Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон» - Страница 16 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Jade Dragon / Нефритовый Дракон»

Рекомендованные сообщения

OliverDeBra

Судя по дневникам там будут какие-то фишки с дарами. Надеюсь они систему построек в провинции переделают.

То есть все, что сейчас идет как модификатор вделают отдельными постройками, которые можно разорить. И все Китайские так же сделают отдельными.

А то пришли Викинги, пограбили. А башня как стоит, так и стоит.

На счет нормальных дуэлей. У них было 3-4 дополнения про мирную жизнь. Но при этом единообразия, развития и углубления нет. Питомцы куцые. Короны тоже. Тайные общества такие же. Как бы задумка хорошая, а глубина проработки маленькая.

Так что и с Китаем походу будет грустно. Задумки хорошие, чтобы вторую Индию не делать. Нужно больше дневником и скринов, может все же в этот раз контента будет больше.

 

Про стражу к принцессе. Попытка 4? Гвардия, варяжская стража, наемники из кланов. Все какие-то огрызки без нормального и логичного управления и завершенности.

 

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Nikolllla с этим спорить не буду, как и с тем, что они слишком мало контента в своих длс добавляют, за те деньги, которые просят (по крайней мере по европейским и американским ценам). И их нежелание тупо содрать удачные идеи модов тоже удивляют, уверен, разработчики модов и сами были бы рады, что компания оценила их труды и проблем с разрешением от мододелов не будет.

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

Virus25rus
11 час назад, OliverDeBra сказал:

Судя по дневникам там будут какие-то фишки с дарами. Надеюсь они систему построек в провинции переделают.

То есть все, что сейчас идет как модификатор вделают отдельными постройками, которые можно разорить. И все Китайские так же сделают отдельными.

 

Да, сейчас даже постройка дорог - это ивент. И то он влияет лишь на процветание провинции. Вообще, было бы неплохо разделить улучшения замков/городов/монастырей и улучшения провинции. Те же дороги - это именно улучшение провинции. 

Было бы еще неплохо перенести госпитали и все те здания, которые в них строятся, в сами замки, города, монастыри. И сделать их гораздо дешевле, уменьшить их сопротивление болезням. А то как-то странно выглядят госпитали, которые стоят отдельно от населенных пунктов. Плюс цены у них - дикие. 

Ссылка на комментарий

Kassatka
8 часов назад, Virus25rus сказал:

Вообще, было бы неплохо разделить улучшения замков/городов/монастырей и улучшения провинции. Те же дороги - это именно улучшение провинции.

Так есть же отдельно модификаторы провинций ( команда add_province_modifier ) и модификаторы холдингов ( команда  add_holding_modifier ). И отображаются они маленькими иконками соответственно под провинцией или холдингом. Вот зданий для провинций нет, но они возможно и не нужны, можно чтоб дороги были модификаторами.

8 часов назад, Virus25rus сказал:

Было бы еще неплохо перенести госпитали и все те здания, которые в них строятся, в сами замки, города, монастыри. И сделать их гораздо дешевле, уменьшить их сопротивление болезням. А то как-то странно выглядят госпитали, которые стоят отдельно от населенных пунктов. Плюс цены у них - дикие.

Цены действительно дикие, без читерства есть смысл строить только если уж совсем избыток денег. Я например деньги сейчас не читерю, но вот как раз на постройку больниц могу и зачитерить именно нужную сумму, а то грабеж прям. А вот куда уменьшать сопротивление болезням? Наоборот оно не слишком высокое. В итоге, люди говорят, что провинции с развитыми больницами эпидемии не обходят стороной, а просто приходят позже и продолжают свирепствовать в этих провинциях, когда вокруг мор уже закончился. Но если ставить госпитали отдельно от холдингов, то тогда нужно, чтоб и эпидемии были не (только) в провинции, а (и) в городах/замках. Университет, правда, тоже влияет на всю провинцию, однако технически располагать больницы со своими отдельными постройками через окно холдинга не очень удобно. Да и геморно игроку заниматься отстройкой больниц со всеми постройками не только в своем графстве, но и в вассальных баронствах, так как их развитие будет влиять на сопротивляемость болезням по всей провинции. Зачем усложнять, в игре многое это условности.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
1 минуту назад, Kassatka сказал:

Так есть же отдельно модификаторы провинций ( команда add_province_modifier ) и модификаторы холдингов ( команда  add_holding_modifier ). И отображаются они маленькими иконками соответственно под провинцией или холдингом. Вот зданий для провинций нет, но они возможно и не нужны, можно чтоб дороги были модификаторами.

