BATTLETECH - Страница 15 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
14 минуты назад, WolfRus сказал:

если "лишние" точки того же типа, что и основная, то какой смысл ?  Поменять одно мощное на два-три слабых ?  Например PPC на два средних лазера ? Или АС-20 на две АС-5 и две тонны брони ?

 

Вот заменить SRM6 на пару страйкСРМ2 в принципе есть смысл, или ларж лазер на два медпульса. Или ЛРМ20 на две СРМ4 (с доплатой) Но у нас стриков и пульсов еще пока нема :) Короче говоря все по обстановке.

Вот-вот, они решили не придумывать нереальные к данному меху точки, а просто добавили одного типа, но и то в разных мехах по разному. Вот смотрю на Vindicator VND-1R и у него 5 энергетических точек, 1 ракетная и 2 специальные точки. Специальные точки это пулеметы, малые лазеры и огнеметы. Но мне его стандартное оружие устраивает, разве что убрал бы малый лазер и может брони добавил. А так конечно можно убрать PPC и тогда влепить одни средние лазеры, и то на 5 точек  не наберется и перегреваться еще будет ужасно. Так, что особо менять конфигурации нам не дают, что приятно. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, WolfRus сказал:

И у зелла есть три уровня - от дуэльного до "мясорубки". И против "бессчестных сфероидов" после Токкайдо правила Зелла были отменены.

Не три, а четыре уровня и отменен далеко не всеми Кланами, так как большая часть Кланов живого сфероида увидели лишь десять с лишним лет спустя.

 

2 часа назад, WolfRus сказал:

Ну у мехов-то оружие боевое, верно ? Там насадок на пушки и лазеры нету.

Да, но на первом уровне сфертеха эффективность оружия (или ее отсутствие) как раз и выступает в роли насадок, так как нанести один разящий укол практически нереально, вот и приходится действовать как в современном спортивном фехтовании - тупо набирать "очки", как это и происходит в любом турнире по фехтованию, за исключением пятиборья.

2 часа назад, WolfRus сказал:

современный олимпийский чемпион бретера позапрошлого века уработает в пять секунд, даже не вспотев.

Ну-ну, бретер как раз всю свою жизнь и обучался технике убийства, а спортивный фехтовальщик лишь тому как дотронуться клинком до противника. Насчет бокса - согласен, но там цель за века не изменилась - набить противнику морду, изменилась лишь техника. А вот современно фехтование изначально не направлено на убийство, и что-то я сомневаюсь что фехтовальщик знает куда надо уколоть, чтобы противник истек кровью за пару минут или как надо ударить, чтобы не сломать шпагу о ребра и что бы она в них не застряла.

2 часа назад, WolfRus сказал:

серьезно ?!!  Ну перечисли мне средних мехов первого сфертеха, с бегом 5/8.  И расскажи, что эти средние мехи имеют много шансов в схватке с тяжелыми или штурмовыми мехами. 

Краб, Дервиш, Требушет, Кинтаро, Беркут, Вулверайн, а Скорпион вообще 6/9, как и подкласс 40-45 тонных средних мехов. И любой из них вполне могут уработать какого-нибудь Баньши, Циклопа или Виктора. А уж в условиях пересеченной местности и группового боя быстрый мех вроде Гусара (скорость бега 14, то есть практически весь мапшип и модификатор за движение цели на уровне +3+5) отобьет охоту идти в клинч и преследовать отходящий мех практически у любого.

2 часа назад, WolfRus сказал:

В БТ  искусство игры не только в подборе позиции, но и в грамотном выборе, чем именно и когда стрелять, выбор оптимума между  нанесением урона противнику и собственной боеспособностью (в том числе температурой).

Вот с этим полностью согласен. И на первом уровне сфертеха (правда без всех плюшечек более поздних эпох) искусство компромисса и баланса особенно востребовано. А низводить бои на этом уровне до "пару раз выстрелил и пошел пинаться" (тем более в групповых боях) неимоверно примитивно и не позволяет раскрыть всех тактических вариантов.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, deus-vult сказал:

Да, но на первом уровне сфертеха эффективность оружия (или ее отсутствие) как раз и выступает в роли насадок, так как нанести один разящий укол практически нереально, вот и приходится действовать как в современном спортивном фехтовании - тупо набирать "очки", как это и происходит в любом турнире по фехтованию, за исключением пятиборья.

нет, ты не прав в корне.   В принципе. Я тебе объясняю, что фехтовальная техника СОВРЕМЕННАЯ - это поразить противника с ОДНОГО выпада. 

Фехтовальная "техника" средневековья - долбить противника пока тот не выдохнется или не удастся попасть в сочленение доспеха.

 

Разницу видишь или нет ?

 

у кланов - выиграл качество/инициативу, ударил один или два раза - выиграл.

 

у сферы - сошлись в бою и дальше мерятся, у кого броня кончится раньше или кому повезет.

 

 

Цитата

Ну-ну, бретер как раз всю свою жизнь и обучался технике убийства, а спортивный фехтовальщик лишь тому как дотронуться клинком до противника.

с чего ты взял, что "только дотронуться" ?  Там удары довольно жесткие, с приличной амплитудой.  Посмотри насколько прогибается клинок при туше. Вот ровно настолько он в тело и войдет без "шарика" на конце клинка. А особую силу к той же рапире и шпаге прикладывать не надо,  в незащищенное тело это шило входит как в масло.

