BATTLETECH - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
intenso

Хорошо работают с аудиторией, за год набрали целое коммунити, это вообщем-то все будущие покупатели.

Заодно оттестили на них бетку и проверили идеи. И изучали их мнение, получли фидбек в течении целого года.

Даже если за это время игра могла существенно поменяться.

Ну и всё время подогревали  интерес к игре.

 

Конечно понятно почему  сделали только 4 меха. Иначе были  бы длинные по времени миссии.

Но пока мне не понятна концепция героев. Если есть 4 пилота для миссии + 4 запасных на случай ранения. Итого 8шт.

Прокачать пилота, вероятно можно по 2шт. (основной + запасной) в каждом классе из 4-х.

И никакого разнообразия :) Потеря пилота, вероятна будет означать сейв-лоад.

Ибо если потеряешь прокачанного пилота, уже не сможешь пройти дальнейшие миссии. А нового качать долго.

Подобное было в Хсоме,  когда в основном игра делалась полковниками и потерь среде оперативников не было вообще за всю игру.

Интересно как у них это будет реализовано.

 

Может отменят сейв-лоад, а сделают только сейв-продолжить.

Это добавило бы драматизма.

 

Ещё интересный момент, в мехкомандере, были моменты когда надо было делить мехов на 3-4 части и действовать не кучей, а распределено и одновременно.

В этом, как бы была не только тактика, но и стратегия. Будет ли тут похожее или только тактика. В том же XСоме,  можно сказать  только статичная тактика, никакой стратегии :)

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На счет карт вопрос поднимался. Карты все нарисованы вручную, генерируются только контракты. То есть одна карта ( они очень большие) делится на разные сектора и те или инные контракты берут нужный ему сектор. Старались сделать так, что бы задания не повторялись и можно было все время играть, то есть бесконечно. Игра заканчивается только в том случае, если ты банкротом станешь. Сюжетные миссии  если проваливаешь, то дальше история не продолжается  и надо делать загрузку. Обычные контракты если провалил ничего страшного, просто придется чиниться долго или лечить пилотов. Но можно сюжетную историю не начинать, просто дом Арано полностью захватывается и появляются контракты за другую сторону, но это будут обычные контракты без истории.

 

Перевод будет будет 100%! В этом даже не сомневайтесь, HBS писали еще ранее, что они физические, финансово не успеют сделать другие локализации к релизу и сдвигать дальше дату не могли уже . Русский, французский, немецкий + версия на Linux появятся после релиза через 2-3 месяца.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

intenso
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Карты все нарисованы вручную, генерируются только контракты.

У каждой планеты своя карта?

И на планете может быть несколько контрактов?

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, intenso сказал:

У каждой планеты своя карта?

И на планете может быть несколько контрактов?

 

Я так понял контрактов несколько может быть на одной планете, в любом случае планета не одна в системе. Еще заранее можно посмотреть рейтинг у системы  и какие фракции там правят. Всего 12 заказчиков могут быть и среди них  5 великих домов. Так же разработчики говорили, что всегда могут быть разные контракты прилетая в ту или иную систему и еще твой рейтинг влияет. 

Думая знаете, что  бы собрать нового меха, надо собирать части и в контрактах разные условия по получению приоритных вещей и дополнительных. Например в контракте прописано, что получить можно железно 3 вещи, а остальные 8 получишь или не все дадут. И выбираешь что хочешь получить, там оружие или часть меха, еще смотришь какие у тебя есть части. Так же надо отстреливать части меха ,что бы потом  собрать. Для меха надо 3 части. Это тот период когда мехи во всей Сфере практические не производились, технологий крутых нету, пока их не нашли и вся фишка в сборах трофеев, в основном. Еще есть разные фирмы у оружия, это редкость будет и тяжело найти, но там идут бонусы по уроны или меньше нагрев.

