BATTLETECH - Страница 7 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
20 минут назад, Gorthauerr сказал:

Танкование скоростью (малый шанс попадания по 10-20метровой махине, бегущей со скоростью эдак 100км/ч...в 3000м+ году...когда уже в 2000х+ самолеты и ракеты, т.е. цели на-порядок меньшие, двигающиеся со скоростью на порядок-два большей ПРО без проблем сбивает),

Во вселенной БТ  со системами наведения полная беда. Потому как после распада ЗЛ  произошел сильный упадок в технологиях, а все эти мехи - либо старые запасы, либо то что сооружено из старых запасов.  Более менее собственное производств и совершенные системы наведения и продвинутые вооружения начинают появляться только в поздних эрах, где--то после 3050 года. Всякие таркомпы, подсветка ТAG-ом, пульсовые лазеры, SWARM-ракеты и т.п.

 

Цитата

Рукопашная атака, (нет, не плазменным мечом и даже не бензопилой, а просто удар куском металла по куску металла на средне-малых скоростях) наносящая урон в разы больше, чем лазеры и ракеты...

 

Кстати ты удивишься, что  пятитонный кусок железа, двигающийся со скоростью 10 метров в секунду, имеет такой же импульс, как 5-килограммовый кусок железа, движущийся со скоростью 10 км/с. При этом разрушений нанесет больше за счет большей площади воздействия.

 

Цитата

Бедные логика и Здравый смысл...они имеют их в извращенной форме.

Лол. То есть тебя смущает только это ?    Что же ты не возмущаешься, что игра пошаговая ?  Что за один раунд стреляется из пушки один раз, так же, как из пулемета или лазера ?

Что насчет лазеров, стреляющих на 300 метров, и гаусс-пушек, стреляющих на полтора км максимум ? А ты еще не в курсе про АКИ..

 

ЗЫ  Представляю, как у тебя пригорает от "реалистичности" вселенной "звездных войн" или любой из нынешних "РПГ"..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот список БТТ которые будут в игре. 

Vehicle roster (work in progress):

( 8 tons) Swift Wind Scout Car (no weapons)

(10 tons) APC (Armored Personnel Carrier) (either 2 MG or 1 MG)

(25 tons) Mobile HQ (Mobile HeadQuarters) (ML)

(25 tons) Scorpion Light Tank (AC/5, MG)

(30 tons) Galleon Light Tank (ML, 2 SL)

(35 tons) Striker Light Tank (SRM6, LRM10)

(60 tons) Bulldog Medium Tank (LL, 2 SRM4, MG)

(60 tons) LRM Carrier (3 LRM20)

(60 tons) Manticore Heavy Tank (PPC, SRM6, LRM10, ML)

(60 tons) SRM Carrier (10 SRM6)

(80 tons) Demolisher Heavy Tank (2 AC/20)

(80 tons) Schrek PPC Carrier (3 PPC)

Ссылка на комментарий

GameForGame
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

На форуме разрабы намекали да и на видео про "жизнь наемников", где присутствует Atlas II у которого ER LLaser и Double Heat Sink

Может мы это найдем на той планете, где легион смерти это нашел ?)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, miv79 сказал:

Может мы это найдем на той планете, где легион смерти это нашел ?)

Это мы уже узнаем  когда лично возьмемся за прохождение без всяких стримеров:)

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf  Ну тут осталось только дотерпеть, хотя уже терпелка сломалась.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, miv79 сказал:

Может мы это найдем на той планете, где легион смерти это нашел ?)

Ну шо ви как маленький? Неужели Звёздная Лига таки была бедной и нищей, что оставила всего одну закладку?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Mithos Просто там проще всего :)

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Mithos сказал:

Ну шо ви как маленький? Неужели Звёздная Лига таки была бедной и нищей, что оставила всего одну закладку?

ну вообще до 3020 года по моему все мехи и их запчасти как раз исключительно из тайников ЗЛ :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, miv79 сказал:

 Ну тут осталось только дотерпеть, хотя уже терпелка сломалась.

Да у самого горит ужас как и особенно  когда узнаешь сколько сделано и что будет в игре, то просто не нарадуешься) 

15 минут назад, WolfRus сказал:

ну вообще до 3020 года по моему все мехи и их запчасти как раз исключительно из тайников ЗЛ :)

И в игре вроде бы купить новый мех будет нереально или стоить будет ппц сколько. По этому и сделали сбор мехов с разных частей, трофеи и сколько, какие именно  можешь сохранять после миссии или получать от заказчиков

Ссылка на комментарий

intenso

Думаю модеры первым делом добавят кучу эмблем существующих подразделений.

 

А если официалы не добавят в длс Мародера, то модеры точно добавят )

Ссылка на комментарий

GameForGame

@intenso Ну это надо хорошо рисовать как минимум.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, intenso сказал:

Думаю модеры первым делом добавят кучу эмблем существующих подразделений.