Цены действительно дикие, без читерства есть смысл строить только если уж совсем избыток денег. Я например деньги сейчас не читерю, но вот как раз на постройку больниц могу и зачитерить именно нужную сумму, а то грабеж прям. А вот куда уменьшать сопротивление болезням? Наоборот оно не слишком высокое. В итоге, люди говорят, что провинции с развитыми больницами эпидемии не обходят стороной, а просто приходят позже и продолжают свирепствовать в этих провинциях, когда вокруг мор уже закончился. Но если ставить госпитали отдельно от холдингов, то тогда нужно, чтоб и эпидемии были не (только) в провинции, а (и) в городах/замках. Университет, правда, тоже влияет на всю провинцию, однако технически располагать больницы со своими отдельными постройками через окно холдинга не очень удобно. Да и геморно игроку заниматься отстройкой больниц со всеми постройками не только в своем графстве, но и в вассальных баронствах, так как их развитие будет влиять на сопротивляемость болезням по всей провинции. Зачем усложнять, в игре многое это условности.

Цены не дикие, а в нормальные. Если использовать данников, воевать за союзников. то на деньги можно очень быстро все строить.

Просто заявленные дары Китая выглядят не как новые постройки, а как какие-то маленькие значки по цене в 10 долларов. Напоминает политику DLC симсов.

Уж лучше бы они дворец из цивы второй скопировали. И то пользы было бы больше.

 

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@OliverDeBra так не зря же кк2 называют симсом для взрослых мальчиков х) политика длс такая же.

Ссылка на комментарий

Flamme
34 минуты назад, OliverDeBra сказал:

Цены не дикие, а в нормальные

Ну таки как сказать - пристройки стоят по 2-3 постройки первого уровня. Это довольно дорого...

Плюс для развития госпиталя надо тратить баллы технологий на "строительство", в то время как для замка нужна "застройка замков".

Вот сиди и думай - или строить госпитали улучшая ситуацию с болезнями (что потребует немалых вложений - по факту работать начинает только госпиталь 2-3 уровня со всеми пристройками), но сидеть с минимумом личных войск, или отстраивать замок и быть сильным, но паниковать от каждой эпидемии.

Ссылка на комментарий

Torlik
2 минуты назад, Flamme сказал:

Вот сиди и думай - 

Наиболее древняя дилемма стратегических игр, на которых они зиждились с незапамятных времен: куда в первую очередь направить ресурсы для лучшего развития в будущем, взвесив все за и против, за что и люблю именно стратегические игры.

А не тактические, в которых эта дилемма вырождается в "сейчас тяжко с этим, значит туда", т.е. сиюминутные решения без элементарного просчёта ситуации на отдалённую перспективу.

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

Virus25rus
3 часа назад, Kassatka сказал:

Так есть же отдельно модификаторы провинций ( команда add_province_modifier ) и модификаторы холдингов ( команда  add_holding_modifier ). И отображаются они маленькими иконками соответственно под провинцией или холдингом. Вот зданий для провинций нет, но они возможно и не нужны, можно чтоб дороги были модификаторами.

 

Я говорил именно о строениях. Так-то да, у холдингов есть персональные модификаторы: та же джизья или новая администрация.

Да хоть модификаторы. Главное, чтобы их нужно было ставить самому, а не выжидать ивент или еще что. 

 

3 часа назад, Kassatka сказал:

Да и геморно игроку заниматься отстройкой больниц со всеми постройками не только в своем графстве, но и в вассальных баронствах, так как их развитие будет влиять на сопротивляемость болезням по всей провинции. Зачем усложнять, в игре многое это условности.

 

Как правило, вассальные баронства сами все успешно отстраивают. Суть в том, что ИИ не очень-то любит строить больницы. Потому когда приходит та же чума, все оказываются к ней неготовы. Единицы задумываются о постройке больницы. А если они будут частью холдинга, и их цена будет ниже, то ИИ просто обязан будет тратить на них деньги. 

 

3 часа назад, Kassatka сказал:

А вот куда уменьшать сопротивление болезням? Наоборот оно не слишком высокое. В итоге, люди говорят, что провинции с развитыми больницами эпидемии не обходят стороной, а просто приходят позже и продолжают свирепствовать в этих провинциях, когда вокруг мор уже закончился.