 

Я стримы не смотрю, не хочу удовольствия лишаться при выходе игры, а так читаю форум Battletech на Paradox. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Само больше народ переживает за уровень ИИ. Он не так сильно изменился после беты, но для новичков в данной вселенной может составить сложность. Еще так же есть вопросы к стоимости ремонта частей разных классов мехов, пока цены фиксированные, только время отличается, если я не ошибаюсь. Думаю после релиза пойдут патчи и не один. Так такового уровня сложности в игре нет, есть просто уровень сложности у контрактов в виде черепков. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

intenso
41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Само больше народ переживает за уровень ИИ

Да, АИ это проблема всех :)))

Но мне всегда нравился подход, когда сложность определяется АИ самих оппонентов, т.е. в алгоритмах.

А не только количеством врага и бонусами для них.

Подобное немного есть в PanzerCorps, с их уровнем АИ(1,2).

 

Сейчас игрушку купило уже около 16000 человек. 

Интересно она преодолеет 500.000?

Тот же HOI4, уже более 1 млн. купивших, несмотря на дурацкий АИ:)

А Steel Division около 160.000.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Само больше народ переживает за уровень ИИ. Он не так сильно изменился после беты, но для новичков в данной вселенной может составить сложность. Еще так же есть вопросы к стоимости ремонта частей разных классов мехов, пока цены фиксированные, только время отличается, если я не ошибаюсь. Думаю после релиза пойдут патчи и не один. Так такового уровня сложности в игре нет, есть просто уровень сложности у контрактов в виде черепков. 

Вообще-то в настоле все эти вещи (типа правил и стоимости ремонта, где, как и почем покупать/продавать технику и запчасти, какие именно запчасти, боеприпасы и техника доступны на каких планетах, у каких фракций, в каких состояниях и т.д.) давным давно описаны в разных TRO и мануалах по вселенной БТ.

 

Хочешь прочувствать хардкор и все прелести жизни наемника -  покури такую штуку как MekHQ, в режиме кампании (можно с ботом, можно с самим собой). Найм, контракты, миссии, события таймлайна, великие Дома, Кланы, наемники, пираты.. короче говоря все что есть.

 

АИ там конечно не ахти, но вот все остальные нюансы правил именно мерковских кампаний - вполне себе.  Правда порог входа в эту игрульку будет даже повыше, чем в Aurora 4x...

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, WolfRus сказал:

Вообще-то в настоле все эти вещи (типа правил и стоимости ремонта, где, как и почем покупать/продавать технику и запчасти, какие именно запчасти, боеприпасы и техника доступны на каких планетах, у каких фракций, в каких состояниях и т.д.) давным давно описаны в разных TRO и мануалах по вселенной БТ.

 

Хочешь прочувствать хардкор и все прелести жизни наемника -  покури такую штуку как MekHQ, в режиме кампании (можно с ботом, можно с самим собой). Найм, контракты, миссии, события таймлайна, великие Дома, Кланы, наемники, пираты.. короче говоря все что есть.

 

АИ там конечно не ахти, но вот все остальные нюансы правил именно мерковских кампаний - вполне себе.  Правда порог входа в эту игрульку будет даже повыше, чем в Aurora 4x...

 

Не спорю , что все это есть в настоле и все давно известно. Ведь и задача была не только создать подобие Mechcommander , но впитать в себя элементы настола и как по мне очень удачно получается и база хорошая для начала. Тем более разработчики не мешают заниматься модингом. Я думал начать как-то MekHQ, но понял что не хватит времени на все это и все же хочется хорошую, красивую картинку иметь. В свое время наигрался в MegaMek и понял, что постоянно представлять и воображать бои... лучше уже книги почитать. Думаю так же и думал Джордж Вайзман и другие, что нужен Battletech в графике и тогда это будет очень круто. А то настол, настолом , но это ярче и тем более когда есть современные технологии дабы все это красиво смотрелось :). Мечты сбываются для олдовых фанатов :) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, intenso сказал:

Да, АИ это проблема всех :)))

Но мне всегда нравился подход, когда сложность определяется АИ самих оппонентов, т.е. в алгоритмах.

А не только количеством врага и бонусами для них.

Подобное немного есть в PanzerCorps, с их уровнем АИ(1,2).

 

Сейчас игрушку купило уже около 16000 человек. 