 

Цитата

Насчет бокса - согласен, но там цель за века не изменилась - набить противнику морду, изменилась лишь техника. А вот современно фехтование изначально не направлено на убийство, и что-то я сомневаюсь что фехтовальщик знает куда надо уколоть, чтобы противник истек кровью за пару минут или как надо ударить, чтобы не сломать шпагу о ребра и что бы она в них не застряла.

 

шпага застревающая в ребрах ? Это что-то новое.  Я тебе так скажу - после пропущеного укола в тело никому не придется ждать, пока ты чем-то там истечешь. Ты просто станешь небоеспособным, получив десяток сантиметров стального прутка.  Только в голливудских фильмах "герой" получив пару проникающих ранений, "из последних сил одолевает супостата, а потом трахает свою спутницу"

 

Цитата

Краб, Дервиш, Требушет, Кинтаро, Беркут, Вулверайн, а Скорпион вообще 6/9, как и подкласс 40-45 тонных средних мехов. И любой из них вполне могут уработать какого-нибудь Баньши, Циклопа или Виктора. А уж в условиях пересеченной местности и группового боя быстрый мех вроде Гусара (скорость бега 14, то есть практически весь мапшип и модификатор за движение цели на уровне +3+5) отобьет охоту идти в клинч и преследовать отходящий мех практически у любого.

 

Крабик.  Альфа 22 дамага. (с перегревом). броня -картон.

Дервиш - альфа в ближнем бою от 14 до 18 дамага, альфа в дальнем - от 2 до 20 дамага.  При этом любой крит в боковые торсы идет в аммо.  Достоинство - прыгуч. Правда при прыжках и стрельбе идет сильный перегрев.

Требушет- та же фигня что с дервишем, плюс намного большая "картонность".

Кинтаро потолще чутка, но не прыгает, и та же фигня с боеприпасами. От альфы - дикий перегрев.

Шэдоу хоук - 5/8/3, и вообще картонный.  9 брони в полуторсах, и снова полные полуторсы боеприпасов. Пара попаданий из PPC или АC-10  и привет..

Вольверин неплох, но слабо дамажит

Скорпион, несмотря на 6/9 - картонка с низким ДПС

Гусарик вообще одноразовый, и он аж 3035 года, и под первый сфертех совсем не подходит. Что он может сделать своим единственным ларжем, даже зайдя со спины, тому же Атласу ?  Только огрести от тех, кто атласа прикрывает, и сложиться от пары попаданий.

 

Мапшит в 14 хексов - это где такие выдают ?  стандартный мапшит 16х17, причем  практически никто не играет на одном.

 

медаки вообще не предназначены, что бы быть объектом вражьего фокуса и потом "отходить".  Если у тебя в бою медакам нужно "отходить для остывания", то ты плохо ведешь бой. Их задача - обходы с флангов, "раздергивание" внимания и добивание.

 

Циклоп один на один  Требушету или какому-нибудь Кинтаро  оставит очень мало шансов.  Без перекоса в рандоме, конечно.    Просто за счет того, что сможет доставать противника на любой дальности, а сам может принять МНОГО дамага.  Ну а чтоб исключить опасные заходы со спины, достаточно грамотно использовать местность. Например прижаться к краю карты.

Виктор еще лучше - он прыгает немногим хуже того же требушета. Броня потоньше циклопской, но вполне. А ОДНОГО попадания АС-20 хватит, что бы если не уничтожить, то серьезно покалечить любого медака из твоего списка, кроме вольверины разве что.

Баньша - вообще никаких проблем не будет иметь против любого из этих медаков. (кроме 3Q разве что).

 

Тут одна надежда, что удастся медаку забегать со спины и пинком ронять хевика-штурмовика. Ибо от пинков дамага и пользы больше, чем от большей части вооружения. Особенно если пинаешь с возвышенности по панчу..

 

Цитата

Вот с этим полностью согласен. И на первом уровне сфертеха (правда без всех плюшечек более поздних эпох) искусство компромисса и баланса особенно востребовано. А низводить бои на этом уровне до "пару раз выстрелил и пошел пинаться" (тем более в групповых боях) неимоверно примитивно и не позволяет раскрыть всех тактических вариантов.

в групповых обычно так и происходит.  Сближение, обмен стрельбой и дальше пошли пинаться. Кто первый упал, того и запинали. Не, остальное оружие тоже в ходу, но самое действенное и эффективное - банальные пинки.

Кроме тех случаев, когда у обеих сторон  большая часть мехов - это дальнобойные мехи поддержки или прыгучие лайты, а сценарий не предусматривает никаких ограничений по времени или заданий. Тогда начинается тягомотина с сидением в дымах да кустодрочерство в расчете на лаку и что противник задолбается и пойдет рашить, лишь бы закончить бой до завтрашнего утра.

 

Я не просто так говорю - наигрался в свое время в и мегамек-нет (на первом сфертехе), и в мекварс (на втором и клантехе).

