BATTLETECH - Страница 43 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Единстственный мех с кучей точек - это Баня-2 (у него 8!!! ЛРМ15 и 16 тонн амуниции)  , но в игре его нет.

Вообще циклопа я слизывал с Арктик Вульфа, там 6 СРМ6 и 2 СРМ4, если забежит во фланг такой 40т то вафли.

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Вообще циклопа я слизывал с Арктик Вульфа, там 6 СРМ6 и 2 СРМ4, если забежит во фланг такой 40т то вафли.

это да, хорошая машинка но он очень тонкий и боится критов, а у кланов есть пульсы.   Кстати например увешанная машинганами или смоллами пиранья - такая же мелкая "стеклянная пушка" - критобойка/спиногрыз

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Анонсировано новое игровое дополнение "Urban Warfare". Выход намечен на 4 июня 2019.

В дополнении Urban Warfare мехи выйдут на улицы городов Внутренней Сферы! Радиоэлектронная борьба, полномасштабные разрушения, взаимодействие с окружающим миром, новые виды врагов и многое другое превратят городские улицы в совершенно новое поле боя.

 

Городские бои

Оказавшись вместо открытых пространств на улицах, мехи будут вынуждены изменить тактику. Все здания в городах полностью разрушаемые, поэтому вы всегда можете расширить радиус обзора парой удачных залпов или найти временное укрытие за обломками небоскреба. Забытые бензовозы, уничтоженные теплообменные комплексы и разрушенные трансформаторы, сбивающие прицел, способны мгновенно изменить ход боя.

 

Радиоэлектронная борьба

Возвращение утраченных технологий навсегда изменит облик войны XXXI столетия. Мехи, оборудованные средствами радиоэлектронной борьбы, и оказавшиеся рядом с ними союзники смогут укрыться от вражеских систем наведения и избежать огня непрямой наводкой. Кроме того, активный зонд позволит меху находить врагов, которых нельзя обнаружить без специальных средств, и наводиться на них.

 

Два новых меха

Опытный образец Raven 1X оснащен расширенным комплектом средств радиоэлектронной борьбы: на этом легком мехе установлены и средства радиоэлектронного подавления, и активный зонд. Javelin, в свою очередь, сочетает в себе неплохую скорость и достойную огневую мощь, а также представляет серьезную опасность в ближнем бою.

 

Три новых транспортных средства у противника

Благодаря нескольким типам вооружения быстрый и маневренный Tank эффективен на любой дистанции. Packrat — это вспомогательное транспортное средство, оборудованное одной из ранних версий устройств радиоэлектронной борьбы. Наконец, Rotunda — разведывательный транспорт, использующий прототип активного зонда.

 

Новый вид сражений

«Атака и защита» — это новый увлекательный тип заданий: ваши наемники должны уничтожить вражескую базу, чтобы остановить бесконечный поток подкреплений, пока те не уничтожили базу вашего работодателя.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Анонсировано новое игровое дополнение "Urban Warfare". Выход намечен на 4 июня 2019.

В дополнении Urban Warfare мехи выйдут на улицы городов Внутренней Сферы! Радиоэлектронная борьба, полномасштабные разрушения, взаимодействие с окружающим миром, новые виды врагов и многое другое превратят городские улицы в совершенно новое поле боя.

 

Городские бои

Оказавшись вместо открытых пространств на улицах, мехи будут вынуждены изменить тактику. Все здания в городах полностью разрушаемые, поэтому вы всегда можете расширить радиус обзора парой удачных залпов или найти временное укрытие за обломками небоскреба. Забытые бензовозы, уничтоженные теплообменные комплексы и разрушенные трансформаторы, сбивающие прицел, способны мгновенно изменить ход боя.

 

Радиоэлектронная борьба

Возвращение утраченных технологий навсегда изменит облик войны XXXI столетия. Мехи, оборудованные средствами радиоэлектронной борьбы, и оказавшиеся рядом с ними союзники смогут укрыться от вражеских систем наведения и избежать огня непрямой наводкой. Кроме того, активный зонд позволит меху находить врагов, которых нельзя обнаружить без специальных средств, и наводиться на них.

 

Два новых меха

Опытный образец Raven 1X оснащен расширенным комплектом средств радиоэлектронной борьбы: на этом легком мехе установлены и средства радиоэлектронного подавления, и активный зонд. Javelin, в свою очередь, сочетает в себе неплохую скорость и достойную огневую мощь, а также представляет серьезную опасность в ближнем бою.

