BATTLETECH - Страница 35 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Вроде в одну игру играем даже без уровней сложности, но я с особыми сложностями в игре не сталкивался.

Кстати да - если играть осторожно, особых потерь нет.. Но порой расслабляешься, думаешь что тебе все по плечу, и вот тогда игра тебя жестко обламывает... И мне это черт возьми нравится :) . Не дает расслабляться.
Щас еще починку себе в 10 по стоимости увеличил, и длительность - в 2 раза.. Это в настоящее выживание превратилось... Трясусь над каждым мехом, чтоб не дай бох не чихнул лишний раз по нему никто... Один раз все же пришлось идти на миссию  с нечиненым мехом :) ... Тупо не хватало денег и времени на починку. Вот тогда то понимаешь - как нужны запасные мехи :). А если конечность отстрелят... Чтоб восстановить конечность, у среднего меха, обычно выйдет больше 1 600 000 руб. А у тяжа - больше 2-х...
Еще лайтов сделал в 2 раза более трудными мишенями, что бы хоть как то повысить их привлекательность на средних/поздних этапах игры .

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Вроде в одну игру играем даже без уровней сложности, но я с особыми сложностями в игре не сталкивался.

Самое неприятное, один раз мех убили вместе с пилотом - загрузился. И ещё 1 раз мех убили но пилот живой остался (39 или 69 дней потом лечился), загружаться не стал.

Ещё несколько раз было 1 меху руку отрывали, в 1й половине компании когда гонял на средних и тяжах вроде раз или два было что двум мехам руку отрывали, но точно не помню.

А так самое неприятное, что ИИ любит сконцентрироваться и бить по 1 меху, гоняясь за ним подранком.

Как верно подметил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сложности, как правило, возникают, когда расслабляешься и забываешь про осторожность. Например, посылаешь своего разведчика полным спринтом вперёд и обнаруживаешь прямо перед собой 4-ку мехов противника и в первом же раунде начавшегося боя на тебя начинают сыпаться ракеты от 2-й четверки обходящей с фланга, а уже ко 2-му раунду они выходят на прямую видимость, разобраться сразу с 8-ю противниками очень даже не просто. Ещё к примеру, первое знакомство с Demolisher закончилось тем, что в первом же раунде боя он высадил единственному моему тяжу СT, по сути, всю миссию пришлось проходить 3-мя мехами. Я не могу назвать это какими-то особыми сложностями, скорее своими собственными косяками или простым не знанием.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
11 час назад, Gorthauerr сказал:

Может потому сложностей не было, что осторожно играл.

Я с Батлтех был знаком только по сеге, поэтому абсолютно ничего в игре не понимал когда начал играть и тоже старался играть очень осторожно. Сюжетные миссии засаливал до талого, пока контракты не станут выше по сложности сюжетной миссии. Сейчас, когда стал проходить миссии без потерь пилотов, конечностей и даже без повреждения конструкций заметил, что уровень сложности постоянно растёт и он не зависит от оценки сложности контракта. 2,5 черепка или 3,5, 500,000 или 1,000,000 денег больше значения не имеет, во всех заданиях сражаюсь с двумя звеньями противников, и если раньше это были бои против легких мехов в основном, то сейчас это тяжи/медаки. Думаю, уровень сложности контракта зависит от рейтинга команды, который непрерывно растёт от выполнения контрактов. Подозреваю, что в конечном счете уровень сложности дорастёт до уровня игрока

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Candramelekh сказал:

Я с Батлтех был знаком только по сеге, поэтому абсолютно ничего в игре не понимал когда начал играть и тоже старался играть очень осторожно. Сюжетные миссии засаливал до талого, пока контракты не станут выше по сложности сюжетной миссии. Сейчас, когда стал проходить миссии без потерь пилотов, конечностей и даже без повреждения конструкций заметил, что уровень сложности постоянно растёт и он не зависит от оценки сложности контракта. 2,5 черепка или 3,5, 500,000 или 1,000,000 денег больше значения не имеет, во всех заданиях сражаюсь с двумя звеньями противников, и если раньше это были бои против легких мехов в основном, то сейчас это тяжи/медаки. Думаю, уровень сложности контракта зависит от рейтинга команды, который непрерывно растёт от выполнения контрактов. Подозреваю, что в конечном счете уровень сложности дорастёт до уровня игрока

Само больше напрягает когда прыгаешь на задание по ликвидации лидера пиратов в 2.5 черепа , а у тебя по весу 3 черепа. Это один тяж, три средних меха и  думаешь все будет легко как раньше. А тут представьте, у врага было 10  мелких малышей( легких мехов) + Гриффон главаря и эта саранча меня просто растерзала. Я еще не был уверен в подкрепление второй группы легких мехов и моих рассредоточил, а их так и стали забивать по очереди. В итоге не стал это задание выполнять, когда у меня два меха почти в утиль стали уходить и пилоты на грани смерти, понял что не стоит тех денег и полетел на сюжетное задание по захвату складов оружия и т.д.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Candramelekh сказал:

заметил, что уровень сложности постоянно растёт и он не зависит от оценки сложности контракта.

