Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
intenso
46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А у каждого навыка этих способностей сколько всего?

Можно прокачать одну полную линейку - 2 способности (5, 8 уровень) и одну половинку 1 способность(5 уровень).

Когда откроешь две способности в двух линейках, способности в других линейках станут недоступны.

Т.е. 3 способности т.н. 5-го уровня получить будет нельзя.

 

Но можно будет прокачать хоть все уровни во всех линейках.

Бонусы за уровни будут даваться, но не способности.

 

Ссылка на сообщение

intenso

Получается специальности пилотов сведутся к,

Ракетчику,

Разведчику,

Рукопашнику,

Стрелку... 

и т.д.

 

И под специальности придется подбирать мехов и конфиги.

Эту колоду придется постоянно тасовать.

Вряд ли можно будет сделать универсальный ленс.

Т.к. часть пилотов будет ранена, мехи будут на ремонте, конфиги будут стоить денег и времени на обновление.

Это как 4 шестеренки: пилоты, мехи, конфигурации, типы миссий.

Которые будут всегда в разном состоянии.

 

Вероятно поэтому на одного пилота нормально будет иметь минимум 2 меха.

Пока интересно выглядит конфигурация - 1 разведчик, 1 ракетчик, 2 линейных (может стрелок и рукопашник).

 

Ещё интересно то, что стримеры даже зайдя далеко, все равно используют в основном средние мехи по 40-50 тонн.

 

 

Ссылка на сообщение

42 минуты назад, intenso сказал:

Вероятно поэтому на одного пилота нормально будет иметь минимум 2 меха.

Без улучшения медотсека переломанный на 4 клетки пилот будет выздаравливать 110 дней. Так что пилотов 6 практически на старте надо будет.

Ссылка на сообщение

intenso
32 минуты назад, Mithos сказал:

Без улучшения медотсека переломанный на 4 клетки пилот будет выздаравливать 110 дней. Так что пилотов 6 практически на старте надо будет.

Два состава пилотов,

и двойной-тройной комплект мехов )

Это как раз 2 мехбая - 12 мехов и 8 пилотов.

Иначе придется ждать пока выздоровят или починят.

 

Ссылка на сообщение

Предзагрузка поехала. У кого не очень, клиент рестартаните. 8.6 гигов.

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на сообщение

Pyc_MadWolf
1 час назад, Mithos сказал:

Предзагрузка поехала. У кого не очень, клиент рестартаните. 8.6 гигов.

Пошла родимая, мы ждали этого очень давно :) !

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Папка и должна быть пустой? Он себе в облако сохранил данные?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

     Кстати, в настоле пилот тоже получает ранения от уничтожения боковых торсов?

    нет. Только от критов в аммо или взрыва гаусса. Еще от любых попаданий в голову, критов в life support  и от перегрева при неработающем life support.    Крит в cockpit  убивает пилота автоматом.

     

    PS Закачалась предзагрузка. примерно 9 гигов (хоть писала про 25).

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    43 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Папка и должна быть пустой? Он себе в облако сохранил данные?

    глянь папку depotcache

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    20 минут назад, WolfRus сказал:

    нет. Только от критов в аммо или взрыва гаусса. Еще от любых попаданий в голову, критов в life support  и от перегрева при неработающем life support.    Крит в cockpit  убивает пилота автоматом.

     

    PS Закачалась предзагрузка. примерно 9 гигов (хоть писала про 25).

    Тоже не понимаю почему около 9 гигов, как буд-то остальное закачается завтра. Похоже тут решили немного упростить и сделать менее живучих пилотов, все же боковые торсы часто лететь будут.  Это из-за того, что в игре не реализованы life support, но все криты влияют на ранения , инициативу и т.д., мне так кажется. Посмотрим какие патчи будут, явно косяки с финансами идут. 

    ________________________
    добавлено 1 минуту назад
    7 минут назад, WolfRus сказал:

    глянь папку depotcache

    Лежит) Но если завтра остальное будет качаться, то в чем фишка предзагрузки? Завтра и ключики нам раньше раздадут. 

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Лежит) Но если завтра остальное будет качаться, то в чем фишка предзагрузки? Завтра и ключики нам раньше раздадут. 

    фишка в уменьшении нагрузки на сервера и каналы связи в момент релиза игры.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    7 минут назад, WolfRus сказал:

    фишка в уменьшении нагрузки на сервера и каналы связи в момент релиза игры.

    Это понятно, но могли бы сразу все раздать или не хотят, что бы взлом пошел и раньше релиза выложили?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    Только что, Pyc_MadWolf сказал:

    Это понятно, но могли бы сразу все раздать или не хотят, что бы взлом пошел и раньше релиза выложили?

    естественно. Поэтому на предзагрузке скорее всего раздается архив ресурсов игры, без исполняемых кодов, причем очевидно зашифрованый.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    1 минуту назад, WolfRus сказал:

    естественно. Поэтому на предзагрузке скорее всего раздается архив ресурсов игры, без исполняемых кодов, причем очевидно зашифрованый.

