Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Инженер

А ни у кого нету полного листа модификаторов? На официальной вики нету ничего, а в сети я нашёл такой список:

МодификаторыНажмите здесь!
 production_factory_max_efficiency_factor = 0.5

research_time_factor = -0.25

political_power_factor = 0.5

manpower = 0.25

org_regain = 0.25

production_speed_bunker_factor = 0.5

production_speed_coastal_bunker_factor = 0.5

production_speed_anti_air_building_factor = 0.5

production_speed_arms_factory_factor = 0.5

production_speed_dockyard_factor = 0.5

production_speed_industrial_complex_factor = 0.5

production_speed_infrastructure_factor = 0.5

production_speed_synthetic_refinery_factor = 0.5

production_speed_air_base_factor = 0.5

production_speed_naval_base_factor = 0.5

production_speed_rocket_site_factor = 0.5

production_speed_radar_station_factor = 0.5

production_speed_nuclear_reactor_factor = 0.5

experience_gain_army_factor = 0.25

experience_gain_air_factor = 0.25

experience_gain_navy_factor = 0.25

training_time_army_factor = -0.25

navy_max_range_factor = 0.25

[Cкрыть]

Ещё там же нашёл более полный вариант, выцарапанный китайцами, но также есть сомнения в его полноте.

Ссылка на комментарий

Инженер

Вдогонку ещё один вопрос: как делать иконки в формате .dds?

Ссылка на комментарий

Вдогонку ещё один вопрос: как делать иконки в формате .dds?

Если в фотошопе, то вот

СсылкаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Чем открыть .gfx файлы ? А .dds можно фотошопом ?

Ссылка на комментарий

Чем открыть .gfx файлы ? А .dds можно фотошопом ?

я когда моддингом занимался ставил для фотошопа специальный плагин для ддс

Ссылка на комментарий

Red Starcraft

Пытаюсь перенести моторизованную ракетную артиллерию в качестве субтехнологий в древо артиллерийских технологий. Однако, почему-то, то, что работало в пехотном древе в качестве субтехнологий автотранспорта, не хочет отображаться в качестве субтехнологий ракетной артиллерии. Кто-нибудь подскажет, почему?

Ссылка на комментарий

Пытаюсь перенести моторизованную ракетную артиллерию в качестве субтехнологий в древо артиллерийских технологий. Однако, почему-то, то, что работало в пехотном древе в качестве субтехнологий автотранспорта, не хочет отображаться в качестве субтехнологий ракетной артиллерии. Кто-нибудь подскажет, почему?

Артиллерию я пока не смотрел, но ограничения на субтехнологии есть. С танками сверьте - нет ли ошибки в тексте команды, хотя по практике могу сказать - в авиаветке, тоже только палубная авиация добавляется в субтехнологии, а сделать разный вид бомбардировщика не выходит, хотя в командных файлах есть ограничение только на 3 субтехнологии, но не на типы основных технологий. Во флоте тоже лично я не смог вообще добавить ни одну субтехнологию.

Ссылка на комментарий

Скажите, какой язык(и) программирования нужно изучить для моддинга в Hearts of iron 4?

 

Ссылка на комментарий

On 28.06.2016 at 8:48 PM, Инженер said:

Вдогонку ещё один вопрос: как делать иконки в формате .dds?

Paint .NET - программа бесплатная

Ссылка на комментарий

Подскажите, как выложить мод в Workshop? Игра - лицензия... Не силен в аглицком, но можно ссылку на руководство...

Ссылка на комментарий

Ишпанец

Всем привет.

 

А можно разложить по полкам азы в HOI4? А то навертели они хрен пойми что.

 

- Я правильно понимаю, что моддить надо папку Mods? Т.е. создавать там альтернативный файл, скажем конфигурации карты с тем же путем (т.е. папку maps и так далее) и при включенной галке на моде игра подхватит уже новые файлы?

- Аналогично состоит дело с графикой?

- Кто-то уже разбирался можно ли изменять параметры окон? Перекорячить, скажем, окно производства, чтобы вмещало больше слотов и т.д.?

- Может кроме двух дневников уже есть что-то более вразумительное? Может на Парадоксах? Ткните пожалуйста!

