Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 32 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Charles Tarleton

Какая команда отвечает за условие управления страной игроком?
Хочу создать модификатор, но что бы он выпадал сразу и только игроку

Ссылка на комментарий

sanstepon5
45 минут назад, Charles Tarleton сказал:

Какая команда отвечает за условие управления страной игроком?
Хочу создать модификатор, но что бы он выпадал сразу и только игроку

tag = ( ) по идее

Ссылка на комментарий

Charles Tarleton
2 минуты назад, sanstepon5 сказал:

tag = ( ) по идее

Ну Tag обычно используют для стран. А для ИИ и Пользователя нет подобных?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 минуту назад, Charles Tarleton сказал:

Ну Tag обычно используют для стран. А для ИИ и Пользователя нет подобных?

Если как условие то tag. Я если честно не очень вопрос понял

________________________
добавлено 1 минуту назад
50 минут назад, Charles Tarleton сказал:

Какая команда отвечает за условие управления страной игроком?
Хочу создать модификатор, но что бы он выпадал сразу и только игроку

А, понял. Есть такой модификатор, сейчас не помню, поиграй в оригинал немного или в крупные моды, посмотри, там точно были

Ссылка на комментарий

Вопрос видать уже задавали,но почему игра не видит мою музыку?Свою надо перекидывать в папку music,или как?

Ссылка на комментарий

Charles Tarleton

Можно ли создать такое  здание, что бы оно добавляло население? (Фабрику Людей/пушечного мяса)

Ссылка на комментарий

sanstepon5
3 часа назад, Charles Tarleton сказал:

Можно ли создать такое  здание, что бы оно добавляло население? (Фабрику Людей/пушечного мяса)

Сомневаюсь что можно сделать здание с однократным эффектом, но, например увеличение процента призывников можно - это уже есть в модерн таймс.

________________________
добавлено 1 минуту назад
5 часов назад, DAPY сказал:

Вопрос видать уже задавали,но почему игра не видит мою музыку?Свою надо перекидывать в папку music,или как?

 Вы же смотрели этот раздел? Там на первом месте написано как это сделать

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

Charles Tarleton
12 минуты назад, sanstepon5 сказал:

Сомневаюсь что можно сделать здание с однократным эффектом, но, например увеличение процента призывников можно - это уже есть в модерн таймс.

Большое Спасибо.

Ссылка на комментарий

Как правильно создавать новые штаты? Хочу редактировать в Бразилии штаты, создал новые, вбил в файлы штата, чтобы они принадлежали Бразилии и являлись нац.территорией, установил категорию штатов, но, вылетает, когда выбираешь Бразилию для игры. В логах ошибок нет. Что я сделал не так?

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста: можно ли сделать индивидуальные технологии для стран?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
Только что, T-2b сказал:

Скажите пожалуйста: можно ли сделать индивидуальные технологии для стран?

Никак. Нормально это сделано только в Блек айс, но они моддингом уже несколько HoI занимаются

________________________
добавлено 0 минут назад
2 часа назад, Ziggrind сказал:

Как правильно создавать новые штаты? Хочу редактировать в Бразилии штаты, создал новые, вбил в файлы штата, чтобы они принадлежали Бразилии и являлись нац.территорией, установил категорию штатов, но, вылетает, когда выбираешь Бразилию для игры. В логах ошибок нет. Что я сделал не так?

Просмотри всё еще раз. Может быть ты прописал провинции в новый регион и не убрал из старого

Ссылка на комментарий

50 минут назад, sanstepon5 сказал:

Просмотри всё еще раз. Может быть ты прописал провинции в новый регион и не убрал из старого

Я делал это в nudge,т.е в самой игре и сохранял результаты, сверил, там нет одинаковых провинций в регионах, но при игре за Бразилию стабильно вылетает. Сейчас скину строчки в файликах, как есть на примере двух регионов,может что-то неправильно вписал, спасибо заранее.

Дефолтный регион  

state={
    id=495
    name="STATE_495"
    resources={
        aluminium=4.000
    }

    history={
        owner = BRA
        buildings = {
            infrastructure = 0

        }
        add_core_of = BRA

    }

    provinces={
        1979 5083 5214 5232 8185 8254 10934 12919 12965 13083 
    }
    manpower=979900
    buildings_max_level_factor=1.000
    state_category=pastoral
}

Hide  

 

Созданный мной  

state={
    id=749
    name="STATE_749"
    provinces={
        2198 5216 10960 
    }
    manpower=0
    buildings_max_level_factor=1.000
    state_category=rural
        history = {
            owner = BRA
            add_core_of = BRA
        }
}

 

Новый регион из дефолтного штата,который выше.

Hide  
Изменено пользователем Ziggrind
Ссылка на комментарий

Zelchenko

@Ziggrind По всей видимости, инфраструктуру стоит прописать. Учитывая ее значение в новом патче - точно стоит.

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

sanstepon5
2 минуты назад, Zelchenko сказал:

@Ziggrind По всей видимости, инфраструктуру стоит прописать. Учитывая ее значение в новом патче - точно стоит.

У меня без инфраструктуры вроде работало. Она если её не прописать просто на ноль ставится. Хотя вообще странно, вроде всё нормально. Может не в регионе дело?

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

 

2 минуты назад, Zelchenko сказал:

@Ziggrind По всей видимости, инфраструктуру стоит прописать. Учитывая ее значение в новом патче - точно стоит.

Попробую прописать, отпишу как сделаю, спасибо.)

Ссылка на комментарий

Zelchenko
2 минуты назад, sanstepon5 сказал:

У меня без инфраструктуры вроде работало. Она если её не прописать просто на ноль ставится

Это в какой версии?

________________________
добавлено 1 минуту назад

@Ziggrind Мой вариант №2 - это что МП ненулевое положительное число, и весь механизм его подсчета ломается.

Ссылка на комментарий

Kaminoonchо

Здравствуйте, можно ли увеличить размер карты в игре, например стандартный размер 5632x2048 а хочется например 11264x4096?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
В 30.03.2017 в 20:51, Zelchenko сказал:

Это в какой версии?

________________________
добавлено 1 минуту назад

@Ziggrind Мой вариант №2 - это что МП ненулевое положительное число, и весь механизм его подсчета ломается.

Точно нет, у меня три региона с нулевым населением и без прописанной инфры, так что не в этом дела

Ссылка на комментарий

10 часов назад, sanstepon5 сказал:

Точно нет, у меня три региона с нулевым населением и без прописанной инфры, так что не в этом дела

После того, как я закрыл игру после создания регионов, в папке игры в документах, создалось три папки. 

History - states

Map - strategionregions

Losalisation -  файл с локализацией

 

В общем, когда я захожу за другую страну,все работает и регионы отображаются, как захожу за Бразилию - вылетает. 

Еще у меня тема с кастомными фокусами за Бразилию, может быть в нем проблема?

 

Мб у меня провинции неправильно прописались?

Ссылка на комментарий

sanstepon5
1 час назад, Ziggrind сказал:

После того, как я закрыл игру после создания регионов, в папке игры в документах, создалось три папки. 

History - states

Map - strategionregions

Losalisation -  файл с локализацией

 

В общем, когда я захожу за другую страну,все работает и регионы отображаются, как захожу за Бразилию - вылетает. 

Еще у меня тема с кастомными фокусами за Бразилию, может быть в нем проблема?

 

Мб у меня провинции неправильно прописались?

Если за другие страны не вылетает, значит 95% что проблема не в регионах. Ищи что нибудь другое

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,513
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359039

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    506

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...