Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
GameForGame

@Pyc_MadWolf Ну тут такое, по бою в бетке я понял что 70% боя легкий мех бегает где нить в кустах подсвечивая вражин, в то время как напарники бьют по засвету. При засвете лайта даже если рядом будет угрожающий тяж его в 90% случаев выбирали в цель и парой залпов, а то и одним сносили.

Ссылка на сообщение

Pyc_MadWolf

@miv79 В целом так легкие мехи и должны действовать при наличии куда более тяжелых мехов, ладно если остальные легкие и один, пару средних, то воевать надо. А так светить и иметь пилота со способностью  Sensor Lock и тогда куда больше шансов попасть по этому меху для всех, так понимаю было в бете.  

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @Pyc_MadWolf  ну все равно в бою можно откайтить с локустом и подсветить с лайтами, то есть первых мехов безболезненно забрать. С другими мехами сомневаюсь что будет так.

    Изменено пользователем miv79
    Ссылка на сообщение

    10 часов назад, miv79 сказал:

    Чет не одного вменяемого мужского лица при выборе персонажа, по большей части андрогенные или девки

    Как я уже говорил, аватары лежат в формате png в папке, никак не запакованы. Хоть  с World of Tanks, хоть с Арматы аватаров в шлемах за 15 минут надергать не проблема.

    8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

    А они сказали, что купить даже целый мех будет очень дорого или не говорили такого?

    Я в английском на слух не силен. Ценник во вчерашнем стриме глаз не режет, на первый взгляд подороже на 20-30% цены из Сарны или мануала из шапки. Но не вникал. Может в мануале цена шасси без вооружения, а в игре с обвесом. А может накрутка из-за низкой репутации. Разбираться надо, а MWO мне лень ставить, чтоб с тамошними сравнить. В MWO цены такие же, как в Сарне и мануале. Но в любом случае, цена вполне лорная и тут важнее не сколько мех стоит, а сколько салважа ты с миссии выносишь.

    Спойлер

    Без имени-1.jpg

     

    Изменено пользователем Mithos
    Ссылка на сообщение

    Еще впечатления от одного боя.

    Спойлер

    У меня Виндикатор с пипцом, Джагермех - лазеры и автопушки, лазер-бот Ханч, Авесом с пипцами. Противник - Дженнер, Кинтаро с Квикдроу - ЛРМ, СРМ и лазеры, Виктор с АС/20. Карта таже, река с укрытиями. Подхожу к реке, окапываюсь в леске. Враг светит меня Дженнером и накидывает ЛРМ Ханчу. Где опять лазит последний тяж врага - не понятно. Руки сразу слетели, но благо торс с лазерами цел. Тут бы врагу надо в атаку не идти, ЛРМ то у меня нет, прямой видимости тоже. Нет, поперся. И тут Джаггермех  с 2хАС/5 и 2хАС/2 на средне-дальней дистанции дал врагу просраться. Враг Дженнером забежал мне за спину, почти вынес Джаггермеха, сразу уполовинив огневую мощь. Ата-та, Ханч у меня в сторонке в укрытии, а три оставшихся на прямую длинную дистанию рассчитаны. Получил классические клещи. Но выбрался, повезло что вражеский тяж не добрался до меня. В мили увидел, что после удара, мех может пострелять смол-лазером, если в наличии есть. Опять окопался в лесу. Вышел на меня оставшийся Виктор. И помер с первого выстрела от неожиданного попадания автопушкой в голову.

    Спойлер

    Пипцы не понравились от слова совсем. Слишком много условий надо для хорошего КПД соблюсти - расстояние, местность не пересеченая, греют опять же. Опять хорошо показал себя Дженнер, достаточно крепкий и быстрый, мою же тактику по выпиливанию спины удачно использовал. Связка в 2 Дженнера будет "злым злом". Лазер-Ханч не особо грелся, на средне-близкой дистанции страшен. Джаггермех на прямых средне-дальних дистанциях заруливает. 

     

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    2 часа назад, Mithos сказал:

    В мили увидел, что после удара, мех может пострелять смол-лазером, если в наличии есть.

    Как ранее уже писал огнеметы, пулеметы, и малые лазеры могут быть использованы только стоя в соседней клетке от противника, то есть когда можно провести психологическую атаку. Эти виды оружия автоматически выбираются при атаке ударами, пенками, но можно отключить их, правда тогда в них смысла не будет.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    Джаггермех топчик, обязательный мех для тех кто в даль лупит по прямой.

    Ссылка на сообщение

    Detech
    21 час назад, WolfRus сказал:

    Именно поэтому для поражения небронированных целей используют мягкие пули с "раскрывающейся" оболочкой, или мягую свинцовую картечь, а не "вольфрамовые иглы". Видимо что бы "уменьшить площадь соприкосновения", да ?

    Свинец используют не потому что он мягок (если речь конечно не о объектах предотвращающих рикошет типа колпачков) - а потому что у него высокий удельный вес при невысокой цене. В основном в гражданском стрелковом оружии. В боевых системах подороже - используют более прочные вольфрам или уран. В данном случае мягкость метала - не преимущество, а недостаток который мало значим из-за того что целями подобного оружия являются "мягкие цели".

