BATTLETECH - Страница 51 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Решился поиграть в сие чудо, гоняю кампанию. И слегка бомбит - не могу найти контракты от Таурианского Конкордата. Загонять репутацию с ними в минус не хочу, а на их территории и приграничных землях все контракты против Конкордата. Это нормально, да?

Ссылка на комментарий

Combatus
2 часа назад, MeniaTytNet сказал:

Решился поиграть в сие чудо, гоняю кампанию. И слегка бомбит - не могу найти контракты от Таурианского Конкордата. Загонять репутацию с ними в минус не хочу, а на их территории и приграничных землях все контракты против Конкордата. Это нормально, да?

Пока не пройдёшь кампанию так и будет, после окончания кампании, появятся контракты за Конкордат и кстати их также можно будет найти на пограничной территории Девионов.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
19 минут назад, Combatus сказал:

Пока не пройдёшь кампанию так и будет, после окончания кампании, появятся контракты за Конкордат и кстати их также можно будет найти на пограничной территории Девионов.

Странно. А логическое обоснование этому есть? Типа по лору(например они не дружат с лоялистами, а я на них работаю, поэтому иди нафиг), или просто непонятный костыль?

Ссылка на комментарий

Febus
10 часов назад, MeniaTytNet сказал:

А логическое обоснование этому есть? Типа по лору(например они не дружат с лоялистами, а я на них работаю, поэтому иди нафиг), или просто непонятный костыль?

Надо найти доказательства на гульдре, тогда тауриане откажутся от сотрудничества с директоратом и будут давать контракты. Это предпоследняя миссия, необязательно выполнять финальное задание 

Ссылка на комментарий

Combatus
15 часов назад, MeniaTytNet сказал:

Странно. А логическое обоснование этому есть? Типа по лору(например они не дружат с лоялистами, а я на них работаю, поэтому иди нафиг), или просто непонятный костыль?

Ну тебе проспойлерили часть сюжета, а я этого не хотел :). Конечно этому есть лорное обоснование, оно всплывает по ходу основной кампании.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
2 часа назад, Combatus сказал:

Ну тебе проспойлерили часть сюжета, а я этого не хотел :)

Ну, что поделать)

 

Спасибо за ответы. Я уж думал или не везёт, или что-то в сюжете пропустил. А оказалось просто не дошёл) В сюжетной ветке пока только Панцирь зачистил

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

HBS покидает Paradox. Без денег, коллектива им только закрытие светит, что неудивительно после такого провала с Paradox. И теряют права на игры выпущенные при Paradox. Только можно посочувствовать им. Не те шведы их купили...

Пусть идут в PGI работать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Die_Zerber
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

провала с Paradox

Абсолютно ожидаемого. Параходы явно решили что вываливать в Стим бесконечный парад кринжа в около-исторических костюмах — величайшая бизнес-стратегия всех времён и народов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Die_Zerber сказал:

Абсолютно ожидаемого. Параходы явно решили что вываливать в Стим бесконечный парад кринжа в около-исторических костюмах — величайшая бизнес-стратегия всех времён и народов.

Менеджеры высочайшего уровня по интеллекту работают у Параходов.

Зажали денег на лицензию Microsoft, что бы дальше развивать BT, а коллектив хотел новую игру делать. Shadowrun можно было развить, опять же в обеих вселенных уже есть большая фан база и это игры HBS, они умеют это делать, но нет надо было своё придумать...

 

Уволили 80% коллектива HBS и ожидаемый провал, а теперь пусть лесом идут без денег и народа. 

В общем игровая индустрия всегда имеет риски провалов и это очередной из них со стадией банкротства.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В общем игровая индустрия всегда имеет риски провалов и это очередной из них со стадией банкротства.

Хочешь спокойной жизни под крылом издателя — готовься вставать на биржу труда, давно пора отлить в граните и выдавать каждому главе независимой студии.

7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Зажали денег на лицензию Microsoft, что бы дальше развивать BT, а коллектив хотел новую игру делать.

А что там за история? Не вдавался в подробности, просто радуюсь MW5. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Die_Zerber сказал:

Хочешь спокойной жизни под крылом издателя — готовься вставать на биржу труда, давно пора отлить в граните и выдавать каждому главе независимой студии.

А что там за история? Не вдавался в подробности, просто радуюсь MW5. 

Один аноним, якобы бывший сотрудник HBS (Paradox), после увольнения на одном форуме сообщил, что Paradox в июле уволили 80% сотрудников и не дали работать над BT2, денег зажали на лицензию. Типа как дали указание придумать своё ip. Paradox после подтвердили, что значительное количество сотрудников уволили, но это не страшно и костяк остался и бла-бла. Да и после анонса Лиги Фонарщиков было ясно, что провалится игра, не зацепил трейлер и сетинг.