 

 

По-моему, когда сама Чума вообще не затрагивает провинции с хорошо отстроенными больницами - это как-то чересчур. Ну и да, я все же говорил это на тот случай, если больницы станут частью холдингов: их суммарное сопротивление не должно быть чересчур высоким. 

Ссылка на комментарий

На самом деле хотелось бы некого развития экономики в игре. Конечно Можно было бы ввести хотя бы  уникальные товары и ресурсы характерные для местности как это было сделано например в Рыцарях Чести. какой смысл иметь во владении Константинополь и не оказывать никакого влияния на мировую торговлю. Мне кажется не так уж и сложно ввести пару механик позволяющих например продавать города и замки в истории таких примеров пруд пруди, ввести наконец механизм рельефа доработать приданное. Почему я владея прибрежной провинцией не могу продать торговые права той или иной республике. Но нет мы добавим императора, на которого всем кто западнее Хивы просто плевать.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

 

Ссылка на комментарий

DarthFelus

Походу все новые фишки за Азию будут.

Ссылка на комментарий

Злo

«Crusader Kings II: Jade Dragon» («Крестоносцы 2: Нефритовый Дракон») анонсировано

k0x8me48Ux0.jpg

 

Paradox Interactive анонсировала очередное дополнение для стратегии Crusader Kings 2. Именуемое Jade Dragon, оно отодвигает границы на восток с нововведениями для Индии и Трансоксианы.

В Crusader Kings 2: Jade Dragon представят Китайскую империю, влияющую из-за пределов карты, способную вознаградить или подвергнуть опасности государства, лежащие в тени Дракона. Приблизьтесь к Императору подарками, золотом или наложницами. Обращайтесь за помощью к влиятельному властителю. Стойте плечом к плечу с китайскими военачальниками, назначенными на вашу границу.

Ключевые нововведения:

  • Просьбы Его Императорского Величества: Новый «Экран Китая» отражает статус и желания китайского императора, позволяя вам узнать, чего он хочет и как заработать его милость
  • Склонимся... на время: Признайте власть императора, став данником, но не забывайте посматривать, не ослабел ли он, чтобы вовремя вырваться и вновь обрести свободу
  • Приключения из Прекрасного Далека: Недовольные принцы или любознательные авантюристы могут покинуть Китай в поисках лучшей доли на западе
  • Добыча и Восток: Соберите коллекцию новых восхитительных китайских артефактов и познайте новую систему торговли на Шёлковом пути, прибыльность которой зависит от стабильности в Китае
  • Точки сбора: Научите свои войска автоматически собираться там, где они нужны вам больше всего
  • Китайская грамота: Новые китайские и тибетские портреты вместе с китайскими юнитами вдохнут жизнь в империю
  • Восемь новых поводов к войне: Их всегда не хватает

 

Дата выпуска: ожидается 16 ноября 2017 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения этого дополнения.

 

Дневники разработчиков находятся и размещаются в теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Обсуждение того, что возможно может возникнуть в следующих после «Jade Dragon» дополнениях, в теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Kassatka
16 ноября будет
  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nikolllla
Только что, DmitriyM сказал:
  • Просьбы Его Императорского Величества: Новый «Экран Китая» отражает статус и желания китайского императора, позволяя вам узнать, чего он хочет и как заработать его милость
  • Склонимся... на время: Признайте власть императора, став данником, но не забывайте посматривать, не ослабел ли он, чтобы вовремя вырваться и вновь обрести свободу
  • Приключения из Прекрасного Далека: Недовольные принцы или любознательные авантюристы могут покинуть Китай в поисках лучшей доли на западе
  • Добыча и Восток: Соберите коллекцию новых восхитительных китайских артефактов и познайте новую систему торговли на Шёлковом пути, прибыльность которой зависит от стабильности в Китае
  • Точки сбора: Научите свои войска автоматически собираться там, где они нужны вам больше всего
  • Китайская грамота: Новые китайские и тибетские портреты вместе с китайскими юнитами вдохнут жизнь в империю
  • Восемь новых поводов к войне: Их всегда не хватает

Если это  выдают за огромное дополнение, то парадоксы стали хуже EA. Сrusader sims 2 

Только что, DmitriyM сказал:

Точки сбора: Научите свои войска автоматически собираться там, где они нужны вам больше всего

Наконец-то через 5 лет парадоксы додумались сделать точки сбора. Мне кажется, что 75% игроков купят это дополнение именно из-за них.