 

В поздних техах - там тактических возможностей на порядок больше, за счет разнообразия вооружений и фишек вроде C3 сетей.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
14 минуты назад, WolfRus сказал:

нет, ты не прав в корне.   В принципе. Я тебе объясняю, что фехтовальная техника СОВРЕМЕННАЯ - это поразить противника с ОДНОГО выпада. 

Фехтовальная "техника" средневековья - долбить противника пока тот не выдохнется или не удастся попасть в сочленение доспеха.

 

Разницу видишь или нет ?

Современная фехтовальная техника направлена только на одно - получить очко за укол. Вот если бы современные фехтовальщики были вооружен боевым оружием и проваленный выпад грозил не потерей этого самого очка, а реальной смертью, то и прыти у фехтовальщиков бы поубавилось, а осторожности прибавилось. И туловище бы становилось мишенью куда реже, так как уколоть в конечность куда безопаснее.

 

24 минуты назад, WolfRus сказал:

Мапшит в 14 хексов - это где такие выдают ?  стандартный мапшит 16х17, причем  практически никто не играет на одном.

Ключевое слово "практически" - разница в 2 гекса как раз сюда и попадает.

25 минут назад, WolfRus сказал:

Виктор еще лучше - он прыгает немногим хуже того же требушета. Броня потоньше циклопской, но вполне. А ОДНОГО попадания АС-20 хватит, что бы если не уничтожить, то серьезно покалечить любого медака из твоего списка, кроме вольверины разве что.

Да вот только все оружие у него бьет МАКСИМУМ на 9 гексов, а любой средний мех (кроме болванок со скоростью 4/6) будет легко диктовать ему дистанцию боя (за исключением нескольких карт) - надеюсь ты заметил, что все приведенные мною мехи обладают дальнобойным оружием. Тот же Феникс разберет его вообще без шансов.

28 минут назад, WolfRus сказал:

Циклоп один на один  Требушету или какому-нибудь Кинтаро  оставит очень мало шансов.  Без перекоса в рандоме, конечно.    Просто за счет того, что сможет доставать противника на любой дальности, а сам может принять МНОГО дамага. 

Чем достать? Из дальнобойного оружия - только РДД-10 с тонной боеприпасов.

 

31 минуту назад, WolfRus сказал:

Я не просто так говорю - наигрался в свое время в и мегамек-нет (на первом сфертехе), и в мекварс (на втором и клантехе).

В мегамек не играл, предпочитаю старый добрый настол, причем желательно играть в кампанию - видимо отсюда и неприятие тупого замеса, когда пинок становится основным оружием, ведь это превращает игру в выбрасывание кубиков и ожидание кто-же провалит БНП. Да и еще раз повторяю - пинок эффективен только против более легких мехов (которые, как правило, куда более мобильны) или против подранков с поврежденной броней на ногах.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, WolfRus сказал:

вообще до токкайдо зеллбринген Кланами применялся везде. И у зелла есть три уровня - от дуэльного до "мясорубки". И против "бессчестных сфероидов" после Токкайдо правила Зелла были отменены.   НО, так как эти правила впитаны еще с SibCo, все равно отукчить воинов от Зелла оказалось очень трудно.

Что-то подумал.

Получается, Хан Марта Прайд при аттестации нарушила зеллбринген, или там такое отклонение было допустимой нормой?

 

Посмотри насколько прогибается клинок при туше. Вот ровно настолько он в тело и войдет без "шарика" на конце клинка. А особую силу к той же рапире и шпаге прикладывать не надо,  в незащищенное тело это шило входит как в масло.

Шпага раза в 3 больше рапиры весит. Не попрыгаешь с ней так.

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

WolfRus
46 минут назад, Mithos сказал:

Что-то подумал.

Получается, Хан Марта Прайд при аттестации нарушила зеллбринген, или там такое отклонение было допустимой нормой?

не помню уже.

 

46 минут назад, Mithos сказал:

Шпага раза в 3 больше рапиры весит. Не попрыгаешь с ней так.

и ?  Укол шпагой в тело выводит из строя ? да.  Будет ли дуэль на шпагах  между дворянином 18 века и мастером спорта-шпажистом долгой ?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, WolfRus сказал:

Будет ли дуэль на шпагах  между дворянином 18 века и мастером спорта-шпажистом долгой ?

Я на прошлой странице ответил, мастер продует неуспев подойти к позиции.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Mithos сказал:

Я на прошлой странице ответил, мастер продует неуспев подойти к позиции.

БРЕД.  Получается за два века искусство фехтования на шпагах деградировало - несмотря на системный подход и целенаправленное развитие.  Причем это единственный вид спорта, где такая деградация прошла - и руки у профессионального спортсмена покривели, и сила ушла, и ловкость с координацией, и скорость движений, и тактика работы клинком.. А всякие учителя, тренеры, да прочие, они два века искусство фехтования не развивают, а наоборот, только хуже делают.

Самому не смешно, не ?

 

Ты сам каким-нибудь "техничным" спортом занимаешься ? 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, WolfRus сказал:

Самому не смешно, не ?

Не.

Очень часто всякие спортсмены получают в рыло в уличных драках. Вот мы с тобой примерно о том же говорим. К тому же спортивная рапира - крайне узкое направление клинкового боя и в 9 из 10 случаев это анекдот про Илью Муромца и Д'Артаньяна.

Ссылка на комментарий

WolfRus
19 минут назад, Mithos сказал:

Не.