 

Три новых транспортных средства у противника

Благодаря нескольким типам вооружения быстрый и маневренный Tank эффективен на любой дистанции. Packrat — это вспомогательное транспортное средство, оборудованное одной из ранних версий устройств радиоэлектронной борьбы. Наконец, Rotunda — разведывательный транспорт, использующий прототип активного зонда.

 

Новый вид сражений

«Атака и защита» — это новый увлекательный тип заданий: ваши наемники должны уничтожить вражескую базу, чтобы остановить бесконечный поток подкреплений, пока те не уничтожили базу вашего работодателя.

О пехоте мечтать и мечтать, эх. Мне вот интересно какие новые флэшпоинты будут? Вроде бы это 4_я война за наследие должна быть, но про сюжет тишина. И новый вид сражений как-то не очень... Бесконечные волны врагов, это не по мне. Интересно ИИ улучшат или такой же останется? Так то новые карты с городской застройкой это здорово, но так хочется большего. И мне нравится масштаб зданий, они не маленькие, а большие как положено. Интересно как реализовали разрушения и что еще будет влиять на бой. Похоже большего контента придется ждать во втором BT и там уже кланы будут. Вархаммера и Мародера добавят в третьем DLC, скорей всего. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, появилась информация о 3 DLС. Теперь оно называется " Heavy Metal " ( Тяжелый метал ) и выйдет зимой 2019 года. Вот сюда по названию нас и ждут Вархаммер и Мародер. Может еще какие-то мехи будут. Конечно это имхо и не факт, но хотелось бы получить именно этих мехов в первую очередь :) . 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например внутренние элементы добавить (гироскопы, реакторы, типы брони) как в моде MechEngineer и моральное состояние пилотов (чтоб паниковать могли, или в ярость входить выходя из под контроля, или в ступор, или у них предпочтения какие чтоб были в мехах на которых любят ходить ), а то болванчики какие то.. Еще модель повреждений улучшить хотя бы в визуальном плане. Например что бы на них отметины от лазеров/снарядов оставались, что бы можно было покрутить камеру и посмотреть на их боевые шрамы после боя или во время боя. И чтоб схему на которой повреждения отображаются сделали для каждого меха свою, а не одну на всех.

Что бы визуальные эффекты лазеров пушек и т.д. лучше проработали, например что бы после них было все в дыму/искрах и прочее - в зависимости от типа. Чтоб лазер если промахивался и попадал по земле - чтоб видно было как он пропахивает ландшафт и оставался след. То же самое со снарядами и ракетами.. Игра вроде как походовая все же, нагрузка на процессор меньше чем в риалтайме - можно много каких графических фишек наворотить, ибо обрабатываться все равно по очереди будет. Ну и чтоб физику тех же выстрелов проработали (промахнулся мимо одного меха - попал в другого - например своего), чтоб сквозь горы у них снаряды не летали.

Ну и интерфейс пусть нормальный сделают блин.. А то современные разрабы его вообще разучились делать.. Где антураж наемника блин ? Бары, крутые пилоты.. Блин в первом мехвариоре атмосфера куда круче была

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, KEa сказал:

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например внутренние элементы добавить (гироскопы, реакторы, типы брони) как в моде MechEngineer и моральное состояние пилотов (чтоб паниковать могли, или в ярость входить выходя из под контроля, или в ступор, или у них предпочтения какие чтоб были в мехах на которых любят ходить ), а то болванчики какие то.. Еще модель повреждений улучшить хотя бы в визуальном плане. Например что бы на них отметины от лазеров/снарядов оставались, что бы можно было покрутить камеру и посмотреть на их боевые шрамы после боя или во время боя. И чтоб схему на которой повреждения отображаются сделали для каждого меха свою, а не одну на всех.

Что бы визуальные эффекты лазеров пушек и т.д. лучше проработали, например что бы после них было все в дыму/искрах и прочее - в зависимости от типа. Чтоб лазер если промахивался и попадал по земле - чтоб видно было как он пропахивает ландшафт и оставался след. То же самое со снарядами и ракетами.. Игра вроде как походовая все же, нагрузка на процессор меньше чем в риалтайме - можно много каких графических фишек наворотить, ибо обрабатываться все равно по очереди будет. Ну и чтоб физику тех же выстрелов проработали (промахнулся мимо одного меха - попал в другого - например своего), чтоб сквозь горы у них снаряды не летали.