    Что до раскрывающихся пуль - то данный боеприпас сконструирован из-за чрезмерной скорости. Как и свинец выше - он предназначен для поражения "мягких" целей, для которых скорость полета поражающего элемента - скорее вред чем преимущество.

     

    Если бы указанные роботы были бы сделаны из пластилина - тогда да, удар молотком был бы эффективнее удара шилом. Но тут бронированные объекты. Если их броня спроектирована чтобы держать удар кинетического снаряда - то "кулак" обладающий в разы мЕньшим удельным давлением не способен оказать никакого поражающего результата, ну кроме как сбить машине баланс.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    39 минут назад, miv79 сказал:

    Джаггермех топчик, обязательный мех для тех кто в даль лупит по прямой.

    Он очень многим напоминает Райфлмена. Жаль, что этого нет меха, но он по большей части мех ПВО и они по сути очень похожи по применению))

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @Pyc_MadWolf рисунок райфа вообще топ, хотелось бы в будущем в игре его увидеть.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf

    @miv79 Полностью согласен! Мне вообще все рисунки классических мехов нравятся очень! Может в будущем добавят его, думаю будет не мало ДЛС. В МВО есть райфлмен и он очень похож на оригинал.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    15 часов назад, miv79 сказал:

    Чет не одного вменяемого мужского лица при выборе персонажа, по большей части андрогенные или девки :wall:

    Ну, с определенной долей фантазии можно представить что это просто молодые парни...хотя нет, ты прав.

     

    Мордашку одной из основных разработчиц видел? осторожно, не блевани

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Так что, чего-то иного ожидать от таких разработчиков в команде наверное наивно. не только ЕА единой ЛБГТшники богаты.

     

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @Gorthauerr Да чего блевать то, так то конечно это их право быть такими какими они хотят, но без права навязывать свое окружающим :wall:

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    3 минуты назад, miv79 сказал:

    @Gorthauerr Да чего блевать то, так то конечно это их право быть такими какими они хотят, но без права навязывать свое окружающим :wall:

    Но ведь у них пунктик именно выпячивать, и навязывать свое мнение обществу.

    Особенно за детишек любят браться, в дет.садиках "гендерно-нейтральное" воспитание когда мальчикам предлагают одеваться в платья, краситься и играть в куклы; уроки "сексуального просвещения" в школах, когда девочек учат пользоваться презервативами, а мальчикам предлагают ответить на вопрос "как бы он попытался закадрить красивого парня в гей-баре"...

    ЛБГТ ещё черт с ним. Больше всего бесит, когда в кино, фильмах, сериалах пропагандируют образ "счастливой пары" белая + негр.

    В Швеции правящие социалисты и плакатики такие на дорогах вешали, с социальной рекламой.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @Gorthauerr  Ну так им навязывают в Европе это,  а их чиновники без башенные в омут с головой. Большинство этих товарищей сабмисивны, делай выводы кому выгодно такое общество.

    Блин хоть бы кто под стилистику нормальных пилотов мужского пола бы сделал.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf

    @miv79 А это их основная идея во всех сферах навязать свои идеологии и ценности, от садика со сказками про двух принцесс и до игр, фильмов. Сделаешь других персонажей, на них же в суд попадут за дискриминацию. А то вдруг и они дружат с ВВП))). На форуме  разрабы уже создали раздел для модеров. Да, если сделаешь предзаказ  на GOG, то получишь бесплатно Shadowrun. Но я уже на стиме заказал... А как обновления ставятся , если покупаешь версию GOG? Как раньше патчи скачиваешь?

    Вообще полно мехов добавить можно.  Пираньи все равно делятся своими эскизами, а там почти вся классика есть уже. Арчер, Феникс и т.д)

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

    А как обновления ставятся , если покупаешь версию GOG? Как раньше патчи скачиваешь?

    Или так или установить ГОГ Гэлакси, эдакий аналог стима. Там можно автоматом их скачивать. Но вот установка тоже вроде врукопашную.

    Ссылка на сообщение

    intenso

    Я лишь обратил внимание, что в игре члены команды, такие все широкие, толстенькие, явно разрабы рисовали с себя )

    Куда-то подевались все эти сексапильные герои из прошлого :) Mass Effect, Starcraft2 вот это всё )))

     

     

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,001
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 88992

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      238

    • Mithos

      131

    • WolfRus

      112

    • GameForGame

      110

    • intenso

      25

    • KEa

      25

    • Gorthauerr

      21

    • Candramelekh

      21

    • Userius

      19

    • EnTaD

      17

    • Kapellan

      16

    • Rup.

      15

    • Михаил Иванов

      15

    • Deadwalk

      13

    • Olter

      11

    • Detech

      11

    • Devin

      11

    • eros

      10

    • Primarh

      10

    • ALLCOM

      10

    • deus-vult

      9

    • Mailman99

      9

    • Avros

      9

    • Nigmat

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

    Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

    После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

    Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

    Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

    На счет карт вопрос поднимался. Карты все нарисованы вручную, генерируются только контракты. То есть одна карта ( они очень большие) делится на разные сектора и те или инные контракты берут нужный ему

    Ребята, а вы не считаете что для игры можно подраздел создать? Всё таки обсуждение идет очень активное, а ведь игра даже не вышла, и бета-тестеров среди нас не было))) После выхода игры много чег

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator
      • Labes


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...