BATTLETECH - Страница 40 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
27 минут назад, Kapellan сказал:

Парадоксы, как показывает практика, чувствительны к рейтингу в стиме. Так что минусить, минусить и ещё раз минусить!

Бомбить по полной! И ведь посмотрите, что с каждым новым релизом патча, народ все больше и больше приходит с требованием, где наши локализации! Одна ярость и злость, хех)

Ссылка на комментарий

GameForGame

Ни стыда не совести нет у разрабов, за свои обещания по поводу локализации.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, miv79 сказал:

Ни стыда не совести нет у разрабов, за свои обещания по поводу локализации.

Вот только сегодня на оф. форуме сотрудник Paradox сообщил, что в ближайшее время выйдет дневник, где начнут говорить не о DLC, а о локализации и версии Linux. Они снова начнут рассказывать, что все в поте лица пыхтят и скоро будет перевод. Козлы все они.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Эх жопа с этим переводом, хочется уже с русиком поиграть :(

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, goga312 сказал:

Эх жопа с этим переводом, хочется уже с русиком поиграть :(

В конце октября.

Ссылка на комментарий

Ну будем надеятся они свои обещания выполнят.

Ссылка на комментарий

GameForGame
18 минут назад, goga312 сказал:

Ну будем надеятся они свои обещания выполнят.

Ну такое, уже имеется повод ихним обещаниям не доверять.

Ссылка на комментарий

WolfRus

идут они в ахтунг со своими обещаниями. Изуродовали систему, выхолостили вселенную, да еще и с переводом тянут.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, WolfRus сказал:

идут они в ахтунг со своими обещаниями. Изуродовали систему, выхолостили вселенную, да еще и с переводом тянут.

А что они изуродовали ? И в чем проявилось выхолащивание вселенной ? Нет я правда не вкурси...
На минутку - ничего подобного в бэтлтех на компе еще не было. Так что и уродовать как бы нечего. Я вот играю и получаю удовольствие. С модами правда :) . А там и эндо-стальная броня есть и композитные материалы и реакторы всякие навороченные и пр... И кстати даже война между домами есть уже в 2-х вариантах - одна в онлайне. Другая офлайн. Сюжета при этом варианте правда нет - но есть глобальная полная карта со всеми домами. Не говоря уже о самых разных версиях мехов и оружия для них. И английский тут нужон - только чтоб сюжетку пройти. Но бэтлтех же вроде не про сюжет - там же про механику (из настолок выросло).

Ссылка на комментарий

GameForGame

@KEa Сылочку на мод плиз.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@miv79 Сам уже хочу попробовать этот мод. 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, miv79 сказал:

@KEa Сылочку на мод плиз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

RogueTech называется. Установка полностью автоматическая. галочками выбираешь опции при установке. В самом верху есть выбор WarTech или WarOnline. Но ни то ни другое нельзя выбирать если выбрали сюжетный режим. Эти 2 опции только для sandbox.
Изменений куча. Даже не описать - как новая игра. При первом запуске (если все правильно поставилось) - долго будет проходить инициализация (минут до 20-ти если винт медленный). При последующих - норм.
Мод обновляется часто. Чуть ли не каждый день. Так что не теряйте ссылку :) .

Я под него скрипт сделал который в нем меняет ракетное оружие (увеличивает в 1.5 раза мощность ракет и в 4 раза уменьшает их боезапас).
Лично мне так круче - но тут уж на вкус и  цвет

Ссылка на комментарий

Да кстати - при скачивании мода, обратите внимание - для какой версии игры качаете. Там есть уже версия для нового не вышедшего патча  (1.2.1 - доступен в стиме если поставить возможность бета-патча), если поставите её на официальную текущую версию 1.2 - будут траблы.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 01.09.2018 в 06:45, KEa сказал:

А что они изуродовали ? И в чем проявилось выхолащивание вселенной ? Нет я правда не вкурси...
На минутку - ничего подобного в бэтлтех на компе еще не было. Так что и уродовать как бы нечего.

ЛОЛ.  Если ты не знаешь вселенной БТ, то не надо заявлять так категорично, ладно ?

В БТ есть три основных уровня правил, для разных вариантов игры.

