Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 55 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

Привести количество войск в историческое соответствие - неет!

Добавить китайцев в Европу - даа!

Ссылка на комментарий

fet_ted
3 часа назад, Apelsan сказал:

Привести количество войск в историческое соответствие - неет!

Добавить китайцев в Европу - даа!

Как по мне, всё вполне исторично. А летописи часто преувеличивали/преуменьшали кол-во армий, как ни крути9_9

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, fet_ted сказал:

Как по мне, всё вполне исторично. А летописи часто преувеличивали/преуменьшали кол-во армий, как ни крути9_9

Уже так было в ранних версиях. Армии по 200 тысяч человек. И кому от этого прикольно?

А с историчностью тоже проблема: если европейские страны воюют, то летописцы пишут о десятках рыцарей (причем по-именно) в каждой армии. Как только сражение с мусульманами, то полмиллиона арабов и никак не меньше. :D

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    7 часов назад, Apelsan сказал:

    Добавить китайцев в Европу - даа!

    Мои китайцы спокойно себя сидят в Азии и вроде даже не думают двигаться в Европу.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Vladislavius First
    В 10.02.2018 в 21:25, Stalnhelm сказал:

    А я начинал с 867 года за Гуге (королевство в Тибете), так Китай начинал против меня вторжение. Прислали стек из 10К, но они постепенно слились, а за победу над ними дали 2500 престижа.

    В целом же в Тибете крайне уныло играть. Территории с крайне низким снабжением, где даже свои войска периодически дохнут, причём ещё и переходы огромные по времени. При полностью собранном Тибете собрать все войска на западном краю государства занимает около года... Причём собирать надо в провке с нормальным снабжением, а потом ещё и ждать весны, чтобы за 1 переход от стека в 8-10К не осталось 5К.

    Также религия Бон как-то уныленько. Сменить религию у придворных и вассалов нельзя. В этом плане как у любого язычества. Но реформироваться нельзя. Странно что так, потому что по сути это не в большей мере язычество, чем индуизм тот же.

    Ну из плюсов что можно спокойно наследником любого из потомков назначать (как у буддистов). Также по решению принимается терпимость к восточным религиям. И ещё окружающие индуисты/буддисты просто заспамливают своими миссионерами.

    От Китая же польза для мусульман - лишних детей/братьев евнухами делать и отсылать. Ну и потом просить всякие ништяки. Полководцы прикольные из Китая, особенно с бонусом к осаде.

    Ещё в Тибете гражданские войны раздражают, из-за расстояний тех же. Повстанцы обладали 3К войск, у меня был стек в 7К. И при этом война продлилась 5 лет! Всё потому, что повстанцы были на границах и в разных концах государства. В целом к началу подавления из-за того, что не захватил их провинции (и они мои не захватили) счёт уже был -68%. Едва 1 замок захватил - стало уже +6%.

    Ещё даосизм не смотрел, возможно, там что-то интересное будет.

    А, ну и ещё про Бон - КБ "покорение" действует только против других язычников - читай против соседей-боновцев. А так можно у соседей откусывать лишь по 1 провке. Плюсаните сюда подготовку войны (сбор ополчения со всей страны) как минимум год - и вот рецепт унылейшего геймплея.

    Приглашать претендентов на герцогские титулы? Так они другой веры будут. А сменить им религию мы не можем. Конечно, можно их женить, детей брать на воспитание, чтобы они приняли бон - но это всё такая тягомотина.

    Вы полностью правы, хуже регионов чем Тибет и Китай и придумать нельзя, это настолько унылые регионы что для среднестатистического европейца они будут просто не интересны ни коим образом. Тибет вообще на самом деле не имел никогда особого влияния кроме небольшого (по историческим меркам) периода Тибетской Империи. А так в целом, тибетская культура сформировалась под индусско-китайским влиянием, письменность появилась только в 7-ом веке, единой доминирующей религии/философии тоже в общем-то не было, и буддизм закрепился лишь гораздо позже. Так что в чём-то смысл Тибета лично мне совершенно непонятно, географически это самый худший (!) регион в игре, если в расчёт не брать центрально-азиатскую степь. И это не только печалит, но и отвращает, то что эти территории "для галочки". Смысла лезть дальше Хорасана не было и нету, они не проработали феодальную форму правления и другие но полезли со своими тибетскими монастырями и конфуцианскими бюрократиями которые вообще никак не соединены с игрой даже приблизительно. 

    Ссылка на комментарий

    Stalnhelm
    3 часа назад, Vladislavius First сказал:

    Вы полностью правы, хуже регионов чем Тибет и Китай и придумать нельзя, это настолько унылые регионы что для среднестатистического европейца они будут просто не интересны ни коим образом. Тибет вообще на самом деле не имел никогда особого влияния кроме небольшого (по историческим меркам) периода Тибетской Империи. А так в целом, тибетская культура сформировалась под индусско-китайским влиянием, письменность появилась только в 7-ом веке, единой доминирующей религии/философии тоже в общем-то не было, и буддизм закрепился лишь гораздо позже. Так что в чём-то смысл Тибета лично мне совершенно непонятно, географически это самый худший (!) регион в игре, если в расчёт не брать центрально-азиатскую степь. И это не только печалит, но и отвращает, то что эти территории "для галочки". Смысла лезть дальше Хорасана не было и нету, они не проработали феодальную форму правления и другие но полезли со своими тибетскими монастырями и конфуцианскими бюрократиями которые вообще никак не соединены с игрой даже приблизительно. 

