Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Mithos сказал:

По слухам, если отстрелить обе ноги, есть шанс и на 3 куска, но я с таким не сталкивался.

много раз отстреливал ноги, и в 3-х случая точно - дали по 3 куска деталей

Ссылка на сообщение

Взял у Дэвиона задание на 1,7 млн. Высаживаюсь, а там лэнс из двух мехов 65 тонн и двух тунчиков.

 

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение

5 минут назад, EnTaD сказал:

Взял у Дэвиона задание на 1,7 млн. Высаживаюсь, а там лэнс из двух мехов 65 тонн и двух тунчиков.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Вот это самое непонятное. На 2 черепах могут выпасть 2 лэнса полных тяжей, а на 4 - 2 танчика и 2 меха.

Ссылка на сообщение

28 минут назад, meegle сказал:

Вот это самое непонятное. На 2 черепах могут выпасть 2 лэнса полных тяжей, а на 4 - 2 танчика и 2 меха.

Зависит от типа задания я так понял, спасение в целом выглядит намного легче чем битва при одинаковых черепах +- ошибки разведки.

Ссылка на сообщение

8 часов назад, Miles сказал:

Зависит от типа задания я так понял, спасение в целом выглядит намного легче чем битва при одинаковых черепах +- ошибки разведки.

самая жёсткая "ошибка разведки" случалась у меня как раз на миссии спасения - на моих 3.5 средних меха вывалили 5 средних 2 тяжа и цикаду.

Ссылка на сообщение

Detech

Рандом сложности гуляет в очень широких пределах. Я когда еще "копье" в 4 меда имел - тестировал одну механику и побочно перегрывал с сейва одну и ту же миссию раз 8. Состав противника при этом сильно менялся, от 5 лайтов до 2 медов+2хеви. Сложность прохождения менялась в разы, хотя это была одна и та же миссия с одним и тем же баунти и количеством черепков.

Ссылка на сообщение

На кик стартере есть информация , что в игре присутствую легендарные мехи и легендарные пилоты. Мехи это сюжетные горец и атлас наверное. Кто то видел легендарных пилотов?? Как их найти, как узнать, чем они хороши?

Ссылка на сообщение

7 минут назад, Primarh сказал:

Кто то видел легендарных пилотов?

Все пилоты лежат в папке BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\pilot\

Или проще - в FAQ разделе я ссылку выкладывал, по ней есть страница с пилотами. Никого там легендарного нет, есть разве что с прокаченными навыками и требующими репутации 200+.

Ссылка на сообщение

@Primarh мне показали двоих в самом начале игры на какой-то из планет с надписью, что не могу их нанять. Ничего особенного, кроме прокачанности, как написал предыдущий автор.

Даже немного хуже, чем рекруты, т.к. набор перков обычно дурацкий, а перераспределять нельзя.

Ссылка на сообщение

Но иногда встречаются и интересные профи:

 

Спойлер

20180504141153_1.jpg

 

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на сообщение

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Mithos сказал:

Но иногда встречаются и интересные профи:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (.)

20180504141153_1.jpg

 

Мне уже четыре раза встречались легендарные пилоты, одного потерял  в бою, второй служит.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Kapellan

    Это не легендарные, это именные пилоты бейкеров кикстартера.

     

    З.Ы. А вообще я, пожалуй, наигрался. Подожду пока игру допилят, уж больно много вопросов вызывает баланс, и переведут - тогда и пройду полноценно.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 8 минут назад, Kapellan сказал:

    Это не легендарные, это именные пилоты бейкеров кикстартера.

    У бэкеров синий шеврон, а не фиольный.

    Ссылка на сообщение

    Kapellan
    3 минуты назад, Mithos сказал:

    У бэкеров синий шеврон, а не фиольный.

    Завтыкал значит:sdayus:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    8 минут назад, Kapellan сказал:

    Завтыкал значит:sdayus:

    В любом случае можно навести на шеврон и прочитать, что за пилот. Мне пока значит только беккеров пилоты попадались.

