Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

Virus25rus
2 часа назад, Nikolllla сказал:

1)Хорошо, что изменится в игре если добавить Китай. Получатся 2 региона. 1)Европа и ближний восток, 2)Индия и Китай. Они практически не будут влиять друг на друга. Легче сделать отдельную игру с блэкджеком и шлюхами Индией и Китаем.

2)Парадоксы не будут создавать конкуренцию европе. Я уверен на 100%, что даже в CK 3 Америку не добавят. Что делать в CK до 17 века? Заниматься онанизмом покраской мира? Мало кому это интересно.

3)Зачем парадоксам выпускать dlc, который не купит приличная часть аудитории?

4)Речь о повсеместном повышении цен в 1,5 раза. Пока парадоксы являются монополистом на рынке, поэтому могут делать всё что захотят. Но что будет через 3-5 лет? 

 

1) Будут. Это же СК. Никогда не ясно, что начнет происходить. Вдруг Китай построит огромную империю, или кочевники дико разрастутся. 

Не совсем ясно, в каком плане легче делать отдельную игру с Индией и Китаем. Уже есть СК2. Остается лишь добавить туда Китай и Юго-Восточную Азию. Зачем второй раз создавать велосипед, когда можно доработать старый? 

 

2) Покраска мира - это европка. А в СК и без этого хватает чем заняться. 

 

3) А кто сказал, что никто не купит Азию? Индию вот много кто купил, хотя и мало кто пользуется. Что уж говорить об Азии, которая куда интереснее Индии. Собственно, уже не первый год парадоксов просят добавить Китай. И весьма настойчиво. 

 

4) Зачем загадывать наперед? Мы имеем то, что имеем. И никаких изменений имеющегося положения дел пока не видно. Да и едва ли за 10 лет появится кто-то такой, кто сможет переплюнуть парадоксов. 

 

42 минуты назад, chairman сказал:

ПыСы. Или мне кажется, но я раньше не замечал значка головы дракона слева от миникарты?

 

Да, это что-то новенькое. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Наконец хотя бы по дневнику видно, что дело с весьма неприятными косяками движется.

Ссылка на комментарий

Korkut
12 часа назад, chairman сказал:

 

Господа, новый дневник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Беру на перевод.

Ссылка на комментарий

Nikolllla
18 часов назад, Virus25rus сказал:

1) Будут. Это же СК. Никогда не ясно, что начнет происходить. Вдруг Китай построит огромную империю, или кочевники дико разрастутся. 

Не совсем ясно, в каком плане легче делать отдельную игру с Индией и Китаем. Уже есть СК2. Остается лишь добавить туда Китай и Юго-Восточную Азию. Зачем второй раз создавать велосипед, когда можно доработать старый? 

 

2) Покраска мира - это европка. А в СК и без этого хватает чем заняться. 

 

3) А кто сказал, что никто не купит Азию? Индию вот много кто купил, хотя и мало кто пользуется. Что уж говорить об Азии, которая куда интереснее Индии. Собственно, уже не первый год парадоксов просят добавить Китай. И весьма настойчиво. 

 

4) Зачем загадывать наперед? Мы имеем то, что имеем. И никаких изменений имеющегося положения дел пока не видно. Да и едва ли за 10 лет появится кто-то такой, кто сможет переплюнуть парадоксов. 

     1)Я замечал, что у ии есть предельный порог расширения. После достижения определённого размера ии страна обязательно разваливается. Поэтому думать, что Китай сможет разрастись до Скандинавии странно. 

      ИМХО большинству людей, которые хотят играть в Азии, наплевать на то, что происходит в Европе. Аналогично большинству людей, которые хотят играть в Европе, наплевать на то, что происходит в Азии. Им не нужны лишние лаги. Лучше было бы сделать отдельную игру.

       2)Чем же? В 70% случаев, начиная за маленького графа где-нибудь в Англии, через 300 лет моя династия правит во Франции, Англии, Италии, часто Византии. Что делать дальше? Учитывая, что в ваниле нечем заняться в мирное время.

       3)Никто не купит Азию, так как глупо покупать за 900 рублей фичу, которой ты не будешь пользоваться. Мой компьютер не тянет 3 ведьмака, поэтому я её не покупаю, хотя хотел бы. Также и с Азией. Просят добавить люди, обладающие волшебными ''очень и очень старыми компами'', плюющие на других игроков. Парадоксы, слава Богу, не плюют на значительную часть аудитории.

       4)Действительно, мы имеем то, что имеем. Парадоксы не хотят добавлять Азию. И никаких изменений имеющегося положения дел пока не видно. Да и едва ли парадоксы решили добавить Тибет отдельно от Китая. Если бы у них были планы добавить Китай, они добавили бы его вместе с Тибетом.

