BATTLETECH - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но без беты), но решил перевести отличную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где очень хорошо описан весь доступный на данный момент контент, а именно режим Skirmish. Статья рассчитана на людей, которые плохо знакомы с механиками BattleTech, поэтому некоторые вещи могут показаться знатокам очевидными, но я всё равно порекомендую её к прочтению, если вы следите за игрой.
 

***


3jqczhe.jpg


BattleTech наконец-то возвращает наемников и мехов к тактическим пошаговым Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И если сопровождающая эту боевку кампания будет соответствовать тому же уровню, игра станет определенно моим личным фаворитом в этом году. Мне представилась возможность поиграть только против ИИ в режиме Skirmish (Схватка), поэтому о качестве кампании вам я рассказать ничего не могу, но сами схватки между мехами сделаны просто великолепно, это самые захватывающие пошаговые бои, что я когда-либо видел. 

В то самое мгновение, когда создатель BattleTech, Джордан Вайсман, сказал мне, что я могу стукнуть кулаком другого меха, я уже знал, что настучу всем, до кого доберусь. Ближний бой может быть полезен с тактической точки зрения - для сокращения дистанции с мехами с опасным дальнобойным арсеналом - но буду честен, мне просто хотелось увидеть как роботы навешивают люлей друг другу. В этом аспекте - а так же некоторых других - BattleTech превзошел мои ожидания.

Когда я нанёс первый удар по меху, который уже был потрёпан моими ракетами и лазерами, рука противника оторвалась и скатилась вниз по холму. Замахиваясь для второй оплеухи, я скрестил пальцы в надежде, что смогу разыграть скетч "Чёрный рыцарь" (из нетленного "Священного Грааля" Монти Пайтона) и нанести ему ещё одну "просто царапину"...

БУМ!

И вторая рука полетела вслед за первой. Противник на секунду покачнулся, и я уже предвкушал зрелище его падения, но гироскоп справился и мех остался стоять на ногах. Хоть и без рук, но он всё ещё мог дать сдачи. Наступает ход противника и вместо того, чтобы отступить он... ударяет мой мех головой.

Наблюдать за тем, как безрукий мех пытается ударить тебя головой - очень забавно. BattleTech - это серьёзная игра про серьёзные вещи, но конкретно эта ситуация была чистым фарсом.

Залп ракет и оружейного огня от союзника наконец повалил бедолагу на землю и, поскольку я являлся причиной отсутствия у него рук, мне показалось честным добить врага в ближнем бою. По команде мех ногой раздавил голову меха противника, для надежности потоптавшись со скрежетом на него останках.
 

Nl75Drm.jpg


Ну, давайте перейдём к сути. Перед нами пошаговая тактическая игра, поэтому возможность стучать кулаком по кабине противника - не так уж важна при богатстве других опций. Но что меня больше всего удивило, так это то, насколько проработаны модели повреждений, и как хорошо анимации передают движений и схваток многотонных махин. Лазеры прожигают металл, ракеты оставляют дымящиеся дыры в броне, а пламя из огнеметов охватывает меха, поджаривая бедного пилота.

Да, мехи - это супер оружие, но они так же и гигантские, тяжелые и иногда ненадежные прямоходящие танки. Да, они грозны и внушительны, но, сталкиваясь с себе подобными, они внезапно кажутся до ужаса уязвимыми.

Посудите сами, как они могут пострадать в бою: прямой урон - самый простой способ уничтожить или покалечить оппонента. Совершая выстрел, вы можете задействовать любое оружие, установленное на своем мехе. В игре более 30 различных билдов мехов, и некоторые из них заточены под конкретную дистанцию (дальний, средний или ближний бой), другие же имеют более разноплановый арсенал. Суть в том, что с какими-то противниками вам выгоднее держать дистанцию, дабы наиболее эффективно воспользоваться собственным арсеналом, но учтите, что кто-то может напротив ринуться в ближний бой.
 

XkbeGRg.jpg


Перед тем как выстрелить вы по желанию можете отключить те или иные орудия. Чаще всего, это делается во избежание перегрева. Каждое оружие в игре вызывает повышение температуры меха: у вас - от стрельбы, у противника - от попадания. Мех, вооруженный огнеметами, посвящает себя поливанию противника пламенем, заставляя вражеские системы вырубаться от перегрева, но и менее специализированные машины могут поджечь противника лазерами или ракетами. Однако, не уделяя должного внимания температуре собственного меха, вы имеете не меньшие шансы поджариться самостоятельно - порой даже один единственный выстрел может привести к перегреву и на время вырубить ваш мех.

