Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 20 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

Жмур
6 часов назад, Адмирал сказал:

Попробуйте - моих 8 гигов оперативы не хватает что бы с ними нормально играть.

4 гига оперативы, старенький ноут 2009-ого года, на средних, с включенными деревьями игра летает, на высоких есть лаги но не критичные. Не понимаю этого нытья, в последнее время ситуация с оптимизацией стала даже лучше, на патчах до Владык поней игра тормозила сильнее.

Ссылка на комментарий

Nikolllla
1 час назад, nik1t сказал:

по поводу длц  про иерусалим и ассасинов советую поменьше играть в творение компании юбисофт.

Захват Иерусалима являлся целью всех крестовых походов против мусульман. Я не понимаю, почему в игре про крестоносцев есть Индия, Ацтеки, Китай, но нет внятного Иерусалима. Я не люблю серию assassisns creed, но добавления ассасинов было бы разумнее добавления Китая.

 

2 часа назад, nik1t сказал:

Введение китая хоть как то разнообразит игру в азии, которая редкая помойка в данный момент.       

Вопрос:Как называется игра?

А)Kings of Asia 2 Б)Kings of celestial Empire 2 В)Chinese wars 2 Д)Crusader kings 2.

 

Зачем в игре про КРЕСТОНОСЦЕВ разнообразие геймплея в Азии? На данный момент вся игра- редкая помойка, после AGOTа я не могу заставить себя играть в ванилу. Раньше я уже писал, что, по моему мнению, нужно сделать разрабам, повторяться не буду. Вместо этого парадоксы добавляют никому не нужный Китай, а некоторые игроки, давясь слезами счастья и умиления, пишут: ''Введение Китая разнообразит игру в Азии, а все несогласные пусть идут в жопу, грязные фанаты юбисофта!''

  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Virus25rus

 

4 часа назад, Nikolllla сказал:

Вопрос:Как называется игра?

А)Kings of Asia 2 Б)Kings of celestial Empire 2 В)Chinese wars 2 Д)Crusader kings 2.

Зачем в игре про КРЕСТОНОСЦЕВ разнообразие геймплея в Азии? На данный момент вся игра- редкая помойка, после AGOTа я не могу заставить себя играть в ванилу. Раньше я уже писал, что, по моему мнению, нужно сделать разрабам, повторяться не буду. Вместо этого парадоксы добавляют никому не нужный Китай, а некоторые игроки, давясь слезами счастья и умиления, пишут: ''Введение Китая разнообразит игру в Азии, а все несогласные пусть идут в жопу, грязные фанаты юбисофта!''

 

Ну, будем честны, разрабы уже успели залезть в Азию. Возможно, Китай - это попытка как-то эту Азию оживить, сделать более привлекательной для игры. В общем, разрабам вообще не следовало лезть в Индию. Персия, Афганистан и, может быть, территория современного Пакистана. Максимум. А то, что стали расширять дальше - глупый ход. В этом регионе почти никто не играет, ресурсы компа все это добро неплохо жрет, плюс сейчас они стараются эту проблему решить Китаем. То есть грядущее длс - это еще исправление предыдущих. А если бы они, допустим, вместо добавления Индии сделали нормальную экономику или как-то углубили управление государством, то и не было бы бессмысленного длс про огрызок Китая в виде панельки. 

Ну и да, Китай был все же много кому нужен. Но игроки хотели не панель, симулирующую Китай, а расширение на Восток. В общем, парадоксы в своем репертуаре. Вроде и пытаются угодить фанам, но получается что-то не то. История прямо как с ХоИ4. ХоИ3 всем показалась сложной из-за ее неудобного управления. И вместо того, чтобы подумать над тем, как это управление упростить, они просто отрезали все то, с чем у игроков возникали проблемы. 

  • Like (+1) 6
Ссылка на комментарий

GoldImperial
3 часа назад, Nikolllla сказал:

Захват Иерусалима являлся целью всех крестовых походов против мусульман. Я не понимаю, почему в игре про крестоносцев есть Индия, Ацтеки, Китай, но нет внятного Иерусалима. Я не люблю серию assassisns creed, но добавления ассасинов было бы разумнее добавления Китая.

 

Вопрос:Как называется игра?

А)Kings of Asia 2 Б)Kings of celestial Empire 2 В)Chinese wars 2 Д)Crusader kings 2.

 

Зачем в игре про КРЕСТОНОСЦЕВ разнообразие геймплея в Азии? На данный момент вся игра- редкая помойка, после AGOTа я не могу заставить себя играть в ванилу. Раньше я уже писал, что, по моему мнению, нужно сделать разрабам, повторяться не буду. Вместо этого парадоксы добавляют никому не нужный Китай, а некоторые игроки, давясь слезами счастья и умиления, пишут: ''Введение Китая разнообразит игру в Азии, а все несогласные пусть идут в жопу, грязные фанаты юбисофта!''