Очень часто всякие спортсмены получают в рыло в уличных драках. Вот мы с тобой примерно о том же говорим. К тому же спортивная рапира - крайне узкое направление клинкового боя и в 9 из 10 случаев это анекдот про Илью Муромца и Д'Артаньяна.

 

Не надо уводить разговор в сторону.  Я вроде бы привел конкретное условие - дуэль на РАПИРАХ или ШПАГАХ между "бретером" 18 века и  мастером-фехтовальщиком 21 века. В равных условиях. Сколько продлится.

 

Ты заявляешь что у мастера-фехтовальщика "не будет шансов". Значит за два века  мастерство фехтования рапирой и шпагой резко деградировало.

Не топор против кастета.  Не латник против MG42. Не мастер спорта по шахматам против крокодила Данди.  Или ты споришь только ради спора ? Так и скажи.

 

Теперь вернемся к истокам.     Схватка на БОЕВЫХ рапирах или шпагах с нынешними техниками нападения (читай - где возможности оружия и тактика его применения значительно перекрывают возможности защиты) практически длились бы считанные секунды после начала активной фазы.

Схватки, где защита позволяет пережить ряд атак, длятся долго.

 

Клантех - оружие намного сильнее защиты, и очень метко применяется. Схватки в активной фазе быстры и смертоносны

Сфера - броня позволяет сдерживать большую часть ударов, а сами удары не меткие. Схватки вялотекущие, активная фаза размазана во времени и пространстве

 

Теперь вывод - схватки кланов похожи на дуэли современных мастеров-фехтовальщиков.  Подгадывание момента - смертельный выпад - добивание (если не хватило).

схватки сферы первоуровневые  похожи на сражения рыцарей на тупых мечах. Много грохота и размахивания с минимальным результатом. То есть постепенное состругивание брони, разбавляемое лакишотами.

 

В чем у меня ошибка по твоему ?

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
4 часа назад, Mithos сказал:

Что-то подумал.

Получается, Хан Марта Прайд при аттестации нарушила зеллбринген, или там такое отклонение было допустимой нормой?

Марта зеллбринген не нарушила - его нарушил Эйден, переведя Аттестацию в бой "все против всех".

23 минуты назад, WolfRus сказал:

В чем у меня ошибка по твоему ?

Ошибки бы не было, если бы фехтовальщики применяли боевое оружие. Вот если бы ты привел пример с бретером позапрошлого века все было бы нормально, но нынешние фехтовальщики используют как раз те самые "тупые мечи", причем уже больше ста лет, абсолютно исказив всю технику применения колющего холодного оружия.

26 минут назад, WolfRus сказал:

дуэль на РАПИРАХ или ШПАГАХ между "бретером" 18 века и  мастером-фехтовальщиком 21 века. В равных условиях. Сколько продлится.

Так равных условий и не будет - будет условия к которым адаптирован только один из участников, знающий все уловки и приемы смертельного боя и особенности оружия. Это все равно что посмотреть на дуэль на кремневых пистолетах между все тем же бретером и олимпийским чемпионом по стрельбе. Да, техника стрельбы шагнула далеко вперед и на Олимпиаде бретер бы не имел никаких шансов, но бой будет проходить на кремневых пистолетах с сильнейшей отдачей и весьма малой точностью стрельбы. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
17 минут назад, deus-vult сказал:

никаких шансов, но бой будет проходить на кремневых пистолетах с сильнейшей отдачей и весьма малой точностью стрельбы. 

И в чем будет преимущество ?  Да ни в чем. Вот только современный стрелок умеет ПРАВИЛЬНО стоять и ПРАВИЛЬНО прицеливаться. То есть в любом случае имеет МЕТОДИЧЕСКОЕ преимущество. Более того, он имеет "набитую" под пистолет руку.  Так что тут я поставлю не на средневекового пистольера.    Естественно если  им обоим дадут время освоиться с оружием.

 

Понимаешь, развитие техники применения чего либо дает преимущество тому кто ей владеет. Взять футбол.  вроде и мячик тот же, и поле то же, и правила те же.  А вот нынешняя национальная сборная любой страны всухую уделает сборную этой же страны столетней давности.  Только за счет развития тактики игры и методик тренировок.

 

Или бокс. Или еще что.  Пойми, развитие не стоит на месте, и преимущество дает не только более острая или длинная железка, но и методики ее использования. А так же методики обучения владению этой железкой, а еще - что и как именно тренируется для того, что бы лучше владеть этой железкой. 

