BATTLETECH - Страница 5 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
intenso
4 часа назад, Userius сказал:

Последние два часовых стрима с русским переводом, вполне неплохим:D

Да, с переводом стало понятнее :)

С этими фазами, понятно что хороший АИ сделать не просто.

Порядок действий зависит от  случайных результатов каждого действия. И как его должен выбирать АИ.

 

1 час назад, Mithos сказал:

У Battletech здоровенное комьюнити. И одно из старейших, Warhammer только старше, да и то на год всего. Должна взять.

Думаю да. Может даже за пару лет будет больше.

Хотя все это коммунити из 90-х. Все они купят, а новые потом сами подтянуться:)

 

1 час назад, Mithos сказал:

Мало того, что миссия идет больше часа, но потом еще 2 часа восстанавливать мехов из наличиствующих запчастей? Нудновато. МехКоммандер динамичнее будет.

2. Не всегда мне понятен расчет вероятности попадания. ХСОМ2 какой-то. Стоишь чуть ли не в упор и ракеты мимо летят. За тысячу лет ракетостроение тоже в упадок пришло? Тервер заменил скилл.

3. Упомянутый не к ночи ХСОМ из-за классовых особенностей и игровой механики динамичнее. Как бы не наскучило все быстро.

Да такое может быть. Скоро узнаем:)

Из-за фаз миссии длинноваты. Видимо время будет уходить на раздумывание, каким мехом ходить в каком порядке.

Но если будет захватывающий сюжет, это простят.

 

Про Хсом можно сказать, что экипировка бойцов была тоже нуднавата, ну это из-за интерфейса.

Надо было постоянно одним и тем же классам выдавать один и тот же инвентарь и кастомизированные пушки.

Которые надо было снимать с других бойцов. 

Хоть какие-то кнопки сброса потом  прикрутили. Но это была time-килерная вещь.

Может в Xcom3  кто-то вспомнит о профилях ))))

 

Это особенность всех таких игрушек с наряжением. 

Помню в игрухе, E5, 7.62 кажется, у наемников надо было собирать разгрузку на кукле. И помимо этого заниматься снаряжением магазинов. 

Помню заряжал через  один, бронебойно-зажигательный ,  обычный патрон :)))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
42 минуты назад, WolfRus сказал:

У РСЗО нету отдачи.   Отдача может быть, только если ракеты сначала выбрасываются из пусковой, а ПОТОМ включают свои движки.  У нас же видно, что старт "горячий".

 

 

Это тоже за гранью.

 

а что за пробемы с Марадером и Вархаммером ?  Я в БТ их помню еще с лохматого 1990 года , с первого мехварриора.

 

 

 

Если внимательно посмотреть как работает РСЗО  и при этом у него повернуты направляющие по отношению шасси, то сама коробка направляющая постоянно двигается при отдаче и у реактивных снарядов которые запускаются с РСЗО, они же НУРС на авиации, то там двигатели сразу включаются. Это не КР:)

 

А задавались вопросом куда делся Мародер после второго Мехварриора? Почему его после вообще не было. А все из-за компании Хармони Голд которая  засудила FASA Corporation и начала с ними судиться еще в 1996 году вроде. А все за то, что многие канонические мехи были якобы сперты с японских мультиков про роботы и судятся со всеми кто связан со вселенной  Battletech  и в книгах типа их использовать не нельзя . Вся эта история напутанная и кто-то кому-то давал эскизы и якобы японцы были не против , а потом появилась американская фирма Хармони Голд ( с потолка) и начала судиться со всеми кто использует этих мехов. Пираньи смогли в МВО отсудить этих мехов и других запрещенных, но у них вид сильно измененный. Такие же модели взяли и HBS у Пираний, но снова подали в суд теперь на HBS. Пока нету финансов, что бы вести тяжбы и т.д. Но может позже хватит денег. Так ,что давно нельзя использовать именно те канонические виды многих мехов, они уже под табу. Тот же Locust, помните как он выглядит в книге? А сейчас с этим Страусом ничего общего внешне нет. Все эти суды и споры давно известны всем и тут даже судятся из-за того, что сам мех используют , хоть внешне не похож. 