1. РПГ (для ролевых игр по вселенной)

2. "Классика" БТ  (для тактических сражений между мехами(танками, АКИ, пехотой и т.д) и кампаний)

3. Стратегические операции (для глобальных сражений и кампаний, где боевой единицей является подразделение)

 

практически все эти правила и еще куча всего есть здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Все эти три уровня системы правил очень плотно между собой увязаны, и позволяют в ОДНОЙ игре использовать все три уровня.  Плюс существует целая вселенная, отлично согласованная именно с этой системой, вселенная, которая с этой системой выглядит целостной и ЛОГИЧНОЙ.

 

Эти ребята просто напросто взяли, и в погоне за оказуаливанием, эту многоуровневую систему выхолостили донельзя, тем самым лишив саму вселенную ЛОГИКИ существования.

ЗАЧЕМ было выдумывать новые правила, вместо того что бы использовать существующий задел ? спроси у них.

 

Вместо того что бы для выбранной красивой сюжетной линии взять готовую, отточенную за десятки лет игровую механику, существующую в OPENSOURCE-пространстве (проекты megamek, mekWars, mekHQ) и наложить на все это достойный проекта АА класса графоний, они слепили какого-то франкенштейна, в правилах которого дыр больше, чем в маасдаме.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus

Кстати, кому интересно - тут хронология появления разных моделей мехов:

 

Хронология появления мехов:
(взято Здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Цитата

2439 - "Mackie" - Terran Hegemony (пеpвый мех, пеpвое пpименение) Пять заводов, включая Геспеpус 2, Скобел, вероятно Дарк Небьюла. Производились до Исхода. Есть вероятность того, что "Mackie" были разные, как по весу, так и по функциям. Имеется ряд версий машины, сильно противоречащих друг другу. Модификации???

2443 - лэнс "Mackie" из 801 Тяжелого Бронеполка уничтожил роту куритянских танков на Стиксе (Styx)

2455, 7 февpаля - втоpжение Лиpана на завод Геспеpуса 2
Завод по пpоизводству Лиpанских мехов стpоится на Ковентpи.
Завод стpоится на Алаpионе
2459 - Лиpанский мех наступил на "кpовавого гиганта" Геpалка Маpика на Лоpике.

2461 - агенты Синдиката выкpали планы мехов с завода на Ковентpи.
2462 - владельцы завода на Алаpионе сбежали в Лигу Свободных Миpов с полным набоpом чеpтежей.
Лига производит "Icarus" - первый мех с прыжковыми двигателями. Типа.

2463 - испытания пеpвого пpототипа Лиpанского "Commando" Спустя тpи года пошли поставки в
Пpотектоpат Донегала. Затем пpотектоpат стал Частью Лиpана. (Не понял: Лиpан стpоил завод на Ковентpи в
легально независимом госудаpстве? - Черта с два! 2341 год, 5 января - все три обьединились)

2470(2570) - Терранская Гегемония создает "Orion" - первый действительно тяжелый мех в ответ на похищение
чертежей Лиранским коммандос. (ответ создавали 115 лет?)(ошибка явно 2470, ведь тяжелые мехи уже имеются) (снова очепятка?)

2471 - Hачало пpоизводства "Wasp-1A" для Теppанской Аpмии

2474 - Hачало пpоизводства "Archer" c начала производства до Войн за Наследие - 100.000 экз.

2475 - Первое сражение. Мехи против мехов. Полк Мечи Света против оккупационных войск Штайнеров.

2475 -- Banshee -- Record Sheets 3025. ТРО говорит - "Конец 2400-ых. Терранская Гегемония производит первые "Banshee""

2479 - Hачало пpоизводства "Stinger" - конкуpента "Wasp-1A" TRC-4B "Chameleon" уже был и заменяется им.

2482 - Irian Technologies начинает проивозить копии Wasp и Archer Гегемонии

2491 - Начато производство "ThunderBolt"

2492 - Пошел в пpоизводство "Griffin". Считавшийся лучшим, вскоpе он был пpевзойден новыми мехами.

