Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
3 часа назад, Userius сказал:

Ребята, а вы не считаете что для игры можно подраздел создать? Всё таки обсуждение идет очень активное, а ведь игра даже не вышла, и бета-тестеров среди нас не было)))

После выхода игры много чего нужно будет обсуждать: мехов, техов, орудия, тактики, прокачки, компоновки, миссии компании, балансные траблы, модификации и прочее. Если это всё будет в одной теме будет лютый засрач, где сложно будет найти что-то конкретно интересующее.

 

Просто в данный момент у нас тут 460 ответов уже.

В подразделе Икс Ком 870

Эйдж оф вондерс 760

Вархаммер 40к 730

Аврора, Варлок и Эндлесс спейс меньше чем у нас в этой теме.

То есть намечается новый лидер раздела.

 

"Ящитаю" что подраздел был бы хорошим решением. А иначе даже заходить в ветку будет страшно, страниц по 10 каждый вечер листать и кашу разгребать.

Имхо, разумеется:D

Я полностью согласен и поддерживаю эту замечательную идею :) . Так выпьем за...:drinks:. Даже больше, от лица всех мехвоинов скажу, что мы за :) . Не сомневаюсь в этом :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    А вот точная информация на счет тех, кто делал предзаказ. Предзагрузка начнется в понедельник в 9  утра за океаном, а играть сможем за несколько часов до официального релиза. Вроде все так :)

    If I pre-order, when will I get my game key?
    Keys will be sent through email on release day, a few hours before the official release.

    Will there be a pre-load?
    YES! We will have pre-load! Starting Monday, April 23, 9am PDT!

     

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1Роман1
    В 21.04.2018 в 10:09, Mithos сказал:

    Нежданчик. Паренек, стримы которого с механикой беты выкладывали, балуется русификацией.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Видео (.)

     

     

    Забавно, что парень за пару дней умудрился одному почти пол игры перевести, а официальная команда за столько времени даже не смогли дату перевода назвать, которая может длится более месяца и выйдет ли вообще :D

    Изменено пользователем 1Роман1
    Ссылка на сообщение

    Candramelekh
    5 часов назад, Userius сказал:

    Ребята, а вы не считаете что для игры можно подраздел создать? Всё таки обсуждение идет очень активное, а ведь игра даже не вышла, и бета-тестеров среди нас не было)))

    После выхода игры много чего нужно будет обсуждать: мехов, техов, орудия, тактики, прокачки, компоновки, миссии компании, балансные траблы, модификации и прочее. Если это всё будет в одной теме будет лютый засрач, где сложно будет найти что-то конкретно интересующее.

     

    2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Я полностью согласен и поддерживаю эту замечательную идею :) . Так выпьем за...:drinks:. Даже больше, от лица всех мехвоинов скажу, что мы за :) . Не сомневаюсь в этом :)

     

    Предлагайте, что можно было бы вынести в отдельные темы из этой и какие новые можно было бы начать

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    1 минуту назад, Candramelekh сказал:

     

     

    Предлагайте, что можно было бы вынести в отдельные темы из этой и какие новые можно было бы начать

    Предлагаю создать такие темы. 

    1. Впечатления об игре.

    2. Компания, прохождение.

    3. Скирмешир, отчеты боев.

    4.Мультиплеер.

    5.Мехи,оружие,спец.оборудование.

    6.Пилоты и их развитие.

    7.Тактика боя.

    8. Модинг

    9. Скриншоты,арты.

    Можно еще, что придумать. А что вынести от сюда, надо время)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Можно еще, что придумать.

    Таверну забыл.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    3 минуты назад, Mithos сказал:

    Таверну забыл.

    Точно! Без таверны, где воины могли бы отдохнуть и поговорить обо всем, не одна компания не выигрывается :)

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • С Гохи утащил.

    Шанс погибнуть при выносе ЦТ рассчитывается по формуле 90%-(5%хGuts), при хедшоте 140%-(5%хGuts)

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    15 минут назад, Mithos сказал:

    С Гохи утащил.

    Шанс погибнуть при выносе ЦТ рассчитывается по формуле 90%-(5%хGuts), при хедшоте 140%-(5%хGuts)

    То есть смертельный исход почти всегда обеспечен. Да и в бете видно было, что если ЦТ летит то и пилот туда же. Там же реактор стоит)

    По этому пренебрегать катапультированием нельзя.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Точно! Без таверны, где воины могли бы отдохнуть и поговорить обо всем, не одна компания не выигрывается :)

    угу, за кружечкой огнефира только и мровые проблемы решать :)

    ________________________
    добавлено 2 минуты назад
    1 час назад, Mithos сказал:

    С Гохи утащил.

