Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
GameForGame

@Primarh Надо 3 куска и лучше отрывать ноги чем стрелять в CT.

Ссылка на сообщение

Candramelekh
5 часов назад, Primarh сказал:

Спасибо за ответы, кто то уже пробовал слепить себе меха из кусков?? Сколько времени надо?

За 1 задание собрал требушет :D Была задача на ассасинацию этого требушета и мне в конце дали все 3 куска от него, я аж офигел

Ссылка на сообщение

WolfRus
18 минут назад, Candramelekh сказал:

За 1 задание собрал требушет :D Была задача на ассасинацию этого требушета и мне в конце дали все 3 куска от него, я аж офигел

требушет можно влегкую собрать при налете на тюрьму.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Объясните мне момент с продажей меха и с разбором в склад. Где выгода то? За продажу деньги, за склад нифига.

    Ссылка на сообщение

    Raging_Goblin
    24 минуты назад, Mithos сказал:

    Объясните мне момент с продажей меха и с разбором в склад. Где выгода то? За продажу деньги, за склад нифига.

     

    А) За поддержание меха в боеспособном состоянии ежемесячно надо платить деньги (см. финансовый отчет), а за мехи на складе - нет

    Б) Инженерная бухта (bay) может обслуживать ограниченное количество мехов на ходу (по умолчанию 6). Если мест нет, то чтобы поставить новый купленный или собранный из трофеев - придется что-то оправить на склад. На складе можно хранить неограниченное количество мехов

    В) Мехи продаются только со склада

    Г) Тем не менее, собирание меха обратно стоит денег и занимает время

    Изменено пользователем Raging_Goblin
    Ссылка на сообщение

    Михаил Иванов
    2 часа назад, Mithos сказал:

    Объясните мне момент с продажей меха и с разбором в склад. Где выгода то? За продажу деньги, за склад нифига.

     

    Со склада можно собрать обратно, в случае если мех понадобится срочно, его можно продать и за содержание не нужно платить.

     

    Игра пока нравится - до развернутого обзора не созрел.

    Ссылка на сообщение

    Detech
    В 26.04.2018 в 21:34, Candramelekh сказал:

    За 1 задание собрал требушет :D Была задача на ассасинацию этого требушета и мне в конце дали все 3 куска от него, я аж офигел

    Бесполезный мех. Максимальная нагрузка в 26.5 тонн - худшая среди всех мед.мехов. Низкая скорость, вооружение на руках (легко отстреливается). Ремонтировать дорого и долго. Не имеет ни одного преимущества над одноклассниками.

     

    Shadow Hawk доступный сначала несет на себе 28 тонн и имеет лучшую раскладку креплений. Даже более легкие Blackjack и Vindicator несут на себе на 2 тонны больше (28.5), при этом быстрее, дешевле и имеют идентичную живучесть.

     

    Хуже Trebuchet только Cicada, но это вообще недомех, как впрочем и большинство пограничных с более низким классом машины.

     

    Единственная польза от Trebuchet только в том что его продать можно дороже чем большинство одноклассников

    Ссылка на сообщение

    Devin
    Только что, Detech сказал:

    вооружение на руках (легко отстреливается)

    всегда ставлю пушки сначала в руки - они оттуда точнее стреляют. А единственная конечность, которую я потерял за всю кампанию, это голова, в которой сидел командир)) Туда прилетел кулак вражеского мека. Было жалко модуль на мораль

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    1 час назад, Devin сказал:

    всегда ставлю пушки сначала в руки - они оттуда точнее стреляют. А единственная конечность, которую я потерял за всю кампанию, это голова, в которой сидел командир)) Туда прилетел кулак вражеского мека. Было жалко модуль на мораль

    ну не знаю. Когда у меня ГГ ездил на модифицированном блэкджеке с АС-5 в правой руке,  ему эту руку отстреливали с завидной регулярностью.  Причем именно правую.  Видимо враги тоже умеют пользоваться моралью для прицельной стрельбы.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Detech
    1 час назад, Devin сказал:

    А единственная конечность, которую я потерял за всю кампанию, это голова

    Не поверю. Ну или вы в самом начале игры и с серьезным сопротивлением еще не встречались. Когда на твои 220 тонн бросают 400 тонн - я не верю что можно обойтись не только без отстреленных конечностей, но и без потерянных мехов.