Ссылка на комментарий

Присоединюсь к спору о соврмененных феховальщиках VS бретеры.
Попробуйте пройтись по досточке на высоте 1 метр. Легко да ? А теперь переместите эту досточку на высоту 100 метров. Ничего не изменилось ведь. Но большинство людей даже не сможет на нее встать без специальной подготовки.
Та же разница между бретером и современным фехтовальщиком. Да у нынешних спортсменов хороша атака. Они заточены так, что бы битва заканчивалась в течении нескольких секунд. Это похоже на бросок кубиков. Но, при угрозе реальной смерти - все эти их смелые атаки чудесным образом изменятся. Напор резко спадет, и начнется долгая позиционная битва. С прощупыванием противника , нанесением порезов , чтобы противник истекая кровью ослабел или потерял концентрацию. Ибо цена ошибки не очко - а смерть. У современных спортсменов просто нет такого опыта. А вот бретер - в этом дока.
Это как в соревнования по карате кекушенкай, где руками запрещено бить в голову и со спины. Вот и выглядит со стороны их "схватка" как какое то пинание и толкание на близких дистанциях. И сами спортсмены кекушины выглядят так, что сопосбны стену головой пробивать. Стоит разрешить удары в голову - все резко поменяется. Тут же начнут держать дистанцию, прикрывать голову. Тут же окажется что физические кондиции уже не так важны. Ибо от тычка в глаз - никакие мышцы и выносливость не спасают. И начинает работать скорость и техника. И моральная подготовка.
А если у боксеров перчатки убрать - рисунок боя тоже изменится очень резко. И вот тогда почему то окажется что они уже проигрывают традиционным видам БИ.
Любой профессиональный спорт - выхолащивает боевые искусства. Подстраивая его под правила.

 

У меня вопрос докам бэтлтеха:
1) Подскажите пожалуйста,  я правильно понимаю что масса мехов варьируется от 40 тон до где то 100 (самые тяжелые) ? А какой рост среднестатического меха? Например Локуста ?
Я вот к чему спрашиваю - у современных танков примерно сопоставимые массы (40-90 тон) но при этом, они по площади поверхности раз в 10 уступают мехам... Как это объясняется лором ? И объясняется ли?

2) Я новичок в бэтлтехе (в мехвариор 1-й играл в 90-м году на 286 компе - и просто влюбился в эту концепцию, но о существовании настолки не знал до последних лет :) . В итоге когда маленьким был - по памяти воссоздал мехов из игры и подстроил их под настолку собственного производства на бумаге ))) . С друзьями резался потом в детстве) , хотелось бы почитать художественную литературу по этой ввселенной. Подскажите с чего начать и где взять? Заранее благодарю!
3) Мне показалось что данная вселенная весьма не популярна  в массах. Почему ? Или я ошибаюсь ?

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, WolfRus сказал:

В чем у меня ошибка по твоему ?

@deus-vult в следующем сообщении уже ответил.

За исключением веса. Спортивная рапира в 3 раза легче боевой. Про габариты не знаю. У них совсем другая техника из-за инертности. И из-за ограничений в спортивном фехтовании. Это и разные орудия убийства, и разные техники боя, к которым спортсмен тупо не подготовлен. Не будет там равных условий. Мастер в заведомо проигрышном состоянии.

3 часа назад, KEa сказал:

1) Подскажите пожалуйста,  я правильно понимаю что масса мехов варьируется от 40 тон до где то 100 (самые тяжелые) ? А какой рост среднестатического меха? Например Локуста ?

Легкие от 20 тонн начинаются. Примерно сравнение на картинке:

Спойлер

MWeL1q2.jpg

 

3 часа назад, KEa сказал:

хотелось бы почитать художественную литературу по этой ввселенной.

Например тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Для себя в свое время разбивал по временной шкале

