Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

Korkut

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый дневник, беру на перевод.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Жмур

Пока есть два предположения о теме вокруг которой будет вращаться дополнение. Это либо религия (Манихейство и Несторианство улучшили) , либо условный "восток" (Эти религии восточные, плюс добавили Тибет). Хотелось бы первое, но вероятно будет второе.

Изменено пользователем Жмур
Ссылка на комментарий

Nikolllla
1 час назад, Жмур сказал:

Это либо религия (Манихейство и Несторианство улучшили)

Для основной темы ''огромного'' дополнения слишком незначительные изменения(чуть-чуть переработали 2 религии, добавили новую ересь). 

 

1 час назад, Жмур сказал:

либо условный "восток" (Эти религии восточные, плюс добавили Тибет)

Тоже маловато будет.

 

Мне кажется, что разрабы заявили об ''огромном дополнении'' для поднятия хайпа. Дополнение добавит меньше, чем монахи и мистики. Боюсь повторения ситуации с sunset invasion и rajas of india( добавят контент, который через неделю наскучит и не будет использоваться).

Ссылка на комментарий

Жмур
34 минуты назад, Nikolllla сказал:

Для основной темы ''огромного'' дополнения слишком незначительные изменения(чуть-чуть переработали 2 религии, добавили новую ересь)

Это ведь только первые дневники, они могут и вообще все ереси переделать, об этом давно просили.

 

36 минут назад, Nikolllla сказал:

Мне кажется, что разрабы заявили об ''огромном дополнении'' для поднятия хайпа. Дополнение добавит меньше, чем монахи и мистики. Боюсь повторения ситуации с sunset invasion и rajas of india( добавят контент, который через неделю наскучит и не будет использоваться).

Зачем им хайп, какой в этом смысл? И с чего это меньше? Про Sunser Invasion и Монахов изначально говорилось что они будут небольшими по содержанию. 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Nikolllla сказал:

Мне кажется, что разрабы заявили об ''огромном дополнении'' для поднятия хайпа.

А вот я думаю, что нововведений будет предостаточно. Просто парадоксы хитрые, не хотят сразу все карты раскрывать.

 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Nikolllla
16 минут назад, Жмур сказал:

Это ведь только первые дневники, они могут и вообще все ереси переделать, об этом давно просили.

Мне кажется, что против этого предположения говорят два факта.

1)Если бы они хотели переделать ереси, то сделали бы отдельный дневник, в котором описывались бы изменения, и говорилось о добавлении новых ересей. 

2)Парадоксы стараются равномерно распределять информацию по дневникам. Так как изменения в несторианстве и манихействе достаточно незначительны, чтобы сделать дневник полноценным, они рассказали о небольшой фиче нового дополнения.

 

18 минут назад, Жмур сказал:

Зачем им хайп, какой в этом смысл?

 Подогреть интерес к ''последнему дополнению''.

Ссылка на комментарий

Nikolllla
13 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

А вот я думаю, что нововведений будет предостаточно. Просто парадоксы хитрые, не хотят сразу все карты раскрывать.

ИМХО обычно парадоксы концентрируют внимание на каком-нибудь отдельном сегменте игры. Добавление Тибета слишком серьёзно, чтобы являться фичей, оторванной от основного содержания длс. Следовательно, остальные фичи тоже будут связаны с востоком, что перекрывает возможность большого количества интересных нововведений.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
2 часа назад, Nikolllla сказал:

ИМХО обычно парадоксы концентрируют внимание на каком-нибудь отдельном сегменте игры. Добавление Тибета слишком серьёзно, чтобы являться фичей, оторванной от основного содержания длс. Следовательно, остальные фичи тоже будут связаны с востоком, что перекрывает возможность большого количества интересных нововведений.

С учетом того, что это последнее ДЛС, Парадоксы могут не назначать ему конкретной темы и просто реализовывать там все свои готовые идеи. Так что, там уже и войну переработали, и религию... Вот, правда, судя по всему, некоторые религии так и будут без каких-либо механик и дальше. А жаль.

Ссылка на комментарий

Жмур

А кто вообще сказал что оно последнее? Это с Плазы инфа?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Вообще-то в дневниках разрабы указали, что это не самое последнее ДЛС, а последнее большое.

После него парадоксы планируют выпустить еще пару-тройку дополнений поменьше, сравнимых по количеству контента с "Монахами и мистиками".

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
  • Like (+1) 6
Ссылка на комментарий

DarthFelus

Была же инфа из парадокскона, что решили таки пилить длс как и раньше, так что может даже и не последнее и не последнее большое.

Ссылка на комментарий

Brenn
В 13.06.2017 в 09:31, Флавий Аниций сказал:

Вообще-то в дневниках разрабы указали, что это не самое последнее ДЛС, а последнее большое.

После него парадоксы планируют выпустить еще пару-тройку дополнений поменьше, сравнимых по количеству контента с "Монахами и мистиками".