     

    Но суть руки не только в том что ее могут отстрелить. Очень большое преимуществом вооружения на корпусе является то что руки без вооружения можно не бронировать. Например у Shadow Hawk нет ничего на левой руке. Соответственно мы легко и непринужденно снимаем оттуда ВСЮ броню и навешиваем ее на корпус, повышая живучесть меха в целом на 20-30%. Противник же видя небронированную конечность - целенаправленно фокусит ее, тем самым укладывая как минимум один фокусированный залп в бесполезный для тебя кусок металла что нам конечно в радость...

     

    13 минуты назад, WolfRus сказал:

    Когда у меня ГГ ездил на модифицированном блэкджеке с АС-5 в правой руке,  ему эту руку отстреливали с завидной регулярностью

    Да, тоже замечал. Если у тебя висит какая нить дорогая пушка на руке - комп положит пол команды, но обязательно снесет ее тебе. У него явно есть приоритеты по фокусировке.

    Изменено пользователем Detech
    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf

    М

    7 минут назад, WolfRus сказал:

    ну не знаю. Когда у меня ГГ ездил на модифицированном блэкджеке с АС-5 в правой руке,  ему эту руку отстреливали с завидной регулярностью.  Причем именно правую.  Видимо враги тоже умеют пользоваться моралью для прицельной стрельбы.

    И враг умеет добивать твоих поврежденных мехов, которым жить осталось ничего. Мне так Бегемота на Шедоу Хеке добили в конечном итоге. При чем старался ее укрываться, а двух мехов повел на сближение, но Квадро  все равно при возможности добил.

    ________________________
    добавлено 2 минуты назад
    5 минут назад, Detech сказал:

    Не поверю. Ну или вы в самом начале игры и с серьезным сопротивлением еще не встречались. Когда на твои 220 тонн бросают 400 тонн - я не верю что можно обойтись не только без отстреленных конечностей, но и без потерянных мехов.

     

    Но суть руки не только в том что ее могут отстрелить. Очень большое преимуществом вооружения на корпусе является то что руки без вооружения можно не бронировать. Например у Shadow Hawk нет ничего на левой руке. Соответственно мы легко и непринужденно снимает оттуда ВСЮ броню и навешиваем ее на корпус, повышая живучесть меха в целом на 20-30%. Противник же видя небронированную конечность - целенаправленно фокусит ее, тем самым укладывая как минимум один фокусированный залп в бесполезный для тебя кусок металла что нам конечно в радость...

     

    Да, тоже замечал. Если у тебя висит какая нить дорогая пушка на руке - комп положит пол команды, но обязательно снесет ее тебе. У него явно есть приоритеты по фокусировке.

    Полностью снимать броню с руки нельзя, так быстрее торс откроется и в него все равно урон пойдет.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros
    21 минуту назад, WolfRus сказал:

    Видимо враги тоже умеют пользоваться моралью для прицельной стрельбы.

    Умеют. Другого объяснения ситуации, когда у меха 3-4 лычки Evasion и весь залп врага, практически без промаха, влетает ему в торс, у меня нет. Да и фокусит по одному меху комп очень хорошо, мне так во второй сюжетной тяжа расстреляли, два раунда подряд абсолютно игнорируя другие мои мехи.

    2 часа назад, Detech сказал:

    Бесполезный мех. Максимальная нагрузка в 26.5 тонн - худшая среди всех мед.мехов. Низкая скорость, вооружение на руках (легко отстреливается). Ремонтировать дорого и долго. Не имеет ни одного преимущества над одноклассниками.