Интересно она преодолеет 500.000?

Тот же HOI4, уже более 1 млн. купивших, несмотря на дурацкий АИ:)

А Steel Division около 160.000.

 Вот посмотрим как тут будут улучшать АИ, я так понял у них не было времени особо им заниматься. То, что он не будет получать бонусы в виде толще брони или круче лазер это факт, не та вселенная. Хотя бы его научить разумно работать лансем, взаимодействовать мехами, не посылать тупо всех прямо,  а легкими разведку делать, мехи поддержки  не вылазят сразу.  Но по сравнению с бетой  АИ научили пользоваться более большим количеством способностей, что не может не радовать. Хотелось бы, что бы продаж было больше, от этого зависит будущее проекта.

Ссылка на комментарий

WolfRus
31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не спорю , что все это есть в настоле и все давно известно. Ведь и задача была не только создать подобие Mechcommander , но впитать в себя элементы настола и как по мне очень удачно получается и база хорошая для начала. Тем более разработчики не мешают заниматься модингом. Я думал начать как-то MekHQ, но понял что не хватит времени на все это и все же хочется хорошую, красивую картинку иметь. В свое время наигрался в MegaMek и понял, что постоянно представлять и воображать бои... лучше уже книги почитать. Думаю так же и думал Джордж Вайзман и другие, что нужен Battletech в графике и тогда это будет очень круто. А то настол, настолом , но это ярче и тем более когда есть современные технологии дабы все это красиво смотрелось :). Мечты сбываются для олдовых фанатов :) 

Боюсь, что стратегическая составляющая жизни наемника будет очень сильно оказуалена - в угоду как раз графике и охвату аудитории.   Чего только стоит  изменение боевой системы, а так же совершенно свободная смена конфигураций для СФЕРОИДНЫХ мехов первой эры.. Не омнисов, а обычных.   Не, в настоле по правилам тоже кастомные конфиги можно делать - но это ОЧЕНЬ дорого и сложно, и обслуживать кастомные мехи требует работы элитных техников и  тоже стоит на порядок дороже.

В том же MekHQ  до 3050 года  вообще запчастей к мехам в продаже нету, основной источник - разборка трофеев и своих поврежденных. Плюс криврукие механики вполне могут при невезении угробить движок или гироскоп во время ремонта/замены. И запчасти тоже надо по тоннажу подбирать - например для сферского пятидесятитонника подойдет только нога от другого сферского пятидеститонника. А поврежденный хип  не ремонтируется вообще, требуя замены всей ноги целиком.

 

И так далее.   Вот тут - реальный челлендж, вот тут каждый мех реально на вес золота. И повреждения внутренней структуры реально опасны, даже небольшие.  Ибо есть ненулевой шанс "запороть" локацию при ее ремонте.   Только броню можно менять хоть с 20-й попытки...

 

Самое прикольно было, когда во время перелета к миссии техник умудрился напрочь запороть кокпит у комадирского Марадера при плановом ТО. Или к концу сценария в лэнсе, выставляемом на миссию, остается  два одноруких сталкера, один вольверин с критом в гиро и один грассхупер без ларж лазера

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, WolfRus сказал:

Боюсь, что стратегическая составляющая жизни наемника будет очень сильно оказуалена - в угоду как раз графике и охвату аудитории.   Чего только стоит  изменение боевой системы, а так же совершенно свободная смена конфигураций для СФЕРОИДНЫХ мехов первой эры.. Не омнисов, а обычных.   Не, в настоле по правилам тоже кастомные конфиги можно делать - но это ОЧЕНЬ дорого и сложно, и обслуживать кастомные мехи требует работы элитных техников и  тоже стоит на порядок дороже.

В том же MekHQ  до 3050 года  вообще запчастей к мехам в продаже нету, основной источник - разборка трофеев и своих поврежденных. Плюс криврукие механики вполне могут при невезении угробить движок или гироскоп во время ремонта/замены. И запчасти тоже надо по тоннажу подбирать - например для сферского пятидесятитонника подойдет только нога от другого сферского пятидеститонника. А поврежденный хип  не ремонтируется вообще, требуя замены всей ноги целиком.