 

А если официалы не добавят в длс Мародера, то модеры точно добавят )

И ведь самое главное разработчики только за, что бы народ имел доступ к модингу и мешать не будут. Но я пока думаю HBS сами доведут многое до ума, ведь создают люди которые в этой теме на ты с самого рождения:) . Главное сложность АИ)

Ссылка на комментарий

intenso

В Xcom-е в модах добавляли новые типы врагов.

Думаю найдутся и тут.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Главное сложность АИ

Ну тут такое, даже в бете он по разному себя ведет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, miv79 сказал:

Ну тут такое, даже в бете он по разному себя ведет.

И у многих новичков сложности есть. Да, рисовать новые модели ни к чему, можно взять те , что дали Пираньи. Их же разрабы и использовали в ранней бете. Просто если нарисовать один в один как раньше был Мародер и т.д, то все снова судом может обойтись для разрабов.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf  Да он и не новичкам иногда прикуривать дает. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, miv79 сказал:

@Pyc_MadWolf  Да он и не новичкам иногда прикуривать дает. 

Самое интересно как разработчики между собой рубятся,  классные у них были видео в бете. А сейчас турнир устроили и на форуме выкладывают отчеты с скриншотами итогов боя, у кого в каком состояние мех и т.д. Мультиплеер будет классный и здорово, что есть скирмешир с АИ да и думаю компанию можно проходить и проходить.

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, WolfRus сказал:

Кстати ты удивишься, что  пятитонный кусок железа, двигающийся со скоростью 10 метров в секунду, имеет такой же импульс, как 5-килограммовый кусок железа, движущийся со скоростью 10 км/с. При этом разрушений нанесет больше за счет большей площади воздействия.

Это как? Типа "бейсбольная бита и сабля весят одинаково. Соотвественно удар битой наносит в разы больше урона так как наносится на большей площади"?

Чем меньше площадь соприкосновения - тем больше удельное давление при равном импульсе, а значит идет бОльшее разрушение структуры объекта.

 

Удар кулаком (впрочем как и вообще существование человекоподобных роботов) - это наследие того что данная вселенная выросла из настольных игр и пластиковых моделек, а там подобное - норма. Большинство вселенных выросших из настолок имеют такое вот неприятное наследие, у того же WH40k до кучи подобного бреда. Не стоит пытаться находить тут логику которой нет.

Ссылка на комментарий

WolfRus
13 минуты назад, Detech сказал:

Это как? Типа "бейсбольная бита и сабля весят одинаково. Соотвественно удар битой наносит в разы больше урона так как наносится на большей площади"?

Чем меньше площадь соприкосновения - тем больше удельное давление при равном импульсе, а значит идет бОльшее разрушение структуры объекта.

То есть аккуратная сквозная дырочка относительно небольшого диаметра - это "большее повреждение структуры объекта" чем выломанный с корнем бронелист или согнутая балка ?

 

Все зависит от характеристик объекта поражения и цели этого самого поражения.  другое дело, что при физических атаках должны повреждаться и предметы, которыми  наносятся удары - то есть руки ли ноги атакующего меха.

 

Цитата

Удар кулаком (впрочем как и вообще существование человекоподобных роботов) - это наследие того что данная вселенная выросла из настольных игр и пластиковых моделек, а там подобное - норма. Большинство вселенных выросших из настолок имеют такое вот неприятное наследие, у того же WH40k до кучи подобного бреда. Не стоит пытаться находить тут логику которой нет.

Компьютерные игры - это наследие настольных игр и разного рода моделек, а так же натурных игр на свежем воздухе.

"Не стоит искать логику в играх, особенно если ее там нет".

 

А как тебе "аптечки", мгновенно вылечивающие пулевые отверстия в организме в большинстве стрелялок ?

А как тебе "мана" и "магия" в играх ?

Что насчет "цельнобетонных машинок с бессмертными водителями" в автогонках ?

Что насчет послушных "пейзан" и тупых юнитов, идущих на смерть по клику мышки ?

Что насчет разделения страны на "локации", в которых абстрактные фабрики клепают абстрактные танки ?

Что насчет "политических систем", в которых существует один-два (редко намного больше)  способа взаимодейтствия между государствами ?

Что насчет "физики" и "реализма" в играх серии Final Fantasy  -  где удар кулака, удар меча и выстрел из пистолета  равноценны по наносимому ущербу ?

Что насчет "физики" падений и прыжков в самых разных играх ?

 

Я так понимаю, "логика" в остальных играх тебя вполне устраивает ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 час назад, intenso сказал:

Думаю модеры первым делом добавят кучу эмблем существующих подразделений.

На оф форуме отдельная ветка для этого создана. А эмблемы  и аватары в игре в отдельной папке в формате png лежат. Тупо подменой файлов все заменить можно, если новые не будут отображаться.

1 час назад, miv79 сказал:

Ну это надо хорошо рисовать как минимум.

В MechWarrior Online уже все нарисовано.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115706

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...