2499 - Пpоизводство "Locust" начинается на восьми заводах.
На вооружение принимается "Guillotine"

Построен THE-S "Thorn" Начинаются первые эксперименты с эндо-сталью. (Эксперименты могут начаться и позднее, уже на готовом "Thorn")

Начало 2500 - еще "Chameleon" IrTech начинает производить Hermes(?) и Guillotine на заводе в Soapstone Mountain

2500 -- "Chameleon" -- Основной учебный мех, 2500-е
2500 -- "Falcon" -- 2500-е
2500 -- "Galahad" -- 2500-е
2500 -- "Ostroc" --
2500 -- "Ostscout" --
2500-2700 - Остманн индастриз производит мехи серии "Ost" на Терре в ограниченных количествах.

2502 - появился первый мех с XL-движком - "Emperor" (Эксперименты
могут начаться и позднее, уже на готовом мехе)


2505 - Каллон Индастриз начала производство "Rifleman" для Звездной Лиги, делают более легкую версию с лазерами Ошибка на 200 лет?

2507 - Пpинятие Акта о Вооpужении Звездной Лиги - пpоизводство "Clint"

2510 - появились "Victor", созданные по оборонительному контракту Звездной Лиги (м.б. 2710?)

2515 - разработка "Warhammer"

2520 - в сеpию пошли "Dervish" - последние кpупносеpийные мехи Звездной Лиги. (м.б. 2720?)

2550 - Аpгайл Технолоджиз пpоизводит пеpвые "Firestarter".
поля боев пошли доpаботанные "Shadow Hawk" SHD-1R
Строится первый "Striker"

2556-2571 - СОЗДАНИЕ ЗВЕЗДНОЙ ЛИГИ

2561-63 - Холлис Инкорпорэйтид начала ограниченное производство "Catapult" по отдельному контракту со Звездной Лигой. в 2566-ом машины доработаны по прыжковым движкам.

2570 - Терранская Гегемония создает "Orion" - первый действительно тяжелый мех в ответ на похищение
чертежей Лиранским коммандос. (ответ создавали 115 лет?)(ошибка, явно 2470, ведь тяжелые мехи уже имеются)

2571 - С конвейера сходит моернизированный боевой робот «Катапульта» CC736-04K.

2572 - создается "Hunchback" на теppитоpии ЛСМ. Скоpее всего будущей Калиямой
Компания «Комияба/Ниссан Дженерал Индастриз» (Komiyaba/Nissan General Industries) представляет модель меха HBK-4G «Hunchback» (Горбун).

Малтекс представила "Thug" для замены "Warhammer"

2575(79)-2697 - ВОЙНА ВОССОЕДИНЕНИЯ

2578 - Корпорация «Конг Интерстеллар» (Kong Interstellar Corporation) представляет боевого робота BL6-KNT «Black Knight» (Черный Рыцарь). Армия Звездной Лиги принимает на вооружение "Black Knight"

2580 - В битве на Имбpосе выяснился дефект констpукции "Wasp" - отваливающиеся от удаpа ноги.

2581 - Крупп получила контракт Звездной Лиги на создание "Lancelot"

2592 - представлен "Highlander" - основной штурмовой мех Звездной Лиги

2594 - производство первых прототипов "Stalker"

2597 - Создается "Kintaro" - носитель НАРК-ов

в конце 26 столетия начинает массово производиться "Falcon" последняя его сборочная линия на Гесперусе уничтожена рейдом Мариков в 1 войне за наследие. Хотя Марики на Гесперус тогда даже и не высадились согласно мануалу 1621

Г
де-то в это время в серию идут "Crusader"


Начало 2600-ых Джи-эМ строит "Marauder" - предшественник новой серии мехов. Ни один из них так и не был произведен. Это были "Dragon Fire","Nightstar" и "Maelstorm"
Cтроится "Hussar"
создается "Shootist"
создается "Pillager"

2602 - Представлен "Champion"

2610 - Завеpшение пеpеоснащения "Wasp" и дpугих легких пыгучих мехов новыми удаpопpочными ногами.
В сеpию идет "Whitworth"
Представлены "Longbow"-7Q, решившие прoблему перегрева старых 0W.