Стингер, Васп, Локуст, Феникс, Гриффин, Райфл Мэн и так далее. Где-то сейчас модель похожа на ту, что мы привыкли видеть. Тот же Shadow Hawk очень похож с оригиналом, а Локуст не узнать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну и если получится выиграть суд у  ХГ, то вернут Мародера и Боевого Молота.

ХГ кто такой ? 

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Если внимательно посмотреть как работает РСЗО  и при этом у него повернуты направляющие по отношению шасси, то сама коробка направляющая постоянно двигается при отдаче и у реактивных снарядов которые запускаются с РСЗО, они же НУРС на авиации, то там двигатели сразу включаются. Это не КР:)

Именно, что ракета выходит "своим ходом". А потому никакой "отдачи" тут не может быть в принципе.

Коробка (пакет направляющих) двигается не от отдачи (назад), а наоборот, от трения (вперед).  Ракета при движении по направляющей тянет направляющую за собой. А когда направляющую покидает, вес этой самой направляющей уменьшается, и ее подкидывает немного вверх.

 

Во времена ВМВ при запуске с деревянного станка иногда забывали снять стопор, и ракета улетала вместе со станком.  Немцы потом возмущались, что русские по ним "сараями" стреляют.

 

Цитата

А задавались вопросом куда делся Мародер после второго Мехварриора? Почему его после вообще не было. А все из-за компании Хармони Голд которая  засудила FASA Corporation и начала с ними судиться еще в 1996 году вроде. А все за то, что многие канонические мехи были якобы сперты с японских мультиков про роботы и судятся со всеми кто связан со вселенной  Battletech  и в книгах типа их использовать не нельзя . Вся эта история напутанная и кто-то кому-то давал эскизы и якобы японцы были не против , а потом появилась американская фирма Хармони Голд ( с потолка) и начала судиться со всеми кто использует этих мехов. Пираньи смогли в МВО отсудить этих мехов и других запрещенных, но у них вид сильно измененный. Такие же модели взяли и HBS у Пираний, но снова подали в суд теперь на HBS. Пока нету финансов, что бы вести тяжбы и т.д. Но может позже хватит денег. Так ,что давно нельзя использовать именно те канонические виды многих мехов, они уже под табу. Тот же Locust, помните как он выглядит в книге? А сейчас с этим Страусом ничего общего внешне нет. Все эти суды и споры давно известны всем и тут даже судятся из-за того, что сам мех используют , хоть внешне не похож.

Печаль. "димакратическая страна, едреныть.."

 

Я помню как локуст выглядит в первом мехваерриоре.  Просто уберчит ходячий.  Разбирает любого хевика-штурмовика в одно лицо - потому, что в первом мехваре  по вертикали наведения не было, и при подходе в упор  враги просто не могли стрелять себе под ноги.  А локуст тупо им эти ноги отстреливал из пулеметов...

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, miv79 сказал:

ХГ кто такой ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, WolfRus сказал:

Именно, что ракета выходит "своим ходом". А потому никакой "отдачи" тут не может быть в принципе.

Коробка (пакет направляющих) двигается не от отдачи (назад), а наоборот, от трения (вперед).  Ракета при движении по направляющей тянет направляющую за собой. А когда направляющую покидает, вес этой самой направляющей уменьшается, и ее подкидывает немного вверх.

 

Во времена ВМВ при запуске с деревянного станка иногда забывали снять стопор, и ракета улетала вместе со станком.  Немцы потом возмущались, что русские по ним "сараями" стреляют.

 

Печаль. "димакратическая страна, едреныть.."

 

Я помню как локуст выглядит в первом мехваерриоре.  Просто уберчит ходячий.  Разбирает любого хевика-штурмовика в одно лицо - потому, что в первом мехваре  по вертикали наведения не было, и при подходе в упор  враги просто не могли стрелять себе под ноги.  А локуст тупо им эти ноги отстреливал из пулеметов...