    Вы просто не правильно его готовите используете. Мне Требушет нравится, залп в 30 ракет хорошо заходит по врагам, скорость вполне нормальная, бегать на передовой ему не нужно. Пока что, примерно за 5 боёв, у меня он не получил ни одного серьезного повреждения, только краску на броне слегка царапали.

    30 минут назад, Detech сказал:
    2 часа назад, Devin сказал:

    А единственная конечность, которую я потерял за всю кампанию, это голова

    Не поверю. Ну или вы в самом начале игры и с серьезным сопротивлением еще не встречались. Когда на твои 220 тонн бросают 400 тонн - я не верю что можно обойтись не только без отстреленных конечностей, но и без потерянных мехов.

    Скорей всего так и есть. Мне до второй сюжетной миссии тоже ничего не отрывали, в большинстве случаев даже мелкий ремонт не нужен был. А вот с ростом количества черепов, даже при очень аккуратной игре, нет-нет, да что-нибудь оторвут удачным залпом. И ранения у экипажа пошли, бывает так, что и броню вроде не пробили, а пилот ранен, раз BlackJackom сильно подставился, мне его уронили и подняться уже не дали, повезло, что пилот выжил.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Devin
    Только что, Detech сказал:

    Не поверю. Ну или вы в самом начале игры и с серьезным сопротивлением еще не встречались. Когда на твои 220 тонн бросают 400 тонн - я не верю что можно обойтись не только без отстреленных конечностей, но и без потерянных мехов.

    если бросают вдвое превосходящий тоннаж, что само по себе невероятное везение, то чаще всего это кучка мехов без брони. Залп 40 ракет и всё. По поводу конечностей - да, не терял. Я играю аккуратно: во-первых, надеваю много брони, во-вторых, слежу за ней. Не подпускаю в ближний бой и подставляю ту сторону, которая целее. Если ты повернут правым боком, то в левую руку тебе не попадут даже прицельно. ну и всё такое. Кроме того, в команде 2 пилота с 1 скилом в ветке guts, снижающим повреждения на 50% - активно пользуюсь. 3й - катапульта где-нибудь заныкана, её никак не достанут.

    Изменено пользователем Devin
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Detech
    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Полностью снимать броню с руки нельзя, так быстрее торс откроется и в него все равно урон пойдет.

    Сломанная рука открывает торс лишь только если ты стоишь этой стороной к противнику. Просто не поворачивайся к противнику стороной где у тебя сломана рука и все. С фронтального направления сломанная рука тебе ничего не открывает.

    Когда рука еще цела - ее структура выступает просто дополнительными 100 ед брони что защищает бок.

     

    1 час назад, Avros сказал:

    Вы просто не правильно его готовите используете. Мне Требушет нравится, залп в 30 ракет хорошо заходит по врагам, скорость вполне нормальная, бегать на передовой ему не нужно

    Ракеты в игре конечно ощутимо сильнее других видов вооружения - но 2 крепления ракет у Требучета не является чем то уникальным. 2 крепления ракет имеют:

    - Griffin

    - Centurion

    - Wolverine

    - Shadow Hawk

    То есть половина всех средних мехов. При этом ВСЕ они имеют более высокую нагрузку (а соотвественно могут иметь больше вооружения или брони). Соотвественно зачем иметь в команде относительно редкий Требучет когда вместо него можно взять тот же валяющийся на каждом углу Ястреб и иметь мех с теми же ракетами, но во всем лучше.

    Разве что для эстетического наслаждения :)

     

    Я бы понял если бы Требучет имел какой нить уникальный сет креплений, например больше ракет чем у других. Но этого нет. Он обыденный по слотам со всех сторон, и при этом на 2 тонны менее грузоподьемнее конкурентов.

     

    1 час назад, Devin сказал:

    если бросают вдвое превосходящий тоннаж, что само по себе невероятное везение, то чаще всего это кучка мехов без брони

    Это норма. Вы видимо еще до этого не дошли.