 

И так далее.   Вот тут - реальный челлендж, вот тут каждый мех реально на вес золота. И повреждения внутренней структуры реально опасны, даже небольшие.  Ибо есть ненулевой шанс "запороть" локацию при ее ремонте.   Только броню можно менять хоть с 20-й попытки...

 

Самое прикольно было, когда во время перелета к миссии техник умудрился напрочь запороть кокпит у комадирского Марадера при плановом ТО. Или к концу сценария в лэнсе, выставляемом на миссию, остается  два одноруких сталкера, один вольверин с критом в гиро и один грассхупер без ларж лазера

Согласен, что если бы такие моменты реализовали то вообще сказка была бы:) Но проблема в том, что раньше фирмы банкротились и сейчас банкротятся, а без продаж ничего не будет. Знаем, что на старой аудитории вселенная не выживет и нужно было привлекать новых игроков, но при этом и старым дать тот мёд. Вот и стараются всем угодить. Изменили систему боя, урон изменен у оружия,  упростили ремонт и т.д. но все равно лучше так, чем ничего и начало есть у разрабов. Главное что бы окупилось и пошли дальше DLC, патчи хорошие, моды будут. Но как по мне разрабы пока неплохо все делают. На счет изменений конфигурации мехов они в любом случае не делают так, что  можешь впихнуть, что угодно и как угодно к примеру Mechwarrior3, а  есть возможность впихнуть лазерное оружие в правую руку и только его впихнешь с учетом веса.

 Тут так же будут техники, медики и у них будет свой уровень , надо корабль улучшать, разные его модули. Если повреждена броня и не сильные повреждения, то ремонт быстрый будет, если структура уже погорела, то на неделю уйдет мех, а если руку оторвали, то без данной руки на данных мех , ты ничего не поставишь и не сделаешь. Можешь разве, что так его отправить воевать. Я так понимаю в игре сделали.

 

На счет оружия интересное есть. Помните насколько были неактуальны  пулеметы во всех играх вселенной? Теперь они реально рулят вместе с огнеметами и малыми лазерами, а именно это оружие можно использовать только при психологической атаке (конечно можно обойтись без ударов и пенков). И чем классные пулеметы, что у них самой большой шанс попасть в голову и убить вражеского пилота. Так же можно прыгнуть на мех сверху, при этом можно неудачно потом приземлиться и упасть, урон получает так же атакующий. При обычной психологической атаке  урон получает только цель

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен, что если бы такие моменты реализовали то вообще сказка была бы:) Но проблема в том, что раньше фирмы банкротились и сейчас банкротятся, а без продаж ничего не будет. Знаем, что на старой аудитории вселенная не выживет и нужно было привлекать новых игроков, но при этом и старым дать тот мёд. Вот и стараются всем угодить. Изменили систему боя, урон изменен у оружия,  упростили ремонт и т.д. но все равно лучше так, чем ничего и начало есть у разрабов. Главное что бы окупилось и пошли дальше DLC, патчи хорошие, моды будут. Но как по мне разрабы пока неплохо все делают. На счет изменений конфигурации мехов они в любом случае не делают так, что  можешь впихнуть, что угодно и как угодно к примеру Mechwarrior3, а  есть возможность впихнуть лазерное оружие в правую руку и только его впихнешь с учетом веса.

 Тут так же будут техники, медики и у них будет свой уровень , надо корабль улучшать, разные его модули. Если повреждена броня и не сильные повреждения, то ремонт быстрый будет, если структура уже погорела, то на неделю уйдет мех, а если руку оторвали, то без данной руки на данных мех , ты ничего не поставишь и не сделаешь. Можешь разве, что так его отправить воевать. Я так понимаю в игре сделали.

 

Откуда дровишки ? Или есть доступ к пре-релизной версии ?

 

Цитата

На счет оружия интересное есть. Помните насколько были неактуальны  пулеметы во всех играх вселенной? Теперь они реально рулят вместе с огнеметами и малыми лазерами, а именно это оружие можно использовать только при психологической атаке. И чем классные пулеметы, что у них самой большой шанс попасть в голову и убить вражеского пилота.