 

Вот пример с MW5, купили правильные шведы и дают работать, ставят планы по MechWarrior и инвестируют. Кланы рвутся, а там еще новая игра. Просто попёрло развитие у PGI.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Это следовало ожидать, что они больше не смогут делать эти игры. Тут факторов много. Новость от Sarna.

Цитата

HBS заявляет, что новых игр BattleTech или Shadowrun не будет

Итак, вы поняли, да? Мы не можем больше делать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , потому что у нас нет лицензии. Хотелось бы, чтобы мы это сделали. Расстроенный? Позвоните своему конгрессмену.

– Harebrained Schemes (@WeBeHarebrained) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Еще больше плохих новостей из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  опубликованный ранее в этом месяце, подтвердил худшее: у HBS нет лицензии на BattleTech или Shadowrun , что не позволяет студии начать работу над продолжением Shadowrun или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

И дело не в отсутствии попыток. Судя по всему, компания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (создателей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Рассом Баллоком, чтобы узнать, можно ли о чем-то договориться. Мы не уверены, назначила ли Microsoft слишком высокую цену или просто не хотела предлагать HBS лицензию (при этом Big Red 40-Tech подозревает, что это первое — см. ниже), но в любом случае они вернулись домой с пустыми руками.

Это вопиющий позор. Я помню, как переигрывал каждую игру Shadowrun несколько раз, и BATTLETECH остается лучшей настольной адаптацией, которую когда-либо видела франшиза. Будем надеяться, что следующий месяц принесет перемены в судьбе этой студии мирового уровня

 

Ссылка на комментарий

Febus
В 02.12.2023 в 05:04, Pyc_MadWolf сказал:

Это следовало ожидать, что они больше не смогут делать эти игры. Тут факторов много. Новость от Sarna.

Надо им уходить от шведов и начать с истоков. Кикстартер

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, Febus сказал:

Надо им уходить от шведов и начать с истоков. Кикстартер

Так они уже разбежались, с 1 января независимая студия. Ещё неизвестно сколько у них людей осталось и есть ли деньги вообще. На кикстартер надо идти с базой, а не пустыми. В любом случае им нужен стоящий проект, а не Лига Фонарщиков. На ерунде их фанаты не поддержат, как с последней игрой и кикстартер не поможет. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Впрочем для HBS вопрос денег стоит на первом месте. Писали, что для них главное найти инвесторов или те компании, что захотят с ними работать. Мне кажется, если не найдут финансовой помощи, то и кикстартер не поможет. Пока стоит вопрос выживания.

А то, что обращались в Microsoft за лицензией это понятно, понимают, что только хороший проект их сможет вытащить, имхо.

Ссылка на комментарий

Febus
44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Впрочем для HBS вопрос денег стоит на первом месте. Писали, что для них главное найти инвесторов или те компании, что захотят с ними работать. Мне кажется, если не найдут финансовой помощи, то и кикстартер не поможет. Пока стоит вопрос выживания.

А то, что обращались в Microsoft за лицензией это понятно, понимают, что только хороший проект их сможет вытащить, имхо.

Справедливости ради стоит признать, что баттлтех был хорош и вышел когда по вселенной ничего по сути не было 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Febus сказал:

Справедливости ради стоит признать, что баттлтех был хорош и вышел когда по вселенной ничего по сути не было 

Это точно. Игра отличная, можно было только мечтать тогда о новой игре по вселенной и давно ничего не выходило, франшиза была в забвении, если не брать MWO. Имхо, эта игра вдохнула CGL на перезагрузку настолки и появление MW5. Что ещё можно было ждать от отцов вселенной? Только BattleTech:)

Но к сожалению игра теперь не принадлежит HBS и с нее они больше ничего иметь не могут.

И одна провальная игра ставит крест на хорошей студии.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

HBS объявились с новостями.

 

В двух словах, в течение нескольких недель будут работать над демо версией новой игры, смесь стратегии с сюжетным повествованием. Как понимаю покажут её, что бы издатели могли обратить на них внимание и захотели вложиться, издать. Если этого не произойдет, то закроется контора, хотя прямо об этом не говорят, но явно намекнули, ибо сейчас у них нет ничего кроме немногих кто работал над Shadowrun и BattleTech, энтузиазма и рубашки за плечами.

 

Ещё раз подтвердили, что на Showdown Trilogy, BattleTech, Lamplighters у них нет прав (ушли к Paradox), а по вселенным BattleTech и  Shadowrun они больше не могут создавать игры. Здесь они пишут о Microsoft и опа, FASA. Скорее всего Microsoft просто поставили крест на умирающем лебеде и не хотят с ними связываться (да и зачем им давать лицензию на другие игры по этим вселенным, если они за Paradox теперь), а в лице FASA Джордан Вайсман передал им "привет". Иначе я не вижу связи с упоминанием этой конторы, а Джордан Вайсман ушёл из HBS после выхода всех дополнений и когда они объявили, что всё сделали, что хотели по BattleTech.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,025
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115667

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    250

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...