Спойлер

0. «Исход» 2784-2802
Исход войск СОЗЛ из Внутренней Сферы.
Жизнь Андрея Керенского в мирах Пентагона.
01. «Мечта»
Новый Исход.
Становление Кланов.
Гражданская Война Исхода.
1. «Волки на границе» 3021-3028 
Драгуны Вульфа на службе в Синдикате Дракона.
2. «Наследие Дракона» 3018-3040 
Становление Теодора Куриты.
3. «Битва» 3024 
Становление Серого Легиона Смерти.
4. «Звезда Наемника» 3026 
Первый контракт Серого Легиона Смерти
5. «Цена Славы» 3028 
6. «Путь Кланов» ****-**** 
Обучение кадета Эйдана на Железной Твердыне (Айронхолд)
7. «Путь война» ****-**** 
Путь Эйдона к Кровному Имени Прайд.
8. «Смертоносное наследство» 3030-3051 
Вторжение Кланов. Фелан Келл попадает в плен. Битва на Тауткроссе
9. «Кровавое наследство» 3051-3052 
Волчьи Драгуны обучают Лордов-Наследников и их детей. 
Ульрик Керенский избирается ильХаном. Фелан Вулф (Келл) получает звание война в клане Волка. 
Битва на Люсьене.
10. «Потерянная судьба» 3052 
Кай Аллард Ляо на Элайне, захваченной Ягуарами. 
Виктор Дэвион формирует подразделение «Призраков». 
Фелан зарабатывает Кровное Имя Уорд. 
Операция Скорпион. Битва на Токкайдо. 
Виктор спасает Хосиро Куриту. Кендис Ляо убивает Романо Ляо и ее мужа. Сун Цу Ляо становится Канцлером Капелы. 
Фохт убивает примаса Миндо Уотерли. Раскол в КомСтаре. 
Фелана выбирают саХаном клана Волка. 
Смерть Хенса Дэвиона.
11. «Соколиная Стража» (Клан Кречета) 3051-3052 
Эйдон Прайд восстанавливает «Соколиную Стражу».
Битва на Токкайдо. Смерть Эйдана Прайда.
12. «Волчья Стая» 3053 
Гражданская война Волчьих Драгун.
13. «Основное событие» 3054-3055 
Формирование наемного подразделения «Черные Шипы». Их первый контракт.
14. «Идеальная война» 3054-3055 
Формирование «Рыцарей Внутренней Сферы». 
Война населения планеты Гибсон со «Словом Блейка».
15. «Естественный отбор» 3055 
Охота за Красным Карсаром. 
Убийство Мелиссы Штайнер. Люди Кая Алларда Ляо ловят убийцу Мелиссы. СБ Федерального Содружества начинает перевербовку убийцы.
16. «Цена риска» 3055-3056 
Кай Аллард Ляо на Салярисе. Дейра Лир с сыном Кая на Цюрихе. 
Грейсон Карлайл получает титул Барона Гленгари. 
Катрин начинает активное участие в политике страны. Покушение на Галена Кокса. 
Тормано Ляо подставляет Питере Штайнер-Дэвиона и «Казаков Хорсакова», Кай успевает перехватить их.. 
Убийца убивает Риана Штайнера и уходит от оперативников СБ. 
Питер отправляется в Дом Святого Маринуса. Виктор назначает нового военного советника — Джерарда Кренстона (Галена Кокса). Кай возглавляет движение за освобождение Каппелы. Курайтис получает доказательства причастности Катерины Штайнер-Дэвион к смерти своей матери.
17. «Кровь героев» 3056 
Противостояние Серого Легиона Смерти с сепаратистами Скаи (операция «Накаут»).
18. «Рукопашный бой» 3034-3056 
Кесси Садорн и 17 разведполк (Кабальерос Комачо) на службе Чандрасехар Куриты.
19. «Тактика долга» 3057 
Покушение на Грейсона и его жену. События на Каледонии. 
20. «Список потерь» 3057 
«Черные Шипы» на службе Синдиката Дракона. Столкновение с Соколами на планете Курчевал.
21. «Рожденный для войны» 3057-3058 
Катерина берется урегулировать обстановку в области Скай. 
ИльХану Керенскому вменяется обвинение в измене. 
Тэйер (убийца) на Цюрихе.
Лари Акафф на Вудстуке.
Марик проводит проверку ДНК Джошуа и вместе с Сун Цу начинает войну против Федеративного Содружества.
Ульрика лишают звания ильХана.
Агент Лиги Свободных Миров Франческа Дженкинс защищает двойника Джошуа от агентов Капеллы. Курайтис перевербовывает ее.
Катрин Штайнер объявляет об отсоединении Лиранского Альянса от Федерального Содружества.
Война на Маршруте Сарна.
Испытание Отказа между кланами Волка и Нефритового Сокола.
Катрин призывает Гончих Келла, но те отклоняют его, зная, что Катрин причастна к гибели жены Моргана и Мелисы Штайнер-Дэвион. Создается Защитный Рубеж Арк-Ройала.
Хан Фелан с остатками клана Волка прибывает на Моргес и объединяется с Гончими Келла. ИльХан Ульрик и Хан Наташа Керенские погибают.
Тормано Ляо становится советником Катрин.
Остатки клана Волка объявляются «Волками в изгнании», под предводительством Хана Фелана Келла. Клан Сокола поглощает клан Волка и образует клан «Нефритового Волка». Влад Уорд возвращает своему клану имя Волка.
Виктор выясняет, что Томас Марик подставное лицо КомСтар.
22. «Нефритовый Сокол» 3057
Джоанна, Диана и Жеребец в Соколиной Страже. Джоанна проводит расследование для Першоу. 
Бой с Волками на Туаткроссе. Дуэль Наташи Керенской и Джоанны. 
23. «Звездный Властелин» 3057
Противостояние Стефану Амарису 7.
24. «Операция Горец» 3057-3058
Майор Командос Смерти, Лорен Жаффре, способствует отделению Горцев Норвинда от Федеративного Содружества. Жаффре остается с горцами, в качестве заместителя полковника Стирлинг.
25. «Операция Экскалибур» 3057-3058
Маршал Гарет начинает атаку на Легион, прикрываясь нарушением контракта.
Требунал над Серым Легионом Смерти. Алекс Карлайл переводят в ВСЛА.
Гарет нанимает Легион для охраны Геспериды 2.
Противостояние Легиона и Свободной Звездной Республики.
26. «Сердце Хаоса» 3056-3058
Мятеж Черного Дракона. Противостояние «Кабальерос Камачо» и войск Черного Драконв на Тауне.
27. «Преступные Намерения» 3057-3058
Клан Сокола поглощает клан Волка и образует клан «Нефритового Волка». Хан Влад Уорд возвращает своему клану имя Волка. Влад Уорд убивает новоизбранного ильХана Кретчила.
Капитан Тревен на Ковентри.
Волки совершают рейд на территорию Ягуар и захватывают Катрин Штайнер. Влад и Катрин заключают союз.
Нефритовые Соколы атакуют Лиранский Альянс.
«Слово Блейка» захватывает Терру.
Катрин просит о помощи Лигу Свободных Миров и Конфедерацию Капеллы в войне против Соколов.
Фохт создает галактику КомСтар. Виктор, Кай и Хосиро предлогают свои войска для формирования межнациональных войск.
Бои с Соколами на Ковентри. «Ренджеры Вако» уничтожены. На планете собираются все силы Соколов и войска всех Лордов-Наследников, под руководством Виктора. Хан Марта Прайд принимает «Хегиру» от капитана Тревена.
Тревена назначен генерал-лейтинантом специального аналитического отдела Объединенных Войск.
Тормано советует Катрин создать Совет по вопросу противостояния кланам.
28. «На линии огня» 3057-3058
Слово Блейка направляет «Ангелов Аванти» в Магистрат Конопуса.
Сун-Цу начинает действия по присоединению Туанинского Конкордата и Магистрата Канопуса к себе.
Противостояние Ангелов и людми «Теяма» из Слова Блейка.
Сун-Цу проводит совместный рейд Капеллы и Конопуса по маршрутам поставок оружия.
Сун-Цу убивает процентора Деймону Азиз. Сент-Джонс новый процентор «Теяма».
29. «Воин Хирицу» 3058
Операция по захвату планеты Кайфенг домом Хирицу.
30. «Двойная Игра» 3058
Противостояние Стрелков Стирлинг из Горцев Нордвинда, Галактики «Тау» Дымчатых Ягуар и войск НовоКотов. Жаффре получает собственную часть, только сформированных Нордвиндских Гусар.
31. «Черный Дракон» 3058
Покушение Черного Дракона на Координатора Теодора Куриту, подставив «Кабальерос Камачо». Сабхаш Индрахара жертвует собой ради Координатора. Нинью Керай становится начальником СБ.
32. «Дорога Исхода» 3052-3058
Воин Дымчатого Ягуара Трент помогает агенту КомСтара найти Дорогу Исхода.
33. «Возрождение Завета» 3058-3059
Востановление Звездной Лиги. Разработка плана атаки на клан «Дымчатый Ягуар».
Противостояние кланов «Волка» и «Нефритового Сокола» другим кланам в Великом Совете.
Курайтис начинает операцию против Катрин Штайнер.
Вторжение в оккупационную зону кланов «Дымчатого Ягуара» и «НоваКотов».
34. «Охотники» 3058-3060
Путешествие Армии Вторжения «Змеи» СОЗЛ до планеты Охотница (Хантрес).
Возрождение «Черной Стражи».
35. «Тени Войны» 3060
Противостояние СОЗЛ и клана «Дымчатый Ягуар» на Охотнице (Хантрес).
36. «Принц Хаоса» 3060-3061
Испытание Отказа от Вторжения. 
Возвращение Виктора с войсками СОЗЛ во Внутреннию Сферу.
Выборы нового Первого Лорда.
37. «Нити Амбиций» 3060-3061
Сунн-Цу Ляо укрепляет позиции Капеллы и вводит войска в договор Святого-Ива.
38. «Момент Истины» 3061-3062
ЭЛК против войск Каппелы.
39. «Соколиная Заря» 3059-3062
Противостояние кланов «Нефритового Сокола» и «Стальной Гадюки».
Воин Диана (дочь Эйдана Прайда) зарабатывает Кровное Имя Прайд.
Расследование Пери.
40. «Путь Славы» 3060-3062
Операция Черного Дракона «Бацу». Противостояние галактики Зета НоваКотов и 11го Альшаинского полка.
41. «Рев Чести» 3059-3062
Противостояние рестара, из клана Призрачного Медвядя, клану Волка.
42. «Испытание героя» 3060-3063
Начало Гражданской Войны в Федеративном Содружестве.
Противостояние Мстителей Арчера и 15 Арктуранской Гвардии.
43. «Далекая Страна» 
Ответвление от основной линии.