Ссылка на комментарий

asdfфыва
В 23.08.2017 в 10:07, OliverDeBra сказал:

Цены не дикие, а в нормальные. Если использовать данников, воевать за союзников. то на деньги можно очень быстро все строить.

В чем именно они нормальные?

Представим, что мы - состоятельный владелец аж целых 10 герцогств, налогов с которых - ну, пусть 30 монет в месяц.

Каждый апдейт в госпитале стоит несколько сотен монет, чем выше - тем дальше. ЕМНИП последние апдейты стоят по полторы тыщи монет. Их нам надо - десять. Итого - сотня тысяч монет на госпитали.

Расскажи, кого ты собираешься облагать данью и против кого воевать, и главное - в какие сроки отстроить госпитали полностью?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@asdfфыва поэтому лучше быть состоятельным королем, с доходом в 150-250 монет в месяц х)

Ссылка на комментарий

asdfфыва
1 минуту назад, nakilogos сказал:

@asdfфыва поэтому лучше быть состоятельным королем, с доходом в 150-250 монет в месяц х)

Угу, с полтыщей владений. Только это уже слишком жирно для короля, это империя на треть карты. И опять же, а если не стартовать с Византии или там Франции? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [/img]

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@asdfфыва проблема захватить сколько угодно территорий? Плюс, есть всякие секреты, например, давать своим мерам по 2-3 города в ненужных провках, а потом дать им независимость. В итоге города остаются у твоего вассала, штраф не перевешивает бонусы и все отлично.

За пару веков игры за Фландрию, застроив ее городами до упора и вложив в эти города деньги, я греб денег гораздо больше, чем король Франкской империи, которая была просто огромна.

И это без эксплойта с городами на чужих территориях.

Изменено пользователем nakilogos
Ссылка на комментарий

Злo
!

@nakilogos @asdfфыва экономика в CK2 не связана с новым дополнением, перейдите в другую тему.

Ссылка на комментарий

Только что, asdfфыва сказал:

 

Представим, что мы - состоятельный владелец аж целых 10 герцогств, налогов с которых - ну, пусть 30 монет в месяц.

 

оффтоп:

Это какой-то нищеброд племенной, а не состоятельный владелец.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,096
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 195760

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    161

  • Ursus Mursus

    136

  • Дон Андрон

    57

  • Virus25rus

    49

  • El Búho

    46

  • Venc

    38

  • Флавий Аниций

    36

  • nik1t

    35

  • fet_ted

    27

  • Vladislavius First

    22

  • Nikolllla

    20

  • vito-san

    16

  • Baron von Baron

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • chairman

    14

  • PlutDem

    14

  • OliverDeBra

    12

  • Жмур

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Убо Рщик

    10

  • Hadgar

    10

  • Kesamim

    10

  • Calc

    9

  • Shamilboroda

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

chairman

Мне не нравится идея введения Китая, потому что это как раз будет расширение игры вширь, а не вглубь. Получится какая-нибудь вторая Индия - огромная территория с тысячами персонажей, которые и так буд

Дон Андрон

Немного игрового оффтопа...  

Tar-Palantir

Если кто-то вдруг пишет на форуме парадоксов, подкиньте им там идейку к новому дополнению. Было бы неплохо дать по ивенту право выбора стороны в войне мелким правителям, в случае восстания их сюзерена

Жмур

Хм, а ведь действительно, почему Парадоксы не позаимствуют различные фичи из модов? Те же дуэли во время сражений, различная мелочь вроде новых целей или имперской формы правления из CK2+, это же прощ

PlutDem

Это базовые механики на которых построена вся игра. Ввели население, ресурсы? Извольте переработать ополчение, перебалансировать ВСЮ экономику, переделать евенты, фокусы, религии, и самое главное ИИ.

Jagir

Читаю каменты выше и офигеваю. Во что превратился стратегиум...

Kesamim

А теперь вопрос дня: что помешает игроку в случае объявления ему такой освободительной войны казнить (а то и вовсе принести в жертву) всех своих заключённых?   Кто более логично было бы доба

Kopistko

Этот слух появляется с выхода Меча Ислама.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...