ну это уже бред на уровне стакпола.  Кстати в настоле пулеметы - это неплохой такой чит - две единицы дамага без нагрева в обычном режиме, и куда больше - в рапиде (но с нагревом).

 

Мелкая пакость у "Акул" есть, под названием Пиранья.   два ермеда и 12 машинганов.  аццкий спиногрыз.   С учетом вероятности хедшота на 12 и плавкрита на 2..

А против пехоты или бронетехники - мрачная имба  весом в 20 тонн  и скоростью 145 км/ч, которая одним залпом множит на ноль пехотный батальон.  Единственно что не стоит ставить пулеметы в рапид - всего 10  одинарных хитсинков не вытянут 50+ тепла от "альфы", а значит БК рванет практически с гарантией.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, WolfRus сказал:

 

Откуда дровишки ? Или есть доступ к пре-релизной версии ?

 

ну это уже бред на уровне стакпола.  Кстати в настоле пулеметы - это неплохой такой чит - две единицы дамага без нагрева в обычном режиме, и куда больше - в рапиде (но с нагревом).

 

Мелкая пакость у "Акул" есть, под названием Пиранья.   два ермеда и 12 машинганов.  аццкий спиногрыз.   С учетом вероятности хедшота на 12 и плавкрита на 2..

А против пехоты или бронетехники - мрачная имба  весом в 20 тонн  и скоростью 145 км/ч, которая одним залпом множит на ноль пехотный батальон.  Единственно что не стоит ставить пулеметы в рапид - всего 10  одинарных хитсинков не вытянут 50+ тепла от "альфы", а значит БК рванет практически с гарантией.

 

Читаю форум Paradox , раздел Battletech с помощью могучего переводчика браузера. Там частенько разработчики отвечают на вопросы. И про ремонт это именно разрабы писали. При чем даже если мех в хлам сломанный стоит в застое и ждет свои части, он также требует финансов на содержание. Главное не попадать в темы со спойлерами про историю сюжетной компании.  Ну на счет пулеметов писал еще один камрад с группы в вк по данной вселенной. Так было в бете, а как реализовали в итоге в релизе хз, но все равно пулеметы актуальны стали.  Есть БТТ в игре, танки и всякие машинки известные. Если правильно их уничтожить, то тоже можно оружие затрофеить.  Так же есть пенальти по перегреву, можно  рвануть реактор. Я еще смотрел ролики с бета версии , а именно ролики от разработчиков и много, что интересного уже было видно.

 

Да представляю 12 машинганов, это реально вещь. Может в будущем и пехоту, авиацию добавят. Но пока только БТТ.

Лично я давно сделал предкзаказ  и очень жду релиза, хоть пока не будет перевода.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Читаю форум Paradox , раздел Battletech с помощью могучего переводчика браузера. Там частенько разработчики отвечают на вопросы. И про ремонт это именно разрабы писали. При чем даже если мех в хлам сломанный стоит в застое и ждет свои части, он также требует финансов на содержание. Главное не попадать в темы со спойлерами про историю сюжетной компании.  Ну на счет пулеметов писал еще один камрад с группы в вк по данной вселенной. Так было в бете, а как реализовали в итоге в релизе хз, но все равно пулеметы актуальны стали.  Есть БТТ в игре, танки и всякие машинки известные. Если правильно их уничтожить, то тоже можно оружие затрофеить.  Так же есть пенальти по перегреву, можно  рвануть реактор. Я еще смотрел ролики с бета версии , а именно ролики от разработчиков и много, что интересного уже было видно.

 

Да представляю 12 машинганов, это реально вещь. Может в будущем и пехоту, авиацию добавят. Но пока только БТТ.

Лично я давно сделал предкзаказ  и очень жду релиза, хоть пока не будет перевода.