 

Спасибо!

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Инженер
10 hours ago, Ишпанец said:

Всем привет.

 

А можно разложить по полкам азы в HOI4? А то навертели они хрен пойми что.

 

- Я правильно понимаю, что моддить надо папку Mods? Т.е. создавать там альтернативный файл, скажем конфигурации карты с тем же путем (т.е. папку maps и так далее) и при включенной галке на моде игра подхватит уже новые файлы?

- Аналогично состоит дело с графикой?

- Кто-то уже разбирался можно ли изменять параметры окон? Перекорячить, скажем, окно производства, чтобы вмещало больше слотов и т.д.?

- Может кроме двух дневников уже есть что-то более вразумительное? Может на Парадоксах? Ткните пожалуйста!

 

Спасибо!

 

- Абсолютно верно, но предварительно "создать" мод через лаунчер.

- Про графику не знаю.

- Люди, вроде как, ресурсы новые добавляют, так что видимо можно.

- Я пока на своём опыте учусь. Те два дневника мне ничем не помогли, если честно. Но некоторые параллели есть с EUIV.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
5 часов назад, Инженер сказал:

- Я пока на своём опыте учусь. Те два дневника мне ничем не помогли, если честно. Но некоторые параллели есть с EUIV.

 

Я до этого HOI2 моддил. Тут уж слишком по-другому всё... вплоть до того, что сценарии найти не могу. 1936-й, 1939-й где лежат? Начало/окончание игры где задать?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Ишпанец сказал:

- Аналогично состоит дело с графикой?

- Кто-то уже разбирался можно ли изменять параметры окон? Перекорячить, скажем, окно производства, чтобы вмещало больше слотов и т.д.?

- Может кроме двух дневников уже есть что-то более вразумительное? Может на Парадоксах? Ткните пожалуйста!

-Все "графические" файлы в папке "gfx", редактируется Notpade++ (или в крайнем случае Блокнотом). Для 3D есть редактор, Maya вроде называться.

-Все параметры окон в папке "interface".

-Годных гайдов нету. Вся инфа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

55 минут назад, Ишпанец сказал:

 

Я до этого HOI2 моддил. Тут уж слишком по-другому всё... вплоть до того, что сценарии найти не могу. 1936-й, 1939-й где лежат? Начало/окончание игры где задать?

"common\bookmarks" жы.

Ссылка на комментарий

Цитата

Подскажите, как выложить мод в Workshop? Игра - лицензия... Не силен в аглицком, но можно ссылку на руководство...

В лаунчере в вкладке "Моды" выберите "Редактор". Там будет "Опубликовать".

Спойлер

6z6htqSOxnA.jpg

 

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Разобрался, только первый раз выложил без картинки (( а теперь не могу обновить - может подскажет кто, как обновить мод свой в workshop? Пишут, что сам обновляется, но 2 дня прошло и нет изменений... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А подписчики появились и удалять и выкладывать заново - нехорошо ((

Ссылка на комментарий

Доброго времени , собираю информацию об историческом составе дивизий по состоянию на предвоенное время и военное время (1936-1945 гг.) Подскажите на каких сайтах( в книгах) можно найти такую информацию.

Ссылка на комментарий

Добавил новую бригаду: "горная артиллерия" .

В принципе  Делаю небольшой мод по юнитам. Приветствуются любые мысли, (информация) по этому поводу.

Ссылка на комментарий

GeneralM

Существует ли какая-нибудь команда, чтобы мгновенно создавать дивизии в заданной провинции?

Ссылка на комментарий

Red Starcraft
7 hours ago, GeneralM said:

Существует ли какая-нибудь команда, чтобы мгновенно создавать дивизии в заданной провинции?

При создании дивизии Вы задаете провинцию, в которой она будет развернута. Вы можете развертывать дивизии сразу после их создания, но у них будет уровень "лох" и, соответственно, штраф ко всем параметрам. Все же лучше обучать войска перед развертыванием, а не отправлять в бой необученную толпу призывников. Я даже после развертывания еще и провожу их тренировку до уровня регулярных войск. К сожалению, далее до уровня ветеранов войска могут получать опыт только в бою.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359142

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...