BATTLETECH - Страница 6 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

@WolfRus Бету попробуй, там нельзя ставить конфиги оружия на мехов, все мехи с предопределенным конфигом. Плюс если мехи твоих не видят то они зачастую бегут получая уклонение и встают в защитный режим который на 50% режет дамаг. В  итоге получается что те же лрм менее эффективны в таком виде, только когда противник ведет открытый бой, но даже в этом случае лрм 1 наносит 4 дамага.

Ссылка на комментарий

WolfRus
55 минут назад, Userius сказал:

Немножко вкусняшек

 

Карта Внутренней Сферы в 3025 году (за 3 года до событий игры). 3500 планет, разрабы говорили что доступны будут все планеты, но только небольшой их процент будет иметь миссии. В любом случае, даже 10% это 350 планет, что овердофига так-то.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

PDF файл от фанатов с лором\технической информацией обо всех (а может и нет) мехах в игре, с указанием массы, типа, вооружения и прочего, а также данные про различные орудия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Upd также обновил первый пост, добавил важные посты и инфу из этой темы.

Это ТРО всего лишь за 3028 год.  То есть крошечная часть всего количества техники, :)  Практически тут затронут только первый техуровень сферы, с базовым набором оружия и модулей.

 

На самом деле и мехов, и видов вооружений и оборудования на порядок больше.

 

Для просмотра детальных характеристик мехов/техники/пехоты/АКИ/Дропшипов/Джампшипов и т.п. для практически всех (на данный момент) временных периодов,  удобнее скачать c гитхаба клиент того же Мегамека

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

там все нужные базы уже встроены.  А если хочешь ваять свои конфиги и кастомы, добавляешь туда же МегаМеклаб:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Кстати оби эти проги позволяют экспортировать данные в PDF файлы.

 

Пример:

image.thumb.png.bc9d825a466731c9625109b5fc6ef597.png

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus

Например мех из ТРО 3137 года  (дальний потомок Timber Wolf (Mad Cat))

image.thumb.png.a7872c58482e74d1019e62fe427ca069.png

Ссылка на комментарий

WolfRus
36 минут назад, miv79 сказал:

@WolfRus Бету попробуй, там нельзя ставить конфиги оружия на мехов, все мехи с предопределенным конфигом. Плюс если мехи твоих не видят то они зачастую бегут получая уклонение и встают в защитный режим который на 50% режет дамаг. В  итоге получается что те же лрм менее эффективны в таком виде, только когда противник ведет открытый бой, но даже в этом случае лрм 1 наносит 4 дамага.

Дай ссылочку :)  Похоже в бете АИ  ну.. не сильный. Или игровая механика изменена до неузнаваемости.

 

Вообще в настольном БТ   стоять на месте можно лишь если у тебя ОЧЕНЬ хорошая позиция (например на вершине холма в густом лесу с  укрытием нижней части меха за скальным выступом. Ну или если у тебя скорость меха не дает значимого бонуса к уклонению.     При ходьбе-беге  противнику сложнее в тебя попасть:

Если ты прошел 1-2 гекса, то 0,  3-4 гекса - то +1, 5-6 гексов - +2,  7-8-9 гексов - +3,  10-11-12 +4,  13-14-15 - +5  и т.д.  Соответственно при прыжках к бонусу за перемещение добавляется еще +1 за прыжок.  То есть прыжок на 5 гексов   дает тебе бонус уклонения +3.

 

 

 

При этом в зависимости от вида движения ты получаешь штрафы к прицеливанию.  За передвижение шагом +1, за бег +2, за прыжки +3. По крайней мере в настоле.  А потому - движение это жизнь. Особенно для лайтов, бегающих на 10+. Попробуй попади по локусту, пробежавшему 10 гексов, если ты сам при этом шел или бежал, а пилот у тебя  - регуляр.  (+4 уклонение цели+2 штраф за твой собственный бег + навык ганнери + штраф за расстояние).  В этом и смысл быстрых мехов - в них намного труднее попасть, даже если удастся приблизиться на оптимальную для тебя дальность :)

 

Для сранения - густой лес дает всего +2 к уклонению, а обычный  - +1. Можно еще лечь, опустить корпус, спрятаться в дымах и так далее.  