я тож отпредзаказился.   НАсчте пулеметов - для первой эры это вполне себе оружие. У него один недостаток, причем катастрофичный. При попадании в аммо к машинганам   это самое аммо взрывается и выдает около 200 дамага по структуре.  То есть тонна пулеметных патронов  взрывается с силой десяти попаданий из АС-20. Для мехов первой эпохи это смертельно вне зависимости от локации. Тогда кейсов не было..

Самое прикольное, когда в локации занят всего один слот, и в нем лежат патроны.  Тогда при критическом попадании в локацию 100% взрыв БК.   ИМХО в этом месте правила БТ чересчур кривые. Надо кидать по всем слотам локации, и пустым тоже. Попал крит в пустой слот - значит повезло..

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, WolfRus сказал:

я тож отпредзаказился.   НАсчте пулеметов - для первой эры это вполне себе оружие. У него один недостаток, причем катастрофичный. При попадании в аммо к машинганам   это самое аммо взрывается и выдает около 200 дамага по структуре.  То есть тонна пулеметных патронов  взрывается с силой десяти попаданий из АС-20. Для мехов первой эпохи это смертельно вне зависимости от локации. Тогда кейсов не было..

Самое прикольное, когда в локации занят всего один слот, и в нем лежат патроны.  Тогда при критическом попадании в локацию 100% взрыв БК.   ИМХО в этом месте правила БТ чересчур кривые. Надо кидать по всем слотам локации, и пустым тоже. Попал крит в пустой слот - значит повезло..

 

Там вроде бы на счет этого тоже писали, что их боеприпасы очень хорошо наносят дамаг при попадании. Тоже есть крит при попадании и оружие вначале теряет свою максимальную эффективность, а потом вообще можно потерять, что логично. Вроде бы в релизной версии выявили, что если уничтожается правый, левый торс, то пилот тоже получает ранение. У мехов есть точки для подвески оружия и еще слоты. Я пока не совсем все понял, но похоже  что точка подвески занимает одно оружие, количество слотов у всех мехов одинаковое, вес будет играть роль запихнешь или нет. Например по свежим скриншотам мехов в хорошем качестве от разрабов, видно какие точки подвески есть у них в описании. Могу скинуть сюда

 

Вот к примеру по одному скриншоту с ролика про жизнь наемников, показан Blackjack BJ-1. В этой конфигурации идет 4 M Laser и 2 AC/2 и в игре у него 4 точки для лазерного оружия и 2 для пушечного. 

FTWLUgh.png

 

А это Atlas AS7-D.

RcwPQye.png

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Userius

Последние два часовых стрима с русским переводом, вполне неплохим:D

 

 

 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, intenso сказал:

Сейчас игрушку купило уже около 16000 человек. 

Интересно она преодолеет 500.000?

У Battletech здоровенное комьюнити. И одно из старейших, Warhammer только старше, да и то на год всего. Должна взять.

 

Стримов поглядел достаточно много, в том числе и выложенные выше. И не все понравилось.

1. Полноценный мехлаб, не меньше чем в МВО. Зачем? Ну сделали бы попроще, на уровне МВ3-МВ4. Мало того, что миссия идет больше часа, но потом еще 2 часа восстанавливать мехов из наличиствующих запчастей? Нудновато. МехКоммандер динамичнее будет.

2. Не всегда мне понятен расчет вероятности попадания. ХСОМ2 какой-то. Стоишь чуть ли не в упор и ракеты мимо летят. За тысячу лет ракетостроение тоже в упадок пришло? Тервер заменил скилл.

3. Упомянутый не к ночи ХСОМ из-за классовых особенностей и игровой механики динамичнее. Как бы не наскучило все быстро.

4. Комиксы. Когда я вижу игровые ролики в виде комиксов, для меня это равносильно недостатку финансирования со всеми вытекающими проблемами.

 

Ну и по обсуждению выше. Пулеметы хорошо критовали по структуре, если предварительно броню сбить. Тут же просто можно в мили ударить. Локации может и прорисованы вручную, но обилием расцветки не радуют. Лес, зима и каньон. Воздушка наверное не особо нужна, в воздухе прямая видимость, тактической составляющей поражения такой цели нет, чистый тервер от расстояния. Элементали если не будут цепляться за меха - аналог мелкого танчика.