Изменено пользователем Nikolllla
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 час назад, Nikolllla сказал:

     1)Я замечал, что у ии есть предельный порог расширения. После достижения определённого размера ии страна обязательно разваливается. Поэтому думать, что Китай сможет разрастись до Скандинавии странно. 

      ИМХО большинству людей, которые хотят играть в Азии, наплевать на то, что происходит в Европе. Аналогично большинству людей, которые хотят играть в Европе, наплевать на то, что происходит в Азии. Им не нужны лишние лаги. Лучше было бы сделать отдельную игру.

       2)Чем же? В 70% случаев, начиная за маленького графа где-нибудь в Англии, через 300 лет моя династия правит во Франции, Англии, Италии, часто Византии. Что делать дальше? Учитывая, что в ваниле нечем заняться в мирное время.

       3)Никто не купит Азию, так как глупо покупать за 900 рублей фичу, которой ты не будешь пользоваться. Мой компьютер не тянет 3 ведьмака, поэтому я её не покупаю, хотя хотел бы. Также и с Азией. Просят добавить люди, обладающие волшебными ''очень и очень старыми компами'', плюющие на других игроков. Парадоксы, слава Богу, не плюют на значительную часть аудитории.

       4)Действительно, мы имеем то, что имеем. Парадоксы не хотят добавлять Азию. И никаких изменений имеющегося положения дел пока не видно. Да и едва ли парадоксы решили добавить Тибет отдельно от Китая. Если бы у них были планы добавить Китай, они добавили бы его вместе с Тибетом.

 

1) Да вроде нет никаких порогов. Просто иногда к власти приходят слабые правители. А порой приходят отбитые правители, которые всех сажают в тюрьмы и отбирают титулы. Вот такие империи и разваливаются. 

Повторюсь. В чем резон отдельной игры? Есть уже СК2. Зачем делать отдельную игру? Ни игрокам от этого легче не станет, ни уж тем более разработчикам. 

 

2) Ванилку давно уже не щупал. Да, мирное время там проходит весьма томительно. Но, к слову, Азия - это новые горизонты. А именно: новые цели для войны. 

 

3) Почему никто не купит? Вот откуда такая уверенность? Повторюсь: Индия вообще никому не была нужна. Но ее все равно многие купили. Азию наоборот хотят. Значит, и вероятность того, что ее будут активно скупать, крайне высока. 

Суть в том, что добавлять будут только в СК3. Вот СК2 действительно не потянет. Но я же не о СК2 говорю. 

Ну и да, опять же, те люди, у которых слабые ПК, могут просто не покупать это DLC. Ну и да, учитывая, как парадоксы пилят свои проекты на DLC, им все же скорее плевать на аудиторию. 

 

4) Парадоксы не хотят добавлять Азию именно в СК2. Ибо не потянет. 

Изменено пользователем Virus25rus
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Жмур
9 часов назад, Nikolllla сказал:

Никто не купит Азию, так как глупо покупать за 900 рублей фичу, которой ты не будешь пользоваться. Мой компьютер не тянет 3 ведьмака, поэтому я её не покупаю, хотя хотел бы. Также и с Азией. Просят добавить люди, обладающие волшебными ''очень и очень старыми компами'', плюющие на других игроков.

Купят и ещё как. Не встречал ещё людей которые не покупают/пиратят DLC, играть без DLC это как спать стоя. Да и вполне нормальная в Крестах оптимизация, на моём ведре-ноутбуке (А это действительно ведро, которое о 3 ведьмаке даже думать боится) только немного лагает под конец партии и на физической карте.

8 часов назад, Virus25rus сказал:

Суть в том, что добавлять будут только в СК3.

Забудьте уже про третью часть, её не будет как минимум пока не сделают третью Викторию. Парадоксы выпускают игры поколениями, Виктории в этом ряду ещё нет. HoI 4 выпустили только в прошлом году, они не будут бросать всё на полпути. Да и в этой части ещё остались темы для доработки, зачем всё забрасывать?

8 часов назад, Virus25rus сказал:

Ну и да, учитывая, как парадоксы пилят свои проекты на DLC, им все же скорее плевать на аудиторию.

DLC это нормальная практика сегодня, и в играх Парадоксов такая политика лучше чем пара патчей которые выпустят и об игре забудут, как обычно происходит во многих играх. Если не хочется покупать, всегда можно поднять весёлого роджера, никакой мегазащиты от пиратства нет. Про плевать, покажите мне ещё хотя-бы несколько компаний которые читают форумы, реально слушают предложения и отвечают игрокам?

Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 час назад, Жмур сказал:

Забудьте уже про третью часть, её не будет как минимум пока не сделают третью Викторию. Парадоксы выпускают игры поколениями, Виктории в этом ряду ещё нет. HoI 4 выпустили только в прошлом году, они не будут бросать всё на полпути. Да и в этой части ещё остались темы для доработки, зачем всё забрасывать?

 

Конечно, забрасывать нельзя. У разрабов еще есть чем заняться. Просто Китай - это то, что парадоксы вряд ли добавят в СК2. Поэтому и приходится говорить о СК3. 

 

1 час назад, Жмур сказал:

DLC это нормальная практика сегодня, и в играх Парадоксов такая политика лучше чем пара патчей которые выпустят и об игре забудут, как обычно происходит во многих играх. Если не хочется покупать, всегда можно поднять весёлого роджера, никакой мегазащиты от пиратства нет. Про плевать, покажите мне ещё хотя-бы несколько компаний которые читают форумы, реально слушают предложения и отвечают игрокам?

 

Это был намек на ХоИ4, которая получилась намного хуже предыдущих. И контента там было на минимуме. А сейчас парадоксы по факту делают то, что должно было быть в релизной версии. 

Ссылка на комментарий

Mikhail_Sedov
Цитата

 

Конечно, забрасывать нельзя. У разрабов еще есть чем заняться. Просто Китай - это то, что парадоксы вряд ли добавят в СК2. Поэтому и приходится говорить о СК3. 

Именно. Шансы получить в СК2 Китай - ниже плинтуса. Более вероятна  даже сложная экономика, скажем так.

Ссылка на комментарий

DarthFelus

Кажется мы забыли про такую замечательную игру, как Sengoku, которая по сути была демкой возможностей СК2. Жаль конечно, что парадоксы забивают на такие игры-"однодневки". 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Virus25rus
7 часов назад, Mikhail_Sedov сказал:

Именно. Шансы получить в СК2 Китай - ниже плинтуса. Более вероятна  даже сложная экономика, скажем так.

 

И это было бы хорошо. Ибо то, что мы имеем в СК2 сейчас - весьма примитивно. Причем было б неплохо добавить ресурсы. Но это, скорее всего, если и появится, то опять же в СК3. 

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Экономика в игре? Вы о чём блин, её совершенно нету.
Даже банковская система полностью отсутствует, даже у плутократических республик отсутствуют какие либо функции окромя строения торговых постов, и парочки ивентиков в духе: "Груз попал в шторм! Убыток пошёл на 50 голды!", "Все отлично, груз просто прекрасен, пошлин нет, мы получили 100 голды!". Вот и вся "экономика". Ну и налоговая система конечно-же, но строить здания в городах/крепостях в принципе бессмысленно, это очень маленький плюсик в доходах. 
То есть экономики в принципе и нету, есть система налогов и грабежей, и больше ничего. Экономические войны не представлены и вовсе, если не считать конечно войну за принуждение к выплате дани. Ну да ладно, сама платформа СК 2 не приспособлена к сложной экономической системе. 
К тому-же, система трейтов (черт личности) тоже слишком глупая и простая. Почему если человек имеет черту "Жестокий", он получает всего лишь "-5 от общего мнения"? Жестокий человек - имеющий склонность к насилию и причинению боли, и к таким личностям даже в Средние Века относились со страхом и ненавистью. А за трейт "садист", даже никакого негативного отношения нету! То есть, пытать, убивать и насиловать - вообще отлично. А такого быть нельзя, это не правильно, должен быть высокий минус в отношениях. Впрочем, трейты легко редактировать.
 

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

Жмур
15 часов назад, Virus25rus сказал:

 Это был намек на ХоИ4, которая получилась намного хуже предыдущих. И контента там было на минимуме. А сейчас парадоксы по факту делают то, что должно было быть в релизной версии. 

Согласен, HoI получилась очень сырая, могли бы и оттянуть релиз до этого года. Но если так посмотреть, все игры парадоксов  сырые на выходе, даже старые (EU3, CK1, та же HoI3 без дополнений).  Я думаю им стоит расширять штат разработчиков, десяток человек на игру слишком мало . Тогда  может и багов будет меньше, и идей прибавится.

 

P.S. Спрошу опять, у кого-нибудь есть предположения кому дадут портреты? Одним тибетцам как-то мало получится.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Vladislavius First застройка городов и замков выгодна, в перспективе. Прибрежные графства, забитые под завязку застроенными городами приносят очень много денег. Но экономика слабая, да.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
7 часов назад, Vladislavius First сказал:

Ну и налоговая система конечно-же, но строить здания в городах/крепостях в принципе бессмысленно, это очень маленький плюсик в доходах. 