 

В целом да, если присмотреться там отдачи у направляющей можно сказать нет и больше от трения идет процесс. Одним словом о физике можно забыть и все дело в зрелище. Я уже не придираюсь к этому , все равно лучше не будет и чем-то оно и прикольно) 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, WolfRus сказал:

А потому никакой "отдачи" тут не может быть в принципе.

Я конечно смотрел недавнее выступление ВВП, где он вещал о новых принципах ракетостроения. Но будем думать, что эта технология будет утеряна. А пока же ракеты летают выталкивая из себя рабочее тело. И если для зрелищности в фильмах и играх звук в вакууме распространяется, так почему бы нам не допустить легкие потряхивания из-за струй раскаленных газов от ракет?

Ссылка на комментарий

WolfRus
20 минут назад, Mithos сказал:

Я конечно смотрел недавнее выступление ВВП, где он вещал о новых принципах ракетостроения. Но будем думать, что эта технология будет утеряна. А пока же ракеты летают выталкивая из себя рабочее тело. И если для зрелищности в фильмах и играх звук в вакууме распространяется, так почему бы нам не допустить легкие потряхивания из-за струй раскаленных газов от ракет?

потряхивания 100-тонной машины от пуска одной пачки ракет РДД ?!!

Как тогда должно "потряхивать" какого-нибудь 35 тонного  Аддера А, который лупит залпами аж с двух РДД-20 ?

Зрелищность зрелищностью, но перебарщивать не стоит.. Теряется "погружение", когда мозг замечает столь явное несоответствие.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Лично мне нравятся рисованные ролики, всегда такого не хватает. Как бы комиксы и эти рисунки совсем далеки друг от друга , а то что  HBS ограничены в финансах пока, это факт.  К примеру очень нравились рисованные изображения юнитов в описании в MTW. Еще фишка с этими фазами, ты можешь отправить 4 штурмовых меха, а у противника будет три легких, один тяжелых и пока они все не отходят в своих фазах, ты ничего не сделаешь до последней четвертой (1) фазы. Мне нравится эта реализация и то, что можно легких мехов в резерв отправлять. Представляю какие можно бои по мультиплееру устраивать

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лично мне нравятся рисованные ролики, всегда такого не хватает. Как бы комиксы и эти рисунки совсем далеки друг от друга , а то что  HBS ограничены в финансах пока, это факт.  К примеру очень нравились рисованные изображения юнитов в описании в MTW. Еще фишка с этими фазами, ты можешь отправить 4 штурмовых меха, а у противника будет три легких, один тяжелых и пока они все не отходят в своих фазах, ты ничего не сделаешь до последней четвертой (1) фазы. Мне нравится эта реализация и то, что можно легких мехов в резерв отправлять. Представляю какие можно бои по мультиплееру устраивать

лучше сделали бы индивидуальную инициативу на каждый раунд, как в БТ, с бонусами от скилла тактики, навыков командира лэнса и за скорость меха.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, WolfRus сказал:

лучше сделали бы индивидуальную инициативу на каждый раунд, как в БТ, с бонусами от скилла тактики, навыков командира лэнса и за скорость меха.

Вот согласен на все 100%.

Я бы сделал 4х Воронов с АС20 и приветы бы в спину передавал.

Ссылка на комментарий

Еще вот интересно, ОП-конфиги типа гусекаты или стрик-каты работают тут?

Ссылка на комментарий

WolfRus
20 минут назад, Mithos сказал:

Вот согласен на все 100%.

Я бы сделал 4х Воронов с АС20 и приветы бы в спину передавал.

Зачем ворона переделывать, тем более что такая кастомизация правилами не приветствуется, и такого виду ублюдочный конфиг будет совершенно нежизнеспособным, ибо с него придется снять вообще все остальное оборудование ? "Стеклянная пушка"..  Ну и наверное надо учесть, что рандом любит поржать. И все бонусы переплюнутся двумя единичками на кубиках..