    Шанс погибнуть при выносе ЦТ рассчитывается по формуле 90%-(5%хGuts), при хедшоте 140%-(5%хGuts)

    эм.. а автоматическое катапультирование тут никак ?   при критах в аммо или трех и более в двигло ?   А уж успешность катапультирования считать по состоянию меха,, его положению (лежа, стоя) и местности, куда падает пилот ?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 4 минуты назад, WolfRus сказал:

    а автоматическое катапультирование тут никак ?

    Об этом я тебя спросить хотел как знатока настолки.

    В лично моем понимании перед катапультированием самочувствие меха ухудшается. Механизм катапультирования может повредиться из-за структурных повреждений. Электроника может сбоить, в том числе и от попадания пипцов. Поэтому пилот сам должен принимать решение о катапультировании когда есть время его принять. Т.е. в момент своего хода.

    Хотя Ejecting в момент гибели меха могли бы и нарисовать.

    Ссылка на сообщение

    Еще кое-чего для себя вынес по навыкам. Ранее думал, что можно 2 линии полностью изучить, две до 5 навыка. Но в реальности вроде как все 4 можно изучить до конца, но 2 и 5 навык только в двух. Бытует мнение что можно взять всего три из восьми вторых и пятых навыков, но какое из них более верное я не знаю.

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    11 минуту назад, Mithos сказал:

    Об этом я тебя спросить хотел как знатока настолки.

     

    в настолке автоматическое катапультирование можно "отключить", например если у тебя на мехе стоят "Case", или у пилота есть перки, снижающие урон здоровью при подрыве боеприпасов. (в настоле подрыв БК или гаусс-пушки автоматически через нейроинтерфейс наносит 2 единицы урона пилоту).  Подрыв реактора в настоле штука достаточно редкая - для этого надо получить три и более крита в двигло за раунд, и выкинуть 10+ (вроде бы) на "Catastrophic Failure".  При подрыве реактора  наносится повреждение всему, что находится ближе двух хексов.  Этакий "прощальный привет" противнику, часто - смертоносный.

     

    11 минуту назад, Mithos сказал:

    В лично моем понимании перед катапультированием самочувствие меха ухудшается. Механизм катапультирования может повредиться из-за структурных повреждений. Электроника может сбоить, в том числе и от попадания пипцов. Поэтому пилот сам должен принимать решение о катапультировании когда есть время его принять. Т.е. в момент своего хода.

     

    да, если автоматическое катапультирование отключено.  НО. Тут есть особенность, связанная с пошаговостью.  В жизни никогда весь урон не приходит единомоментно. И у пилота есть возможность в любой момент "дернуть за ручку".  У нас же, пока не закончится ход противника и не "придет" ВЕСЬ дамаг, пилот ничего сделать не может. 

    второе - уничтожение ЦТ отнюдь не обязательно должно приводить к гибели пилота.  Ибо кабина как правило находится в другой локации.  Да, при падении наносится урон. Да, сама кабина может оказаться заблокирована обломками.   Но если реактор не рванул, то с какой стати должен гибнуть пилот,  если окружающая среда не смертельна для человека ?

     

    11 минуту назад, Mithos сказал:

    Хотя Ejecting в момент гибели меха могли бы и нарисовать.

    ну в мехкоммандере так и было :)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 минуту назад, WolfRus сказал:

    Но если реактор не рванул, то с какой стати должен гибнуть пилот,  если окружающая среда не смертельна для человека ?

    Если с 4 этажа упасть, есть шанс выжить. Мех когда падает, пилот испытывает перегрузки, получает повреждения организму. И если мех целый, отделывается синяками. А если это груда металлолома, возможны варианты. Что и реализовано.

    5 минут назад, WolfRus сказал:

    ну в мехкоммандере так и было

    Поэтому и написал - Ejecting.

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    17 минут назад, Mithos сказал:

    Если с 4 этажа упасть, есть шанс выжить. Мех когда падает, пилот испытывает перегрузки, получает повреждения организму. И если мех целый, отделывается синяками. А если это груда металлолома, возможны варианты. Что и реализовано.