Третье, за чем нужно следить в бою - устойчивость. Получив слишком много урона без возможности стабилизироваться, ваш мех может потерять равновесие и упасть на спину. Пока мех лежит на земле, оппоненты могут вести прицельный огонь по его компонентам, то есть выцелить кокпит (что может привести к ранению и даже смерти пилота) или отстрелить орудия, расположенные в руках и торсах меха.

Нельзя совершать прицельную стрельбу по отдельным частям меха, если он стоит на ногах, но игра моделирует и отслеживает каждый выпущенный снаряд, и каждый из них попадёт и нанесёт урон по определенным частям машины. И тут в игру вступает окружающая местность: спрячьтесь за возвышенностью, и огонь по вашему меху сможет задеть только верхнюю часть "тела", ноги останутся в безопасности. Нахождение на возвышении, в свою очередь, даёт преимущество в видимости и точности, но вы подставляете свою машину под удар, выставляя её на обозрение врагу. Кроме того, один мех может выступать разведчиком или "наводчиком", и любое оружие, стреляющее по навесной траектории (в частности, ракеты), может быть запущено в "засвеченного" противника, даже если он не находится в прямой видимости.
 

D6y5oMj.jpg


Уделять внимание окружающей местности нужно и по другой причине - к примеру, войдя в воду, мех остынет гораздо быстрее, а встав в густом лесу, вы затрудните попадание по себе. "За кулисами" BattleTech без сомнения кидает большое количество кубов для определение результата того или иного действия, но на экране всё это сделано предельно плавно и детально, вплоть до поведения каждой ракеты в залпе, которая может в полёте врезаться в холм или отскочить от брони меха.

В режиме Схватки нет нужды в экономии энергии или защите своих мехов, поэтому такие опции как кинуться врукопашную могут показаться адекватными. Задача игрока состоит из двух ключевых целей: следить за нагревом и устойчивостью своих мехов, и располагать их на тактически выгодных позициях. Атаки с флангов и в тыл врага жизненно важны для победы - они позволят вам прорваться к врагу, не тратя время и силы на длительную войну на истощение. Очень важно так же и знание сильных сторон мехов своего отряда и противника.

Кампания будет включать в себя историю свергнутого правителя, которая пытается вернуть себе власть, а студия Harebrained уже продемонстрировала нам своё мастерство в создании интересных сюжетов, в играх серии Shadowrun. Но правитель сыграет не главную роль. Она важна, но игрок сам определит, сколько внимания он ей уделит, так как главная звезда кампании - отряд наемников под командованием игрока. Как командир, вы вольны будете соглашаться на контракты разных фракций кампании-"песочницы": как населяющих планеты, так и тех, кто хочет их завоевать. По мере того, как вы приобретаете доверие и известность, вам начинают предлагать более трудные задачи с бОльшим вознаграждением.
 

iCn0kho.jpg


Вайсман заверяет, что в кампании будет присутствовать полноценный симулятор отряда наемников, где вам придется следить за балансом на счету, нанимать персонал (как самих пилотов - мехварриоров, так и инженеров и прочий тех. состав), повышать и прокачивать их, и - конечно же - снаряжать мехи на свой вкус. Последнее включает в себя покупку новых запчастей на рынке и использование добытых с поля боя. Что опять же возвращает нас к боевке игры - старайтесь не повредить в бою те части, которые хотели бы снять с противника и поставить себе!

Кампания - это то, что я больше всего хочу пощупать самостоятельно, но без сносной боевой системы она бы и гроша ломанного не стоила. Игра же на данный момент предлагает нам куда больше - режим Схватки уже сейчас играется просто потрясающе, И как визуальное отображение настольной игры, которую Вайсман создал несколько десятилетий назад, И как самостоятельная игра с уймой тактических трюков. 

Если у игры будут хорошие продажи, Вайсман говорит, что с удовольствием посетил бы и другие эпохи вселенной BattleTech. В том числе и поэтому для игры был выбран столь ранний период в истории этого сеттинга. На мой же взгляд, если кампания не подкачает, это будет та самая игра по BattleTech , которую я всегда хотел, поэтому возможность получить продолжение в других временных периодах сеттинга кажется мне просто фантастической!

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

WolfRus
57 минут назад, Userius сказал:

 

Как старый кланер-БТшник (любитель настольного БТ), с удовольствием жду эту игрульку.  Пока что есть сделанная на Java довольно глубоко проработанная  (и совершенно бесплатная) замена настолки в виде проекта Megamek - а и его вариантов для многопользовательских кампаний в различных таймлайнах ака Mekwars или Megamek.net 

 

Если есть желающие, могут погуглить русские лиги Батлтеха, а так же буржуйские сервера Мегамека.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Михаил Иванов

Front Mission back. Клево, держим пальцы крестиком.