    Стандартное сражение в миссиях на >700т кредитов - 1х75т(обычно Орион), 2-3х55т(обычно Грифин или Росомаха), 2-3х40т(обычно Горбун или Энфорсер), 1-2х20-30т(обычно Саранча или Паук).

    Миссий где на тебя кидают меньше 7 мехов уже и не помню. До второй сюжетки вроде как были последние, но могу ошибаться.

    Изменено пользователем Detech
    Ссылка на сообщение

    Raging_Goblin
    19 минут назад, Detech сказал:

     2 крепления ракет имеют:

    - Griffin

    - Centurion

     

    У Центуриона CN-9A 3 крепления и куча свободной массы, поэтому я и выбрал его в качестве ракетной платформы. Скорость у него не очень высокая (у требушета лучше), но она ему и не нужна.

    Ссылка на сообщение

    Raging_Goblin
    1 час назад, Detech сказал:

    Сломанная рука открывает торс лишь только если ты стоишь этой стороной к противнику. Просто не поворачивайся к противнику стороной где у тебя сломана рука и все. С фронтального направления сломанная рука тебе ничего не открывает.

    Когда рука еще цела - ее структура выступает просто дополнительными 100 ед брони что защищает бок.

    Неправильно. В гайде от разработчика прямо написано, что механика распределения урона следующая:

    1. Делается ролл на попадание

    2. Если попадание есть - > определяется локация

    3. Дальше с локации списывается броня. Если броня кончилась - списывается структура

    4. Если у локации не осталось структуры - она считается уничтоженной

    5. Если бросок на попадание показывает попадание в локацию которой уже нет (например, в руку, которую до этого оторвали) - весь урон уходит в слеюущую локацию (с руки или ноги уходит на соответствующий боковой торс, с него на центральную часть торса)

    6. Более того, если после уничтожения локации остается ещё избыточный урон (т.е. у руки нет брони и осталось 10 структуры, а туда прилетело 25 дамага) - оставшийся урон также переходит на следующую локацию.

    7. Если после нанесения всего урона от всех вооружений противника у меха есть локации, которые получили структурный урон, но не были уничтожены - делается бросок на критический урон в них и дальше крит распределяется между находящимся там оборудованием (именно поэтому крайне не рекомендуется хранить боекомплект в локации, в которой ничего нет кроме него)

    Т.е. если выстрел успешно попал в п.1 - дальше же никуда не пропадёт.

    В общем-то, эта механика полностью аналогична настольнику.

    И да, иметь руку с нулем брони ещё невыгодно и потому, что там начнется сразу структурный урон, а его в отличие от "бесплатной" брони надо чинить и тратить деньги.

    Изменено пользователем Raging_Goblin
    Ссылка на сообщение

    Есть парочка вопросов:

    1. Как можно использовать BULWARK? Часто ситуация такая что даже если встал с 4рмя полосками уклонения то пока пассивка на следующем ходу включится тебе уже всю броню сняли и руку другую в придачу отпилили.  

    2. Для чего нужны лайт мехи? Сейчас играю с реконом на локусе и все что он делает это сенсор лок, одна LRM5 вообще никакой погоды не делает.

     

    4 часа назад, Detech сказал:

    Соответственно мы легко и непринужденно снимаем оттуда ВСЮ броню и навешиваем ее на корпус, повышая живучесть меха в целом на 20-30%.

    Чиниться же дорого и долго потом с оторванными конечностями =\

    Ссылка на сообщение

    Raging_Goblin
    6 минут назад, Anami сказал:

    1. Как можно использовать BULWARK? Часто ситуация такая что даже если встал с 4рмя полосками уклонения то пока пассивка на следующем ходу включится тебе уже всю броню сняли и руку другую в придачу отпилили.  