2630 - В строй вводятся первые "Excalibur" (2520 – типографская ошибка. Так сказал Рэндалл)

2630 - В строй вводятся первые "Exterminator"

2632 - Создается "Hermes" - разведчик Звездной Лиги. в 41 его снимают с вооружения. В будущем он станет "Hermes II"

2639 - первые "Spector"

2650 - Cоздание меха для спецчастей Звездной Лиги - "Spider" по заказу того же года.

2651 - Дефианс создает "Sentinel" для личной армии Штайнеров

2655 - Дифайэнс Индастриз и Моунтайн Волф Баттлмехс создают "Night Hawk" (2565 – типографская ошибка. Так сказал Рэндалл)

2660 - Представляется "Mongoose" - любимая машина командиров легких лэнсов Звездной Лиги

2665 - стpоится AWS-8Q "Awesome", он сменяет в полках стаpый STR-2C "Striker" - лицензия Звездной Лиги
Уэллс Технолоджиз строит "Charger" - сверхтяжелый скоростной разведчик.

Конец 2660-ых - создается "Wywern"

Где-то лет за 50 до падения Звездной Лиги в массовую сеpию пошли "UrbanMech"
Идет pугань по поводу констpукции "Blackjack"
Строятся "Jagermech" на Каллон.

2681 - SLSB стр 58. Упоминается "Battlemaster" ? О-па. Глючная книжка.

2688 - в серию пошли "Stinger-LAM"

2681 - SLSB стр 59. Упоминается "Wolverine"

2670 - Первые "Talon" пошли в фронтлайн-полки Лиги.

2693 - Остманн индастриз производит "Ostsol" на Терре.


2695 – На Солярисе 7 происходит бой между между "новым" Фениксом и "старым" Sentinel-ом. Будем считать это появлением "Феникс-хока", и забудем о SLSB

2701 - Начало производства "Flashman" - ходячих лазерных платформ, строившиеся для SLDF.
Завод Рено-Прайм был уничтожен в 2796 с чертежами и всем остальным

2703 - стандаpтным "Firestarter" Аpгайл Технолоджиз становится веpсия -9H
завод на Скаи позднее уничтожается в "Hочи Яpости"

2705 - Каллон Индастриз начала производство "Rifleman" для Звездной Лиги, делают более легкую версию с лазерами (Предположение)

2710 - Cтормвангер Ассемблиз отправляет в производство CP 10-Z "Cyclops"

2710(2510) (Предположение)- появились "Victor", созданные по оборонительному контракту Звездной Лиги [color=red](м.б. 2710?) [/color]

2719 - Создан "Crab" - универсальный мех среднего класса для Звездной Лиги.

2720(2520) (Предположение)- в сеpию пошли "Dervish" - последние кpупносеpийные мехи Звездной Лиги.
[color=red](м.б. 2720?)[/color]

2735 - Первые "Crockett" отправляются в военные академии Звездной Лиги.
Создаются "Bombardeer" - ракетные махи второй линии. в 1 Войне за Наследие они становятся линейными, во второй - металлоломом

2739 - Лига заказывает пеpвые "Panther" Альшаин Уэпонс. Мехи с большим лазеpом.
с 2759 их пеpеводят на РРС.

2741 - Генерал Керенский выдает заказ на "Atlas"
За компанию с ним он получает и "King Krab"

2742 - Появление пеpвых "Mercury" - Пеpвые идеи сменных модулей.

2751 - Пеpвые "Javelin". Пошли в войска лишь к 2786. В основном в Доме Дэвион.

2754 - В серию внедряется "Shadow Hawk" SHD-2H, Синдикат закупает на Люсьен Армор новенькие "Dragon"

Где-то пеpед гибелью Звездной Лиги заводы Бpигадиp в ЛСМ и Синдикате начали пpоизводить "Scorpion" - четыpехногого охотника за танками. Во Втоpой Войне за Hаследие заводы уничтожили.

2765 - создаются прототипы "Starslayer"

26 декабря 2766 - ПЕРЕВОРОТ АМАРИСА

2768 - SLDF - выдает спецификации нового вооружения. Создается "Falcon Hawk"
создается "Cestus" - во Второй Войне за Нaследие завод разрушен.
развертывается производство "Spartan"
Первые прототипы "Clint"

2770 - Каллон Индастриз начала производство "Rifleman"-3N сменив средние лазеры пушками

Имеется неплохая гипотеза, что редкие и малоизвестные мехи Волчьих Драгун в действительности трофеи от Амарисовской армии. Как только вдумчиво обработаю сию возможность - подправлю файл. Так где там именно были эти Митчелл Вихайклс?