 

Грубо говоря терминами ММО, есть танкование броней, есть танкование местностью и есть танкование скоростью.  Соответсвенно надо постоянно выбирать, что тебе больше подходит в каждый конкретный момент в зависимости от характеристик твоих мехов, оружия и тактики противника, местности, сосбенностей среды (например на планетах с высокой гравитацией пушки работают хуже,  а на "ледяных" охладители эффективнее. В городах лучше на бегу не поворачивать, что бы не упасть на асфальте и так далее).

 

Есть штуки, которые дают бонус к прицеливанию. Например прицельный комп.  Или пульсовые версии лазеров, или precise варианты снарядов к автопушкам..

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

GameForGame

@WolfRus  в описание видео сылка.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, miv79 сказал:

@WolfRus  в описание видео сылка.

 

Попробовал. Мда.. от правил БТшных классических ОЧЕНЬ далеко. Только названия прежние остались.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@WolfRus  Ну вроде как модифицируется легко, так что ждем модов которые прилично поправят, плюс это же бетта, так что учитываем что немного могло поменяться.

П.С. Если сам разберусь то может что сварганю, главное найти бы электронную базу по какой пилить лучше.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, miv79 сказал:

@WolfRus  Ну вроде как модифицируется легко, так что ждем модов которые прилично поправят, плюс это же бетта, так что учитываем что немного могло поменяться.

П.С. Если сам разберусь то может что сварганю, главное найти бы электронную базу по какой пилить лучше.

лучшая база мехов - в мегамеке. Ссылку я дал выше.

Там же реализованы практически все существующие разновидности правил. Но тут сама механика изменена, видимо что бы порог вхождения уменьшить и повысить красочность.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

7 часов назад, WolfRus сказал:

У тебя тактика должна была быть такая - стрельба ЛРМ со среднего и большого расстояния, с фокусом на одну цель.

Такая и была. Первые три меха быстро были выведены из строя.

7 часов назад, WolfRus сказал:

Коммандо бумажный лайт, чисто для добивания или спиногрызения, либо мучить дальнобойщиков вроде той же катапульты.

С пошаговой механикой сложно это реализовать. Но вчера в еще одном бою у меня было 2 дженнера, ханчу и центуриону спину прекрасно выгрызали 4МЛ + СРМ2. Командо я сознательно пожертвовал, механику игровую изучал.

 

7 часов назад, WolfRus сказал:

Да и можно выбирать, по какой локации стрелять и спокойно, например, отстрелить голову или ногу.

Не знаю как в релизе, но мне игра предлагала прицеливаться только в упавшего или отключенного из-за перегрева меха.

 

Отдельного упоминания заслуживает ближний бой. Если тем же дженнером бить к примеру виктора, бьет в корпус. Хотя с точки зрения геометрии дженнер между ног пробежать сможет. Почему не в ногу стучать? Или это имба бы была?

 

ЗЫ. Статья в шапке действительно очень хорошо описывает впечатления от бетки в скирмише.

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Mithos сказал:

Не знаю как в релизе, но мне игра предлагала прицеливаться только в упавшего или отключенного из-за перегрева меха.

 

о том и речь. Перегрелся - и тебя тут же распилили. Нельзя в шотдаун уходить.

 

3 часа назад, Mithos сказал:

Отдельного упоминания заслуживает ближний бой. Если тем же дженнером бить к примеру виктора, бьет в корпус. Хотя с точки зрения геометрии дженнер между ног пробежать сможет. Почему не в ногу стучать? Или это имба бы была?

