Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Оружейник
В ‎01‎.‎08‎.‎2016 at 11:10 AM, Оружейник сказал:

Столкнулся с проблемой при игре за СССР - нападаю на Финляндию по ивентовому поводу для войны. Финны безбожно сливают моим армиям, но... На второй день войны эта гадина вступает в Ось и весь альянс объявляет мне войну. В связи с этим встал вопрос - как прописать Финляндии такой же модификатор, как например Швейцарии, чтобы она не могла вступать в альянсы (или по крайней мере конкретно в Ось) пока её идеология нейтралитет?

Уже не надо, сам разобрался.

Новый вопрос: Я тут решил для себя замутить небольшой мод, делающий СССР более реалистичным. Первые три пункта я выполнил - +1 ячейка исследования со старта (правда теперь ради баланса наверное надо передвинуть получение пятой ячейки чуть подальше в линейке фокусов, а то уж больно она близко по сравнению с США и Германией), вместо -10% к строительству "Родина революции" теперь даёт +10%, Финляндия к Оси во время Зимней Войны больше не присоединится - ей прописан нейтралитет (правда опять же надо придумать как прописать ивентовое убирание этого модификатора после поражения Финляндии в войне, наверное попробую реализовать через условие потери регионов, если таковое есть).

Но вот с чем у меня возникла проблема, так это с промышленностью. Изначально у СССР дисбалансно мало заводов, а верфей как у какой-то страны третьего мира. Но я хз где лежат файлы в которых прописаны заводы и верфи и в которые я соответственно буду их дописывать. Буду признателен если кто-то подскажет.

Ссылка на комментарий

GeneralM
8 часов назад, Оружейник сказал:

Уже не надо, сам разобрался.

Новый вопрос: Я тут решил для себя замутить небольшой мод, делающий СССР более реалистичным. Первые три пункта я выполнил - +1 ячейка исследования со старта (правда теперь ради баланса наверное надо передвинуть получение пятой ячейки чуть подальше в линейке фокусов, а то уж больно она близко по сравнению с США и Германией), вместо -10% к строительству "Родина революции" теперь даёт +10%, Финляндия к Оси во время Зимней Войны больше не присоединится - ей прописан нейтралитет (правда опять же надо придумать как прописать ивентовое убирание этого модификатора после поражения Финляндии в войне, наверное попробую реализовать через условие потери регионов, если таковое есть).

Но вот с чем у меня возникла проблема, так это с промышленностью. Изначально у СССР дисбалансно мало заводов, а верфей как у какой-то страны третьего мира. Но я хз где лежат файлы в которых прописаны заводы и верфи и в которые я соответственно буду их дописывать. Буду признателен если кто-то подскажет.

Фабрики, заводы и верфи надо прописывать в файлах регионов: /history/states/

А для того, чтобы убрать модификатор, нужно просто подредактировать ивент finland.8 /events/Finland.txt: в первый вариант добавить строку, убирающую этот модификатор. То есть если Финляндия предложит мир в обмен на три региона и совок согласится, то у Финляндии пропадёт нейтралитет.

 

Ссылка на комментарий

Оружейник
55 минут назад, GeneralM сказал:

Фабрики, заводы и верфи надо прописывать в файлах регионов: /history/states/

А для того, чтобы убрать модификатор, нужно просто подредактировать ивент finland.8 /events/Finland.txt: в первый вариант добавить строку, убирающую этот модификатор. То есть если Финляндия предложит мир в обмен на три региона и совок согласится, то у Финляндии пропадёт нейтралитет.

 

Благодарствую.

Ссылка на комментарий

Kanareika1

Вопрос остается - можно ли сделать свои техветки для страны? Больно на эти авиационные техи смотреть. В моде Historical Vehicle Overhaul это вроде как и есть, но вот только танки вынесены в отдельные вкладки для каждого мажора и, например, я могу изучать Тигр или там Шерман за СССР, что выглядит странно.

Ссылка на комментарий

evgenlewandowskiy

Подскажите, вот в Вике 2 была команда provid, которая показывала АйДи провинции. Есть ли такая команда в Hearts of  Iron 4?

Изменено пользователем evgenlewandowskiy
Ссылка на комментарий

Ребят, где и как прописывать ограничение на максимальный грузопоток через порты/инфраструктуру? В первую очередь порты интересуют, нашел только как максимальный уровень здания поднять. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста. Я сделал евент на отделение одной страны от другой, но игра продолжается за страну, от которой отделилась другая. Как сделать так, чтобы после выпадения евента, я начинал бы играть за отделённую страну?

 

Ссылка на комментарий

VadimDejavy

не подскажите может кто знает,как поменять картинку в ветке иследований,есть путь к ним какой то и какими програмами открывать файлы,в модах же как то меняют?

Ссылка на комментарий

Garbat_Garbaz

Создал новую страну, а так же нац. фокусы для нее. Но в игре фокусы не появляются! В чем дело то? Может кто знает?

Ссылка на комментарий

Оружейник
В ‎04‎.‎08‎.‎2016 at 10:43 PM, Skoolz сказал:

Скажите пожалуйста. Я сделал евент на отделение одной страны от другой, но игра продолжается за страну, от которой отделилась другая. Как сделать так, чтобы после выпадения евента, я начинал бы играть за отделённую страну?

 

Не знаю как это сделать через ивент, но что тебе мешает просто сохраниться, выйти в меню, загрузить сохранение (не через верхнюю кнопку, где последнее сохранение, а через нижнюю, где список всех сохранений выдаётся) и там выбрать новую страну в качестве игровой?