 

Да и стоимость строительства чересчур высокая. Строительство некоторых зданий сопоставимо со строительством городов. На мой взгляд, лучше разнообразить здания, но сделать их дешевле. Благо есть немало модов, из которыхз можно подглядеть.

 

7 часов назад, Vladislavius First сказал:

К тому-же, система трейтов (черт личности) тоже слишком глупая и простая. Почему если человек имеет черту "Жестокий", он получает всего лишь "-5 от общего мнения"? Жестокий человек - имеющий склонность к насилию и причинению боли, и к таким личностям даже в Средние Века относились со страхом и ненавистью. А за трейт "садист", даже никакого негативного отношения нету! То есть, пытать, убивать и насиловать - вообще отлично. А такого быть нельзя, это не правильно, должен быть высокий минус в отношениях. Впрочем, трейты легко редактировать.

 

Вообще, жестокие люди склонны казнить пленников, чем и зарабатывают негативное мнение о себе. Так что тут все нормально. Разве что стоит, возможно, сделать степени для некоторых трейтов. К примеру, есть человек, который проявляет свою жестокость лишь от места к месту, а есть такой, который каждого неугодного сажает на кол. 

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Virus25rus сказал:

Вообще, жестокие люди склонны казнить пленников, чем и зарабатывают негативное мнение о себе. Так что тут все нормально. Разве что стоит, возможно, сделать степени для некоторых трейтов. К примеру, есть человек, который проявляет свою жестокость лишь от места к месту, а есть такой, который каждого неугодного сажает на кол. 


Не помешали бы ещё вечные трейты. Ну например расстраивает , что персонаж был всю жизнь справедливым, а также носящий одноимённое прозвище, в последствии говорит "что он больше не закон" и теряет трейт.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Именно так, как-то совершенно не понятно каким образом у человека так легко меняется личность. Например, только вчера был жестоким садистом, а сегодня уже ты человек золотое сердце. Только вчера ты был суровым законником, сегодня уже стал своевольным. 
И это не правильно, каждый человек имеет свой характер и особую форму поведения. В игре-же такого никак не представлено. Жестокость персонажа можно было выразить в какой-то шкале например. 
И например как по мне, какие-то трейты могут быть друг с другом. Почему например фанатик и радикал не может быть циником? В игре-же эти качества противопоставляются. Или он являясь лживым получает минус в дип-отношениях, но и лжец может искусно лгать.
Ну это уже никак не пофиксить к сожалению, можно редактировать трейты, но система от этого не поменяется.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 час назад, nevig сказал:


Не помешали бы ещё вечные трейты. Ну например расстраивает , что персонаж был всю жизнь справедливым, а также носящий одноимённое прозвище, в последствии говорит "что он больше не закон" и теряет трейт.

 

Ну, вечные трейты - это слишком. Просто нужно исключить подобные ивенты. Вот, к примеру, в HIP'е их нет. Или их появление сведено к минимуму. И там персонаж зачастую получается таким, каким ты его делаешь. 

 

1 час назад, Vladislavius First сказал:

И например как по мне, какие-то трейты могут быть друг с другом. Почему например фанатик и радикал не может быть циником? В игре-же эти качества противопоставляются. Или он являясь лживым получает минус в дип-отношениях, но и лжец может искусно лгать.
Ну это уже никак не пофиксить к сожалению, можно редактировать трейты, но система от этого не поменяется.

 

В игре фанатиком считается именно религиозный фанатик. Потому он и не может быть циником. 

Персонаж-лжец получает минус потому, что это известно окружающим. Тут нужны скрытые трейты, которые будут отражать истинную личность персонажа, и открытые, по которым он будет известен окружающим. Причем было бы неплохо, чтобы один персонаж мог узнать какой-то трейт другого, но при этом оставил бы это в секрете. К примеру, один персонаж выясняет, что другой - гей. И за определенную сумму соглашается не распространяться. В общем, для него тот персонаж так и остается геем, но другие этот трейт не видят. 

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Ruslan 1805

Это сколько же дополнений вышло за 5 лет, интересно сколько еще выйдет. Нет конца дополнениям.:smile37:Надеюсь это будет хотя бы предпоследнее дополнение.  

Ссылка на комментарий

Leontiev13

была бы замечательной возможность сложить полномочия в пользу наследника ...!

Ссылка на комментарий

Virus25rus
12 часа назад, Leontiev13 сказал:

была бы замечательной возможность сложить полномочия в пользу наследника ...!

 

В модах можно. Да и в ванилке, вроде как, тоже можно было. Там то ли надо было какой-то определенный путь жизни избрать, то ли еще что. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 195751

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • Calc

    9

  • Shamilboroda

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...