Но 3 книги исхода унылы по самое немогу. Тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  краткая хронология вселенной.

3 часа назад, KEa сказал:

3) Мне показалось что данная вселенная весьма не популярна  в массах. Почему ? Или я ошибаюсь ?

Сейчас развлечений навалом, интернет внес свои коррективы в нашу жизнь. Лет 20 назад было по другому. Опять же, всем фентези подавай.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Mithos сказал:

Легкие от 20 тонн начинаются. Примерно сравнение на картинке:

Гм.. А почему они такие легкие по сравнению с гораздо меньшими по размерам танками ? Есть какое то лорное объяснение ?

 

11 минуту назад, Mithos сказал:

Например тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Для себя в свое время разбивал по временной шкале

О да... То что нужно !! А за временную шкалу прям отдельное Спасибо! Буду читать!

 

Надеюсь эта игра изменит то непопулярное положение в котором находится вселенная... Очень хочется увидеть фильм по этой вселенной в будущем !  И больше БОЛЬШЕ игр..

Ссылка на комментарий

30 минут назад, KEa сказал:

А почему они такие легкие по сравнению с гораздо меньшими по размерам танками ?

Тут скорее танки не в масштабе нарисованы. Первая коробочка судя по рисунку 3 метра, тогда как обычная Лада Веста 4.4. А легенький БТР на 14 тонн 7.6 метров. Американский Абрамс при тех же 8 метров - 55 тонн. Все относительно.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Mithos сказал:

Тут скорее танки не в масштабе нарисованы. Первая коробочка судя по рисунку 3 метра, тогда как обычная Лада Веста 4.4. А легенький БТР на 14 тонн 7.6 метров. Американский Абрамс при тех же 8 метров - 55 тонн. Все относительно.

