил именно о СК2. СК2 не вытянет Китай. И дело даже не в ПК, а в движке. 

Ну хз, у меня не лагает на средненьком по сегодняшним меркам компе, хотя Индию никогда не вырубаю. А вот стелларис около года жутчайше тормозил в лейте на любых компах(и сейчас не всё окей), но парадоксам это не мешало(хотя там новейшая версия движка). После стеллариса и этих великолепных подвисаний уверен - им не помешают лаги ввести Китай. Больше чем стелларис лагать уж точно не может.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 30.05.2017 в 23:58, kapna сказал:

 

Хм, видимо дополнение затронет пока что лишь Тибет, а вот следующее возможно... Китай.

 

Сомневаюсь. В дневниках разработчиков парадоксы четко дали понять, что будущее ДЛС (которое с Тибетом), будет огромным.

А вот все последующие за ним дополнения  - менее крупными,  сопоставимы с "Монахами и мистиками" по количеству контента.

Поэтому Китай маловероятен. Но с другой стороны,  планы разрабов ещё могут изменится.  

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Rostislav777

Почему все так ждут добавления Китая? Я не историк, и не особо понимаю чем игра в Китае будет отличатся от игры в Европе, кроме новых культур, религий и форм правления.

Ссылка на комментарий

Viachek01
22 часа назад, chairman сказал:

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так будет грузить и без того тормозящую игру, и на котором ничего не будет происходить. Ну да, введут какую-нибудь новую механику, которую будет интересно опробовать на первых порах, но затем быстро надоедает, как с Индией.

При том, что в СК2 есть много чего, что следовало бы доработать. Игре бы не помешали ресурсы, ну что за Прибалтика без янтаря или Польши без его соляных шахт? Немного экономики по мне пошло бы игре на пользу. Или нормальной системы развала страны, чтобы не было ситуаций, когда часть твоей страны нахожилась на другом краю карты, и ты ею нормально управляешь, хотя меду ними не два и даже не три враждебных владений. Много чего. Лучше бы на доработку подобного направили силу разработчики.

Согласен с вами полностью. Тут надо уже сделанные страны доработать и оптимизировать саму игру. Без мода СК+ не было имперской формы правления. Те же торговые пути. Ереси кастрированные, почти не на что не годные. Язычество однотипное. И в Индии как такового феодализма не было. Да и за Индию, мало кто и играет.

Вообщем так, доработайте сначала Европу разрабы, а уж потом добавляйте Гренландию, Сахару и Индию)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Часто вот говорят про экономику и ресурсы и я согласен, все это не помешало бы игре, как и еще, например, население в провинциях. Но движок то приспособлен для этого? Все это есть куда приделывать, что бы еще и работало нормально? Хотя что то мне кажется, что если разработчики за эти годы так и не сделали ничего такого, то уже и не сделают, скорее в следующей части если что.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@ivan_911 в Европке же есть ресурсы и норм торговля, а движок тот же. Тут главное разрабы и их желания. Пока что они выглядят обленившимися и жадными.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Соглашусь с предыдущими ораторами.

Ещё большего расширение карты не нужно, и желательно сосредоточится на доработке и оптимизации уже имеющегося конвента.

А в качестве нового контента хотелось бы увидеть букмарк по 10 веку, с возможностью играть за Владимира Крестителя, Иштвана Арпада, Гуго Капета и Василия II Болгаробойцу.

Но это уже мои личные хотелки.

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

Warfail

Если на то пошло, сейчас без модов "личный боевой навык" не используется вообще никак. Например, у меня был бессмертный правитель -"оборотень"-берсерк, с боевым навыком где-то под 20, и меня просто поставили перед фактом, что в одной из битв "в пылу сражения,вы вырвались вперед (так как берсерк), и там вас окружили и.. всё, до свидания". И никаких шансов ничего сделать у меня с этим не было, хотя по логике умение владения оружием было где-то на уровне бога войны.

Ссылка на комментарий

Kassatka
1 час назад, Warfail сказал:

был бессмертный правитель -"оборотень"-берсерк, с боевым навыком где-то под 20, и меня просто поставили перед фактом, что в одной из битв "в пылу сражения,вы вырвались вперед (так как берсерк), и там вас окружили и.. всё, до свидания".

Быть берсерком как раз и подразумевает, что персонаж впадает в раж, крушит всех врагов, кого заметит, и не заботится о безопасности. Если при этом он вырвался вперед и его полностью окружили враги, то каким бы мастером оружия он ни был, один против множества врагов запросто может проиграть. Пока отражал удар спереди, его хряснули сзади по макушке и покойся с миром.

Вот если б он дуэль проиграл - тогда да, непорядок.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Warfail
49 минут назад, Kassatka сказал:

Быть берсерком как раз и подразумевает, что персонаж впадает в раж, крушит всех врагов, кого заметит, и не заботится о безопасности. Если при этом он вырвался вперед и его полностью окружили враги, то каким бы мастером оружия он ни был, один против множества врагов запросто может проиграть. Пока отражал удар спереди, его хряснули сзади по макушке и покойся с миром.

Вот если б он дуэль проиграл - тогда да, непорядок.

ну фокус в том что навык оружия там вообще никак не участвует, что 0, что 100, шанс такого одинаковый, я думаю.

Ссылка на комментарий

Nigmat
48 минут назад, Warfail сказал:

ну фокус в том что навык оружия там вообще никак не участвует, что 0, что 100, шанс такого одинаковый, я думаю.

Навык вполне используется, если, следуя военному образу жизни, вызвать личного врага на дуэль.

Ссылка на комментарий

Жмур

Как думаете, кому дадут новые портреты и юнитов? Вроде остались только французы, восточные/южные славяне, венгры, арабы и иудеи.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196429

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • DarthFelus

    9

  • Calc

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...