 

Спойлер

Raven BIG GUN RVN-BG
Base Tech Level: Standard (IS)

Level Era
Experimental -
Advanced 3048-3054
Standard 3055+

Tech Rating: E/E-F-E-X

Weight: 35 tons
BV: 715
Cost: 5,015,925 C-bills
Source: TRO 3050 - Succession Wars

Movement: 6/9
Engine: 210 XL
Heat Sinks: 10
Gyro: Standard Gyro

Internal: 58
Armor: 89/119 (Ferro-Fibrous)

  Internal Armor    
Head 3 9    
Center Torso 11 12    
Center Torso (rear)   4    
Right Torso 8 11    
Right Torso (rear)   2    
Left Torso 8 11    
Left Torso (rear)   2    
Right Arm 6 8    
Left Arm 6 8    
Right Leg 8 11    
Left Leg 8 11    

 

Weapons Loc Heat  
AC/20 RT/CT 7  

 

Ammo Loc Shots  
AC/20 Ammo LT 5  
AC/20 Ammo LT 5  

 

 

 


Quirks
No/Minimal Arms

 

 

 

 


 
Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Видосик с гайдом по механике на русском.

Спойлер

А под видосиком ссылочка на старенькую бетку, в начале видео об этом говорится.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, WolfRus сказал:

лучше сделали бы индивидуальную инициативу на каждый раунд, как в БТ, с бонусами от скилла тактики, навыков командира лэнса и за скорость меха.

Так есть ведь в игре такие способности как индивидуальная инициатива, стрельба по нескольким целям и т.д. которые могут быть получены пилота. В стримере, что ранее выкладывали, где подробно до всех азов бой описан для новичков в данной вселенной, там ведь  пилот с такой способностью был на Грифине и он мог вместе с Пауком ходить в первой фазе.  Там ведь еще от меха зависит, не каждый мех может нести специальные возможности.

Ссылка на комментарий

Попробовал старенькую бетку. Режим там один только - скирмиш, бой 4х4, можно выбрать карту и предлагаемые наборы мехов и себе, и противнику. Себе выбрал набор Командо, Требушета, Центуриона и Кату - этакий сетап лазеров и ЛРМ, противнику Командо, Ханча, Центуриона и Ориона - лазеры и автопушки. Карта с речкой, по разным берегам которой началась заварушка. Орион что-то подтупливал и пришел поздно. По очереди расстрелял первых трех мехов. Возможно так как более медленный он изначально поотстал , потом "окопался", занял высотку в скалах. А далее начались боль и страдания. Командо не дожил до конца, Требушет и  Катя остались только с центральным торсом. Орион вставал как ему удобно, а чтоб подойти к нему надо было три хода по открытой местности сделать. Пару раз экономил на стрельбе, пару раз альфа-страйками с шатдауном вламывал. С учетом позиции, крепко и долго я с ним возился, отстрелил руки и торсы. Добил в мили Требушетом, сама игра настоятельно рекомендовала не прятаться под ним под скалой, а подняться и ввалить. Вынес три момента.

1. Или так совпало, или ИИ все же не дурак.

2. Все происходит несколько динамичнее, чем на стримах.

3. Предзаказал неделю назад все же не зря, по боевке претензий не имею.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Поиграл в бету и понял что LRM вообще не впечатляют, не стоит брать мехов по типу катапульт, если останется такой же дамаг и урон стабильности. Кстати видел ролик на ютюбе не знаю в какой бете, но там три катапульты с локустом ушатавали довольно серьезных противников, тут  в этой бете такое не канает.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Слушайте. а что у игры с моддингом? Мастерскую в стиме обещают? Выбираю где заказать, стим или гог. Мастерская решающий аргумент в пользу стима.