     

    Я использую на медленных и крепких мехах, которым много шевронов уклонения набрать не светит. Вообще же, Bulwark стоит использовать как альтернативу передвижениям на маленьких дистанции, что никакого практического смысла не несет. Естесвенно, Локасту тому же и с половинным уроном накидают так, что от него ничего не останется

    10 минут назад, Anami сказал:

    2. Для чего нужны лайт мехи? Сейчас играю с реконом на локусе и все что он делает это сенсор лок, одна LRM5 вообще никакой погоды не делает.

     

    Я лично отказался от использования легких мехов, меня для разведки/сенсоров/тролления врага полностью устраивает Шэдоухок со скиллом на +1 инициативы и вооружением на ближний бой (АС5+медак+СРМ6+СРМ2 плюсатые), который хотя бы не разваливается на пустом месте и сам вмазать может неплохо

    Но если и брать - то не локаст, а что-то вроде Дженнера, быстрое и почти в 2 раза более тяжелое, что означает куда больше брони и вооружения.

    Легкие небыстрые мехи вроде Коммандо или Файрстартера, а тем более тормознутую Пантеру, как по мне, лучше сразу продавать, а ещё лучше не трофеить.

    Ссылка на сообщение

    Avros
    1 час назад, Anami сказал:

    2. Для чего нужны лайт мехи? Сейчас играю с реконом на локусе и все что он делает это сенсор лок, одна LRM5 вообще никакой погоды не делает.

    По хорошему нужны, чтобы быстро бегать от врагов и сенсор локом подсвечивать их для твоих дальнобойных мехов, находящихся вне пределов видимости противника.

    На деле же, я тоже начинаю склоняться к варианту предложенному Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.взять что-то более тяжёлое, чтобы как подсвечивать, так и при необходимости, когда враг сократил дистанцию и уже в любом случае будет видеть твои мехи, наносить урон

    4 часа назад, Detech сказал:

    Соотвественно зачем иметь в команде относительно редкий Требучет когда вместо него можно взять тот же валяющийся на каждом углу Ястреб и иметь мех с теми же ракетами, но во всем лучше.

    А почему он редкий? Мне как раз таки  Wolverine и Griffin пока особо не встречались, во всяком случае деталей от них у меня нет,  есть 1 штука от Грифина. В ShadowHawk конечно можно поставить 2 LRM15, но тогда в него больше ничего не влезет, разве что броню с джампджетами поснимать, получится чистый дальнобойшик, в то время как Требушет может и на средней дистанции лазерами бить. Из Centurion можно делать ракетчика, но опять таки придётся AC5 снимать или броню, а лазера он только два несёт, в третий ракетный по весу можно ещё и 10-ку впихнуть, но тогда придётся полагаться на одни ракеты. 

    Изменено пользователем Avros
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Заходит Петька к Василию Ивановичу и говорит: - Тебе пакет от Голубого Члена. - Сколько раз тебе говорить, Петька, что Блюхер с английского не переводится.

     

    Коллеги, предлагаю орудия и мехов не переводить.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,001
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 88628

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      238

    • Mithos

      131

    • WolfRus

      112

    • GameForGame

      110

    • intenso

      25

    • KEa

      25

    • Gorthauerr

      21

    • Candramelekh

      21

    • Userius

      19

    • EnTaD

      17

    • Kapellan

      16

    • Михаил Иванов

      15

    • Rup.

      15

    • Deadwalk

      13

    • Olter

      11

    • Detech

      11

    • Devin

      11

    • Primarh

      10

    • ALLCOM

      10

    • eros

      10

    • Mailman99

      9

    • Avros

      9

    • deus-vult

      9

    • Nigmat

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

    Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

    После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

    Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

    Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

    На счет карт вопрос поднимался. Карты все нарисованы вручную, генерируются только контракты. То есть одна карта ( они очень большие) делится на разные сектора и те или инные контракты берут нужный ему

    Ребята, а вы не считаете что для игры можно подраздел создать? Всё таки обсуждение идет очень активное, а ведь игра даже не вышла, и бета-тестеров среди нас не было))) После выхода игры много чег

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Labes
      • alexis
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...