     

    ну насколько я в курсе, система жизнеобеспечения расположена в голове меха и имеет автономное энергоснабжение. (пилот вполне себе живет и в "выключенном" мехе) И, подозреваю, кокпит устроен так, что бы уберегать пилота от ударов и повреждений при падениях.Потому как ходячую машину должно трясти при ходьбе и беге просто немилосердно.  Иначе ЛЮБОЕ падение меха было бы для пилота смертельным. Особенно если это Атлас :)

     

     

    Цитата

    Поэтому и написал - Ejecting.

     

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    51 минуту назад, WolfRus сказал:

     

    в настолке автоматическое катапультирование можно "отключить", например если у тебя на мехе стоят "Case", или у пилота есть перки, снижающие урон здоровью при подрыве боеприпасов. (в настоле подрыв БК или гаусс-пушки автоматически через нейроинтерфейс наносит 2 единицы урона пилоту).  Подрыв реактора в настоле штука достаточно редкая - для этого надо получить три и более крита в двигло за раунд, и выкинуть 10+ (вроде бы) на "Catastrophic Failure".  При подрыве реактора  наносится повреждение всему, что находится ближе двух хексов.  Этакий "прощальный привет" противнику, часто - смертоносный.

     

     

    да, если автоматическое катапультирование отключено.  НО. Тут есть особенность, связанная с пошаговостью.  В жизни никогда весь урон не приходит единомоментно. И у пилота есть возможность в любой момент "дернуть за ручку".  У нас же, пока не закончится ход противника и не "придет" ВЕСЬ дамаг, пилот ничего сделать не может. 

    второе - уничтожение ЦТ отнюдь не обязательно должно приводить к гибели пилота.  Ибо кабина как правило находится в другой локации.  Да, при падении наносится урон. Да, сама кабина может оказаться заблокирована обломками.   Но если реактор не рванул, то с какой стати должен гибнуть пилот,  если окружающая среда не смертельна для человека ?

     

    ну в мехкоммандере так и было :)

     В Мехварриор 3 тоже было катапультирование пилотов сразу как мех уничтожается :) . И критический перегрев реактора был с большим бум  для соседей тоже. А здесь никто не встречал в бете взрыв реактора от перегрева? Разрабы сказали такое есть. Кстати, в настоле пилот тоже получает ранения от уничтожения боковых торсов?

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • По навыкам была поставлена точка.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Есть четыре навыка, которые вы повышаете с 1-го ранга. В ранге 5 и ранге 8 вы получаете специальную способность, но у вас есть только 2 ранга 5 слотов и один ранг 8 слота, поэтому выбирайте с умом.

    Ссылка на сообщение

    GameForGame

    @Mithos Это прям можно в FAQ занести.

    Ссылка на сообщение

    4 минуты назад, miv79 сказал:

    Это прям можно в FAQ занести.

    Это в гайде стимовском написано, вчера тут выкладывали и я еще дня 3 назад. Просто горе-теоретики неокрепшие умы будоражили.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    28 минут назад, Mithos сказал:

    Это в гайде стимовском написано, вчера тут выкладывали и я еще дня 3 назад. Просто горе-теоретики неокрепшие умы будоражили.

    То есть как и писал ты ранее, у пилота может быть всего три способности. А у каждого навыка этих способностей сколько всего? На форуме заметили, что в игре цены некорректные и много вопросов по ним. Особенно связанные с продажей целого поврежденного меха или его частей и т.д. Разработчики говорят, что это мелкие баги которые не устранялись, так как не было времени все просчитать. Похоже известно, что уже править будут в первом патче.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,001
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 88927

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      238

    • Mithos

      131

    • WolfRus

      112

    • GameForGame

      110

    • KEa

      25

    • intenso

      25

    • Gorthauerr

      21

    • Candramelekh

      21

    • Userius

      19

    • EnTaD

      17

    • Kapellan

      16

    • Rup.

      15

    • Михаил Иванов

      15

    • Deadwalk

      13

    • Devin

      11

    • Olter

      11

    • Detech

      11

    • eros

      10

    • Primarh

      10

    • ALLCOM

      10

    • deus-vult

      9

    • Mailman99

      9

    • Avros

      9

    • Nigmat

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

    Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

    После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

    Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

    Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

    На счет карт вопрос поднимался. Карты все нарисованы вручную, генерируются только контракты. То есть одна карта ( они очень большие) делится на разные сектора и те или инные контракты берут нужный ему

    Ребята, а вы не считаете что для игры можно подраздел создать? Всё таки обсуждение идет очень активное, а ведь игра даже не вышла, и бета-тестеров среди нас не было))) После выхода игры много чег

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...