 

 

Уж поскорей бы, охота сыграть в финальную версию СК 2. Главное экономику пусть запилят нормальную. Можно взять сплав экономик из Виктории и Европы. Например из Вики взять ДП в каждой прове (например чтобы были провы с богатыми лесами - там строим лесопилки, провы с золотыми жилами - там строим шахты и т.д.), плюс ввести рынки сбыта, как в Европке. Если еще ввести разные гильдии и банки, будет вообще конфетка. Сейчас ценность провы определяется только двумя факторами: количество слотов в ней и выход к морю. Естественно это выглядит немного дебильно, ведь совершенно не учитываются природные ресурсы провинций.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Brenn сказал:

Главное экономику пусть запилят нормальную. Можно взять сплав экономик из Виктории и Европы. Например из Вики взять ДП в каждой прове (например чтобы были провы с богатыми лесами - там строим лесопилки, провы с золотыми жилами - там строим шахты и т.д.), плюс ввести рынки сбыта, как в Европке. Если еще ввести разные гильдии и банки, будет вообще конфетка. Сейчас ценность провы определяется только двумя факторами: количество слотов в ней и выход к морю.

Да не будет уже переработки экономики, населения и торговли, уже сто раз это обсасывалось. Что бы это ввести нужно полностью переделывать архитектуру т.е. переписать две трети кода и еще не забыть оттестировать. Про баланс я вообще молчу. А купят это длц только тру фанаты, наигравшие более 1К часов, ибо обычные игроки даже в текущих механиках полностью освоится не могут.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Brenn
9 минут назад, PlutDem сказал:

Да не будет уже переработки экономики, населения и торговли, уже сто раз это обсасывалось. Что бы это ввести нужно полностью переделывать архитектуру т.е. переписать две трети кода и еще не забыть оттестировать. Про баланс я вообще молчу. А купят это длц только тру фанаты, наигравшие более 1К часов, ибо обычные игроки даже в текущих механиках полностью освоится не могут.

 

Даже стесняюсь спросить, кем это обсасывалось;) На самом деле ввести это совсем не трудно, имхо. Для провинций же есть отдельная вкладка, где форт, больница и т.д. Туда это запихнуть и будет нормально, это я говорю о ДП. С рынками сбыта сложнее конечно, тут действительно вряд ли стоит на это рассчитывать. Ладно, поживем - увидим.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@PlutDem вот не знаю, насчет того, кто купит. Я не так давно играю, начал с конклава и без дополнений мне играть не интересно, точнее, я не понимаю, как играть без некоторых механик, пытался, но закончил через 15 минут. Если человек качал игру в последней версии и решил купить, то с большой вероятностью будет покупать все. Если купит только саму игру, не играв в нее, ну, тут уж не знаю, я без длс, если это не шкурки и бесплатные шмоточки, не играю, чисто психологически х) Исключение - отдельные истории.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Brenn
2 минуты назад, PlutDem сказал:

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ. Это все равно что заменять фундамент у небоскреба. Просто, немного обидно видеть когда кто-то в теме (и я в их числе) пытается пролить свет на процесс разработки программного обеспечения и парадокс игр в частности, а уже на следующей странице люди опять начинают строить воздушные замки, дескать за 4 месяца сделают длц объемом в 3 года. Да хотя бы если посмотреть на предыдущие длц, то уже можно предположить какого рода и объёма нововведения ожидать.

 

Зачем перерабатывать? Не нужно. Пусть оставляют как есть. Вот для примера я приведу вам ДЛС Республики: для республиканцев ввели здание особняк, которое дает дополнительные войска и деньги, при этом никак не затрагивает механику ополчения и прочего. Здесь можно поступить абсолютно также.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

GunganKnight
1 час назад, Brenn сказал:

 

Зачем перерабатывать? Не нужно. Пусть оставляют как есть. Вот для примера я приведу вам ДЛС Республики: для республиканцев ввели здание особняк, которое дает дополнительные войска и деньги, при этом никак не затрагивает механику ополчения и прочего. Здесь можно поступить абсолютно также.

Да, но это просто новый вид холдинга. А тут аж ресурсы. От ресурсов в реальности слишком много чего зависит, и это все придется прорабатывать.

Ссылка на комментарий

chairman

Говоря об изменений в экономике, я не имел в виду совсем уж тотальное перелопачивания в игру. Ресурсы можно ввести хотя в виде модификаторов к провинции. Зерно и рис, допустим, дает небольшой бонус к пополнению ополчения и налогу с замка, лес и мрамор дают бонус к строительству, янтарь и ткань - к торговой ценности провинции. Кой-какой зачаток "экономики" можно заметить уже с Reaper's Due, когда опустошенная эпидемией провинция дает серьезный штраф к снабжению и ополчению.

Я к тому, что подобные изменения вполне под силу текущему движку. Конечно о совсем глубоких имениях и думать не стоит, не Виктория же

Ссылка на комментарий

Жмур
12 часа назад, Brenn сказал:

Главное экономику пусть запилят нормальную. Можно взять сплав экономик из Виктории и Европы. Например из Вики взять ДП в каждой прове (например чтобы были провы с богатыми лесами - там строим лесопилки, провы с золотыми жилами - там строим шахты и т.д.), плюс ввести рынки сбыта, как в Европке.

Этого точно не будет, да и лишний микроменеджмент. Пусть допиливают торговые пути, влияние от них, может быть торговые центры как в Европе. Этого будет вполне достаточно. Ну и ресурсы в виде модификаторов тоже неплохая идея, всяко лучше чем ничего.

P.S. Они вполне могут посвятить экономике/торговле один из DLC и таки перелопатить код, почему бы и нет? Тем для развития в игре уже не так много осталось.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 195707

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • DarthFelus

    9

  • Shamilboroda

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...