Ссылка на комментарий

Pendragon
19 часов назад, Userius сказал:

Статья рассчитана на людей, которые плохо знакомы с механиками BattleTech

 

Механику знать и не надо, эта игра сильно отличается от классической настолки, которая реализована в java-проекте MegaMek)

"По мотивам", короче. Не более того. Но реализовано красиво.

Изменено пользователем Pendragon
Ссылка на комментарий

intenso

Парадоксы в последнее время прямо жгут )

Надеюсь со временем наклепают кучу ДЛЦ и про кланы не забудут.

 

Ссылка на комментарий

Pendragon
23 часа назад, intenso сказал:

Парадоксы в последнее время прямо жгут )

 

Это не Парадоксов проект, они только издатели.

Ссылка на комментарий

intenso
21 минуту назад, Pendragon сказал:

 

Это не Парадоксов проект, они только издатели.

Да я знаю.

Но у них густо пошло. Steel Division, теперь BattleTech.

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

В игре будет 3 режима игры: скирмиш с ИИ, мультиплеерный и кампания наёмников. В кампании, операционной базой игрока будет большой осколок космической станции под названием Арго, а игроки будут воевать с другими мехами в различных звёздных системах, беря работу у диктаторов и представителей благородных домов. По сюжету, игроки будут сражаться на стороне свергнутого правителя, чей трон был узурпирован её дядей.

Видео с Е3  

 

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Ссылка на комментарий

GameForGame

Очень жду, только к сожалению ждалка сломалась...... ожидал что уже летом выйдет.....

Ссылка на комментарий

Candramelekh

К сожалению игру отложили на 2018 год :(

Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 час назад, miv79 сказал:

@Candramelekh Откуда дровишки ?

Уже, наверное, на всех зарубежных игровых сайтах есть. Я брал инфу с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paradox Interactive и Harebrained Scheme объявили неприятную новость. Долгожданная тактическая игра BattleTech с мехами пропустит последнюю запланированную дату релиза. Теперь выход ожидается в начале 2018 года. 

Изначально выход BattleTech планировался на этот год, после того как Harebrained собрали огромную кучу денег через краудфандинг — более $2.8 миллионов. Чтобы немного загладить задержку разработчики обновят бэкерскую бету: геймплей, ИИ, баланс, улучшение интерфейса и другое. Также в будущем выйдет PvP-мультиплеер. Бета продлится еще месяц.

Причина переноса BattleTech в желании сделать все как надо, а не спешить лишь бы успеть. 

Ссылка на комментарий

intenso
38 минут назад, Userius сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Paradox Interactive и Harebrained Scheme объявили неприятную новость. Долгожданная тактическая игра BattleTech с мехами пропустит последнюю запланированную дату релиза. Теперь выход ожидается в начале 2018 года. 

Изначально выход BattleTech планировался на этот год, после того как Harebrained собрали огромную кучу денег через краудфандинг — более $2.8 миллионов. Чтобы немного загладить задержку разработчики обновят бэкерскую бету: геймплей, ИИ, баланс, улучшение интерфейса и другое. Также в будущем выйдет PvP-мультиплеер. Бета продлится еще месяц.

Причина переноса BattleTech в желании сделать все как надо, а не спешить лишь бы успеть. 

Тогда новость скорее позитивная.

Если они понимают что у них пока сыро, и они не успевают выпустить.

АИ тупит, баги и т.д. 

То можно и подождать.

 

Ссылка на комментарий

Detech
13 минуты назад, intenso сказал:

Тогда новость скорее позитивная

Не стоит принимать за абсолютную истину. Эту причину называют в 100% случаев переноса релиза, какова реальная причина его не была бы. Причем вариант "нихрена не готово, надо хотя бы заплатками обложить чтобы совсем не опозориться" будет звучать так же.

Игру не ругаю, сам жду - но причина в данном случае не говорит ничего.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
В 15.08.2017 в 11:13, Candramelekh сказал:

К сожалению игру отложили на 2018 год :(

печаль ...но главное чтобы не было как с прошлым проэктом по BT бабло собрали и свалили в никуда

 

Что же до проэкта, пока больше всего  напрягает что максимум 4 юнита под контролем.

 

Лучше бы как в настолке или в старом добром mechcommander... просто ограничение по дроп рейту на миссию, а дальше каждый сам решает сколько каких мехов брать по тонажу ...

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил брань
Ссылка на комментарий

Candramelekh

@Deadwalk На форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. завуалированная брань. Прошу в следующий раз воздержаться :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115694

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...