Что значит на Терре???

"Начавшие производиться незадолго до падения Звездной Лиги...", на Терре и Митчелл Вихайклс. Мдя, так и есть - "Сегун" - однозначно Амарисовский мех.

2766-79 - Стефан Амарис заказывает два меха - "Jackrabbit" и "Behemoth" - оба неудачны.

2773 - создается новый мех для SLDF - "Thunder Hawk"

2777 - в сеpию пошли "Enforcer" - pабочие лошадки Дома Дэвион

2779 - завод Аpгайл Технолоджиз на Скаи уничтожается в "Hочи Яpости"
VL-2T "Vulcan" пошли в линейные полки во вpемя штуpма Земли Кеpенским.
Начато производство "Quickdraw"
сентябрь-октябрь 2779 - ТЕРРА ОСВОБОЖДЕНА, АМАРИС КАЗНЕН

2780 - Завод на Раман II (Рамен II) Коpеан Энтеpпpайзес стpоит "Trebuchet"

2781 - СОВЕТ ЛИГИ РАСПУЩЕН

2784 - Диплан Мехяpдс на Озаве начинает pаботы над "Jenner" в сентябpе сходят пеpвые машины

ИСХОД

2786 - первое появление "Grasshopper" на поле боя.


2787 - НАЧАЛО ПЕРВОЙ ВОЙНЫ ЗА НАСЛЕДИЕ
2787 - Заказанная для Звездной Лиги "Valkyrie" пошла в массовое (130 в год!) пpоизвдство
на Hовом Авалоне. (Hе веpю! это максимум какого-то года, а не норма. Иначе были бы мы все по уши в "Valkyrie")

Появляется "Zeus" - 2787 - за два года до вторжения куритян на Гесперус.

Производство тогда с 2796 года. Дата предположительна. Но к 2787 на Гесперусе однозначно производились "Atlas"!!! (Есть поправка!!)

2798 - Появление "Hermes II" - тяжелого pазведчика ЛСМ. Основа - "Hermes"

2801 - Завод на Раман II (Рамен II) Коpеан Энтеpпpайзес стpоит "Centurion" - как дополнение к "Trebuchet"

2815 - завод "Jenner" на Озаве закpыт. нет pесуpсов.

2821 - КОНЕЦ ПЕРВОЙ ВОЙНЫ ЗА НАСЛЕДИЕ

2823 - 3000 шасси "Jenner" на Озаву идут с Люсьена В 2830 два завода - Озаве и Люсьене пpоизводят 1350 "Jenner"

2826 - Воспользовавшись паузой между Войнами за Hаследие, дом Ляо стpоит "Vindicator" на последнем оставшемся своем
заводе мехов - Цеpес Металз.

2830 - НАЧАЛО ВТОРОЙ ВОЙНЫ ЗА НАСЛЕДИЕ

2830 - Холлис Индастриз начинает производить "Battlemaster"
Начаты работы над "Phoenix Hawk-LAM"

2832 - "Phoenix Hawk-LAM" пошел в Регулярную Армию Звездной Лиги.

2835 - Завод Малтекс, производителя Thug уничтожен, производство меха ведет Эртуоркс

2840 - начало огpаниченного пpоизводства "Cicada" на Бpайанте.

2845 - завод на Раман II (Рамен II) Коpеан Энтеpпpайзес, стpоящий "Trebuchet" и "Centurion", уничтожен

2864 - КОНЕЦ ВТОРОЙ ВОЙНЫ ЗА НАСЛЕДИЕ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАСТОЙ.

2990 - "Hornet"

3023 - Лиpан стpоит "Hatchetman" pазpаботанный Солнечной Федеpацией.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

практически все эти правила и еще куча всего есть здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ЗАЧЕМ было выдумывать новые правила, вместо того что бы использовать существующий задел ? спроси у них.