    Осталось немного ждать. Чувствую завтра с 16 до 17 по мск мы уже начнем :) . Может и в 15 уже. 

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Осталось немного ждать. Чувствую завтра с 16 до 17 по мск мы уже начнем :) . Может и в 15 уже. 

    а я чет чувствую, что уже немножко перегорел. И с большим нетерпением ожидаю FrostPunk (кстати полностью русифицированный)

    Что раньше выйдет и сильнее "зацепит", в то и "погружусь". 

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    11 минуту назад, WolfRus сказал:

    а я чет чувствую, что уже немножко перегорел. И с большим нетерпением ожидаю FrostPunk (кстати полностью русифицированный)

    Что раньше выйдет и сильнее "зацепит", в то и "погружусь". 

    А  стримы смотрел прохождений? Лично я ничего не смотрел и старался не черпать новой информации, что бы не насытиться раньше времени. А на счет перегорел точно нет, так как во время появления беты версии, посмотрел что из себя представляет и решил буду ждать релиза  и вообще перестал следить за информацией до февраля этого года. Был бы перевод уже, было бы еще ярче.

    Кстати, а что за игра FrostPunk ?  Хм, довольно интересная игра  и красивая)

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @Pyc_MadWolf садисты ) Я вот жду что там розыгрыш решит. 

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    А  стримы смотрел прохождений? Лично я ничего не смотрел и старался не черпать новой информации, что бы не насытиться раньше времени. А на счет перегорел точно нет, так как во время появления беты версии, посмотрел что из себя представляет и решил буду ждать релиза  и вообще перестал следить за информацией до февраля этого года. Был бы перевод уже, было бы еще ярче.\

     

    стримы не смотрел специально. Что бы не терять интерес и чувство новизны.

     

    2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Кстати, а что за игра FrostPunk ?  Хм, довольно интересная игра  и красивая)

    похоже это весьма своеобразный конкурент Surviving Mars.  Только на порядок хардкорнее и детальнее, и без толп "неприхотливых дронов".  Симулятор-выживалка колонии во враждебной среде, где главный враг - не мутанты или зомби с марсианами, а просто ПОГОДА. Точнее ХОЛОД.  Ну и сами люди, которые почему-то не способны переносить условия окружающей среды без кучи технических и социальных "костылей".

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    7 минут назад, miv79 сказал:

    @Pyc_MadWolf садисты ) Я вот жду что там розыгрыш решит. 

    Разработчики садисты))) Дали получить предзагрузку,  ты уже видишь этот ярлык на рабочем столе, но понимаешь что играть еще не можешь.

    8 минут назад, WolfRus сказал:

     

    стримы не смотрел специально. Что бы не терять интерес и чувство новизны.

     

    похоже это весьма своеобразный конкурент Surviving Mars.  Только на порядок хардкорнее и детальнее, и без толп "неприхотливых дронов".  Симулятор-выживалка колонии во враждебной среде, где главный враг - не мутанты или зомби с марсианами, а просто ПОГОДА. Точнее ХОЛОД.  Ну и сами люди, которые почему-то не способны переносить условия окружающей среды без кучи технических и социальных "костылей".

    Вот-вот, не понимаю зачем смотреть стримы и  все изучать от чужих людей, когда сам все это в игре увидишь и изучишь. Я бы даже интро ролик не смотрел , но не сдержался. Надо будет купить тоже как-то, в список желаемого добавил. Мне Surviving Mars  внешне уже не понравился, а тут радует глаз как интерфейс и графика. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

    не понимаю зачем смотреть стримы и  все изучать от чужих людей, когда сам все это в игре увидишь и изучишь.

    А я, например, люблю идеальное прохождение. С меня станется уйти с финального босса в рпг и на 99% пройденной игры и начать сначала, если выяснится, что я что-то сделал не правильно. Помнится, Ведьмак 3 когда вышел, я 3 месяца ждал когда какой-то второстепенный багованый квестик во второй главе поправят. А вот перепроходить уже не буду.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,001
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 88998

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      238

    • Mithos

      131

    • WolfRus

      112

    • GameForGame

      110

    • intenso

      25

    • KEa

      25

    • Gorthauerr

      21

    • Candramelekh

      21

    • Userius

      19

    • EnTaD

      17

    • Kapellan

      16

    • Rup.

      15

    • Михаил Иванов

      15

    • Deadwalk

      13

    • Olter

      11

    • Detech

      11

    • Devin

      11

    • eros

      10

    • Primarh

      10

    • ALLCOM

      10

    • deus-vult

      9

    • Mailman99

      9

    • Avros

      9

    • Nigmat

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

    Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

    После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

    Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

    Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

    На счет карт вопрос поднимался. Карты все нарисованы вручную, генерируются только контракты. То есть одна карта ( они очень большие) делится на разные сектора и те или инные контракты берут нужный ему

    Ребята, а вы не считаете что для игры можно подраздел создать? Всё таки обсуждение идет очень активное, а ведь игра даже не вышла, и бета-тестеров среди нас не было))) После выхода игры много чег

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Labes
      • alexis
      • Guboz


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...