Если стартовать с Карла, то походы скорее будут на Аквитанию и Андалусию, чем на далёкий Иерусалим.Я даже не знаю, есть ли с ним какие-то цепочки ивентов или нет.
Европа так то тоже не только про Европу, хотя европейцы и близкие страны лучше проработаны и играть за них обычно интереснее.Почему геймплей в Азии не должен быть разнообразным?
Ну введут незримый Китай - неплохо.Хотя, конечно, им бы лучше, как по мне, те же общества добавлять и дорабатывать, процветание, слотики в провках, ресурсы, перестройки владений...Тоже далёкие от крестовых походов вещи, но применимые в любой точке карты.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 минуты назад, GoldImperial сказал:

Ну введут незримый Китай - неплохо.Хотя, конечно, им бы лучше, как по мне, те же общества добавлять и дорабатывать, процветание, слотики в провках, ресурсы, перестройки владений...Тоже далёкие от крестовых походов вещи, но применимые в любой точке карты.

 

Или даже не углубление геймплея, а хотя бы доработка уже имеющихся территорий. Та же Русь. Про нее, по-моему, вообще длс не было. Хотя, учитывая, что недавно вышло длс для европки "Третий Рим", они могли бы и в крестах доработать этот регион, а также православие, которое сейчас вообще ничем не выделяется. 

Ссылка на комментарий

У восточных славян куча проблем: моря нет, денег нет, рядом имба кочевники, племя, уныленькое защитное язычество.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Действительно не могу понять почему бюрократы сделаны не играбельными. Потому что "чиновники избираются Императором"?
В Китае всё равно очень многое решала кровь, престиж, личные навыки (амбициозность, цинизм, общительность и т.д). Но всё равно, обычный крестьянин не мог стать чиновником, везде было кумовство и коррупция, а не преданность некой "конфуцианской системе". Экзамены так-же покупали те, у кого были деньги. То есть, чиновники тоже были выходцами по большей части, из крупных купцов, аристократов, военных и придворных. Крестьянин чиновник - редкость. Он может и мог-бы быть чиновником, но на локальном уровне, а во власть дорога была закрыта.
В общем, по факту - Китай представлен в дополнении в виде огрызка, на чьё влияние будет влиять в первую очередь, сам игрок. А так Китай будет ограничен войнушками против племен и кочевников (в лучшем случае). Или просто имитировать свою жизнеспособность. 
Сам игрок за Китай поиграть не сможет как я понял. Бюрократическую систему в "Теократию" подведут? Или что? Могли-бы сделать аналог торговой республике на суше, например.
Тибетская форма правления... аналог Икты по сути, но Икта для тибетцев. 
Ох, в чистом виде демократическо-выборная форма правления существовала только у еретиков и сектантских общин. У павликиан, мессалиан, богомилов и прочих еретических сектантов существовала выборная система. А в любом государстве или системе, самое важное - кровь, влияние, и деньги. В Китае в т.ч

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Basileus

@Nikolllla то-то Древние свитки в The Elder Scrolls являются центральным элементом всех сюжетов. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Vladislavius First похоже, вы не понимаете, основную разницу между средневековой Европой и Китаем. Кроме того, что в китае все было завязано на чиновниках, которыми, кстати, мог стать кто угодно, со взятками боролись (про повальную коррупцию не нашел ни одной статьи, но пусть временами она и была), была одна огромная разница: вся земля принадлежала Императору и могла быть конфискована по желанию его левой пятки. Феодалов не было. Кроме того, что стать чиновником было не просто, но пусть взятками это решалось, были вещи, которые все очень сильно усложняли: чиновник не мог служить в родном городе\селении и чиновники постоянно переводились с места на место, в том числе, борьбы с коррупцией ради. И как такого чиновника отыгрывать? Получил город, построил здание, а тут уже хоп, и отправляют черте куда.

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

@nakilogos в случае с византией разработчиков это как то не остановило. 

Ссылка на комментарий

Torlik
В 03.09.2017 в 10:03, Nikolllla сказал:

, но добавления ассасинов было бы разумнее добавления Китая.

Да есть Ассасины же! Шиитом поиграйте, увидите.

1 час назад, nik1t сказал:

в случае с византией разработчиков это как то не остановило. 

Да Вы похоже не видите и разницы между Китаем и Византией в темные века.

18 часов назад, Evk сказал:

У восточных славян куча проблем: моря нет, денег нет, рядом имба кочевники, племя, уныленькое защитное язычество.