 

Война план покажет, предзаказал.

Ссылка на комментарий

WolfRus
13 минуты назад, Mithos сказал:

2. Не всегда мне понятен расчет вероятности попадания. ХСОМ2 какой-то. Стоишь чуть ли не в упор и ракеты мимо летят. За тысячу лет ракетостроение тоже в упадок пришло? Тервер заменил скилл.

Ну в БТ вообще все попадания на рандом сделаны. Точнее на 2d6  (два шестигранника).

 

И промазать в упор  там - обыденная реальность (даже элитный пилот  может промахнуться вплотную, если на попадание надо кинуть 3+, а выпадет 2) ,  помноженная на ВБР. Как впрочем и наоборот - можно ваншотнуть гауссом в голову с предельного расстояния (надо выкинуть два раза по 12 подряд).  Как насчет поймать ваншот от плавающего крита (сквозь броню, в боекомлект, кокпит, или парный в гироскоп/тройной в движок) от пулемета или огнемета ?

 

Мне анимация запуска ракет не нравится. Стоит 100-тонный Атлас, запускает пачку ракет и во время запуска трясется как припадочный - типа "отдача" мучает.  Что за бред ?  Какая в опу отдача ? Да еще и для 100-тонника ?

 

Кстати воздушка добавляет тактики. Ибо ВТОЛы - штука хоть и слабая, но ОЧЕНЬ вредная. Начиная со спота для indirect fire и заканчивая заходами со спины, пока мех рубится с другим мехом.

 

АКИ - отдельная песня. Например для срыва миссии достаточно звеном АКИ "срубить" дропшип.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, WolfRus сказал:

 

Мне анимация запуска ракет не нравится. Стоит 100-тонный Атлас, запускает пачку ракет и во время запуска трясется как припадочный - типа "отдача" мучает.  Что за бред ?  Какая в опу отдача ? Да еще и для 100-тонника ?

 

Кстати воздушка добавляет тактики. Ибо ВТОЛы - штука хоть и слабая, но ОЧЕНЬ вредная. Начиная со спота для indirect fire и заканчивая заходами со спины, пока мех рубится с другим мехом.

 

АКИ - отдельная песня. Например для срыва миссии достаточно звеном АКИ "срубить" дропшип.

Мне тоже отдача не нравится, это не очень сделано. Ну ладно можно представить, что отдача как у РСЗО, но там же подвижная часть запускает реактивные снаряды . Так они еще отдачу сделали у лазера, представьте просто. Вообще все это для зрелищности и простить можно.

 

Вроде бы в одном стриме про кампанию, один товарищ приземлил дропшип на свой мех. Я этого не видел, но наверно было смешно))). Вообще если добавят АКИ и вертолеты, то должно быть интересно. Думаю много, что увидим и как новые мехи. Точно добавят в будущем DLC Ворону, просто работают над ECM. Ну и если получится выиграть суд у  ХГ, то вернут Мародера и Боевого Молота.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне тоже отдача не нравится, это не очень сделано. Ну ладно можно представить, что отдача как у РСЗО, но там же подвижная часть запускает реактивные снаряды .

У РСЗО нету отдачи.   Отдача может быть, только если ракеты сначала выбрасываются из пусковой, а ПОТОМ включают свои движки.  У нас же видно, что старт "горячий".

 

6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так они еще отдачу сделали у лазера, представьте просто. Вообще все это для зрелищности и простить можно.

 

Это тоже за гранью.

 

6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вроде бы в одном стриме про кампанию, один товарищ приземлил дропшип на свой мех. Я этого не видел, но наверно было смешно))). Вообще если добавят АКИ и вертолеты, то должно быть интересно. Думаю много, что увидим и как новые мехи. Точно добавят в будущем DLC Ворону, просто работают над ECM. Ну и если получится выиграть суд у  ХГ, то вернут Мародера и Боевого Молота.

а что за пробемы с Марадером и Вархаммером ?  Я в БТ их помню еще с лохматого 1990 года , с первого мехварриора.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115707

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...