Ссылка на комментарий

WolfRus
13 часа назад, Mithos сказал:

Попробовал старенькую бетку. Режим там один только - скирмиш, бой 4х4, можно выбрать карту и предлагаемые наборы мехов и себе, и противнику. Себе выбрал набор Командо, Требушета, Центуриона и Кату - этакий сетап лазеров и ЛРМ, противнику Командо, Ханча, Центуриона и Ориона - лазеры и автопушки. Карта с речкой, по разным берегам которой началась заварушка. Орион что-то подтупливал и пришел поздно. По очереди расстрелял первых трех мехов. Возможно так как более медленный он изначально поотстал , потом "окопался", занял высотку в скалах. А далее начались боль и страдания. Командо не дожил до конца, Требушет и  Катя остались только с центральным торсом. Орион вставал как ему удобно, а чтоб подойти к нему надо было три хода по открытой местности сделать. Пару раз экономил на стрельбе, пару раз альфа-страйками с шатдауном вламывал. С учетом позиции, крепко и долго я с ним возился, отстрелил руки и торсы. Добил в мили Требушетом, сама игра настоятельно рекомендовала не прятаться под ним под скалой, а подняться и ввалить. Вынес три момента.

1. Или так совпало, или ИИ все же не дурак.

2. Все происходит несколько динамичнее, чем на стримах.

3. Предзаказал неделю назад все же не зря, по боевке претензий не имею.

 

Ну скажем так.  Коммандо бумажный лайт, чисто для добивания или спиногрызения, либо мучить дальнобойщиков вроде той же катапульты.

Требушет в зависимости от конфига либо дальняя поддержка, (5N, который с 2 ЛРМ-15), или ближний критобой (с 2 СРМ-6), ну и три медака для самообороны от лайтов

Центурион (классический) - мех средней и дальней дистанции, за счет АС-10 и ЛРМ-10. Для ближнего боя чересчур тонкошкурый

Катапульта - типичный мех поддержки, ее в ближний бой совать можно только от безнадеги (если это не конфиг с четырьмя СРМ6).  Полные торсы боеприпасов, любой крит в боковые торсы автоматом уничтожает меха.

 

У тебя тактика должна была быть такая - стрельба ЛРМ со среднего и большого расстояния, с фокусом на одну цель. Центурион и коммандо не подпускают врагов на клоз (особенно ханча с его АС-20).

 

У врага на дальней дистанции (больше 15 хексов) получается один Орион может работать из одной ЛРМ-15, с боезапасом на 16 выстрелов.

У тебя на дальней дистанции 2 ЛРМ-20 (или 2 ЛРМ-15, если катя С1), 2 ЛРМ-15, 1 ЛРМ-10. Итого суммарный вес залпа до 80 дамага, причем практически без перегрева. При удаче можно и шотать противников. Ну а как ракеты расстреляешь, можно и на клоз идти с лазерами наперевес.

 

Соответсвенно против тебя тактика противоположная. Пользуясь укрытиями подобраться как можно скорее поближе, а потом раш в ближний бой, ближний бой (ближе 9 хексов, а лучше - ближе 6 хексов, чтоб ЛРМ получила штрафы). причем так что бы приближаться одновременно, заставляя тебя выбирать кого "грызть" - толстых и медленных ориона и горбуна или потоньше но и менее опасных коммандо и центуриона.  Ну и фокусить сперва центуриона, за ним требушета и коммандо, а катю потом просто запинать со спины.

 

Ах да, доводить меха до шотдауна в игре против человека - смерти подобно. Потому как тогда в него влетает практически все (бонус к стрельбе по иммобилизованной цели -6!!!). Да и можно выбирать, по какой локации стрелять и спокойно, например, отстрелить голову или ногу. Ну и боезапас имеет совсем ненулевой шанс подрыва.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Userius

Немножко вкусняшек

 

Карта Внутренней Сферы в 3025 году (за 3 года до событий игры). 3500 планет, разрабы говорили что доступны будут все планеты, но только небольшой их процент будет иметь миссии. В любом случае, даже 10% это 350 планет, что овердофига так-то.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

PDF файл от фанатов с лором\технической информацией обо всех (а может и нет) мехах в игре, с указанием массы, типа, вооружения и прочего, а также данные про различные орудия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

111.jpg

222.jpg

333.jpg

 

 

Upd также обновил первый пост, добавил важные посты и инфу из этой темы.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115712

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...