Подозреваю, что в конечном счете уровень сложности дорастёт до уровня игрока

Скорей дорастёт до уровня ланса игрока ("ланс" в сабже, это же я так понимаю отсылка к средневековому "Рыцарскому копью").

От игрока не то чтобы многое зависит, оптимально снарядить мехов разве что. Гораздо больше в игре зависит от: 1)крутости мехов 2)прокаченных пилотов 3)рандома.

 

Ну и насчет дорастёт тоже можно поспорить. У меня сейчас 200недель наиграно, и где-то недели с 100й состав врагов был примерно такой же:

танки, медаки и тяжи, с вкраплениями лайтов и иногда ассолтов - на 2-3.5 черепка,

танки, тяжи и ассолты, с вкраплениями медаков и лайтов - на 4-5 черепков.

Если быть совсем точным, до тогго как дали по сюжету Хайлендера на 4-5 черепков не ходил и ассолтов не видел, ассолты пошли только с появлением старлиговского ХайЛендера.

В основном давно в районе 8 врагов на миссию, но бывает и 4, и 12-13 (обычно при обороне базы). Только для ланса из Орионов, позже Орионов и 1го Хайлендера такой состав врагов мог представлять неприятности, и приходилось следить чтобы Орионов не разобрали на запчасти.

А для ланса из 2х Atlas`ов и 2х HighLander`ов (тот который сюжетный от Арано по силе = Атласу I) все бои одинаково легки.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gargonder

Я немного поиграл, сейчас жду обещанной русификации.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Gargonder сказал:

Я немного поиграл, сейчас жду обещанной русификации.

 

Обещанного три года ждут!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, EnTaD сказал:

 

Обещанного три года ждут!

Да похоже ждать долго будет. Вообще текста в игре много, термины, описание планет и т.д . Представляю как ломают голову переводчики в переводе названий, технических терминов и что бы читалось. Вот в этом и вся проблема похоже. Раньше вечно кривые переводы были из-за этого.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообще текста в игре много, термины, описание планет

А еще разговаривают по квестам довольно много по ощущениям.

По воспоминаниям в некоторых переводах книг БТ были словари основных терминов. И при переводе, насколько я помню, большая часть книг шла именно с однообразными терминами. Очень надеюсь, что возьмут этот словарь. А то всем старичкам будет резать глаз :)

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, EnTaD сказал:

А то всем старичкам будет резать глаз

Главное завалить, а там запинаем.

Подправить перевод будет явно попроще.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku
В 05.05.2018 в 11:43, Pyc_MadWolf сказал:

Шот идеальна с мультиторгет, особенно если три PPC стоит. 

А он так работает, в смысле - на все цели в цепочке?  

И еще такой вопрос, какие дополнительные бонусы открываются по мере прокачки скилов? Например, ветка тактики на 5 уровне дает -45 м к минимальному радиусу оружия, на 8 уровне еще -45 м, ветка пилотажа 20% к спринту и т.п., есть ли что "вкусное" на 8+ уровнях?

Докачал пилотов до бричинг шот (8 ганнэри) остальные ветки до 5 уровня, и крепко задумался, куда вложить опыт, которого уже порядком скопилось. 

Склоняюсь к тактике, там и бонус к минимальному радиусу, снижение штрафа непрямого огня, и некий бонус на колд шот - хорошо дополняют артиллерийскую ветку...

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Miki_Taku сказал:

Склоняюсь к тактике, там и бонус к минимальному радиусу, снижение штрафа непрямого огня, и некий бонус на колд шот - хорошо дополняют артиллерийскую ветку...

Некий бонус увеличивает шанс попадания при прицельном выстреле, что очень хорошо бывает. К примеру выстрел в кабину имеет шанс попадания 2%, на 6 уровне 5%, на 9 - 14-16%. Прекрасно ганнери дополняет.

12 минуты назад, Miki_Taku сказал:

А он так работает, в смысле - на все цели в цепочке?

Да. Работает если стреляешь с одного оружия в цель. Под мультитаргетом 3 цели, направил по одному орудию в каждую цель, получил у каждого баф с шота.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Miki_Taku сказал:

А он так работает, в смысле - на все цели в цепочке?  

И еще такой вопрос, какие дополнительные бонусы открываются по мере прокачки скилов? Например, ветка тактики на 5 уровне дает -45 м к минимальному радиусу оружия, на 8 уровне еще -45 м, ветка пилотажа 20% к спринту и т.п., есть ли что "вкусное" на 8+ уровнях?