    ________________________
    добавлено 3 минуты назад
    20 минут назад, Kapellan сказал:

    Это не легендарные, это именные пилоты бейкеров кикстартера.

     

    З.Ы. А вообще я, пожалуй, наигрался. Подожду пока игру допилят, уж больно много вопросов вызывает баланс, и переведут - тогда и пройду полноценно.

    Если не выполнять сюжетные миссии и миссии за Арано в целом, а летать куда-то далеко и брать сложные задания на три черепа, то постоянно на грани банкротства выходит. А вот от Арано сразу много лафы идет и трофеи крутые да и вообще очень легкие задания на те же 3 черепа по сравнению за другие дома на другом конце сектора. Дисбаланс есть и конкретный. Особенно как к тюрьме с Ориона подойти и так далее, тут уже весь интерес пропасть должен в плане развития.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Прошел уже довольно далеко... Дали хайландера. Сейчас хожу обычно с драконом (мех передней линии - милишник), хайландером (умудряется совмещать снайпера и меха пердней/средней линии), кинтаро (мех тыла, полностью ракетный), и недавно Ориона собрал (сделал меха средней линии, пушка AC20, LRM10, и 2 средних лазера). Когда один из мехов средней/передней линии поврежден - меняю его на Катапульту (снайпер, с Гаусом и ППС).
    Играю с модом "Battletech Enhanced - Star League Edition" ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Но внес правки на Большие лазеры (+20 урон нагревом) и ППС (+11 урон нагревом). А еще сделал чтоб если даже просто повредили ногу до структурных повреждений - скорость падала на 25%.

    В общем, с подобным набором мехов стал чувствовать себя довольно уверенно. Но каждый раз когда моя уверенность начинала превращаться в самоуверенность, игра преподносила сюрпризы. То на заурядной миссии, по устранению какого нибудь пирата, внезапно подкрепление прибывает с фланга, то вдруг враги начинают концентрировать весь урон  на одном мехе (пилот еле выжил, корпус был с 2 ед.структуры, отстреляны оба плеча с руками).  В общем держит в тонусе. И это на сложности 2-3 обычно.  Сходил один раз на сложность 4... Еле выжил.. Все мехи раздолбанны. Чудом не потерял пилотов. Месяц после этого боя выздоравливали. Потерял пушку AC20++ :( , LRM15+++, PPC++ ... Миссии переигрываю только, если косячил "мискликом", или неправильно понимал задание и при этом были тяжелые последствия (проигрыш миссии, или совершенно тупая потеря пилота).
    Для меня - это пожалуй игра года. Не шучу. У у нее большой задел на будущее. Через моды, и ДЛС. Благо преданных фанатов бэтлтех - оказывается много

    Ссылка на сообщение

    6 часов назад, KEa сказал:

    хайландером (умудряется совмещать снайпера и меха пердней/средней линии), и недавно Ориона собрал (сделал меха средней линии, пушка AC20, LRM10, и 2 средних лазера).

    Эти сборки ни рыба не мясо, игре рулит клоз и сосредоточенные альфы в цт. Хайлендера при его броне держать где то кроме первой линии, не имея тежелых танков, вообще преступно. Поставьте ему АС 20 СРМ и прыжки, вваливайтесь в кучу вражин и долбите альфой самому тяжелому в спину.  Тут должна быть полная и безоговорочная специализация, а не пострелял с ЛРМ с 300 метров, потом сцепились, немножко вблизи пострелял, а лрм не задействована. Я собирал сталкера на 80 ЛРМ, в боях на 5 черепов он обуза, теперь у меня в разведке Краб, а ленс из двух крабов атласа и горца, все заточены на клоз и мили, усилены кокпиты, стоят гиростабилизаторы. И все равно нет нет да и дают жару, вчера был бой где атласа за бой поволили 6 раз, 4 элемента на структуре, но выжили, всем наваляли, положили 9 мехов, самый легкий 80 тонн, был бы в команде ЛРм щик, не вытянули бы.   Это одна из миссий требующая высокой репы с фракцией.