    Суть в том, что даже с 769 года, когда есть единый Тибет - формально региональный лидер, но на деле никогда он не выбирается из границ собственно Тибета на долгое время. И в сам Тибет не особо кто лезет, ну кроме авантюристов, которые там тоже особых успехов не добиваются.

    Даже в Индии идёт всё же постоянная движуха, хоть и редко индусы выбираются куда-то дальше. А Тибет как правило на протяжении сотен лет игры остаётся в неизменном виде. Порой случаются восстания на 1/2 или на 2/3 территории, длящиеся до 10 лет порой. И это всё, что там происходит.

    Ну а насчёт религии и культуры - сами тибетцы считают иначе, что у них всё было ещё до появления буддизма.

    И регион тоже интересный. Разнообразие это вообще хорошо.

    А насчёт Тибета стоило бы просто больше мелких провинций там сделать, ведь в Индии с этим, к примеру, всё в порядке.

    Ну и религия бон - надо ей добавить хотя бы возможность реформировать её, без этого неиграбельна совсем.

    Ссылка на комментарий

    Vladislavius First
    2 часа назад, Stalnhelm сказал:

    Суть в том, что даже с 769 года, когда есть единый Тибет - формально региональный лидер, но на деле никогда он не выбирается из границ собственно Тибета на долгое время. И в сам Тибет не особо кто лезет, ну кроме авантюристов, которые там тоже особых успехов не добиваются.

    Даже в Индии идёт всё же постоянная движуха, хоть и редко индусы выбираются куда-то дальше. А Тибет как правило на протяжении сотен лет игры остаётся в неизменном виде. Порой случаются восстания на 1/2 или на 2/3 территории, длящиеся до 10 лет порой. И это всё, что там происходит.

    Ну а насчёт религии и культуры - сами тибетцы считают иначе, что у них всё было ещё до появления буддизма.

    И регион тоже интересный. Разнообразие это вообще хорошо.

    А насчёт Тибета стоило бы просто больше мелких провинций там сделать, ведь в Индии с этим, к примеру, всё в порядке.

    Ну и религия бон - надо ей добавить хотя бы возможность реформировать её, без этого неиграбельна совсем.

    Не совсем с вами согласен. Для меня Тибет, Индия и Центральная Азия - самые унылые и не интересные регионы в игре, совсем. Как по мне этот регион дальше Хорасана ни чем не возможно разнообразить, он уныл и отвратителен до самого основания.

    Ссылка на комментарий

    Stalnhelm
    1 час назад, Vladislavius First сказал:

    Не совсем с вами согласен. Для меня Тибет, Индия и Центральная Азия - самые унылые и не интересные регионы в игре, совсем. Как по мне этот регион дальше Хорасана ни чем не возможно разнообразить, он уныл и отвратителен до самого основания.

    Ну в Тибете можно было бы ввести обширные пустоши и между ними небольшие провинции - переходы.

    Центральная Азия уныла степями. Также постоянные набеги оттуда раздражают. Но это, в принципе, и в реальности так было. Игра за кочевников - единственный, наверное, крупный аспект в Крестоносцах-2, с которым я не разобрался.

    А в целом играл партию за Фергану с согдомаздеизмом, с целью объединить Персию - и партия была достаточно для меня интересна, в том числе и в той части, когда действия происходили преимущественно на границе Персии, Тибета и Индии.

    Что же касательно самой Индии - то она завоёвывается и создаётся супер-империя из трёх тамошних в пределах стандартных сроков для любой империи. А далее действительно особо стимулов идти куда-то нет. Что, опять же, довольно-таки отражает реальность. В Индию вторгались многие, а вот сами индусы чтобы на соседей нападали - такого по истории я не помню.

    В любом случае, Индия для меня ещё в плане челленджа не исчерпала себя, например, объединить всю Индию, начав за правителя с джайнизмом. Конечно, это такое себе "удовольствие", но почему бы и нет.

    Интерес именно в Индии можно было бы обеспечить более частыми вторжениями именно в этот регион со стороны Халифата, Китая, Тибета, наконец.

    В моей партии за шиитский халифат был авантюрист-шиит, высадившийся на востоке Индии и захвативший там королевство. Было весьма интересно наблюдать за его выживанием в том регионе. Но такое весьма редко происходит.

    Что же касается кочевников, то в ряде партий мои достаточно сильные вассалы всегда ведут успешные войны против кочевников, быстро захватывая обширные территории. Сам я в эти регионы избегаю соваться - потому что там действительно интересного нет. Бедные земли, которые требуют больших вложений, чтобы просто удержать (постройка замка), причём на них будут идти постоянные набеги. Это просто раздражает.