Докачал пилотов до бричинг шот (8 ганнэри) остальные ветки до 5 уровня, и крепко задумался, куда вложить опыт, которого уже порядком скопилось. 

Склоняюсь к тактике, там и бонус к минимальному радиусу, снижение штрафа непрямого огня, и некий бонус на колд шот - хорошо дополняют артиллерийскую ветку...

Да, будет работать на все цели, главное что бы в каждую цель стреляла одно любое оружие.И главное не забывать, что штраф на минимальный радиус огня идет не только к LRM, но и к PPC. Так, что тактику надо качать и для тех кто любить жарить с PPC. 

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, будет работать на все цели, главное что бы в каждую цель стреляла одно любое оружие.

уточните пожалуйста, там же вроде не одно оружие, а один вид оружия, если я не ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, дым сказал:

уточните пожалуйста, там же вроде не одно оружие, а один вид оружия, если я не ошибаюсь?

Не один вид, а одно оружие. Главное, что бы ты просто в каждый мех направил по одному стволу, орудию, пухе :D. А что это будет уже от выбора зависит. В Атлас летят болванки от АС20, в Локуста PPC в кокпит врывается, а Требушету привет от LRM20. Это так к примеру :)

Ссылка на комментарий

Raging_Goblin
5 часов назад, Miki_Taku сказал:

И еще такой вопрос, какие дополнительные бонусы открываются по мере прокачки скилов? Например, ветка тактики на 5 уровне дает -45 м к минимальному радиусу оружия, на 8 уровне еще -45 м, ветка пилотажа 20% к спринту и т.п., есть ли что "вкусное" на 8+ уровнях?

Gunnery - all ranks: +2.5% base ranged weapon hit chance per point

  • Rank 5: Multi-Target - Action: Fire weapons at up to three targets.
  • Rank 8: Breaching Shot - Passive: Attacks with a single weapon ignore Cover and Guarded on the target.


Piloting - all ranks: +2.5% base melee hit chance per point

  • Rank 4: +1 Unsteady Threshold
  • Rank 5: Evasive Movement - Passive: The unit generates an extra Evasive charge from movement actions.
  • Rank 6: +1 max Evasion
  • Rank 7: +20% sprint distance
  • Rank 8: Ace Pilot - Passive: This unit can move after shooting if it has not moved yet.
  • Rank 9: +1 Unsteady Threshold (+2 total)
  • Rank 10: +1 max Evasion (+2 total)


Guts - all ranks: +5% bonus on survival rolls. Incapacitated Death Chance (90% - 5%*Guts), Lethal Death Chance (140% - 5% * Guts).

  • Rank 4: +1 Health
  • Rank 5: -1 Recoil Penalty, Bulwark - Passive: Gain Guarded when remaining stationary. (you can still shoot)
  • Rank 6: +15 Overheat Threshold (redesigned, used to be 5 for every guts skill point)
  • Rank 7: +1 more Health (+2 total)
  • Rank 8: -1 Recoil Penalty, for a total of -2, Juggernaut - Passive: Successful Melee attacks knock your target back one Initiative Phase
  • Rank 9: +15 Overheat Threshold, for a total of +30
  • Rank 10: +1 more Health (+3 total)


Tactics

  • Rank 4: -1 Indirect Fire Penalty
  • Rank 5: -45 Minimum Range, Sensor Lock - Action: Select a target within sensor range to reveal it until the end of the current round and remove two evasive charges. Consumes your firing action.
  • Rank 6: "Called Shot Bonus"
  • Rank 7: -1 more Indirect Fire Penalty (-2 total)
  • Rank 8: -45 Minimum Range, (-90 total), Master Tactician - Passive: Mechs piloted by this MechWarrior gain +1 Initiative, and remove one bar of Stability Damage when Reserving
  • Rank 9: "Called Shot Mastery"
  • Rank 10: Eliminates Indirect Fire Penalty
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не один вид, а одно оружие. Главное, что бы ты просто в каждый мех направил по одному стволу, орудию, пухе :D. А что это будет уже от выбора зависит. В Атлас летят болванки от АС20, в Локуста PPC в кокпит врывается, а Требушету привет от LRM20. Это так к примеру :)

то есть вы говорите что 2хРРС не даст такого эффекта? если так - печально, я думал навык более полезный.

Изменено пользователем дым
Ссылка на комментарий

17 минут назад, дым сказал:

если так - печально, я думал навык более полезный.

Экономия боеприпаса и более низкий перегрев уже не котируются?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Mithos сказал:

Экономия боеприпаса и более низкий перегрев уже не котируются?

ну я не сказал, что бесполезный, просто не вундервафля.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, дым сказал:

ну я не сказал, что бесполезный, просто не вундервафля.

Вундервафли быть не должно в данной игре. И так есть вопросы по балансу оружия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115710

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...