    Ссылка на сообщение

    47 минут назад, Primarh сказал:

    Эти сборки ни рыба не мясо, игре рулит клоз и сосредоточенные альфы в цт. Хайлендера при его броне держать где то кроме первой линии, не имея тежелых танков, вообще преступно.

    Были такие мысли... Действительно - то что вы говорите звучит правильно. Специализации и т.д. Вот только есть еще момент. Хайландер он не только дерется. Ему еще надо дойти до врага, что требует времени. А за это время он или его союзники получит  порцию урона.
    Я и так двигаю его на первую линию, только вот линия все время смещается, и при его скорости, часто бывает что ему до следующего надо бежать довольно далеко, что бы удачно выстрелить из чего-то недальнобольного.
    У меня есть дракон. Который нашпигован прыжковыми двигателями, броней и приборами на мили урон. Он добирается до врага первым и вносит сумятицу и танкует. В это время ракетный Кинтаро одним залпом почти сваливает одного из мехов, а, неторопливый Хайландер, за счет того что у него тоже есть оружие дальнего боя - добавляет этому меху, гаус пушкой и ЛРМ заставляя его упасть. Т.е. выведет из строя бойца на 1 ход. Уменьшая общую альфу врага, что бы была возможность подойти ближе без особых потерь. Так же он может ЛРМом/гаусом добавить урона/дестабилизации, там где не хватает. Все вместе это дает подойти ближе Ориону, что бы он уже своей AC20 - добавил конечных горчичников супостатам.

    В вашей же сборке - да, ваших мехов будут регулярно валить, ибо им надо еще подойти близко, а мехов способных им это обеспечить без особых проблем - нет. Отсюда логично, что такая сборка требует гиростабилизаторов и прочего, что бы дожить до рукопашки. И разумеется ваша сборка тоже имеет право на жизнь.

    Я же выцеливаю опасных для меня мехов и нейтрализую их пока не подойдут мои ближники, что бы реализовать полностью свою огневую мощь.

    В форумах встречал мнение, что на поздних этапах вообще рукопашка не нужна. Это я к тому - насколько полярны могут быть тактики у людей :)


    Только что пробовал еще раз на 4-х черепах. Было по итогам 2 повреждения структуры - одно случайный крит в голову. Другое - плечо оранжевым сделали у Ориона (неосторожно подошел им слишком близко в гущу врагов). Я это к тому что моя сборка возможно не идеальна - но она работает.

    Ссылка на сообщение

    1 час назад, Primarh сказал:

    игре рулит клоз и сосредоточенные альфы в цт.

    А пилотов на что затачивал под эту сборку? Ганнери 8 тут я так понимаю бессмысленно. Мастер тактики?

    Изменено пользователем Mithos
    Ссылка на сообщение

    2 минуты назад, Mithos сказал:

    А пилотов на что затачивал под эту сборку? Ганнери 8 тут я так понимаю бессмысленно. Мастер тактики?

    Бричинг шот и булварк бессмертны.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,001
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 88630

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      238

    • Mithos

      131

    • WolfRus

      112

    • GameForGame

      110

    • intenso

      25

    • KEa

      25

    • Gorthauerr

      21

    • Candramelekh

      21

    • Userius

      19

    • EnTaD

      17

    • Kapellan

      16

    • Михаил Иванов

      15

    • Rup.

      15

    • Deadwalk

      13

    • Olter

      11

    • Detech

      11

    • Devin

      11

    • Primarh

      10

    • ALLCOM

      10

    • eros

      10

    • Mailman99

      9

    • Avros

      9

    • deus-vult

      9

    • Nigmat

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

    Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

    После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

    Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

    Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

    На счет карт вопрос поднимался. Карты все нарисованы вручную, генерируются только контракты. То есть одна карта ( они очень большие) делится на разные сектора и те или инные контракты берут нужный ему

    Ребята, а вы не считаете что для игры можно подраздел создать? Всё таки обсуждение идет очень активное, а ведь игра даже не вышла, и бета-тестеров среди нас не было))) После выхода игры много чег

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Космогоник
      • Labes
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...