    Ну а в плане неинтересных регионов можно территорию Мали вспомнить. У меня там обычно язычники создают своё королевство и благополучно там и сидят. Ни к ним никто не лезет, ни они никуда не лезут. Тоже в принципе бесполезный и как бы отрезанный от остальной карты регион.

    Ссылка на комментарий

    У меня тибет в 13м веке поделил с Римом весь мир пополам, пришел к успеху. Линия разграничения по Каспию. Потом их покорили монголы, теперь мой Рим делит мир с самой успешной Монгольской империей за все мои партии.

    Ссылка на комментарий

    Мне только так кажется, или же раздел "Дневники разработчиков" опять привели в удобоваримый вид? :)

    По крайней мере, теперь они выглядят как-то по-другому...

    Спасибо!

    Ссылка на комментарий

    White Drake

    Крутое обновление. Чую моды на вампиров получат второе дыхание :)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Protoukr
    В 20.02.2018 в 04:13, Stalnhelm сказал:

    Суть в том, что даже с 769 года, когда есть единый Тибет - формально региональный лидер, но на деле никогда он не выбирается из границ собственно Тибета на долгое время. И в сам Тибет не особо кто лезет, ну кроме авантюристов, которые там тоже особых успехов не добиваются.

    Даже в Индии идёт всё же постоянная движуха, хоть и редко индусы выбираются куда-то дальше. А Тибет как правило на протяжении сотен лет игры остаётся в неизменном виде. Порой случаются восстания на 1/2 или на 2/3 территории, длящиеся до 10 лет порой. И это всё, что там происходит.

    Ну а насчёт религии и культуры - сами тибетцы считают иначе, что у них всё было ещё до появления буддизма.

    И регион тоже интересный. Разнообразие это вообще хорошо.

    А насчёт Тибета стоило бы просто больше мелких провинций там сделать, ведь в Индии с этим, к примеру, всё в порядке.

    Ну и религия бон - надо ей добавить хотя бы возможность реформировать её, без этого неиграбельна совсем.

    Я вообще этого прикола не понял, так как бон - единственное язычество, которое действительно было реформированно. Бон делиться на 3 этапа: 1) шаманские синкретические культы. 2)Бон Юнгдрунг реформированный Бон, и появился он только в 11 веке и воплошает в себе некий синкретизм с буддизмом, карма, реинкарнация, структура, монастыри. 3) Бон Сарма, что зародился в 12-14 веках и ознаменовал отход от клановых традиций и стал религией для всех.
    Но Пароходы сделали половинчатое уродливое нечто, а ведь можно было прописать толково, надеюсь, хоть в ХФ пропишут хоть что-то и как-то.

    Ссылка на комментарий

    Aristocrat

    Неплохое дополнение, однако мне не понравилось реализация того как персонаж навсегда отбывает в Китай. Так как по игре это равносильно тому, что он умер. Думаю, что можно было бы на него накладывать временно модификатор "находится в Китае" и по истечении какого-то времени появлялась бы дата смерти по нормальному. Кроме того отбывший персонаж мог бы там продолжать династию, а то получается как будто пропал без вести.

    Ссылка на комментарий

    В 2.8.2 автодополнение по табу в консоль добавили частичное)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • White Drake

    «В конце концов, это Crusader Kings 2, а не Покемон.»

    Категорически не согласен. Игра представляет из себя смесь покемонов, тамагочи и симсов :)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Basileus

    Полистал тут дневники после долгого отсутствия. Порадовало, что они таки взялись за Русь, но изменения выглядят немного половинчатыми. Новые русла надо будет ещё сравнить с реальными, но границы княжеств всё ещё не так точны, как могли бы быть, Волгу вроде поправили, но территории в степи не трогали. Ну и Булгарию оставили в Тартарии, хотя они с самого начала были крепко завязаны на Хазарию, да и после её падения активничали в основном по Волге и Каме. В общем, надеюсь, с изменениями карты они ещё на восток пойдут. Порадовало, что на ранних стартах Хазарии дали кучу данников, но, опять же, могло бы быть и больше.

     

    Упс, перепутал темы

    Изменено пользователем Basileus
    Ссылка на комментарий

    Alterus
    i

    Неактуальная тема обсуждения перемещена в архив.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,096
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 184799

    Лучшие авторы в этой теме

    • Убо Рщик

      10

    • OliverDeBra

      12

    • vito-san

      16

    • Baron von Baron

      16

    • Жмур

      12

    • Hadgar

      10

    • Calc

      9

    • Vladislavius First

      22

    • nik1t

      35

    • Kesamim

      10

    • Shamilboroda

      9

    • Evk

      161

    • chairman

      14

    • Флавий Аниций

      36

    • El Búho

      46

    • PlutDem

      14

    • fet_ted

      27

    • Venc

      38

    • Virus25rus

      49

    • SyLaR_MoZZZg

      12

    • Nikolllla

      20

    • Дон Андрон

      57

    • Ursus Mursus

      136

    • Adjudicator

      15

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Дон Андрон

    Немного игрового оффтопа...  

    chairman

    Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

    Tar-Palantir

    Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

    Жмур

    Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

    PlutDem

    Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

    Jagir

    Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

    Kesamim

    А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

    Kopistko

    Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...