К слову, лествичное право то тоже нифига не реализовано, хотя русские княжества уже давно в игре. Куча недоделок старых механик (допустим, не хватает бонусов всем религиям), и вместо интенсивного улучшения парадоксы решили развиваться экстенсивно, к сожалению.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Torlik сказал:

 

Да Вы похоже не видите и разницы между Китаем и Византией в темные века.

 

Действительно как бы мне увидеть разницу между двумя  империями, в которых отсутствовал феодализм и само понятие вассально-ленных отношений, и была сильная центральная власть, опирающаяся на бюрократическую машину чиновничества.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@nik1t сделать то сделали, но до сих пор куча народу воет, что хотят норм Визу. И обоснованно воют. Но для нормальной бюрократии надо полностью перерабатывать империи, от и до. Нужны новые механики, возможно новые способы игры за персонажей не феодалов. 

А у Китая еще и своя специфика, в связи с их конфуцианской бюрократией. А играть за императора, ну, это будет даже проще, чем за Аббасида на первой вкладке. Фейсролишь и красишь, красишь и фейсролишь.

Ссылка на комментарий

@nakilogos я и не спорю. На данный момент Византия сделана просто на завуалированная брань вырезана но раз уж вводят  китай с его бюрократией, то можно было бы немного поднапрячься  и с другими империями. Просто немного обидно, что ради тибета запариваются с его монастырским феодализмом, а на старые политические системы положен болт.  Я бы например не отказался , что бы можно было при выборных монархиях самому устанавливать как самих выборщиков, так и их число.

Изменено пользователем Гренье
Вырезал нарушение
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@nik1t ну, на счет Визы, в текущих реалиях я вижу два варианта: так как сейчас или неиграбельная Византия. Что-то мне подсказывает, что нормалных империй в текущей игре не реализовать.

А на счет выборной монархии я полностью согласен. Право голоса есть чуть ли не у каждой дворняги.

 

Кстати, там новый дневник уже есть, про шелковый путь.

Ссылка на комментарий

vito-san

Кто понял из последнего дневника, переработка Шелкового Пути идёт как платная фишка к Нефритовому Дракону или будет в бесплатном патче? Или она пройдёт еще и при купленных Конелордах, но без Дракона?

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
8 минут назад, vito-san сказал:

Кто понял из последнего дневника, переработка Шелкового Пути идёт как платная фишка к Нефритовому Дракону или будет в бесплатном патче? Или она пройдёт еще и при купленных Конелордах, но без Дракона?

Я так понял, что пройдет.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

El Búho
13 минуты назад, vito-san сказал:

Кто понял из последнего дневника, переработка Шелкового Пути идёт как платная фишка к Нефритовому Дракону или будет в бесплатном патче?

если будут продавать - будет смешно. эдак скоро до продажи "hello, world!" дойдут. 

сделать самому файл торгового пути дело максимум пяти минут. просто интересно, что там можно перерабатывать... что, карл?!

Ссылка на комментарий

vito-san
1 минуту назад, nightowl2012 сказал:

если будут продавать - будет смешно. эдак скоро до продажи "hello, world!" дойдут. 

сделать самому файл торгового пути дело максимум пяти минут. просто интересно, что там можно перерабатывать... что, карл?!

Спойлер

 

Вкратце:

 Рейды и захваты теперь перестанут мгновенно отрезать Шелковый путь, вместо этого они будут на определенный процент уменьшать торговую стоимость, которая перемещается по данному маршруту -  на 10% для любого района, находящегося в осаде (то есть при появлении рейдеров) и 25% для любого захваченного района. 

Торговые посты Шелкового пути стоят много денег, и раньше вражеские армии уничтожали их в первую очередь, даже если в округе еще не было захваченных территорий. Сейчас это было изменено - возможность уничтожения поста при его захвате сохраняется, но теперь их осады начинаются последними. Вы сможете защитить их строительством замков и фортов, дополнительно повышая опыт их строителей. Сейчас будет гораздо меньше риска для возможности создания различных зданий развитого торгового поста.

Ссылка на комментарий

El Búho
21 минуту назад, vito-san сказал:

Сейчас это было изменено - возможность уничтожения поста при его захвате сохраняется, но теперь их осады начинаются последними.

точно так же в текущей версии игры -  атака на факторию (она же торговый пост) последняя, ну а если игрок построил торговый пост в чистом поле и не защитил его хотя бы фортом - он сам себе папа карло.. 

то, что не будет блокирован весь путь - да, это полезно, но не стоит реальных денег. :)

да и для разожранных торговых республик, по большому счёту, уже без разницы блокирован торговый путь или нет, а разожранными до полного неприличия они становятся уже лет через 40.

 

.

 

Изменено пользователем nightowl2012
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196726

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • Calc

    9

  • Shamilboroda

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...