 

Ну насчет рукопашки тут отдельная песня. В настоле видов рукопашных атак несколько.  Есть пинки, а есть удары руками. Пинок идет по ногам, при этом если попал, то помимо дамага противник делает чек пилотирования чтоб не упасть, если не попал - то ты. Удары руками идут с обеих рук (если из них не стрелял), попадания только в верхнюю половину меха (в том числе и шанс в башку зарядить), но при этом никакой угрозы падения.

Есть еще "атака сверху", есть "таран с разбегу", есть "толкнуть".

 

3 часа назад, Mithos сказал:

ЗЫ. Статья в шапке действительно очень хорошо описывает впечатления от бетки в скирмише.

впечатления двоякие.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 часа назад, Userius сказал:

Немножко вкусняшек

 

Карта Внутренней Сферы в 3025 году (за 3 года до событий игры). 3500 планет, разрабы говорили что доступны будут все планеты, но только небольшой их процент будет иметь миссии. В любом случае, даже 10% это 350 планет, что овердофига так-то.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

PDF файл от фанатов с лором\технической информацией обо всех (а может и нет) мехах в игре, с указанием массы, типа, вооружения и прочего, а также данные про различные орудия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Примеры страниц (.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Upd также обновил первый пост, добавил важные посты и инфу из этой темы.

Народ, что бы не гадать какие будут мехи в игре вот полный список. И не сравнивайте бету с релизной версией. Там очень много изменений есть. Все ракеты стали сильнее, чем в настолке так как расчет попаданий идет на каждую ракету в залпе. Около 100 часов игрового времени на всю игру мы потратим. Если смаковать и бои проходить не спеша, то все это сильно можно увеличить. Здесь тоже идут проверки пилота на пилотирование как при прыжках, получений ударов (пинков) и так же есть шкала стабильности.

LIGHT 
 

Locust (LCT-1V, LCT-1S, LCT-1M) 
Commando (COM-2D, COM-1B) 
Spider (Spider 5V) 
Firestarter (FS9-H) 
Jenner (JR7-D) 
Panther (PNT-9R) 
Urbanmech (UM-R60) 

MEDIUM 

Cicada (CDA-2A and 3C) 
Blackjack (BJ-1) 
Vindicator (VND-1R) 
Centurion (CN9-A, CN9-AL) 
Enforcer (ENF-4R ) 
Hunchback (HBK-4G, HBK-4P) 
Trebuchet (TBT-5N) 
Griffin (GRF-1N, GRF-1S) 
Kintaro (KTO-18) 
Shadowhawk (SHD-2H, SHD-2D) 
Wolverine ( 6R and 6K) 

HEAVY 

Dragon ( DRG-1N) 
Quickdraw (QKD-4G, QKD-5A) 
Catapult (CPLT-C1) 
JagerMech (JM6-S, JM6-A) 
Thunderbolt (TDR-5S, 5SE and 5SS) 
Grasshopper (GHR-5H ) 
Orion (ON1-K, ON1-V) 
Cataphract (CTF-1X ) 
Black Knight - officially added to list 

ASSAULT 

Awesome (AWS-8Q, AWS-8T) 
Victor (VTR-9B, VTR-9S) 
Zeus (ZEU-6S ) 
BattleMaster (BLR-1G) 
Stalker (STK-3F) 
Highlander (HGN-733 and 733P ) 
Banshee (BNC-3E and 3M) 
King Crab (KGC-0000) 
Atlas (AS7-D)

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
27 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Народ, что бы не гадать какие будут мехи в игре вот полный список. И не сравнивайте бету с релизной версией. Там очень много изменений есть. Все ракеты стали сильнее, чем в настолке так как расчет попаданий идет на каждую ракету в залпе. Около 100 часов игрового времени на всю игру мы потратим. Если смаковать и бои проходить не спеша, то все это сильно можно увеличить. Здесь тоже идут проверки пилота на пилотирование как при прыжках, получений ударов (пинков) и так же есть шкала стабильности.