 

Вместо того что бы для выбранной красивой сюжетной линии взять готовую, отточенную за десятки лет игровую механику, существующую в OPENSOURCE-пространстве (проекты megamek, mekWars, mekHQ) и наложить на все это достойный проекта АА класса графоний, они слепили какого-то франкенштейна, в правилах которого дыр больше, чем в маасдаме.

 

Посмотрел. И в шоке. Теперь мне действительно не понятно, зачем разрабы придумывали что то заново - если уже все давно придумано было...
С другой стороны, выбирать то и не из чего... Так что буду играть в то что есть :) . Хотя конечно все это странно

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
В 02.09.2018 в 12:50, KEa сказал:

Посмотрел. И в шоке. Теперь мне действительно не понятно, зачем разрабы придумывали что то заново - если уже все давно придумано было...
С другой стороны, выбирать то и не из чего... Так что буду играть в то что есть :) . Хотя конечно все это странно

 

Да и придумывать ничего не надо было - надо было megamek перенести на новый движок с красивым графонием. Да и сюжет, выкупи они права на историю о Сером Легионе или хотя бы на героев его, народ бы ломанулся еще активнее.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus Здорова :) . У меня есть вопрос по вселенной и в частности настолке. Если брать период 3025 год, когда было тяжко с заменой частей, оборудования на мехе при ремонте, то как поступали с мехом у которого уничтожили центральный торс в бою? Снимали все целое и в утиль  отправляли? Я так понимаю при уничтожение цт обычно и гироскопы летят, возможно реактор. Конечно тяжело представить, что бы смогли тогда найти целый торс и это более муторно, чем руку заменить. Ладно там плиты брони сменить, это одно.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@WolfRus Здорова :) . У меня есть вопрос по вселенной и в частности настолке. Если брать период 3025 год, когда было тяжко с заменой частей, оборудования на мехе при ремонте, то как поступали с мехом у которого уничтожили центральный торс в бою? Снимали все целое и в утиль  отправляли? Я так понимаю при уничтожение цт обычно и гироскопы летят, возможно реактор. Конечно тяжело представить, что бы смогли тогда найти целый торс и это более муторно, чем руку заменить. Ладно там плиты брони сменить, это одно.

Привет. Насколько я в курсе, в настолке уничтожение структуры ЦТ приравнивается к полному уничтожению меха без возможности восстановления.  Уничтожение структуры любой локации означает полную потерю всего, что в этой локации находится. Так что уничтожение структуры ЦТ означает что и гиро, и движок, и все остальное там полностью уничтожено.

 

Таким образом мех как единица по правилам настола - это именно ЦТ. Все остальное можно заменить.

 

Мех может быть уничтожен без разрушения структуры ЦТ - например суммарно тремя критами в двигатель (всего, независимо от локаций).  Именно поэтому сфероидные мехи с XL движками гарантированно дохнут при отстреле бокового торса).

 

Еще при четырех (вроде бы) и более критах в работающий двигатель за один раунд  кидается бросок на катастрофический сбой системы защиты реактора, и при броске 12  реактор взрывается, разнося в прах сам мех и нанося приличный урон всему в радиусе двух хексов. 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, WolfRus сказал:

Привет. Насколько я в курсе, в настолке уничтожение структуры ЦТ приравнивается к полному уничтожению меха без возможности восстановления.  Уничтожение структуры любой локации означает полную потерю всего, что в этой локации находится. Так что уничтожение структуры ЦТ означает что и гиро, и движок, и все остальное там полностью уничтожено.

 

Таким образом мех как единица по правилам настола - это именно ЦТ. Все остальное можно заменить.

 

Мех может быть уничтожен без разрушения структуры ЦТ - например суммарно тремя критами в двигатель (всего, независимо от локаций).  Именно поэтому сфероидные мехи с XL движками гарантированно дохнут при отстреле бокового торса).

 

Еще при четырех (вроде бы) и более критах в работающий двигатель за один раунд  кидается бросок на катастрофический сбой системы защиты реактора, и при броске 12  реактор взрывается, разнося в прах сам мех и нанося приличный урон всему в радиусе двух хексов. 

 

 

Если бы все это было в BT, то куда интереснее играть стало бы. Единственное, что реализовали из этого всего, в новых настройках уровня сложности, так это потеря меха после уничтожения цт и невозможность его восстановления.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115749

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...