 

Что-то я запутался.. На картинке самый легкий мех, который вест около 20-25 тонн ростом 9 метров.. Это высота 3-х этажного дома примерно. Т.е. его высота на метр больше длинны абрамса в 8 метров. При этом абрамс весит 55 тонн а мех 20-25...
Еще одно - судя по играм/книгам мехи способны выдержать как минимум один залп роя ракет. Т.е. бронирование даже у легким мехов на голову выше того же абрамса. И это еще не известно что за начинки у ракет будущего - наверняка там взрывчатка помощнее должна быть... Т.е. броня у мехов кратно выше чем у нашей современной техники, которая тяжелее в 2-3 раза при сходных размерах...

Такая броня как то залегендирована в литературе и/или настолке, или это игровое/книжное допущение (как космические битвы в Звездных войнах на расстоянии вытянутой руки и со звуками) ?

Кстати прикинул тут, чисто для фана.. Принято считать что такие вот мехи - очень не эффективны на поле боя - из-за слишком высокого силуэта. Но вот например легкий мех размером с 3-х этажный дом (локуст и т.д.) получается может быть довльно эффективен в городских боях или на пересеченной местности... При скорости около 100 км/ч они могут еще и прыгать, прятаться за домами/горами, т.е. показывают весьма неплохую эффективность. Теоретически.
С более тяжелыми мехами сложнее... У них меньше скорость.. У среднего по MWO что-то около 55-60 км/ч, а высота уже 12-13 метров... Т.е. где то с 4-5-ти этажный дом ... Он не такой мобильный как легкий из-за своей массы и скорости. У него конечно лучше вооружение и броня, но применить его ему будет сложнее...

 

Про более тяжелых мехов все еще печальнее. Они будут живой мишенью... По крайней мере не вижу как они могут эффективно работать в условиях современного боя
 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, KEa сказал:

Что-то я запутался.. На картинке самый легкий мех, который вест около 20-25 тонн ростом 9 метров.. Это высота 3-х этажного дома примерно. Т.е. его высота на метр больше длинны абрамса в 8 метров. При этом абрамс весит 55 тонн а мех 20-25...

А БТР 14. Все объяснимо. Движки, горючка явно весит больше чем энергоустановка. ВВП вон вещал недавно, что энергоустановку в ракеты и торпеды засунуть умудрились. По броне и структуре по лору тоже прописано, так на вскидку есть Ferro-Fibrous и Endo Steel, тут гуру лучше пусть рассказывают. По габаритам и бронированию  по лору описание есть и в целом физическим законам соответствует.

Ссылка на комментарий

BigMek
27 минут назад, KEa сказал:

Кстати прикинул тут, чисто для фана.. Принято считать что такие вот мехи - очень не эффективны на поле боя - из-за слишком высокого силуэта. Но вот например легкий мех размером с 3-х этажный дом (локуст и т.д.) получается может быть довльно эффективен в городских боях .

С третьего этажа будет очень удобно влупить трехэтажному роботу из РПГ прям в кабину.

А с первого - в сочленение ноги.

Искать реалистичные объяснения фантастическому безумию - последнее дело. Можно внезапно обнаружить себя рассчитывающим силу вращения пиломеча космодеса из вахи:D

Ссылка на комментарий

BigMek
11 час назад, WolfRus сказал:

И в чем будет преимущество ?  Да ни в чем. Вот только современный стрелок умеет ПРАВИЛЬНО стоять и ПРАВИЛЬНО прицеливаться. То есть в любом случае имеет МЕТОДИЧЕСКОЕ преимущество. Более того, он имеет "набитую" под пистолет руку.  Так что тут я поставлю не на средневекового пистольера.    Естественно если  им обоим дадут время освоиться с оружием.

Не был бы так уверен. Слушал как-то интервью серебряного призера олимпиады в стрельбе из рука Баира Баденова, так он говорил, что в его родной бурятской деревне он частенько проигрывает соревнования в стрельбе из лука. Хотя методическое преимущество явно за ним и стреляет он несомненно больше, чем любой из жителей деревни.

Просто стрельба из примитивного лука  - это одно, а из современного спортивного снаряда с прицелами и противовесами - совершенно другое.

Так же и боевая сабля 16 века - совсем не то же самое что современная спортивная сабля, по факту представляющая из себя длинную спицу.

И стрельба из пистолета идет туда же - дура времен Ивана Грозного и современный пневматический спортивный пистолет имеют очень мало общего.

 

11 час назад, WolfRus сказал:

Понимаешь, развитие техники применения чего либо дает преимущество тому кто ей владеет. Взять футбол.  вроде и мячик тот же, и поле то же, и правила те же.  А вот нынешняя национальная сборная любой страны всухую уделает сборную этой же страны столетней давности.  Только за счет развития тактики игры и методик тренировок.

Ни разу вообще. Современная сборная выиграет потому, что представляет из себя отборных профессионалов, обслуживаемых кучей других профессионалов, а сборная столетней давности, скорее всего, является толпой мужиков, гоняющих в футбол после работы.

Не знаю как вы, а я бы в поединке сегодняшней российской сборной со сборной СССР времен Яшина поставил бы на вторых. Несмотря ни на какие методические достижения.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115695

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...