LIGHT 

MEDIUM 

HEAVY 

ASSAULT 

 

То бишь набор мехов - классика сферы первого техуровня, из самых первых TRO.  Даже лазербота БлекКнайта добавили. :) В Лайтах правда не хватает Стингера и Васпа, в хевиках  - "остскаута", "осла" и Крусейдера, а в штурмовиках - старого доброго Чарджера.. 1А1 (заточенный под рукопашку 80 тонный штурмовик лохматого 2665 года с 5 МАЛЫМИ лазерами,  со скоростью 5/8/0, то есть большей, чем у большинства средних и тяжелых мехов той эпохи)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, WolfRus сказал:

настоле видов рукопашных атак несколько.

И все есть в игре. И таран, и руками, и ногой топчет. Но лайт просто не дотянется до торса ассолта, в прыжке разве что.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Народ, что бы не гадать какие будут мехи в игре вот полный список.

Классика.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И не сравнивайте бету с релизной версией.

Дык а что еще делать до 24?

Ссылка на комментарий

WolfRus
41 минуту назад, Mithos сказал:

И все есть в игре. И таран, и руками, и ногой топчет. Но лайт просто не дотянется до торса ассолта, в прыжке разве что.

 

Я не видел возможности выбора вида рукопашной атаки

 

41 минуту назад, Mithos сказал:

Классика.

+

 

41 минуту назад, Mithos сказал:

Дык а что еще делать до 24?

именно. По унылым стримам ниюя не ясно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, WolfRus сказал:

То бишь набор мехов - классика сферы первого техуровня, из самых первых TRO.  Даже лазербота БлекКнайта добавили. :) В Лайтах правда не хватает Стингера и Васпа, в хевиках  - "остскаута", "осла" и Крусейдера, а в штурмовиках - старого доброго Чарджера.. 1А1 (заточенный под рукопашку 80 тонный штурмовик лохматого 2665 года с 5 МАЛЫМИ лазерами,  со скоростью 5/8/0, то есть большей, чем у большинства средних и тяжелых мехов той эпохи)

В первом ДЛС могут вернуть Вархаммера и Мародера, они изначально были. Просто судебные тяжбы впереди, как я уже говорил. И другие мехи можно добавить позже. Да, там чисто классика и никаких крутых технологий, так как не просто 3025 год берется как начало. В игре даже будет возможность найти потерянные технологии Звездной Лиги,  если получится конечно. Это наверно в новостях сообщат, что Легион Серой Смерти их нашел и они пошли в обиход. Может быть по малому проценту вероятности пилятся переводы, но вообще логично предположить , что Парадокс просто в одном месяце две игры не издает, а у них в конце марта только Марс вроде вышел.

Ссылка на комментарий

А есть тут специалисты в буржуинском наречии? Хочу ланс назвать "Небесные воины Сварога", фракционная принадлежность - Марик. Хоть это и не корректно, но глубже игра не даст прописать. Как будет правильно?

1. Svarog Heaven Warriors

2. Svarog's Heaven Warriors

3. Svarog Heavenly Warriors

4. Svarog's Heavenly Warriors

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Танкование скоростью (малый шанс попадания по 10-20метровой махине, бегущей со скоростью эдак 100км/ч...в 3000м+ году...когда уже в 2000х+ самолеты и ракеты, т.е. цели на-порядок меньшие, двигающиеся со скоростью на порядок-два большей ПРО без проблем сбивает),

Рукопашная атака, (нет, не плазменным мечом и даже не бензопилой, а просто удар куском металла по куску металла на средне-малых скоростях) наносящая урон в разы больше, чем лазеры и ракеты...

 

Бедные логика и Здравый смысл...они имеют их в извращенной форме.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, сегодня в 20 часов по мск. будет лайв-стрим про ангар мехов. Думаю вопросы снимутся про конфигурации и т.д.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

В игре даже будет возможность найти потерянные технологии Звездной Лиги,  если получится конечно.

Что-то я пропустил упоминание об этом.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Mithos сказал:

Что-то я пропустил упоминание об этом.

На форуме разрабы намекали да и на видео про "жизнь наемников", где присутствует Atlas II у которого ER LLaser и Double Heat Sink

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115696

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...