Ну и интерфейс пусть нормальный сделают блин.. А то современные разрабы его вообще разучились делать.. Где антураж наемника блин ? Бары, крутые пилоты.. Блин в первом мехвариоре атмосфера куда круче была

Со всем согласен. Ничего не хотят делать, а только деньги косить. Разленились и делают игры без "души" как говорится. Нету атмосферы должной и ламповости, что бы хотелось возвращаться и возвращаться. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Со всем согласен. Ничего не хотят делать, а только деньги косить. Разленились и делают игры без "души" как говорится. Нету атмосферы должной и ламповости, что бы хотелось возвращаться и возвращаться.  

У меня есть только маленькая надежда, что ребята что делали игру - все же не расчитывали на большие продажи.. А значит есть у них ещё где то внутри "творец"... И кто знает, может набрав опыта, они в BT2 сделают все как надо (вероятность мала - щас как вы правильно сказали - все ради бабла и дойки игроков)?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, KEa сказал:

У меня есть только маленькая надежда, что ребята что делали игру - все же не расчитывали на большие продажи.. А значит есть у них ещё где то внутри "творец"... И кто знает, может набрав опыта, они в BT2 сделают все как надо (вероятность мала - щас как вы правильно сказали - все ради бабла и дойки игроков)?

Надежда умирает последней. При чем видно, что они могут сделать хорошо и подать продукт как надо. Если вспомнить как изначально мы ждали игру и залипали в нее часами на пролет. Им просто надо собраться как следует и залепить мега хит в виде BT2. Тем более там сам отец вселенной :)

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Надежда умирает последней.

Подразумевается что вера и любовь к этой игре уже все ?  В принципе согласен. Вера крякнулась после обмана с локализацией, а любовь - когда стало ясно, как ее изуродовали.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 часов назад, WolfRus сказал:

Подразумевается что вера и любовь к этой игре уже все ?  В принципе согласен. Вера крякнулась после обмана с локализацией, а любовь - когда стало ясно, как ее изуродовали.

Да не, любовь есть к игре. Просто меня еще сильно огорчила концовка сюжетки. Очень там неинтересные и простые миссии пошли да и нытье Арано достало, а на карьеру не хватило настроя. Как-то хочется разнообразия и большего.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Из источников близких к достоверным стало известно, что в игре могут появиться квады...

 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да не, любовь есть к игре. Просто меня еще сильно огорчила концовка сюжетки. Очень там неинтересные и простые миссии пошли да и нытье Арано достало, а на карьеру не хватило настроя. Как-то хочется разнообразия и большего.

Знаешь, когда вышла DLC, не стал заворачиваться с сюжеткой и начал карьеру с без айрон мода, но с 8 частями мехов и выкрученными в максимум сложностью и набором опыта. Прошел почти все флеши, намного интересней сюжетки получилось. По сути им бы переписать сюжетку используя флешпоинты или написать таки DLC, по 4 войне используя их, но там изначально надо выбирать сторону иначе логика самой войны за наследие рушится. Прибываем на планету, выполняем флешпоинт на высадку, затем генеряться  проходные миссии, и конечный флеш, а потом выбор следующей планеты в зависимости от фракции. Получится, что можно будет переигрывать 4-5 раз.

Ссылка на комментарий

sobovoy81

Всем привет. Народ подскажите, а как достать меха со склада?

Ссылка на комментарий

WolfRus
17 минут назад, sobovoy81 сказал:

Всем привет. Народ подскажите, а как достать меха со склада?

кликнуть на свободном месте в ангаре ? (если я правильно помню)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Deadwalk
19 минут назад, sobovoy81 сказал:

Всем привет. Народ подскажите, а как достать меха со склада?

Спойлер

4467467467.jpg

1)выбираемый хранилище

2) выбираешь меха (мех должен быть целым, а не часть от него)

3) нажимаешь Redy ( не знаю как его перевели криворукие см скрин)

4) пропускаешь 1 день времени мех будет собран, но без пушек

 

если стоят  моды то процесс может быть как мгновенным, так и более мутарным в зависимости от мода

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

sobovoy81
1 минуту назад, WolfRus сказал:

кликнуть на свободном месте в ангаре ? (если я правильно помню)

Если речь за эти плюсики, то они не активны!