Ссылка на комментарий

В 03.08.2016 at 5:41 PM, evgenlewandowskiy сказал:

Подскажите, вот в Вике 2 была команда provid, которая показывала АйДи провинции. Есть ли такая команда в Hearts of  Iron 4?

Используй консольную команду provtooltipdebug или tdebug, либо ключ командной строки -debug, тогда во всплывающем окне-подсказке будет отображаться отладочная информация, в т.ч. номер провинции (StateID).

Ссылка на комментарий

Создал свою страну, столица есть, регион контролируется гос-вом, все окей, партии прописались и перевод работает, одна проблема: Я не могу создать лидера страны, будь то фашиста, нациста, центриста и тд и тп. Прописываю команду в самом конце файла, имя, портрет, идеология, все есть, но при входе в игру лидер не создается и они рандомно генерируются. В чем проблема?

 

problemjpg_2912674_22854962.jpg

Ссылка на комментарий

В 04.08.2016 at 3:43 PM, Skoolz сказал:

Скажите пожалуйста. Я сделал евент на отделение одной страны от другой, но игра продолжается за страну, от которой отделилась другая. Как сделать так, чтобы после выпадения евента, я начинал бы играть за отделённую страну?

 

В событиях необходимо использовать команду change_tag_from = <country_tag>. В событиях Франции (\events\France.txt) есть пример использования, когда игрок начинает играть за вишистскую Францию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также есть консольная команда tag <country_tag>. Например tag SOV меняет страну игрока на Советский Союз.

Ссылка на комментарий

Товарищи, каким образом можно изменить цвет страны? Изменения в common-countries-tag не имеют никакого эффекта. Ситуация еще больше усугубляется тем, что моды из мастерской работают именно с ними, но даже если менять модифицированные файлы ничего не просиходит. ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий

Как сделать альянс и как сделать так, чтобы страны воевали с самого насала сценария? 

Также буду рад, если кто подскажет как сделать свою идеологию. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Dallion сказал:

Как сделать альянс и как сделать так, чтобы страны воевали с самого насала сценария? 

Также буду рад, если кто подскажет как сделать свою идеологию. 

 

Создание альянса и начала войны задаются в файле страны в /history/countries/:

 

Создание Коминтерна с членами Советский Союз, Монголия и Тува.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Объявляем войну Китаю с целью создания государства-марионетки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Примеры создания идеологий есть в файле \common\ideologies\00_ideologies.txt:

Спойлер

ideologies = {
    
    democratic = {
    
        types = {
            
            conservatism = {
            }
        
            liberalism = {
            }
        
            socialism = {
            }
        }
        
        dynamic_faction_names = {
            "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_1"
            "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_2"
            "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_3"
            "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_4"
            "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_5"
            "FACTION_NAME_DEMOCRATIC_6"
        }
        
        color = { 0 0 255 }
        
        rules = {
            can_declare_war_on_same_ideology = no
            can_force_government = yes
            can_send_volunteers = no
            can_puppet = no
            can_lower_tension = yes
            can_only_justify_war_on_threat_country = yes
            can_guarantee_other_ideologies = yes
        }
        
        war_impact_on_world_tension = -1.0
        faction_impact_on_world_tension = -0.1
        
        modifiers = {
            generate_wargoal_tension = 1.00
            join_faction_tension = 0.80
            lend_lease_tension = 0.50
            send_volunteers_tension = 0.50
            guarantee_tension = 0.25
            take_states_cost_factor = 0.25
            annex_cost_factor = 0.5
        }
        
        faction_modifiers = {
            faction_trade_opinion_factor = 0.50 #plus 50% trade opinion
        }
        ai_democratic = yes # uses the democratic AI behaviour
    }

 

 

Изменено пользователем Zhilkin
edited formatting
Ссылка на комментарий

17 часов назад, dectrian сказал:

Товарищи, каким образом можно изменить цвет страны? Изменения в common-countries-tag не имеют никакого эффекта. Ситуация еще больше усугубляется тем, что моды из мастерской работают именно с ними, но даже если менять модифицированные файлы ничего не просиходит. ЧЯДНТ?

 

Попробуйте изменить цвет страны в двух местах:

 

\common\countries\colors.txt

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

\common\countries\Soviet Union.txt

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

В 08.07.2016 at 3:12 AM, Wilson сказал:

В лаунчере в вкладке "Моды" выберите "Редактор". Там будет "Опубликовать".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

6z6htqSOxnA.jpg

 

Скажите пожалуйста. Я сделал евент на отделение одной страны от другой, но игра продолжается за страну, от которой отделилась другая. Как сделать так, чтобы после выпадения евента, я начинал бы играть за отделённую страну?

 

В 08.08.2016 at 5:21 AM, Оружейник сказал:

Не знаю как это сделать через ивент, но что тебе мешает просто сохраниться, выйти в меню, загрузить сохранение (не через верхнюю кнопку, где последнее сохранение, а через нижнюю, где список всех сохранений выдаётся) и там выбрать новую страну в качестве игровой?

Я нашёл команды для смены страны (не через консоль) change_tag_from = tag страны. Сделал евент у Германии на смену страны. К примеру написал change_tag_from = SOV. Но почему-то в игре выдаёт такое сообщение: страна будет изменена на Третий Рейх. Хотя я прописал Советский Союз. Кто знает, почему не работает?

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Оружейник сказал:

Чем открывать файлы локализации?

Текстовым редактором с поддержкой UTF-кодировок, например Notepad++

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359024

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...