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

Deadwalk
4 минуты назад, sobovoy81 сказал:

Если речь за эти плюсики, то они не активны!

Безымянный.jpg

переключи на закладку склад

Ссылка на комментарий

sobovoy81
25 минут назад, Deadwalk сказал:

переключи на закладку склад

Переключил, но там только составные части и только не полные комплекты... По факту собранные и перемещенные на склад мехи отображаются только в магазине и только на продажу, вариантов как их вернуть в ангар не нашел!

Безымянный 2.jpg

Безымянный 3.jpg

Ссылка на комментарий

Deadwalk
В 23.04.2019 в 21:20, Дон Андрон сказал:

Анонсировано новое игровое дополнение "Urban Warfare". Выход намечен на 4 июня 2019.

В дополнении Urban Warfare мехи выйдут на улицы городов Внутренней Сферы! Радиоэлектронная борьба, полномасштабные разрушения, взаимодействие с окружающим миром, новые виды врагов и многое другое превратят городские улицы в совершенно новое поле боя.

 

Городские бои

Оказавшись вместо открытых пространств на улицах, мехи будут вынуждены изменить тактику. Все здания в городах полностью разрушаемые, поэтому вы всегда можете расширить радиус обзора парой удачных залпов или найти временное укрытие за обломками небоскреба. Забытые бензовозы, уничтоженные теплообменные комплексы и разрушенные трансформаторы, сбивающие прицел, способны мгновенно изменить ход боя.

 

Радиоэлектронная борьба

Возвращение утраченных технологий навсегда изменит облик войны XXXI столетия. Мехи, оборудованные средствами радиоэлектронной борьбы, и оказавшиеся рядом с ними союзники смогут укрыться от вражеских систем наведения и избежать огня непрямой наводкой. Кроме того, активный зонд позволит меху находить врагов, которых нельзя обнаружить без специальных средств, и наводиться на них.

 

Два новых меха

Опытный образец Raven 1X оснащен расширенным комплектом средств радиоэлектронной борьбы: на этом легком мехе установлены и средства радиоэлектронного подавления, и активный зонд. Javelin, в свою очередь, сочетает в себе неплохую скорость и достойную огневую мощь, а также представляет серьезную опасность в ближнем бою.

 

Три новых транспортных средства у противника

Благодаря нескольким типам вооружения быстрый и маневренный Tank эффективен на любой дистанции. Packrat — это вспомогательное транспортное средство, оборудованное одной из ранних версий устройств радиоэлектронной борьбы. Наконец, Rotunda — разведывательный транспорт, использующий прототип активного зонда.

 

Новый вид сражений

«Атака и защита» — это новый увлекательный тип заданий: ваши наемники должны уничтожить вражескую базу, чтобы остановить бесконечный поток подкреплений, пока те не уничтожили базу вашего работодателя.

мдя

 

2 новых меха, 3 танчика и пустые города без пехоты ну даже не знаю, есть версия что пятихатку которую разрабы за это хотят полезнее скинуть мододелам  толку будет больше.....

 

По факту ждал больше... как минимум появление Пехоты и Аэрокосмические истребители, новую компанию (или хотя бы нормальную интеграцию flashpoint в сюжетную компанию), да и вообще имхо но в игре не хватает атмосферности (даже простая озвучка противников при смерти или особо удачных выстрелах подняла бы атмосферу игру на порядок ), да хотя бы возможность до разведать миссию при старте (пускай и за кэш) тоже порой было бы не лишним (а то случаи встречи разведывательного лэнса из 4 атласов парой улыбает)

 

Про баранью упертость разрабов и не желания вводить второй сквад уже и не говорю (хотя простое добавление  второго сквада в купе с ограничением тонажа на миссию открывает уйму возможностей   )

 

Как не печально но игра по атмосферности не дотягивает даже до  первого mechcommander....

 

По итогу жду нормальный dlc или аддон по 4 войне за наследие, а затем новую часть игры уже с кланами....

 

@sobovoy81  давай еще раз, открываешь закладку склад, и там ищи не частично собранного меха, а целого (у собранного меха будет другая подпись, для наглядности переключи в фильтрах тонаж мехов уйдет лишний мусор и найдешь те мехи которые у тебя собраны....)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117267

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...